snob писал(а):Ненависть к ЛАЗам - достаточное основание для обструкции человека и осознания что он предатель и подонок!!!
История кишинёвского автобуса (старые фотографии)
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Кишинёвский автобус
Re: Кишинёвский автобус
Молодой Володя Путин любил ЛАЗы как минимум два раза в неделю...
Re: Кишинёвский автобус
Как влезет бывало в лаз ЛАЗа, так сам Андропов его выманить не может! И полоний показывает и чемоданы с баксами, и фотографию Берия - нейдет!steinchik писал(а):Молодой Володя Путин любил ЛАЗы как минимум два раза в неделю...
Re: Кишинёвский автобус
Я знаю: есть еще семейки,
Где ЛАЗы хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!
(С. Михалков)
Где ЛАЗы хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!
(С. Михалков)
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский автобус
Коль скоро с ранних лет Вам свойственна способность сравнивать и делать выводы, потрудитесь разыскать годы начала выпуска соотвествующих моделей. Когда шутят, обычно добавляют смайлики. Вот такие: . Берите пример с известного на форуме шутника и балагура Steinchik(a).wowek писал(а):...позвольте заверить Вас, что способность сравнивать и делать выводы мне была свойственна и в более ранние годы моей жизни...
...комфортабельность ЛАЗов по сравнению с теми же Икарусами и, даже, старыми ЛиАЗами...
...Ну и насчет человеконенавистничества конструкторов Львовского Автобусного Завода я тоже, разумеется, пошутил...
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус
Ну в столь светлом отрочестве мне не приходило в голову, что автобусы, ездящие в одну эпоху, по улицам одного города могут разделять столетия и десятилетия, ну да ладно:er-xvl писал(а):Коль скоро с ранних лет Вам свойственна способность сравнивать и делать выводы, потрудитесь разыскать годы начала выпуска соотвествующих моделей.
ЛАЗ 695Н (именно такие ездили по 9 маршруту) - 1976
Икарус 260 - 1972
ЛиАЗ 677 - 1967
ну и что?
я тоже так думаю. И вот идем мы к исходному сообщению и что же мы там видим после слов "... их придумал тот, кто, наверное, очень ненавидит людей"? Сигуранца проклятая! Задним числом смайлик вставили! Они знали!er-xvl писал(а):Когда шутят, обычно добавляют смайлики. Вот такие: .
Хм! Если я буду брать пример с господина Штейнчика, то тогда мне придется на полном серьезе поверить, чтоer-xvl писал(а):Берите пример с известного на форуме шутника и балагура Steinchik(a).
А мужики то не знают! Ничего, я попытаюсь его переплюнуть ...Молодой Володя Путин любил ЛАЗы как минимум два раза в неделю...
Ах, да, чуть не забыл:
Re: Кишинёвский автобус
wowek писал(а):А мужики то не знают!Молодой Володя Путин любил ЛАЗы как минимум два раза в неделю...
напомнило гулявший по сети прикол один
http://onanistov.net/viewtopic.php?t=15616
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский автобус
Wowek, я же не даром упомянул о годах начала выпуска МОДЕЛИ а не тех последующих модификаций, которые в принципе не могут изменить концепцию и компоновку. Может быть Вы удивитесь, но ЛаЗ-695 начал выпускаться в конце 1955!!! года. Он ненамного моложе Ваших родителей, не так-ли? Весна 1968 года- начало выпуска ЛиАЗ-677 и в 1972- Икарус-260.er-xvl писал(а):...потрудитесь разыскать годы начала выпуска соотвествующих моделей...
"...Первоначально на Львовском автобусном заводе планировалось производство автобуса ЗИС-155, но такая перспектива не устраивала молодой колектив КБ. Осепчугов буквально заразил молодых конструкторов, только что покинувших институтские аудитории, своей "автобусной болезнью".Steinchik писал(а):...надо сравнивать не с современными автобусами, а с автобусами тех же времён, производимых в других странах....
Инициатива по созданию собственной модели автобуса на ЛАЗе была поддержена "в верхах" и для ЛАЗа были закуплены образцы самых современных европейских автобусов: Магирус, Неоплан, Мерседес. Их изучали, испытывали, рассматривали с точки зрения технологий производства на ЛАЗе, в результате чего конструкция львовского первенца к концу 1955 года была практически разработана. Отправной точкой при его проектировании стала конструкция автобуса "Мерседес Бенц 321", а внешние стилистические решения были подсмотрены у западногерманского автобуса "Магирус".
