Кишинёвский автобус (общая тема)
Кишинёвский автобус (общая тема)
Только вчера с огорчением заметил,что ЗиС-155 перенесён в п\форум "Кишинёвский автобус"
Хотя он более всего подходит для п\форума"Археология кишинёвского транспорта".Я специально для таких находок и предлагал открыть последний.CORAX,может быть вернёте его обратно
А в "Кишинёвском автобусе" лучше обсуждать современный автобус,тем более есть ЧТО :!: :на этой неделе на №5,10,28 появились "зелёные голландцы" :!:
Хотя он более всего подходит для п\форума"Археология кишинёвского транспорта".Я специально для таких находок и предлагал открыть последний.CORAX,может быть вернёте его обратно
А в "Кишинёвском автобусе" лучше обсуждать современный автобус,тем более есть ЧТО :!: :на этой неделе на №5,10,28 появились "зелёные голландцы" :!:
Re: Кишиневский автобус
это те, что тестились?..Igori писал(а)::!: :на этой неделе на №5,10,28 появились "зелёные голландцы" :!:
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский автобус
Друзья-соучастники, вспомните такой знаковый автобус как междугородний Icarus-55 Lux. Вот это был ЛАЙНЕР! Красавец! Необычная "корма", прожектор на крыше, крупные "крылышки" эмблемы, опять же- рокот дизеля. Они мне запомнились в малиновом цвете с белой крышей. Внушали священный трепет.
http://www.youtube.com/watch?v=mjTRg-rgHuE
http://www.youtube.com/watch?v=mjTRg-rgHuE
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский автобус
Как же не помнить
НО их у нас не было Попадались,конечно,но редко на автовокзале.Они были залётные.Видимо с Одессы.
А вот И-556 были наши.Из АП-2808.
НО их у нас не было Попадались,конечно,но редко на автовокзале.Они были залётные.Видимо с Одессы.
А вот И-556 были наши.Из АП-2808.
Re: Кишинёвский автобус
Вот такой ЛАЗ удалось заснять в Кишиневе летом 2010
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский автобус
ЛАЗ сзади
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский автобус
Через несколько месяцев в столице на маршрут могут начать выходить автобусы с электронной системой оплаты проезда. Начальник Муниципального управления общественного транспорта и путей сообщения Вячеслав Цэрнэ рассказал, что представленный автобус с турникетом пока только образец, его испытания пройдут позднее.
Он заявил, что система турникета позволяет осуществлять более эффективный мониторинг транспортных услуг. Презентация соответствующей системы состоялась в рамках стремления изменить систему оплаты проезда. Помимо всего прочего, это является рекомендацией Европейской банка реконструкции и развития.
Новая система оплаты будет работать по такой схеме:
Пассажир оплачивает проезд, а кондуктор при помощи карты вводит в действие турникет, чтобы оплативший мог войти в автобус. Эта система точно фиксирует число пассажиров и позволяет исключить случаи, когда человек не оплачивает проезд или когда кондуктор берет деньги, но не дает билет. Интересно,сколько времени автобус будет стоять на остановке?Взято: http://kp.md/online/news/808863/
Он заявил, что система турникета позволяет осуществлять более эффективный мониторинг транспортных услуг. Презентация соответствующей системы состоялась в рамках стремления изменить систему оплаты проезда. Помимо всего прочего, это является рекомендацией Европейской банка реконструкции и развития.
Новая система оплаты будет работать по такой схеме:
Пассажир оплачивает проезд, а кондуктор при помощи карты вводит в действие турникет, чтобы оплативший мог войти в автобус. Эта система точно фиксирует число пассажиров и позволяет исключить случаи, когда человек не оплачивает проезд или когда кондуктор берет деньги, но не дает билет. Интересно,сколько времени автобус будет стоять на остановке?Взято: http://kp.md/online/news/808863/
Re: Кишинёвский автобус
Очень интересный вопрос. Совершенно точно подмечен главный недостаток - долгий простой на остановке. Как результат: уменьшение общего пассажирооборота, если еще так выражаются. Схема не привьется. В Израиле роль кондуктора выполняет водитель автобуса. Пассажиры заходят через переднюю дверь и в салон проходят мимо водителя. Таким образом, мимо водителя пройти незамеченным невозможно. Пассажир дает деньги, а водитель дает сдачу, если необходимо, и билет. Но в чем, как сейчас говорят, фишка. А в предельно удобном, хорошо продуманном, автоматическом лотке, при помощи которого выдается билет. Этот лоток автоматически печатает билет при помощи электроники, а сдача выдается мгновенно из-за продуманного разделения монет по лоткам разной ценности. На одного пассажира уходит 5-6 секунд. Среднее количество пассажров на остановке - 3-4 человека. Максимум 5-7 человек. Посчитайте, сколько это займет времени. Водитель работает быстро и четко. А если водитель будет "чесаться" во время обслуживания, то он работать не будет в автобусном кооперативе, ибо водители в Израиле получают очень большую зарплату.Так что, пусть молдоване присылают не только строителей, а пару-тройку дельных ребят, которые здесь все посмотрят и введут такую же систему в Кишиневе. И все будет "без пыли, без гаму", абгемахт.ris55 писал(а):
Интересно,сколько времени автобус будет стоять на остановке?Взято: http://kp.md/online/news/808863/
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус
В Кишиневе такое тоже практикуется, но только на некоторых маршрутах. На 31 по крайней мере именно так происходит. Но получается медленно и неэффективно, видимо из-за отсутствия принтера и лотка для монет и купюр, а так же из-за общей нерасторопности и пофигизма водителей (за некоторым исключением), которым выдерживать график западло.Isaac писал(а): В Израиле роль кондуктора выполняет водитель автобуса. Пассажиры заходят через переднюю дверь и в салон проходят мимо водителя. Таким образом, мимо водителя пройти незамеченным невозможно. Пассажир дает деньги, а водитель дает сдачу, если необходимо, и билет.
Re: Кишинёвский автобус
Эта система сможет работать только при определенных условиях-заранее покупается билет(на n-поездок с магнитной картой) и при входе информация считывается с карты.Типа как в метро
Re: Кишинёвский автобус
В Америке такая же система. С той только разницей, что водитель не даёт сдачу. Либо плати специальной карточкой, либо имей при себе exact change... Работает довольно эффективно, простои минимальны.Isaac писал(а):В Израиле роль кондуктора выполняет водитель автобуса. Пассажиры заходят через переднюю дверь и в салон проходят мимо водителя. Таким образом, мимо водителя пройти незамеченным невозможно. Пассажир дает деньги, а водитель дает сдачу, если необходимо, и билет.
Re: Кишинёвский автобус
Крайне медлительная система.
И на 100% уверен:постоянно будет выходить из строя
Угадайте почему
На мой взгляд - оптимальна т.н. "американская система",или система "метро":жетоны(Магн.карты),приобретаемые до входа в автобус!
И на 100% уверен:постоянно будет выходить из строя
Угадайте почему
На мой взгляд - оптимальна т.н. "американская система",или система "метро":жетоны(Магн.карты),приобретаемые до входа в автобус!
Re: Кишинёвский автобус
Жетонов у нас уже давно нет...Igori писал(а):На мой взгляд - оптимальна т.н. "американская система",или система "метро":жетоны(Магн.карты),приобретаемые до входа в автобус!
Re: Кишинёвский автобус
Оптимальная система , когда у большинства пассажиров месячные проездные( в некоторых странах годовые). В стоимость уже заранее заложена стоимость прогона полупустого транспорта в вечернее время. А небольшой процент пассажиров, когторые по тем или иным причинам не покупают проездные ,покупают их в атомататах при остановках. В редких случаях, когда автомата на остановке нет, можно купить разовый билет у водителя
Re: Кишинёвский автобус
Полностью согласен,Боря
Мне только сейчас в голову пришло,что у нас уже давно есть такие автоматы!Они продают кофе,а если у тебя нету денег,то чай б\з сахара.Пускай продают ещё и билеты!Принимают любые купюры,да ещё и копейки:"25" и "50" бань.Причём,банкноты берут ветхие,не то что в киевском метро.
