Мой Город Кишинёв


Главная форума  |  Правила форума  |  Карта сайта  |  Планы Кишинёва  |  Список улиц  |  Главная сайта     


Текущее время: 17 ноя 2019, 07:45





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 23:19 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53
Сообщения: 9317
Вложение:
data.24767.jpg

Слушайте! А это вообще-то автобус, или троллейбус? Там на одном написано "Мединститут"...


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский автобус
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 08:55 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5554
Самый,что ни на есть,АВТОБУС ЗиС-155.Может быть один из них и стоит на Гренобля :?:

Отличное фото :good:

Раскрутите Kiboabra!Он вам такое расскажет :oops: Например,про то,как №9 ходил по Щусева,тогда ещё булыжной,и останавливался у дома №105,а затем спускался по Буюканскому спуску.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский автобус
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 18:22 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53
Сообщения: 9317
Я так понимаю, что это тоже ЗиС-155.
Вложение:
20080815-566.jpg


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский автобус
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 01:07 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25
Сообщения: 1401
Как приятно вспомнить. Такие автобусы полвека назад ходили по 9 маршруту. Маршрут пролегал по ул. Няги от 3 - го пер. Белинского , затем поворачивал налево по Панфилова. С Панфилова поднимался по Боюканскому спуску ( неологизм - " подниматься по спуску"), поворачивал направо по Пирогова, налево по С Лазо и направо по Щусева. Конечная была аккурат возле моего дома по Щусева 105. Тогда вообще большей частью по улице проезжали телеги, и движение автомобилей и автобусов было событием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский автобус
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 21:08 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Сообщения: 7835
Откуда: Кишинев
Igori писал(а):
Самый,что ни на есть,АВТОБУС ЗиС-155.Может быть один из них и стоит на Гренобля :?:

Отличное фото :good:

Раскрутите Kiboabra!Он вам такое расскажет :oops: Например,про то,как №9 ходил по Щусева,тогда ещё булыжной,и останавливался у дома №105,а затем спускался по Буюканскому спуску.
Это в какие года он ходил по Щусева?Да,была булыжная мостовая,но в 1962 его там не было!Я жил на Гоголя 13(между Щусева и Пирогова) и все свободное время мы с друзьями играли на проезжей части Щусева(между Гоголя и Жуковского)и никаких автобусов не было!Так,изредка проезжали какие то машины.Основное движение было по Пирогова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский автобус
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 21:32 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Сообщения: 2439
Откуда: 47*02'00.1"N 028*51'31.9"E
Igori писал(а):
...№9 ходил по Щусева,тогда ещё булыжной...

ЕМНИП, Боюканский спуск тоже был булыжным. Да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский автобус
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 21:52 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53
Сообщения: 9317
ris55 писал(а):
Это в какие года он ходил по Щусева?Да,была булыжная мостовая,но в 1962 его там не было!Я жил на Гоголя 13(между Щусева и Пирогова) и все свободное время мы с друзьями играли на проезжей части Щусева(между Гоголя и Жуковского)и никаких автобусов не было!Так,изредка проезжали какие то машины.Основное движение было по Пирогова

Читатайте внимательно! Он до Жуковского не доходил.
kiborabr писал(а):
Конечная была аккурат возле моего дома по Щусева 105. Тогда вообще большей частью по улице проезжали телеги, и движение автомобилей и автобусов было событием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский автобус
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 07:57 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25
Сообщения: 1401
er-xvl писал(а):
Igori писал(а):
...№9 ходил по Щусева,тогда ещё булыжной...

ЕМНИП, Боюканский спуск тоже был булыжным. Да?

Боюканский спуск был булыжным и в плане напоминал вопросительный знак в зеркальном отображении. В начале его на пер.Физкультурников была почившая в бозе 40-я школа, руины которой ещё оставались лет 15 назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский автобус
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 17:01 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5554
kiborabr писал(а):
Как приятно вспомнить. Такие автобусы полвека назад ходили по 9 маршруту. Маршрут пролегал по ул. Няги от 3 - го пер. Белинского , затем поворачивал налево по Панфилова. С Панфилова поднимался по Боюканскому спуску ( неологизм - " подниматься по спуску"), поворачивал направо по Пирогова, налево по С Лазо и направо по Щусева. Конечная была аккурат возле моего дома по Щусева 105. Тогда вообще большей частью по улице проезжали телеги, и движение автомобилей и автобусов было событием.

Боря!Так может вспомнишь что-нибудь про травмвай на ул.Пирогова.Точнее сказать,помнишь ли его?Был ли он,ВООБЩЕ :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский автобус
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 17:06 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53
Сообщения: 9317
Igori писал(а):
Боря!Так может вспомнишь что-нибудь про травмвай на ул.Пирогова.Точнее сказать,помнишь ли его?Был ли он,ВООБЩЕ :?:

Боря родился после того, как трамвай убрали (если он был...) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский автобус
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 00:35 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25
Сообщения: 1401
Поскольку в моём свидетельстве о рождении ничего не сказано о закрытии трамвайной линии по улице Пирогова, будем опираться на более компетентные источники. Возьмём за аксиому что свидетели событий опоздали ввиду нерегулярного движения трамваев по ул . Пирогова к моему рождению. А я трамваи помню только по Армянской, по Павловской до Вистерничен ( там была автобусная станция за переездом) и возле вокзала. Не взыщите. Если бы знал тогда что эти воспоминания будут иметь такую ценность, то запомнил бы больше. А так пока есть пара свободных минут , успеваю кое - что прочесть и ответить парой фраз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский автобус
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 16:17 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:37
Сообщения: 708
Забанен
Борьчик! Напомни,пожалуйста,был-ли Буюканский Спуск покрыт брусчаткой?Я много раз ездил по нему в то время на старых ЛАЗах и в моих детских воспоминаниях сохранилась узенькая брусчатая мостовая и натруженный вой автобуса,ползущего в гору на первой передаче.Может,я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский автобус
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 17:07 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25
Сообщения: 1401
Совершенно верно. Спуск был покрыт брусчаткой, которая казалась тогда нормальным покрытием. А вой автобуса , поднимающегося в гору и запах бензина с маслом вдохновлял на подвиг. Подвиг заключался в том. что бы наперекор маме забраться на сиденье за спиной водителя, и , стоя на коленях наблюдать за его волшебными манипуляциями. Самое неприятное было, когда автобус останавливался прямо возле дома и надо было выходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский автобус
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:37 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Сообщения: 2439
Откуда: 47*02'00.1"N 028*51'31.9"E
wowek писал(а):
...насчет комфортности ЛАЗов...(хотя и ездил в них редко), их придумал тот, кто, наверное, очень ненавидит людей :)...

Глубоко уважаемый Wowek, позвольте Вам напомнить, что оценка каких-либо качеств объектов из прошлого с позиций сегодняшнего дня, дело не благодарное и по крайней мере противочиворечит законам диалектики. Вы же, надеюсь, не пытаетесь сравнивать потребительские свойства арифмометра- 1950 г. и компьютера- 2010? А Автобусы ЛАЗ вполне соответсвовали концепции, требованиям и главное технологическим возможностям своего времени. Я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский автобус
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:46 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53
Сообщения: 9317
er-xvl писал(а):
оценка каких-либо качеств объектов из прошлого с позиций сегодняшнего дня, дело не благодарное и по крайней мере противочиворечит законам диалектики. ..... А Автобусы ЛАЗ вполне соответсвовали концепции, требованиям и главное технологическим возможностям своего времени. Я не прав?

Чтобы не противоречить законам диалектики, надо сравнивать не с современными автобусами, а с автобусами тех же времён, производимых в других странах. И тогда получится, что ЛАЗы хоть и соответствовали "концепции, требованиям и главное технологическим возможностям своего времени", но с мааленькой добавочкой - в рамках своей страны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский автобус
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 22:07 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Сообщения: 2439
Откуда: 47*02'00.1"N 028*51'31.9"E
steinchik писал(а):
...в рамках своей страны...

Ой, а то я имел ввиду сказать: "в рамках Солнечной системы"? Не,... ну в Вашей стране автобусы таки были лучше, кто бы спорил, но и наши отставали не так уж на много лет. Ё? :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский автобус
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 23:09 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5554
Для того,чтобы НЕ любить ЛАЗы - достаточно просто чураться своего детства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский автобус
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 23:30 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 25 июн 2008, 02:23
Сообщения: 3152
Ненависть к ЛАЗам - достаточное основание для обструкции человека и осознания что он предатель и подонок!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский автобус
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 23:32 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53
Сообщения: 9317
Igori писал(а):
Для того,чтобы НЕ любить ЛАЗы - достаточно просто чураться своего детства.

Да, точно! Космополиты несчастные!

Сегодня ты не любишь ЛАЗ,
А завтра Родину продаз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский автобус
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 23:33 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Сообщения: 1890
Откуда: Вадул луй Водэ
er-xvl писал(а):
wowek писал(а):
...насчет комфортности ЛАЗов...(хотя и ездил в них редко), их придумал тот, кто, наверное, очень ненавидит людей :)...

Глубоко уважаемый Wowek, позвольте Вам напомнить, что оценка каких-либо качеств объектов из прошлого с позиций сегодняшнего дня, дело не благодарное и по крайней мере противочиворечит законам диалектики. Вы же, надеюсь, не пытаетесь сравнивать потребительские свойства арифмометра- 1950 г. и компьютера- 2010? А Автобусы ЛАЗ вполне соответсвовали концепции, требованиям и главное технологическим возможностям своего времени. Я не прав?

Глубокоуважаемый er-xvl, позвольте заверить Вас, что способность сравнивать и делать выводы мне была свойственна и в более ранние годы моей жизни. Мне искренне непонятно почему Вы сделали вывод, что написав это наблюдение я сравнивал эргономические свойства ЛАЗов с современными автобусами? Уж извините, ну никак я не могу сказать, что этого не было, но и тогда, в те годы, в детстве, комфортабельность ЛАЗов по сравнению с теми же Икарусами и, даже, старыми ЛиАЗами как-то заметно, на мой субъективный взгляд, была ниже. Как вы там говорите? "оценка каких-либо качеств объектов из прошлого с позиций сегодняшнего дня, дело не благодарное и по крайней мере противочиворечит законам диалектики." Так вот, даже и не пытался! Естественно я сравнивал с современными тем ЛАЗам представителями соответствующей фауны ... ах, да! _:)_
Ну и насчет человеконенавистничества конструкторов Львовского Автобусного Завода я тоже, разумеется, пошутил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на сайт.

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB