Реестр Ан28 и Ан32 для Молдовы

Модераторы: er-xvl, rimty

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан28 и Ан32 для Молдовы

Сообщение czeschawy » 28 янв 2014, 18:17

AN32A_48116
------------
Антонов Ан-32А
Бортовой номер D2-FDG (CCCP-48116, RA-48116, 4L-48116, ER-AFW, D2-FDG)
Статус - эксплуатируется
Модификация - Ан-32А
Завод-изготовитель - Авиант
Заводской номер - 2201
Серийный номер - 22-01
Дата выпуска - 03.11.1989
В эксплуатации - 22.12.1989
Крайний эксплуатант - Gira Globo Aeronautica с 03.2001
Списан - нет
---
Комментарии - Выведен из российского реестра 20 апреля 1998 года в пользу Грузии. В Gira Globo Aeronautica назван "Mulanda".
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1989.12.22 > Ан-32А > CCCP-48116 > Россия (СССР) - МАП > ТМПО - Тюмень - летал
2- 1993.07.08 > Ан-32А > RA-48116 > СибИнтерАвиа - летал
3- 1998.05 > Ан-32А > 4L-48116 > частное ВС - летал
4- 2000.04.17 > Ан-32А > ER-AFW > Galata Aviacharter - летал
5- 2001.03 > Ан-32А > D2-FDG > Gira Globo Aeronautica - летал
----------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан28 и Ан32 для Молдовы

Сообщение czeschawy » 28 янв 2014, 18:17

AN32A_48123
------------
Антонов Ан-32А
Бортовой номер EJC-1146 (CCCP-48123, RA-48123, ER-AES, HK-4136X, YV-1089-CP, HK-4136X, EJC-146, EJC-1146)
Статус - эксплуатируется
Модификация - Ан-32А
Завод-изготовитель - Авиант
Заводской номер - 2509
Серийный номер - 25-09
Дата выпуска - 10.12.1990
В эксплуатации - 12.1990
Крайний эксплуатант - Колумбия - ВВС с 09.2007
Списан - нет
---
Комментарии - 20 августа 1997 года исключен из российского реестра для передачи в Молдову. В Sadelca был личным бортом наркоторговца Luis Hernando Gomez Bustamante, в 2006 году был конфискован полицией Колумбии и передан в ВВС. В ВВС Колумбии назван "Procer", возможно носил регистрацию EJC-056
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1990.12 > Ан-32А > CCCP-48123 > Стерх - летал
2- 1993 > Ан-32А > RA-48123 > ООН - лизинг
3- 1995.01.20 > Ан-32А > RA-48123 > Стерх - летал
4- 1997.10.15 > Ан-32А > ER-AES > Renan (бывш) - летал
5- 1997.12.12 > Ан-32А > ER-AES > SADELCA - Sociedad Aerea Del Caqueta - летал
6- 1998.01 > Ан-32А > HK-4136X > SADELCA - Sociedad Aerea Del Caqueta - летал
7- 1999.09 > Ан-32А > HK-4136X > SAEP Colombia - летал
8- 2001.01 > Ан-32А > HK-4136X > SADELCA - Sociedad Aerea Del Caqueta - летал
9- 2004 > Ан-32А > YV-1089-CP > неизвестная авиакомпания - на хранении
10- 2006 > Ан-32А > HK-4136X > SADELCA - Sociedad Aerea Del Caqueta - летал
11- 2007.09.03 > Ан-32А > EJC-146 > Колумбия - ВВС - летал
12- 2009 > Ан-32А > EJC-1146 > Колумбия - ВВС - летал
----------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан28 и Ан32 для Молдовы

Сообщение czeschawy » 28 янв 2014, 18:19

AN32B_48130
------------
Антонов Ан-32Б
Бортовой номер 356 (CCCP-48130, UR-48130, OB-1610, ER-AWK, N6505, ER-AWK, 356)
Статус - на хранении 2011
Модификация - Ан-32Б
Завод-изготовитель - Авиант
Заводской номер - 3202
Серийный номер - 32-02
Дата выпуска - 10.09.1992
В эксплуатации - 16.09.1992
Крайний эксплуатант - Афганистан - ВВС 11.2008
Списан - 2011
---
Комментарии - В 1993 году при продаже в Перу, самолет благополучно пересек Атлантику с посадкой в Гренландии, без осложнений прошла первая дозаправка в США (Провиденс, штат Массачусетс). Следующим пунктом маршрута был Чарлстон (Западная Виргиния), где неожиданно на борт пришла команда представителей властей и заявила, что Ан-32 - военный самолет, который перегоняют в Перу для участия в боевых действиях. Осмотрев самолет, американцы указали на узлы установки внешних бомбодержателей и объявили, что арестовывают подозрительный аппарат. Американцы потребовали перегнать Ан-32 в Маями, где держали его под арестом целый год.
ГосНИИ ГА провел необходимые испытания и в 1993 г издал решение, что при снятии военного оборудования Ан-32Б можно эксплуатировать на гражданских воздушных трассах. В 1995 году Ан-32Б получил "Сертификат типа воздушного судна ограниченной категории 79-32Б", выданный Авиарегистром МАК в соответствии с нормами летной годности НЛГС-2.
Списан летом 2011 года. Причины списания, местонахождение и текущее состояние требуют уточнения.
---
Информация о налёте:
дата учёта - наработка
2002.01 - 2370ч, 3677 циклов
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1992.09.16 > Ан-32Б > CCCP-48130 > Аэрофлот > Украинское УГА - летал
2- 1992.11.09 > Ан-32Б > UR-48130 > Колумбус - летал
3- 1993 > Ан-32Б > UR-48130 > Колумбус - на хранении (Майами)
4- 1995.01.15 > Ан-32Б > UR-48130 > Expresso Aereo - лизинг (от Колумбуса)
5- 1995.05 > Ан-32Б > OB-1610 > Expresso Aereo - лизинг (от Колумбуса)
6- 1996.12 > Ан-32Б > OB-1610 > Peruvian Aviation & Travel System - лизинг (от Колумбуса)
7- 1998.11 > Ан-32Б > OB-1610 > Star Peru (бывш Star Up) - летал ("Corina")
8- 2001.10.23 > Ан-32Б > ER-AWK > Valan Air - летал
9- 2002.01.10 > Ан-32Б > N6505 > SkyLink Aviation (Канада) - летал
10- 2002.05 > Ан-32Б > N6505 > США - ВВС - летал (USSOCOM)
11- 2004.10.07 > Ан-32Б > ER-AWK > Valan Air - летал
12- 2007.11 > Ан-32Б > ER-AWK > AMIS - Объединённая африканская миссия в Судане - лизинг (от Valan Air)
13- 2008.11 > Ан-32Б > 356 > Афганистан - ВВС - летал
14- 2011 > Ан-32Б > 356 > Афганистан - ВВС - на хранении (где?)
------------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан28 и Ан32 для Молдовы

Сообщение czeschawy » 28 янв 2014, 18:20

AN32B_48138
------------
Антонов Ан-32Б
Бортовой номер 9Q-CMG (RA-48138, UR-48138, ER-AEP, EX-48138, 9Q-CMG)
Статус - авария 26.05.2008 (повреждён, Гома)
Модификация - Ан-32Б
Завод-изготовитель - Авиант
Заводской номер - 3201
Серийный номер - 32-01
Дата выпуска - 19.11.1992
В эксплуатации - 20.04.1993
Крайний эксплуатант - Great Lake Business Corporation - GLBC
Списан - 2008?
---
Комментарии - 14 апреля 2002 года КБ Антонова признало борт нелетнопригодным.
---
Информация об известных а/п - 26 мая 2008 года получил повреждения при посадке в Гоме из-за отказа двигателя.
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1993.04.20 > Ан-32Б > RA-48138 > Natar (Руанда) - лизинг (от Украина-Аэроальянс, сообщается как Nak Air)
2- 1995 > Ан-32Б > UR-48138 > Украина-Аэроальянс - летал
3- 2000.11.21 > Ан-32Б > ER-AEP > Renan (бывш) - летал
4- 2001.01.12 > Ан-32Б > ER-AEP > Renan (бывш) - на хранении
5- 2001.03 > Ан-32Б > EX-48138 > неизвестная авиакомпания - летал
6- 2003.06.15 > Ан-32Б > EX-48138 > Great Lake Business Corporation - GLBC - летал
7- 2004.02 > Ан-32Б > 9Q-CMG > Great Lake Business Corporation - GLBC - летал
8- 2008.05.26 > Ан-32Б > 9Q-CMG > Great Lake Business Corporation - GLBC - авария (повреждён, Гома)
-------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан28 и Ан32 для Молдовы

Сообщение czeschawy » 28 янв 2014, 18:20

AN32B_48140
------------
Антонов Ан-32Б
Бортовой номер ST-ATF (RA-48140, UR-48140, ER-ADI, ER-AFI, ST-ATF)
Статус - авария 29.07.2007 (Palogue, Судан)
Модификация - Ан-32Б
Завод-изготовитель - Авиант
Заводской номер - 3205
Серийный номер - 32-05
Дата выпуска - 16.12.1992
В эксплуатации - 15.01.1993
Крайний эксплуатант - AlokAir с 11.2006
Списан - ?
---
Информация об известных а/п - 29 июля 2006 года при посадке в аэропорту Palogue(Судан) получил повреждения носовой стойки шасси, с тех пор не летал.
---
информация о налёте:
дата учёта - наработка
2005.10 - 2651ч, 1633 циклов
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1993.01.15 > Ан-32Б > RA-48140 > неизвестная авиакомпания - летал
2- 1993.08 > Ан-32Б > RA-48140 > ООН - лизинг
3- 1993.10 > Ан-32Б > UR-48140 > Warsan Air Services - лизинг
4- 1994.11 > Ан-32Б > RA-48140 > неизвестная авиакомпания - летал
5- 1996.05.16 > Ан-32Б > RA-48140 > неизвестная авиакомпания - на хранении (исключен в пользу Молдавии)
6- 1996.05.22 > Ан-32Б > ER-ADI > Renan (бывш) - летал
7- 1997 > Ан-32Б > ER-ADI > West Africa Air - лизинг
8- 1999.05.06 > Ан-32Б > ER-AFI > Renan (бывш) - летал
9- 2003.09 > Ан-32Б > ER-AFI > African Business and Transportation - летал
10- 2006.11 > Ан-32Б > ER-AFI > AlokAir - летал
11- 2006.12 > Ан-32Б > ST-ATF > AlokAir - летал
12- 2007.07.29 > Ан-32Б > ST-ATF > AlokAir - авария (повреждён)
-------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан28 и Ан32 для Молдовы

Сообщение czeschawy » 28 янв 2014, 18:21

AN32A_48972
------------
Антонов Ан-32А
Бортовой номер EW-262TK (CCCP-48972, RA-48972, ER-AWY, EW-262TK)
Статус - эксплуатируется (лизинг)
Модификация - Ан-32А
Завод-изготовитель - Авиант
Заводской номер - 2103
Серийный номер - 21-03
Дата выпуска - 07.1989
В эксплуатации - 26.09.1989
Крайний эксплуатант - Airmark Indonesia с 08.2007
Списан - нет
---
Комментарии - Борт выставлен на продажу. Детали. Цена: 2600000 дол.
---
Ресурсы: (действующий этап отработки для данного ВС)
40000 часов / 25000 посадок / 40 лет
Назначенный ресурс по типу: (границы продления)
20000 часов (36%) / 10000 посадок (37%) / 30 лет (82%)
---
информация о налёте:
дата учёта - наработка
2012 - 7284ч, 3719 циклов
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1989.09.26 > Ан-32А > CCCP-48972 > Россия (СССР) - МАП > УМПО - летал
2- 1993 > Ан-32А > RA-48972 > УМПО - летал
3- 2000.08.02 > Ан-32А > ? > неизвестная авиакомпания - летал (по документам - в Словении)
4- 2002.07.18 > Ан-32А > ER-AWY > Renan (бывш) - летал
5- 2003.11.25 > Ан-32А > ER-AWY > Pecotox Air - летал
6- 2006.02 > Ан-32А > ER-AWY > AMIS - Объединённая африканская миссия в Судане - лизинг
7- 2007.01 Ан-32А ER-AWY Гродно Авиакомпания - летал
8- 2007.04 Ан-32А ER-AWY Airmark Indonesia - лизинг
9- 2007.07 Ан-32А EW-262TK Гродно Авиакомпания - летал
10- 2007.08 Ан-32А EW-262TK Airmark Indonesia - лизинг
----------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан28 и Ан32 для Молдовы

Сообщение czeschawy » 28 янв 2014, 18:22

AN32A_48976
------------
Антонов Ан-32А
Бортовой номер HK-4296X (CCCP-48976, RA-48976, ER-AEX, D2-FDJ, HK-4296X)
Статус - эксплуатируется
Модификация - Ан-32А
Завод-изготовитель - Авиант
Заводской номер - 1704
Серийный номер - 17-04
Дата выпуска - 10.10.1989
В эксплуатации - 06.06.1989
Крайний эксплуатант - SADELCA - Sociedad Aerea Del Caqueta с 02.2008
Списан - нет
---
Комментарии - 13 октября 2000 года выведен из российского реестра для передачи Словении. 14 ноября 2000 года выведен из молдавского реестра для передачи Анголе. Также был зарегистрирован как ER-AXF. В Asa Pesada назван "Atuzembe". 1 июля 2006 года - грубая посадка в Боготе, гофры после грубой посадки. В дальнейшем самолет восстановлен бригадой 410 завода к 2008 году. В настоящее время летает.
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1989.06.06 > Ан-32А > CCCP-48976 > Россия (СССР) - МАП > КБ Сухого - летал
2- 1993 > Ан-32А > RA-48976 > МАС - Сухой (Траверз Карго) - летал
3- 2000.10.23 > Ан-32А > ER-AEX > Tiramavia - летал
4- 2001.03 > Ан-32А > D2-FDJ > Asa Pesada - летал
5- 2003.06.27 > Ан-32А > HK-4296X > SAEP Colombia - летал
6- 2006.07.01 > Ан-32А > HK-4296X > SAEP Colombia - авария (повреждён)
7- 2008.01 > Ан-32А > HK-4296X > SAEP Colombia - летал
8- 2008.02 > Ан-32А > HK-4296X > SADELCA - Sociedad Aerea Del Caqueta - летал
------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан28 и Ан32 для Молдовы

Сообщение czeschawy » 28 янв 2014, 18:23

AN32A_48983
------------
Антонов Ан-32А
Бортовой номер ER-AEQ (CCCP-48983, RA-48983, ER-AEQ)
Статус - авария 02.04.2002 (повреждён, Кафунфо)
Модификация - Ан-32А
Завод-изготовитель - Авиант
Заводской номер - 1603
Серийный номер - 16-03
Дата выпуска - 04.05.1988
В эксплуатации - 20.04.1989
Крайний эксплуатант - Renan (бывш) с 10.2000
Списан - 12.06.2002
---
Комментарии - Списан 12 июня 2002 года.
---
Информация об известных а/п - 2 апреля 2002 года вылетел из аэропорта Luanda-4 de Fevereiro Airport (LAD/FNLU) в Cafunfo (CFF), на посадке недолетел до полосы, разрушение стоек шасси.
---
Информация о налёте:
дата учёта - наработка
2002.04.02 - 2855ч, 1213 циклов
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1989.04.20 > Ан-32А > CCCP-48983 > Россия (СССР) - МАП > Роствертол - ВПО - летал
2- 1993.08 > Ан-32А > RA-48983 > Роствертол - летал
3- 2000.09.28 > Ан-32А > RA-48983 > Роствертол - на хранении
4- 2000.10.15 > Ан-32А > ER-AEQ > Renan (бывш) - летал
5- 2002.04.02 > Ан-32А > ER-AEQ > Renan (бывш) - авария (Кафунфо)
-------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан28 и Ан32 для Молдовы

Сообщение czeschawy » 28 янв 2014, 18:23

AN32A_64452
------------
Антонов Ан-32А
Бортовой номер D2-FDQ (CCCP-64452, LZ-INL, 64452, 4K-64452, ER-AEV, D2-FDQ)
Статус - эксплуатируется
Модификация - Ан-32А
Завод-изготовитель - Авиант
Заводской номер - 2110
Серийный номер - 21-10
Дата выпуска - 31.10.1989
В эксплуатации - 24.11.1989
Крайний эксплуатант - AeroJet (Airjet) с 2011
Списан - нет
---
Комментарии - Выведен из реестра СССР 8 апреля 1991 года в пользу Болгарии. Выведен из реестра Молдовы 7 апреля 2001 года в пользу Анголы.
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1989.11.24 > Ан-32А > CCCP-64452 > Россия (СССР) - МРП > НПЦ Информатика - летал
2- 1991.05 > Ан-32А > LZ-INL > Metro Cargo - летал
3- 1993.10 > Ан-32А > 64452 > неизвестная авиакомпания - летал (ООН?)
4- 1999.02 > Ан-32А > 4K-64452 > АзАл (Карго) - Азербайджанские А-л - летал
5- 2000.02.22 > Ан-32А > ER-AEV > Valan Air - летал
6- 2001.04 > Ан-32А > ER-AEV > Valan Air - на хранении (где?)
7- 2003.04 > Ан-32А > D2-FDQ > SELVA Colombia - летал
8- 2007 > Ан-32А > D2-FDQ > Guicango - летал
9- 2011 > Ан-32А > D2-FDQ > AeroJet (Airjet) - летал
-------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан28 и Ан32 для Молдовы

Сообщение czeschawy » 28 янв 2014, 18:24

AN32B_66752
------------
Антонов Ан-32Б
Бортовой номер S9-BOH (CCCP-66752, UN-66752, 4K-66752, ER-AEA, S9-BOH, T-256)
Статус - эксплуатируется
Модификация - Ан-32Б
Завод-изготовитель - Авиант
Заводской номер - 2108
Серийный номер - 21-08
Дата выпуска - 12.1989
В эксплуатации - 30.12.1989
Крайний эксплуатант - Goliaf Air с 2010
Списан - нет
---
Комментарии - Первоначально борт летал в интересах НПЦ "Информатика". 25 апреля 2001 года исключен из молдавского реестра.
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1989.12 > Ан-32А > CCCP-66752 > Россия (СССР) - МРП > НПЦ Информатика - летал
2- 1992.08 > Ан-32Б > UN-66752 > ООН - лизинг (UN-975)
3- 1996.06 > Ан-32Б > 4K-66752 > Avia Trend - летал
4- 1998.12 > Ан-32Б > 4K-66752 > Avia Trend - на хранении (в Баку?)
5- 2000.09.12 > Ан-32Б > ER-AEA > Renan (бывш) - летал
6- 2001.05 > Ан-32Б > S9-BOH > Goliaf Air (Сан Томе и Принсипи) - летал
7- 2003.02 > Ан-32Б > S9-BOH > Ангола - ВВС - лизинг (от Goliaf Air)
8- 2005.02 > Ан-32Б > S9-BOH > Goliaf Air (Сан Томе и Принсипи) - летал
9- 2005.06 > Ан-32Б > T-256 > Ангола - ВВС - лизинг (от Goliaf Air)
10- 2010 > Ан-32Б > S9-BOH > Goliaf Air (Сан Томе и Принсипи) - летал
--------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан28 и Ан32 для Молдовы

Сообщение czeschawy » 28 янв 2014, 18:24

AN32A_66756
------------
Антонов Ан-32А
Бортовой номер ST-NSP (CCCP-66756, 66756, 4K-66756, ER-AEU, S9-BOI, ER-AZW, ST-NSP)
Статус - эксплуатируется
Модификация - Ан-32А
Завод-изготовитель - Авиант
Заводской номер - 2109
Серийный номер - 21-09
Дата выпуска - 17.10.1989
В эксплуатации - 1989
Крайний эксплуатант - Tarco Air с 2011
Списан - нет
---
Комментарии - В апреле 2008 года продан, новый владелец - Kratol Aviation.
---
Информация об известных а/п - 25 марта 2006 года после посадки на аэродроме Вау (Судан) и пробега по грунтовой полосе (на которой проводились ремонтные работы) 1000 метров на скорости около 80 км/час. самолет передней опорой шасси попал в яму и при этом получил повреждение передней опоры шасси и небольшой гофр в месте стыковки плоскостей с фюзеляжем. Расследование события взяли на себя авиационные власти Судана. Расшифровка СОК проводилась в МАК в присутствии председателя комиссии по расследованию и специалиста по расшифровке СОК и представителя ГАГА РМ. Материалы расследования не получены. Самолет снят с регистрации Республики Молдова.
---
информация о налёте:
дата учёта - наработка
2008.04 - 5183ч, 3088 циклов
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1989 > Ан-32А > CCCP-66756 > Россия (СССР) - МРП > НПЦ Информатика - летал
2- 1992 > Ан-32А > 66756 > ООН - лизинг (UN-975)
3- 1996 > Ан-32А > 4K-66756 > ООН - лизинг (UN-975)
4- 2000 > Ан-32А > ER-AEU > Renan (бывш) - летал
5- 2002 > Ан-32А > S9-BOI > Goliaf Air (Сан Томе и Принсипи) - летал
6- 2005.02 > Ан-32А > ER-AZW > ТепАвиа Транс - летал
7- 2006.03.25 > Ан-32А > ER-AZW > ТепАвиа Транс - авария (повреждён)
8- 2007 > Ан-32А > ST-NSP > El Magal Aviation - летал
9- 2011 > Ан-32А > ST-NSP > Tarco Air - летал
--------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан28 и Ан32 для Молдовы

