Страница 1 из 1

Реестр Ту154Б Молдавского УГА

Добавлено: 29 июл 2012, 20:43
czeschawy
Этот тип самолетов к нап пришел от других управлений, примерно около 10-бортов. Скорее всего их номера установить можно точно, а молодое поколение больше об этом помнит...

Re: Реестр Ту154Б Молдавского УГА

Добавлено: 30 июл 2012, 11:55
er-xvl
Почин.(см. вложение)

Re: Реестр Ту154Б Молдавского УГА

Добавлено: 31 июл 2012, 10:42
czeschawy
Согласен сударь (er-xvl) ...
это они родимые... но кажется их было 9-бортов...

Re: Реестр Ту154Б Молдавского УГА

Добавлено: 31 июл 2012, 11:23
czeschawy
ТУ154
-----
01_ TU154B _ 85044, sn_73A044, mfd_oct.1973
02_ TU154B _ 85090, sn_75A090, mfd_jan.1975
03_ TU154B1_ 85285, sn_78A285, mfd_jul.1978
04_ TU154B2_ 85324, sn_79A324, mfd_feb.1979
05_ TU154B2_ 85332, sn_79A332, mfd_mar.1979
06_ TU154B2_ 85384, sn_79A384, mfd_dec.1979
07_ TU154B2_ 85405, sn_80A405, mfd_apr.1980
08_ TU154B2_ 85409, sn_80A409, mfd_may.1980
09_ TU154B2_ 85565, sn_82A565, mfd_dec.1982

Re: Реестр Ту154Б Молдавского УГА

Добавлено: 24 фев 2013, 18:57
svv
czeschawy писал(а):ТУ154
-----

02_ TU154B _ 85090, sn_75A090, mfd_jan.1975
господа, а есть у кого его фото?

Re: Реестр Ту154Б Молдавского УГА

Добавлено: 04 сен 2013, 13:17
7heaven
czeschawy писал(а):ТУ154
-----
01_ TU154B _ 85044, sn_73A044, mfd_oct.1973
точно помню, в августе 1993 улетел из Кишинева на этом борту (номер по-детски записал в кинжечке), возможно, это был один из последних рейсов этого борта :-(

Re: Реестр Ту154Б Молдавского УГА

Добавлено: 22 янв 2014, 02:37
czeschawy
Порылся в разных архивах. Оказывается был прав, Молдавское УГА (1965 - 1992), имела - 8 самолетов типа Ту154Б, для которых привожу известные мне номера во времена Аэрофлота при Советском Союзе. Думаю, эти сведения на форуме не помешают, указаны номера (заводской номер) и дата эксплуатации... может даже снимки советского периода попадутся кому-то из вас. Все другие номера были у нас в Молдове по принципу - лизинг от другой компании, не покупались. Кстати, обратите внимание за этот период снимков практически нет, а появляются 90-е годы...

Молдавское УГА (1965 - 1992)
-----------------------------
Ту154Б CCCP-85044 / 73A044 /- 1989.05/1993.06 - летал
Ту154Б CCCP-85090 / 75A090 /- 1989.05/1993 - летал
Ту154Б1 CCCP-85285 / 78A285 /- 1989.08/1992.08 - летал
Ту154Б2 CCCP-85324 / 79A324 /- 1990.10/1993 - летал
Ту154Б2 CCCP-85332 / 79A332 /- 1989.06/1992.06 - летал
Ту154Б2 CCCP-85384 / 79A384 /- 1991.01/1991.01 - летал
Ту154Б2 CCCP-85405 / 80A405 /- 1989.12/1993.05 - летал
Ту154Б2 CCCP-85565 / 82A565 /- 1989.06/1991 - летал
--------------

Re: Реестр Ту154Б Молдавского УГА

Добавлено: 22 янв 2014, 02:38
czeschawy
TU154B_85044
--------------
Туполев Ту-154Б
Бортовой номер ER-85044 (CCCP-85044, ER-85044)
Статус - порезан 1998 (Кишинев)
Модификация - Ту-154Б
Завод-изготовитель - Авиакор
Заводской номер - 73A044
Серийный номер - 0044
Дата выпуска - 20.10.1973
Первый полет - 1973
В эксплуатации - 20.11.1973
Крайний эксплуатант - Air Moldova
Списан - ?
---
Информация об известных а/п - 13.01.87г. в аэропорту Норильск прерван взлет Ту-154 №85044 Внуковского ПО вследствие загорания табло "Опасная вибрация" двигателя №2. Причина - в повреждении лопаток первой ступени КНД. Лопатки примерзли к статору двигателя вследствие грубейших нарушений со стороны ИТР АТБ Норильского ОАО при ТО двигателя после стоянки самолета в условии сильной метели с незаглушенным воздухозаборником при низких температурах. В нарушение НТЭРАТ-ГА не был осмотрен воздухозаборник и не удален снег, а карта-наряд на ТО двигателей оформили. Был начат подогрев двигателей, а позднее вода замерзла и приморозила лопатки первой ступени КНД.
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1973.11.20 > Ту-154 > CCCP-85044 > Аэрофлот > Московское Территориальное УГА > Внуковское ПО ГА - летал
2- 1982.04.02 > Ту-154Б > CCCP-85044 > Аэрофлот > Московское Территориальное УГА > Внуковское ПО ГА - летал
3- 1989.05.25 > Ту-154Б > CCCP-85044 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - летал
4- 1993.06 > Ту-154Б > ER-85044 > Air Moldova - летал
5- 1998.03.23 > Ту-154Б > ER-85044 > Air Moldova - на хранении (в Кишиневе?)
6- 1998.12 > Ту-154Б > ER-85044 > Air Moldova - порезан (в Кишиневе?)
----------------

Re: Реестр Ту154Б Молдавского УГА

Добавлено: 22 янв 2014, 02:39
czeschawy
TU154B_85090
--------------
Туполев Ту-154Б
Бортовой номер ER-85090 (CCCP-85090, ER-85090)
Статус - порезан 1999 (Кишинев)
Модификация - Ту-154Б
Завод-изготовитель - Авиакор
Заводской номер - 75A090
Серийный номер - 0090
Дата выпуска - 10.01.1975
Первый полет - 1975
В эксплуатации - 14.02.1975
Крайний эксплуатант - Молдавские Авиалинии
Списан - 16.09.1999
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1975.02.14 > Ту-154А > CCCP-85090 > Аэрофлот > Уральское УГА - летал
2- 1986.06.25 > Ту-154А > CCCP-85090 > Аэрофлот > Московское Территориальное УГА > Внуковское ПО ГА - летал
3- 1989.05.21 > Ту-154Б > CCCP-85090 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - летал
4- 1993 > Ту-154Б > ER-85090 > Молдавские Авиалинии - летал
5- 1996 > Ту-154Б > ER-85090 > Молдавские Авиалинии - на хранении (в Кишиневе)
6- 1999 > Ту-154Б > ER-85090 > Молдавские Авиалинии - порезан (в Кишиневе)
----------------

Re: Реестр Ту154Б Молдавского УГА

Добавлено: 22 янв 2014, 02:39
czeschawy
TU154B_85285
--------------
Туполев Ту-154Б-1
Бортовой номер RA-85285 (CCCP-85285, 85285, ER-85285, RA-85285)
Статус - порезан 2006 (Кишинев)
Модификация - Ту-154Б-1
Завод-изготовитель - Авиакор
Заводской номер - 78A285
Серийный номер - 0285
Дата выпуска - 24.07.1978
Первый полет - 07.1978
В эксплуатации - 28.07.1978
Крайний эксплуатант - Донавиа (Аэрофлот-Дон)
Списан - когда?
---
Комментарии - В 80-х носил стикер 'Official Olympic Carrier'.
---
код ADS-B hex: расчётный 154D25
---
информация о налёте:
дата учёта - наработка
2003 - 26794ч
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1978.07.28 > Ту-154Б-1 > CCCP-85285 > Аэрофлот > Шереметьевский ОАО - летал
2- 1979.12.28 > Ту-154Б-1 > CCCP-85285 > Аэрофлот > Восточно-Сибирское УГА - летал
3- 1989.08.10 > Ту-154Б-1 > CCCP-85285 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - летал
4- 1992.08 > Ту-154Б-1 > CCCP-85285 Air Moldova - летал
5- 1992.12 > Ту-154Б-1 > 85285 Air Moldova - летал
6- 1993.08 > Ту-154Б-1 > ER-85285 Air Moldova - летал
7- 1997.01 > Ту-154Б-1 > ER-85285 GACO Caucasia Airlines (бывш.) - лизинг (от Air Moldova)
8- 1998.11.16 > Ту-154Б-1 > ER-85285 > Air Moldova - на хранении (Внуково)
9- 2000.07 > Ту-154Б-1 > RA-85285 > Донавиа (Аэрофлот-Дон) - лизинг (от Air Moldova)
10- 2003.07 > Ту-154Б-1 > RA-85285 > Донавиа (Аэрофлот-Дон) - на хранении (в Кишиневе)
11- 2006.07.05 > Ту-154Б-1 > RA-85285 > Донавиа (Аэрофлот-Дон) - порезан (в Кишиневе)
---------------------

