Автобусные маршруты

Модераторы: rimty, er-xvl

eway
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 20:33

Re: Автобусные маршруты

Сообщение eway » 11 дек 2014, 11:13

Кишинёвъ писал(а):eway, пользуюсь вашим сайтом, очень всё нравится. Молодцы. Но нашёл недочётики ещё. 112 на Малой Малине едет до Ромашки, а на карте и на маршруте указано лишь остановка РКБ. И на этой остановке в перечне других маршрутов не указан 191 маршрут.
Добрый день, могли бы Вы поточнее по поводу конечных, мы исправим на сайте. Можно чз обратную связь на сайте слева внизу "Нашли ошибку" - "Неверная схема" Или скриншот.

Спасибо!

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Автобусные маршруты

Сообщение Кишинёвъ » 11 дек 2014, 23:14

eway писал(а):
Кишинёвъ писал(а):eway, пользуюсь вашим сайтом, очень всё нравится. Молодцы. Но нашёл недочётики ещё. 112 на Малой Малине едет до Ромашки, а на карте и на маршруте указано лишь остановка РКБ. И на этой остановке в перечне других маршрутов не указан 191 маршрут.
Добрый день, могли бы Вы поточнее по поводу конечных, мы исправим на сайте. Можно чз обратную связь на сайте слева внизу "Нашли ошибку" - "Неверная схема" Или скриншот.

Спасибо!
По поводу 112 написал по обратной связи. По 191 у меня не получается отправить. Требует кликнуть по карте, я кликаю, и далее ничего не следует (возможно я торможу после напряжённого дня). Поэтому напишу здесь. Остановка Республиканская клиническая больница [ID: 444]. Не указан маршрут №191.

Аватара пользователя
coman
Местный
Местный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Откуда: Kишинёв

Re: Автобусные маршруты

Сообщение coman » 13 дек 2014, 00:42

Dimon90 писал(а):Интересно, к какому парку относится 35 автобусный маршрут? До сих пор думал, что к Городскому автобусному парку, но смотрю у них нет бортовых номеров, а госы яловенские...
35 автобус сейчас это комерческий маршут, и придналежит фирме из Яловен. Раньше относился к городу, ребёнком помню жёлтые Икарусы гармошки, помню были весьма свежие и конфортные, нравилось в них ездить. Поже в середине 90-х они совсем исчезли, на замену пришли РАФ-ики, также помню Т3, однако связь с городом была очень плохая, зачастую добраться было практически невозможно. В 2000-х уже было много маршуток, но в часы пик всё равно это был ужас. Отец ходил в примарию с просьбой о востонавлении автобусов, собрал кучу подписей и т.д. Сложность была в том что Яловены перестали быть частью уезда в 2003, а местные сделали всё чтоб не войти в состав муниципия(хотя это не логично, практичеки граничит с городом, понятно тут были другие интересы) и собствено получить машины с городского парка на линию не получалось, так как маршут стал типа междугородный. Но всё же автобусы появились, точно не помню когда, где-то в середине 2000-х, как комерческие, привезли 3 мана, синий, белый, и бежевый, все в отличном состоянии, но с местным контингентом буквально за пару лет превратились в сараи. Номера были кишинёвские, видать фирма была городская. Изначально даже не было номера автобуса, но люди по привычке называли его 35-м, поже номер прикрепили и продолили маршут до АТБ16. Кстати долгое время на нем было дешевле чем маршутке до телецентра, 2 лея было. Потом появились ещё одна фирма и автобусы уже с яловенскими номерами, там такой хлам что вспомнить страшно. Ездят они чуть иначе, от круговой брали в сторону Пятра Алба, до церкви вроде. Маны постепено исчезли, а эти что на яловенских номерах наверно и сейчас ездят. Вроде Мерседес был более неменее сностный. Вечный срач с маршутчками, иногда это так забавно выглядит, маршутка у конечной заполняется, а тут откуда не возмись приедет автобус и всё в попыхах выбигают на автобус, так дешевле и быстрее было, 35 маршутка до города еле тащится, чтоб пасажиров набрать, наверно единственая которая никогда не подрезала, и всега настоятельно уступала при перестроении :)

Патриот
Новичок
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:28

Re: История кишинёвского автобуса (старые фотографии)

Сообщение Патриот » 05 май 2015, 21:38

Я родился в 1973 году. Помню точно:

По маршруту 7 (М.Малина - Петриканы) и 9 (М.Малина - Дурлешты) в середине 70-х ходили ЛАЗ-695-М. Затем на маршруте 9 появился ЛАЗ-695-Н и ходил до начала 80-х. Там была рукоятка, которая во время закрытия двери мне, 5-летнему ребёнку, чуть не оторвала палец. Но мне в Лазах нравились сидения - более мягкие, чем у Икарусов. С 1980 года и до последних дней по 9 маршруту ходили Икарусы-260.