Сообщение czeschawy » 28 янв 2014, 18:25

AN32A_69306
------------
Антонов Ан-32А
Бортовой номер T-251 (CCCP-69306, RA-69306, ER-AEH, T-251)
Статус - эксплуатируется
Модификация - Ан-32А
Завод-изготовитель - Авиант
Заводской номер - 2104
Серийный номер - 21-04
Дата выпуска - 30.08.1989
В эксплуатации - 26.06.1989
Крайний эксплуатант - Ангола - ВВС с 09.2000
Списан - нет
---
Комментарии - 26 июля 2000 года исключен из российского реестра. 24 августа 2000 года исключен из молдавского реестра. В 2012 - летал.
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1989.06.26 > Ан-32А > CCCP-69306 > Россия (СССР) - МАП > УМПО - летал
2- 1993 > Ан-32А > RA-69306 > УМПО - летал
3- 2000.08.01 > Ан-32А > ER-AEH > Renan (бывш) - летал
4- 2000.09 > Ан-32А > T-251 > Ангола - ВВС - летал
--------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан28 и Ан32 для Молдовы

Сообщение czeschawy » 13 фев 2014, 03:09

Ранее указывал сведения по реестру в 2010 году. Реестр самолетов в Молдове на 17.01.2012
-----------------------------------
Registratin type Constr. Number ex reg built reg date canx date remarks

AN28
-----------------------------------
ER-AIP An-28 1AJ004-06 SP-GCA 26jul88 27apr04 14apr06 became ST-AWN
ER-AJA An-28 1AJ003-07 RA-28743 07jan87 18may99 11aug06 became S9-PSB
ER-AJB An-28 1AJ003-09 RA-28745 31jan87 18may99 14jun00 fate ?
ER-AJC An-28 1AJ003-12 RA-28748 27mar87 18may99 12dec06 became 9Q-CSX
ER-AJD An-28 1AJ010-19 SP-DFA 24mar92 05apr00 29apr03 became EK-28019
ER-AJE An-28 1AJ006-12 RA-28701 23jun89 20jun00 11may07 crashed in Sudan 24dec05
ER-AJF An-28 1AJ005-25 RA-28792 12apr89 15aug00 27mar03 sold to DR Congo
ER-AJG An-28 1AJ004-09 RA-28760 13nov87 15aug00 05dec03 crashed 30oct03 at Kamina
ER-AJH An-28 1AJ004-07 RA-28758 25oct87 15aug00 14apr06 became ST-AWH
ER-AJI An-28 1AJ004-01 RA-28752 25sep87 20jun00 10may07 l/n BKY 19aug09
ER-AJK An-28 1AJ005-12 RA-28779 15aug88 20feb02 26may03 became S9-CAH
ER-AJL An-28 1AJ005-14 RA-28781 28sep88 12may03 15dec04 became 5R-MJL
ER-AKA An-28 1AJ010-02 UR-28956 25sep91 14nov98 10nov99 restored as UR-28956
UR-28956 25sep91 24dec99 20jan00 as sold to Kenya
ER-AKO An-28 1AJ008-13 RA-28926 16aug90 26may04 11aug06 became S9-PSV
------------------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан28 и Ан32 для Молдовы

Сообщение czeschawy » 13 фев 2014, 03:11

Реестр самолетов в Молдове на 17.01.2012
-----------------------------------
Registratin type Constr. Number ex reg built reg date canx date remarks

AN30
-----------------------------------
ER-AWZ An-30 1103 1103 30oct76 16feb05 current jan12 l/n Marculesti 18sep10