На Львовском автобусе впервые в СССР была применена компоновка с продольным расположением двигателя сзади и несущее основание (кузов ЛАЗ-695 имел силовое основание, которое представляло собой пространственную ферму из труб прямоугольного сечения; с основанием жестко связан каркас кузова). Новшеством являлась зависимая рессорно-пружинная подвеска колес, разработанная совместно со специалистами НАМИ. Жесткость подвески с увеличением нагрузки росла, в результате независимо от нагрузки создавались комфортабельные условия для пассажиров. Это обстоятельство завоевало высокую репутацию машинам ЛАЗ..."
......................... http://avto.at.ua/index/0-24
Моё первое впечатление от поездок на только что появившихся в городе Икарусах: "Какой он жёсткий".
Re: Кишинёвский автобус
В Белой Церкви до сих пор по центральному маршруту №22 работают ЛАЗ-695н.Ездить на них в наше маршруточное время очень приятно.Думаю,что и наш Город плакать бы не стал,если бы вместо просторной маршрутки 119,например,пошли бы ,ну,хотя бы ЛАЗы.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус
Уф! короче, понятно. Очень мне все это знакомо. Меньше всего люблю оправдываться.er-xvl писал(а):Wowek, я же не даром упомянул о годах начала выпуска МОДЕЛИ а не тех последующих модификаций, которые в принципе не могут изменить концепцию и компоновку. Может быть Вы удивитесь, но ЛаЗ-695 начал выпускаться в конце 1955!!! года. Он ненамного моложе Ваших родителей, не так-ли? Весна 1968 года- начало выпуска ЛиАЗ-677 и в 1972- Икарус-260.er-xvl писал(а):...потрудитесь разыскать годы начала выпуска соотвествующих моделей...
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус
Не поспоришь. Пожалуй, на сегодня я бы лично тоже предпочел бы ЛАЗ "долбошрутке"Igori писал(а):В Белой Церкви до сих пор по центральному маршруту №22 работают ЛАЗ-695н.Ездить на них в наше маршруточное время очень приятно.Думаю,что и наш Город плакать бы не стал,если бы вместо просторной маршрутки 119,например,пошли бы ,ну,хотя бы ЛАЗы.
Re: Кишинёвский автобус
Редкая в наших краях модель "Икарус-556".Они ходили только на Трушены,а в Городе не использовались.
Re: Кишинёвский автобус
Ребята, про Икарус говорить не буду, но Лаз для того времени и для этой страны был довольно комфортабельной машиной. Были недоработки, но в целом первые года три на нем можно было ездить
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Кишинёвский автобус
а я ездил на 29 автобусе от подземного перехода на сердюка и до ликурича а на проспекте молодежи он останавливался у кафе пингвин спецом шобы попить квас из бочка на углу,и сразу из автобуса начинал ктото выламываться наулицу или наоборот запихыватся внутрь)))))kiborabr писал(а):Боюканский спуск был булыжным и в плане напоминал вопросительный знак в зеркальном отображении. В начале его на пер.Физкультурников была почившая в бозе 40-я школа, руины которой ещё оставались лет 15 назад.er-xvl писал(а):ЕМНИП, Боюканский спуск тоже был булыжным. Да?Igori писал(а):...№9 ходил по Щусева,тогда ещё булыжной...
Re: Кишинёвский автобус
«"Перемены на автобусных маршрутах"»
По автобусным маршрутам в столице будут курсировать в две смены до 140 машин - на треть больше, чем в марте. В нынешнем году автобусный парк пополнится почти 70 машинами, в том числе пятнадцатью стоместными автобусами "ЛИАЗ-677". По несколько машин добавится на 8, 10. 12 и 35 маршрутах. Увеличится парк маршрутных такси, которыми пользуются жители Рышкановки, Ботаники и Боюкан.
