Страница 1 из 2

Автобусный маршрут №23

Добавлено: 21 окт 2014, 22:09
algese
http://point.md/ru/novosti/obschestvo/a ... ubitochnie

Судя по содержанию статьи 23 маршрут, как и 28, стал частным. Интересно, будет ли фактический владелец маршрута, что-то отдавать на развитие автобусного парка? (вопрос риторический). Кстати на 26 маршруте видел не обычный Икарус - двухдверный, передняя дверь широкая одностворчатая, средняя двухстворчатая с широкими створками, судя по номерам что-то из новых приобретений. Таких в городе, вроде, раньше не наблюдалось. Хотя, была "техничка" красная подобной компановки.

Re: Автобусные маршруты

Добавлено: 21 окт 2014, 23:20
Кишинёвъ
algese писал(а):http://point.md/ru/novosti/obschestvo/a ... ubitochnie

Судя по содержанию статьи 23 маршрут, как и 28, стал частным. Интересно, будет ли фактический владелец маршрута, что-то отдавать на развитие автобусного парка? (вопрос риторический). Кстати на 26 маршруте видел не обычный Икарус - двухдверный, передняя дверь широкая одностворчатая, средняя двухстворчатая с широкими створками, судя по номерам что-то из новых приобретений. Таких в городе, вроде, раньше не наблюдалось. Хотя, была "техничка" красная подобной компановки.
Скорее всего это бельцкий, что на 4 маршруте работал.
Конечно, убыточный, если ставить для 10 пассажиров прицеп.

Re: Автобусные маршруты

Добавлено: 24 окт 2014, 11:12
dammazz
23 маршрут достался Ruta-Prim SRL, принадлежащая транспортному олигарху Юрие Топалэ (однопартийцу Киртоакэ). По старой дружбе и отработанной схеме автобусный парк отправляют на дно.

http://www.vedomosti.md/news/stolichnyj ... nye-marshr
По мнению советника, в этой сфере отсутствует транспарентность. «Фактически мы имеем дело с рейдерской атакой на городской автобусный парк, - сказал Гурэу. - Есть нарушения на уровне договорных соглашений с экономическим агентом, который поставляет автобусному парку транспортные единицы. Закупка топлива также происходит без публичного тендера и из одного источника. А в июле под предлогом дублирования транспорта в столице началось исполнение сценария расхищения публичного имущества, что привело к хаосу. Как обычно происходит в Молдове - взбалтываем воду, чтобы потом в мутной воде поймать золотую рыбку».

Дорин Киртоакэ отверг обвинения в коррупции и рейдерской атаке на автопарк. «Никто это предприятие и автобусы продавать не собирается, - оправдывался мэр. – Мы лишь продаем экономическим агентам муниципальные маршруты».

Слова градоначальника вызвали дружный смех в зале. «Вы раздаете по своему усмотрению физическим лицам лучшие маршруты и утверждаете при этом, что в мэрии отсутствует коррупция и конфликт интересов?», - спросил один из советников. Мэр на этот вопрос предпочел не отвечать.

Виктор Гурэу и другие члены КМС обвинили Дорина Киртоакэ и Игоря Гамрецки в покровительстве советнику- либералу Юрие Топалэ, который администрирует автобусный маршрут №23 - один из самых прибыльных в столице.

Замена старых «Икарусов»-гармошек на «новые» развалюхи «Вольво» из Норвегии на маршруте №23 сразу же вызвала недовольство пассажиров. Автобусы явно не предназначены для перевозки пассажиров на самом востребованном маршруте. В часы пик вместимость машин не позволяет всем желающим втиснуться в салон. А старые «Икарусы» в это врямя перевозят воздух на восстановленных маршрутах №№19 и 26, последний вообще дублирует троллейбусные маршруты.

Муниципальный автобусный парк, по мнению советников, сознательно ведут к банкротству, отдавая самые прибыльные маршруты частным транспортным фирмам. Те устанавливают свои правила перевозки пассажиров, на которые мэрия воздействовать не может. Наша газета рассказала о том, что фирма Юрие Топалэ «Ruta-Prim», получившая в администрирование маршрут №28 в Грэтиешть, установила свой график движения, предусматривающий двух-трехчасовые перерывы. По выходным и праздничным дням автобусы этого маршрута могут вообще не выходить на линию. Расписание движения на остановках отсутствует. Пожилые жители коммуны не раз обращались в нашу редакцию с жалобой, что водители отказываются брать их на остановках в селе, чтобы довезти до магазина. «Это что за мода такая – ездить в магазин на автобусе!», - возмущенно отреагировал на наш звонок руководитель фирмы. Это не помешало, кстати, ему подать в суд на мэрию, требуя вернуть фирме в качестве компенсации за перевозку льготных пассажиров свыше 10 миллионов лей. На вопросы советников Киртоакэ ответил, что все равно Топалэ молодец и помогает нормальному функционированию транспортного движения в городе.