Икарусы-260 ходили в середине 70-х по 14 маршруту (просп. Мира - ул. Невская), там на конечной был мой первый садик, куда меня водила ещё прабабушка. Они же в середине 70-х ходили по 13 маршруту (РКБ - Гренобля - Хр.Ботева - Роз - Тимошенко - Гагарина - Негруци - Искры - Пушкина и на Рышкановку). Затем 14-й ходил по Белинского - Панфилова и виадуку. На какое-то время (1988 год) 14-й ходил с просп. Мира только до Пушкина.

Икарусы-280 ходили с середины 70-х по 3 маршруту (Лумумбы - Коммуны - Энгельса - Чернышевского - Ленина - Негруцци - Тимошенко - Мира - Бельского) и 19 (ходил с Бельского так же, как 13 - по Искре - Пушкина). С 80-х 13-й и 19-й ходили по Набережной (Ильяшенко - Албишоара).

22 автобус ходил от мотеля "Стругураш" по Комсомольской - Искры - Ткаченко - Негруцци - Тимошенко - Старого. На нём всегда были только Икарусы-260. Затем он ходил по виадуку.

ЛиАЗы-677 ходили в 70-х по всем дальним и междугородним маршрутам (А - Аэропорт, 2 - Криково, 10 - Дойна, 20 - Гидигич), пока их в начале 80-х не сменили Икарусы-260. Примечательно, что ЛиАЗы-677 в Москве ходили до середины 90-х.

Затем почти на всех внутригородских маршрутах ввели Икарусы-280. На всех междугородних линиях до 90-х оставались Икарусы-260.

Икарус-260.27 (с двумя двустворчатыми дверями) ходил в 80-х только по маршруту А.

Патриот
Новичок
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:28

Re: Автобусные маршруты

Сообщение Патриот » 10 июл 2015, 18:47

Antbez писал(а):К РКБ лучше пустить троллейбус, но и продлить автобус №19 туда можно. Хотя №13, как вы знаете, совсем по-другому курсирует в пределах Ботаники, полного совмещения не получится, лучше восстановить и №13.
13 на Ботанике ездил по Роз, на Рышкановке по Флорилор. Восстанавливайте его, хорошая идея. А для троллейбусов на Малой Малине слишком узкие улицы.

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Автобусные маршруты

Сообщение Кишинёвъ » 10 июл 2015, 23:41

На счёт троллейбусов на Малую Малину - тяжело, но реально. Было бы только желание и профессионализм. Ни того ни другого нет и не предвидится в ближайшие 4 года. Так что вот так. Я лично вижу как можно решить эту проблему. Тем более что на Малой Малине строится большая многоуровневая парковка. И я так думаю, что там начнут бороться с неправильной парковкой (не для идеи ради, а для бизнеса).

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Автобусные маршруты

Сообщение Dimon90 » 11 июл 2015, 00:40

Кишинёвъ писал(а):На счёт троллейбусов на Малую Малину - тяжело, но реально. Было бы только желание и профессионализм. Ни того ни другого нет и не предвидится в ближайшие 4 года. Так что вот так. Я лично вижу как можно решить эту проблему. Тем более что на Малой Малине строится большая многоуровневая парковка. И я так думаю, что там начнут бороться с неправильной парковкой (не для идеи ради, а для бизнеса).

Если у нас в городе получат развитие троллейбусы на аккумуляторах, то может быть и на Малую Малину пустят, все-таки там такой огромный жилой комплекс построили на Тестимицану недалеко от Диагностического центра. Его еще с Виадука видно-как целый район смотрится. На чем-то надо жителей вывозить! Например, если оснастить аккумуляторами троллейбусы 8 го маршрута, его спокойно можно пустить по Тестимицану (от нынешней конечной Траян по Гренобля и далее без штанг вниз по Тестимицану) либо до Диагностического либо еще чуть ниже до 6го блока Госунивера.

Antbez
Местный
Местный
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59

Re: Автобусные маршруты

Сообщение Antbez » 18 июл 2015, 10:42

На Малой Малине в основном узкие улочки, но вот по Тестемицану от Гренобля до ул. Вырнав можно было бы пустить троллейбус (например, продлив №№3, 24). Потому что автобусом №9 почти никто, увы, не пользуется.

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Автобусные маршруты

Сообщение Кишинёвъ » 19 июл 2015, 12:46

Да, о Тестемицану и речь, в других частях развернуться будет тяжело. Да и 9 автобус ведь ездит и без проблем. Даже линию проложить не проблема.

asotel
Местный
Местный
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:37

Re: Автобусные маршруты

Сообщение asotel » 22 дек 2015, 23:38

Подскажите кто помнит, где в застойное время была вторая конечная у маршрута 12, одна насколько я помню на Бендерской у мебельной фабрики, а вторая?

Antbez
Местный
Местный
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59

Re: Автобусные маршруты

Сообщение Antbez » 25 дек 2015, 16:21

На Старых Чеканах, на Вадул-луй-Водской, дальше пересечения с Милеску-Спэтару.

asotel
Местный
Местный
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:37

Re: Автобусные маршруты

Сообщение asotel » 26 дек 2015, 21:34

Antbez писал(а):На Старых Чеканах, на Вадул-луй-Водской, дальше пересечения с Милеску-Спэтару.
т.е. разворот у него был, где то на развилке у газовой заправки в сторону Тогатино?

Antbez
Местный
Местный
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59

Re: Автобусные маршруты

Сообщение Antbez » 28 дек 2015, 14:54

Да, перед развилкой. В своё время автобусы №№12, 24, 34 были единственным транспортом, курсировавшим по 2-ому пер. ВЛВ. Сейчас там только маршрутки, а до Заводской идти далековато.

asotel
Местный
Местный
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:37

Re: Автобусные маршруты

Сообщение asotel » 29 дек 2015, 14:21

Antbez писал(а):Да, перед развилкой. В своё время автобусы №№12, 24, 34 были единственным транспортом, курсировавшим по 2-ому пер. ВЛВ. Сейчас там только маршрутки, а до Заводской идти далековато.
А где сейчас это 2-ому пер. ВЛВ на карте (как называется)?

Antbez
Местный
Местный
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59

Re: Автобусные маршруты

Сообщение Antbez » 30 дек 2015, 12:49

str. Podul Înalt

asotel
Местный
Местный
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:37

Re: Автобусные маршруты

Сообщение asotel » 01 янв 2016, 12:50

Antbez писал(а):Да, перед развилкой. В своё время автобусы №№12, 24, 34 были единственным транспортом, курсировавшим по 2-ому пер. ВЛВ. Сейчас там только маршрутки, а до Заводской идти далековато.
Вообще то автобусы по str. Podul Înalt остались, но они стали большой редкостью, особенно 38

Antbez
Местный
Местный
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59

Re: Автобусные маршруты

Сообщение Antbez » 02 янв 2016, 12:33

Формально остались, только вряд ли их кто-то ждёт. Кроме того, они идут только до Автовокзала, в то время как №113 через Центр на Ботанику, №163 через Мунчешты на Ботанику, №191 - через Центр на Малую Малину.

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Автобусные маршруты

Сообщение serj63-63 » 22 мар 2016, 10:12

21 марта 19:00
ТКАЧ Лидия
Теперь автобус А будет ездить до Ватры

http://www.kp.md/online/news/2340950/

seriojik
Местный
Местный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
Откуда: Москва, Некрасовка
Контактная информация:

Re: Автобусные маршруты

Сообщение seriojik » 10 май 2016, 12:33

MrRogercccp писал(а):
svan писал(а):Был такой маршрут автобуса №64 piata D. Cantemir - Durlesti. Ходил он в 90 годы может даже до 1999, надо уточнить годы его функционирования. Удивительно что табличка маршрута от него сохранилась.
он ходил от круга у пединститута (это конечная)
наверх по крянгэ,потом сворачивал от площади конституции налево,потом по панфилова ехал в дурлештаты,до химзавода,потом наверх до примэрии дурлешт,потом там гдето разворачивался,конечная у него была там же где и у первого автобуса...
назад ехал также только из дурлешт выезжал минуя панфилова сразу на площадь конституции.
Полная деза!
Во время существования 64-го он ходил как раз от пересечения Бухарестской и Чуфли по Чуфле, Штефана, Грянгэ, Кишинёвской, А.чел Бун в Дурлештах через центр Дурлешт до самого верха.
А 1-ца при этом ходила от Пед.универа по Крянгэ (без заезда на Панфилова!) только до Центра Дурлешт.
11-й в то время, кстати, тоже спускался до Центра Дурлешт.

Позже 1-цу продлили до Лазо, а ещё позже продлили в Дурлештах наверх, одновременно совратив 11-й до верхней части Дурлешт и отменили 64.
Через год-полтора 1-цу продлили до ЦУМ-а.

Nosrevan
Местный
Местный
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:47

Re: Схемы городского транспорта

Сообщение Nosrevan » 10 апр 2017, 12:00

steinchik писал(а):
Igori писал(а):А где-то есть схема автобусных маршрутов 60-х годов :?:
Схемы нет. Но есть список автобусных маршрутов 1961 года
(Курсивом – мои собственные замечания)

А. Ленина / 28 Июня – Аэропорт (через Мунчештскую)
1. Болгарская / Сталинградская (25 Октября) – Кирпичный Завод (Заводская)
2. Фабрика им. Лазо (Киевская / Болгарская) - Скиносы (в дальнейшем этот маршрут стал первым в городе маршрутным такси)
3. Фабрика им. Лазо (Киевская / Болгарская) – Рышкановка
4. Боюканы – Вестерничены
5. Центральный Рынок – Мунчешты
6. Фабрика им. Лазо (Киевская / Болгарская) – Дурлешты
7. Центральный Рынок – Училище Виноделия (Старого / Закарпатская)
8. Фабрика им. Лазо (Киевская / Болгарская) – Костюжены
9. Малая Малина – Боюканы
10. Центральный Рынок – Дойны
11. Вестерничены – Гратиешты (Ставчены)
Был в начале 60 х годов маршрут от Ж/Д вокзала , пр .Ленина, поворот и остановка на Пушкинв ( возле универмага), а затем- на Рышкановку.

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский автобус»