Почему бы такие же не установить в автобусах , троллах и маршрутках (на кофе не претендую )
Мне только сейчас в голову пришло,что у нас уже давно есть такие автоматы!Они продают кофе,а если у тебя нету денег,то чай б\з сахара.Пускай продают ещё и билеты!Принимают любые купюры,да ещё и копейки:"25" и "50" бань.Причём,банкноты берут ветхие,не то что в киевском метро.
Почему бы такие же не установить в автобусах , троллах и маршрутках (на кофе не претендую )
Re: Кишинёвский автобус
Мне тут одноклассник напомнил. В 82-м году по городу довольно долго ездил рейсовый автобус 13-го маршрута, у которого на лобовом стекле была самопальная, но очень красиво сделанная табличка, на которой конечные были написаны на молдавском языке!
"Спиталул клиник републикан - страда Флорилор"
По тем временам это была практически крамола...
"Спиталул клиник републикан - страда Флорилор"
По тем временам это была практически крамола...
Re: Кишинёвский автобус
Помню,что на некоторых "ЛиАЗах" была надпись,что,мол,"Образцовый маршрут".Это были "А" -Экспресс,но потом эти машины пошли по всем маршрутам.
Re: Кишинёвский автобус
De la 1 februarie, a fost restabilită ruta de autobuz nr. 37 „str. Vasile Alecsandri – sat. Stăuceni (str. Ion Creangă)”, anunţă serviciul de presă al Primăriei Chişinău. Decizia de restabilire a rutei a fost luată ca urmare a solicitării Primăriei comunei Stăuceni privind îmbunătăţirea deservirii populaţiei cu transport public.
Ruta nr. 37 va fi deservită de autobuze de marca ETALON. Până la desfăşurarea concursului în acest sens, dreptul de administrare al rutei de autobuz nr. 37 a fost transmis SC „Liusincom” SRL.
Vezi în continuare itinerarul de circulaţie:
Tur: în raza urbei – str. Vasile Alecsandri, str. Alecandru cel Bun, str. A. Puşkin, str. Cosmonauţilor, bd. Grigore Vieru, bd. Renaşterii Naţionale, str. Tudor Vladimirescu, str. Kiev, bd. Moscova, str. Studenţilor, Calea Orheiului; în raza satului Stăuceni – str. Botoşani, str. Frunze, str. Sf. Maria, str. Trandafirilor, str. Unirii, str. Ion Creangă.
Retur: în raza satului Stăuceni – str. Ion Creangă, str. Constructorilor, str. Grătieşti, str. Păcii; în raza urbei – Calea Orheiului, str. Studenţilor, bd. Moscova, str. Kiev, str. Tudor Vladimirescu, bd. Renaşterii Naţionale, str. Albişoara, str. Vasile Alecsandri.
http://unimedia.md/?mod=news&id=29418
Ruta nr. 37 va fi deservită de autobuze de marca ETALON. Până la desfăşurarea concursului în acest sens, dreptul de administrare al rutei de autobuz nr. 37 a fost transmis SC „Liusincom” SRL.
Vezi în continuare itinerarul de circulaţie:
Tur: în raza urbei – str. Vasile Alecsandri, str. Alecandru cel Bun, str. A. Puşkin, str. Cosmonauţilor, bd. Grigore Vieru, bd. Renaşterii Naţionale, str. Tudor Vladimirescu, str. Kiev, bd. Moscova, str. Studenţilor, Calea Orheiului; în raza satului Stăuceni – str. Botoşani, str. Frunze, str. Sf. Maria, str. Trandafirilor, str. Unirii, str. Ion Creangă.
Retur: în raza satului Stăuceni – str. Ion Creangă, str. Constructorilor, str. Grătieşti, str. Păcii; în raza urbei – Calea Orheiului, str. Studenţilor, bd. Moscova, str. Kiev, str. Tudor Vladimirescu, bd. Renaşterii Naţionale, str. Albişoara, str. Vasile Alecsandri.
http://unimedia.md/?mod=news&id=29418
Re: Кишинёвский автобус
Ещё ни разу не видел.
А 37-й всё время ходил по утрам:один рейс,или два.Так что ,насчёт,restabili -это они опять приписали себе плюсик.
А 37-й всё время ходил по утрам:один рейс,или два.Так что ,насчёт,restabili -это они опять приписали себе плюсик.