AN32
-----------------------------------
ER-48061 An-32B 3003 CCCP-48061 24mar92 no record no record became ER-ADC
ER-48075 An-32B 3002 CCCP-48075 23mar92 20dec93 02apr96 became TS-LCA
ER-ACM An-32B 3305 HK-4021X 09apr93 13may96 ? no record became ER-AFM
ER-ADA An-32B 3406 UR-48003 29jun93 14nov96 ? no record became ER-AFA
ER-ADB (1) An-32B 3009 UR-48073 13apr92 10nov95 14dec99 became HA-TCL
ER-ADC (2) An-32B 3003 EX-48061 24mar92 12dec96 unknown became ZS-OIT nov98
ER-ADF An-32B 3004 UR-48062 24mar92 11nov95 18nov97 became D2-FVK
ER-ADI An-32B 3205 UR-48140 12jan93 22may96 ? no record became ER-AFI
ER-AEA An-32B 2108 4K-66752 29dec89 12sep00 25apr01 became T-256 Angolan AF
ER-AEC An-32B 3003 ZS-OIT 24mar92 16aug99 27nov03 became ZS-PDV
ER-AEH (2) An-32B 2104 RA-69306 30aug89 01aug00 24aug00 became T-251 Angolan AF
ER-AEI An-32 1810 RA-69336 19sep89 22sep00 26feb01 became D2-FDP
ER-AEL (1) An-32B 3304 RA-48000 22dec92 29jun98 22apr99 fate ?
ER-AEM (1) An-32B 2508 RA-48122 30nov90 09nov98 04dec98 became HK-4171X
ER-AEP An-32 3201 UR-48138 14jan93 21nov00 15jan01 became EX-48138
ER-AEQ An-32 1603 RA-48983 04may88 15oct00 12jun02 crashed Angola 02apr02
ER-AES (1) An-32A 2509 RA-48123 10dec90 15oct97 12dec97 became HK-4136X
ER-AET An-32A 2105 RA-69310 31aug89 20nov98 06mar02 became 9XR-SN
ER-AEU (2) An-32B 2109 4K-66756 24oct89 29nov00 10apr01 became S9-BOI
ER-AEV An-32B 2110 4K-64452 31oct89 22feb00 07apr01 as sold to Angola
ER-AEW An-32 2601 RA-48090 26dec90 12sep00 10jun04 became ZS-PHR
ER-AEX (1) An-32B 3110 RA-48076 21sep92 10dec99 05jan00 became S9-GRJ
ER-AEX (2) An-32 1704 RA-48976 10oct88 23oct00 14nov00 became D2-FDJ
ER-AFA An-32B 3406 ER-ADA 29jun93 no record 16feb01 dbr 07nov00
ER-AFG An-32B 3004 D2-FVK 24mar92 16aug99 17feb04 became ZS-PEL
ER-AFH (1) An-32 1706 RA-48103 17aug88 26jan00 11feb00 as sold to Angola
ER-AFI An-32B 3205 ER-ADI 12jan93 06may99 17nov06 became ST-ATF
ER-AFM An-32 3305 ER-ACM 09apr93 08jul98 03aug07 bec. OB-1869-T, ntu ? than 355
ER-AFO An-32 2102 RA-48098 29jul89 28apr00 16jun00 became T-272 Angolan AF
ER-AFW An-32B 2201 4L-48116 03nov89 17apr00 31may00 became D2-FDG
ER-AWA An-32 2510 RA-48089 06dec90 18dec00 10jun04 became HK-4369X
ER-AWB An-32 2806 D2-FVI 27aug91 30jan01 25jul02 became ZS-OWX
ER-AWI An-32A 1410 RA-69321 16jan88 02jul01 03aug01 became T-257 Angolan AF
ER-AWK An-32B 3202 OB-1610 16sep92 23oct01 09jan02 became N6505
N6505 16sep92 07oct04 unknown became 356 Afghan National.Army-AF
ER-AWL An-32B 3110 S9-GRJ 21sep92 14dec01 07nov03
S9-GRJ 21sep92 26nov03 17mar07 became ST-TKO
ER-AWM An-32B 3009 HA-TCL 11apr92 06feb02 18aug03 became S9-CAD
S9-CAD 11apr92 15feb05 05may06 became ST-AZL
ER-AWT An-32 2106 RA-48101 15sep89 30apr02 14jun02 became T-254 Angolan AF
ER-AWU An-32 1409 RA-48978 02dec87 02may02 01jul02 became T-255 Angolan AF
ER-AWY An-32B 2103 RA-48972 31jul89 18jul02 04nov03 restored as RA-48972
RA-48972 31jul89 25nov03 16jul07 became EW-262TK
ER-AXF An-32B 1704 D2-FDJ 24aug88 12dec02 02jul03 became HK-4296X
ER-AZI An-32B 2805 UR-48055 29may92 24oct03 18dec07 became ST-GSM ?
ER-AZW An-32B 2109 S9-BOI 24oct89 18feb05 14sep06 became ST-NSP
------------------------------

Ответить

Вернуться в «Авиапарк»