«Вечерний Кишинев» 17 апреля 1970
«"Новые автобусы"»
На городских автобусных маршрутах появились новые комфортабельные машины. Это Ликинский завод прислал кишиневцам две машины ЛИАЗ-677. Автобусы отличаются просторным салоном троллейбусного типа, рассчитанным на 110 мест. В автоколонну № 2811 поступили шесть новых модернизированных львовских автобусов ЛАЗ-695М. Они имеют более современную форму и вмещают по 65 пассажиров. Новые автобусы обслуживают сейчас маршруты 6, 9, 19 и 35.
«Вечерний Кишинев» 12 март 1970
«"Для автопарка в Кишиневе"»
Комфортабельные автобусы, которые выпускает завод в Павлове-на-Оке, все чаще появляются на улицах нашего города. В нынешнем году автоколонна №2808 получила 36 таких машин. В будущем году автоколонна получит еще 30 таких же автобусов.
«Вечерний Кишинев» 18 декабря 1970
«"Будут новые автобусы"»
Автобусы большой вместимости - 110-местные ЛИАЗы - идут на смену машинам "ПАЗ-652". Сорок новых комфортабельных автобусов "ЛИАЗ" и еще десять автобусов марки "Львов" выйдут на трассы Кишинева в этом году. За пятилетку будет обновлен весь автобусный парк города.
«Вечерний Кишинев» 24 январь 1972
«"Городские маршруты "Икаруса"»
В начале февраля на улицах Кишинева начнут курсировать новые автобусы - "Икарус-280". С известного венгерского завода в нашу столицу их прибыло 6 штук. Они будут ходить в микрорайоны Рышкановка, Ботаника, Новые Боюканы. Автобусы с прицепом комфортабельны, красивы, они рассчитаны на 180 пассажиров.
«Вечерний Кишинев» 27 января 1975
«Автобус идет по городу»
Вчера на улицах города появилось 10 вместительных комфортабельных автобусов "Икарус-260". В этом году парк автоколонны 2811 пополнится 57 новыми "Икарусами". Новые автобусы нравятся кишиневцам. Они красивы, удобны, хорошо смотрятся на улицах. Нравятся и водителям, так как они надежны, легки в управлении, долговечны. На 100 километров автобус потребляет 35-40 литров дешевого дизельного топлива. В кабинах новых "Икарусов" опытные водители И.Мардарь, В.Бажура, В.Курагэу, Г.Олевский, И.Кравченко и другие,
«Вечерний Кишинев» 22 января 1976
По автобусным маршрутам в столице будут курсировать в две смены до 140 машин - на треть больше, чем в марте. В нынешнем году автобусный парк пополнится почти 70 машинами, в том числе пятнадцатью стоместными автобусами "ЛИАЗ-677". По несколько машин добавится на 8, 10. 12 и 35 маршрутах. Увеличится парк маршрутных такси, которыми пользуются жители Рышкановки, Ботаники и Боюкан.
«Вечерний Кишинев» 17 апреля 1970
«"Новые автобусы"»
На городских автобусных маршрутах появились новые комфортабельные машины. Это Ликинский завод прислал кишиневцам две машины ЛИАЗ-677. Автобусы отличаются просторным салоном троллейбусного типа, рассчитанным на 110 мест. В автоколонну № 2811 поступили шесть новых модернизированных львовских автобусов ЛАЗ-695М. Они имеют более современную форму и вмещают по 65 пассажиров. Новые автобусы обслуживают сейчас маршруты 6, 9, 19 и 35.
«Вечерний Кишинев» 12 март 1970
«"Для автопарка в Кишиневе"»
Комфортабельные автобусы, которые выпускает завод в Павлове-на-Оке, все чаще появляются на улицах нашего города. В нынешнем году автоколонна №2808 получила 36 таких машин. В будущем году автоколонна получит еще 30 таких же автобусов.
«Вечерний Кишинев» 18 декабря 1970
«"Будут новые автобусы"»
Автобусы большой вместимости - 110-местные ЛИАЗы - идут на смену машинам "ПАЗ-652". Сорок новых комфортабельных автобусов "ЛИАЗ" и еще десять автобусов марки "Львов" выйдут на трассы Кишинева в этом году. За пятилетку будет обновлен весь автобусный парк города.
«Вечерний Кишинев» 24 январь 1972
«"Городские маршруты "Икаруса"»
В начале февраля на улицах Кишинева начнут курсировать новые автобусы - "Икарус-280". С известного венгерского завода в нашу столицу их прибыло 6 штук. Они будут ходить в микрорайоны Рышкановка, Ботаника, Новые Боюканы. Автобусы с прицепом комфортабельны, красивы, они рассчитаны на 180 пассажиров.
«Вечерний Кишинев» 27 января 1975
«Автобус идет по городу»
Вчера на улицах города появилось 10 вместительных комфортабельных автобусов "Икарус-260". В этом году парк автоколонны 2811 пополнится 57 новыми "Икарусами". Новые автобусы нравятся кишиневцам. Они красивы, удобны, хорошо смотрятся на улицах. Нравятся и водителям, так как они надежны, легки в управлении, долговечны. На 100 километров автобус потребляет 35-40 литров дешевого дизельного топлива. В кабинах новых "Икарусов" опытные водители И.Мардарь, В.Бажура, В.Курагэу, Г.Олевский, И.Кравченко и другие,
«Вечерний Кишинев» 22 января 1976
Re: Кишинёвский автобус
«Извещение»
Горисполком доводит до сведения граждан, что автобусный маршрут № 7 продлен до комплекса сельхозинститута по Полтавскому шоссе.
«Вечерний Кишинев» 24 декабря 1973
T.е. получается, что незадолго до этого его перевели с Рышкановки на Скулянку, а потом продлили до Сельхоза.
«Извещение»
Горисполком доводит до сведения пассажиров, что с 26 января текущего года движение автобусов 29-го маршрута будет организовано следующим образом: при движении в направлении микрорайона Будешты по обычному маршруту до улицы Федько, затем по улице Кирова до улицы Сердюка (конечная); в обратном направлении - по улице Кирова - улице П.Заднипру - проспекту Кутузова - улице Федько и далее по существующему маршруту до улицы Киевской (конечная).
«Вечерний Кишинев» 24 января 1987
А до этого он шёл в обе стороны по пр. Кутузова. Через 4 месяца там пойдёт 23-й и 24-й троллейбус.
Горисполком доводит до сведения граждан, что автобусный маршрут № 7 продлен до комплекса сельхозинститута по Полтавскому шоссе.
«Вечерний Кишинев» 24 декабря 1973
T.е. получается, что незадолго до этого его перевели с Рышкановки на Скулянку, а потом продлили до Сельхоза.
«Извещение»
Горисполком доводит до сведения пассажиров, что с 26 января текущего года движение автобусов 29-го маршрута будет организовано следующим образом: при движении в направлении микрорайона Будешты по обычному маршруту до улицы Федько, затем по улице Кирова до улицы Сердюка (конечная); в обратном направлении - по улице Кирова - улице П.Заднипру - проспекту Кутузова - улице Федько и далее по существующему маршруту до улицы Киевской (конечная).
«Вечерний Кишинев» 24 января 1987
А до этого он шёл в обе стороны по пр. Кутузова. Через 4 месяца там пойдёт 23-й и 24-й троллейбус.
Re: Кишинёвский автобус
автобусы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус
Ну вот, теперь я получил ответ на вопрос, когда в городе стали массово появляться Икарусы-260. Значит мне было 4 года, но я помню сей факт хорошо.steinchik писал(а):«Автобус идет по городу»
Вчера на улицах города появилось 10 вместительных комфортабельных автобусов "Икарус-260". В этом году парк автоколонны 2811 пополнится 57 новыми "Икарусами". Новые автобусы нравятся кишиневцам. Они красивы, удобны, хорошо смотрятся на улицах. Нравятся и водителям, так как они надежны, легки в управлении, долговечны. На 100 километров автобус потребляет 35-40 литров дешевого дизельного топлива. В кабинах новых "Икарусов" опытные водители И.Мардарь, В.Бажура, В.Курагэу, Г.Олевский, И.Кравченко и другие,
«Вечерний Кишинев» 22 января 1976
Re: Кишинёвский автобус
Тогда же на маршруте №3 появились Икарус-280.
Re: Кишинёвский автобус
Восстановим справедливость. На старых фото все три автобуса это ЗИС-154, выпускался с 1947 по 1949 годы. Они были одними из первых кишиневских автобусов. (не путать с ЗИС-155, годы выпуска 1949-1957) Вообще это старое фото, где три автобуса, оно сделано в Кишиневе?