Re: Автобусные маршруты

Добавлено: 24 окт 2014, 17:24
Кишинёвъ
Рута-прим, как я понимаю, 102 маршрут администрировали?

Re: Автобусные маршруты

Добавлено: 24 окт 2014, 19:42
Dimon90
Нет, судя по этой ссылке http://www.chisinau.md/pageview.php?l=ro&idc=656 у Рута Прим из закрытых был 109. По ссылке информация про все маршруты.

Re: Автобусные маршруты

Добавлено: 01 ноя 2014, 15:22
Dimon90
Кстати, про 23 автобус тоже не понятно-ходят слухи, что люди сильно возмущаются и завалили жалобами про новые автобусы, что они тесные, в утренний час пик невозможно влезть в него.и требуют назад ИКАРУСы на него, а так как маршрут продан - транспортники не знают что делать теперь....

Re: Автобусные маршруты

Добавлено: 01 ноя 2014, 16:55
balanila
про утренний час пик сам на себе испытал эти новые 23-е. УЖ очень неудобно. Стоячих мест мало, забивается так, что не впихнуться. В икарусах такого не было.

Re: Автобусные маршруты

Добавлено: 03 ноя 2014, 19:46
asotel
balanila писал(а):про утренний час пик сам на себе испытал эти новые 23-е. УЖ очень неудобно. Стоячих мест мало, забивается так, что не впихнуться. В икарусах такого не было.
Не трожь святое - маршрут отдан в частную фирму однопартийцу.

Re: Автобусный маршрут №23

Добавлено: 25 дек 2016, 15:44
corax
13 июня 2010 года, бульвар Дачия.
23 маршрут ещё муниципальный и на Икарусе.

Re: Автобусный маршрут №23

Добавлено: 27 дек 2016, 04:05
Dimon90
Нынешние автобусы хорошие, единственная их проблема летом жарко так как нет форточек!

Re: Автобусный маршрут №23

Добавлено: 27 дек 2016, 19:52
MrRogercccp
Dimon90 писал(а):Нынешние автобусы хорошие, единственная их проблема летом жарко так как нет форточек!
это специально, потому,что у нормальных владельцев работает кондиционер и форточек нет...
а у наших владельцев это не более чем телега...
зы,половина новых вольво с неработающими передними дверями или мозгами у шоферов,непонятно...

Re: Автобусный маршрут №23

Добавлено: 27 дек 2016, 22:22
Кишинёвъ
Мне тоже очень нравятся эти автобусы, но проблему с кондиционерами надо бы как-то решить. Это, действительно, вытирание ног о пассажиров.

Re: Автобусный маршрут №23

Добавлено: 06 окт 2018, 12:29
Igori
"Кондукторша".
23 маршрут.

Re: Автобусный маршрут №23

Добавлено: 06 окт 2018, 16:34
kiborabr
Igori писал(а):"Кондукторша".
23 маршрут.
...как принцесса. Надежная как парк де аутобуз

Re: Автобусный маршрут №23

Добавлено: 06 окт 2018, 19:37
Igori
Как Водитель ещё и видит сквозь этот плюрализм :shock:

Re: Автобусный маршрут №23

Добавлено: 06 окт 2018, 20:22
spinus
:good:

Re: Автобусный маршрут №23

Добавлено: 09 сен 2021, 01:49
mujik07
С 1-го сентября 2021 автобусный маршрут 23 обслуживают «Validincom» SRL и PUA, от автобусного парка на линии 4 автобуса.

Re: Автобусный маршрут №23

Добавлено: 09 сен 2021, 09:57
Igori
Т.е. «Вульвы» без кандиков разбавлены MANaми?

Re: Автобусный маршрут №23

Добавлено: 09 сен 2021, 20:04
mujik07
Igori писал(а):
09 сен 2021, 09:57
Т.е. «Вульвы» без кандиков разбавлены MANaми?
разбавили но не Манами а Икарусами и недавно приобретёнными подержанными VDL.

Re: Автобусный маршрут №23

Добавлено: 13 сен 2021, 14:03
Кишинёвъ
mujik07 писал(а):
09 сен 2021, 01:49
С 1-го сентября 2021 автобусный маршрут 23 обслуживают «Validincom» SRL и PUA, от автобусного парка на линии 4 автобуса.
Это связано с увеличением количества ТС на маршруте или не все автобусы от «Validincom» SRL тянут?