Re: Реестр Ту154Б Молдавского УГА

Добавлено: 22 янв 2014, 02:41
czeschawy
TU154B_85324
--------------
Туполев Ту-154Б-2
Бортовой номер RA-85324 (CCCP-85324, ER-85324, UN-85324, RA-85324)
Статус - порезан 2009 (Внуково)
Модификация - Ту-154Б-2
Завод-изготовитель - Авиакор
Заводской номер - 79A324
Серийный номер - 0324
Дата выпуска - 23.02.1979
Первый полет - 03.1979
В эксплуатации - 11.04.1979
Крайний эксплуатант - Заполярье (Норильское АП)
Списан - ?
---
допуск к МВЛ: да
Ресурсы: (действующий этап отработки для данного ВС)
37500 часов / 1600 посадок / 30 лет
Назначенный ресурс по типу: (границы продления)
60000 часов (52%) / 22000 посадок (60%) / 35 лет (100%)
код ADS-B hex: расчётный 154D4C
---
информация о налёте:
дата учёта наработка
1995.08.10 - 25871ч, 11124 циклов
2008.07.01 - 31117ч, 13122 циклов (ППР - 5247ч, 1998 циклов)
2009.01.01 - 31131ч, 13126 циклов (ППР - 5260ч, 2002 циклов)
---
Информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1979.04.11 > Ту-154Б-2 > CCCP-85324 > Аэрофлот > Красноярское УГА > 1-й Красноярский ОАО (Емельяново) - летал
2- 1990.10.05 > Ту-154Б-2 > CCCP-85324 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - летал
3- 1993 > Ту-154Б-2 > ER-85324 > Air Moldova - летал
4- 1998 > Ту-154Б-2 > UN-85324 > Крылья Тараза - летал
5- 1999.08.11 > Ту-154Б-2 > RA-85324 > Ямал - летал
6- 2008.10.30 > Ту-154Б-2 > RA-85324 > Ямал - на хранении
7- 2008.12.04 > Ту-154Б-2 > RA-85324 > Заполярье (Норильское АП) - летал
8- 2009.07.02 > Ту-154Б-2 > RA-85324 Заполярье (Норильское АП) - на хранении (во Внуково)
9- 2009.12.10 > Ту-154Б-2 > RA-85324 > Заполярье (Норильское АП) - порезан (во Внуково)
---------------------

Re: Реестр Ту154Б Молдавского УГА

Добавлено: 22 янв 2014, 02:44
czeschawy
TU154B_85332
--------------
Туполев Ту-154Б-2
Бортовой номер RA-85332 (CCCP-85332, 85332, ER-85332, RA-85332)
Статус - на хранении 2011 (Мин-Воды)
Модификация - Ту-154Б-2
Завод-изготовитель - Авиакор
Заводской номер - 79A332
Серийный номер - 0332
Дата выпуска - 30.03.1979
Первый полет - 1979
В эксплуатации - 15.05.1979
Крайний эксплуатант - Аэро Рент
Списан - нет
---
Комментарии - В 2011 поставлен на хранение в связи с аннулированием СЭ авиакомпании.
---
допуск к МВЛ: да
оборудование BRNAV, TCAS, RVSM
Ресурсы: (действующий этап отработки для данного ВС)
38000 часов / 16000 посадок
Назначенный ресурс по типу: (границы продления)
60000 часов (54%) / 22000 посадок (62%) / 35 лет (99%)
код ADS-B hex: расчётный 154D54
---
информация о налёте:
дата учёта наработка
2006.04.13 - 31600ч, 13377 циклов
2008.07.01 - 31910ч, 13518 циклов (ППР - 310ч, 141 циклов)
2010.01.01 - 32350ч, 13697 циклов (ППР - 750ч, 320 циклов)
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1979.05.15 > Ту-154Б-2 > CCCP-85332 > Аэрофлот > Восточно-Сибирское УГА > 1-й Иркутский ОАО - летал
2- 1989.06.16 > Ту-154Б-2 > CCCP-85332 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - летал
3- 1992.06 > Ту-154Б-2 > CCCP-85332 > Air Moldova - летал
4- 1993.04 > Ту-154Б-2 > 85332 > Bosphorus European Airways - BEA - лизинг (от Air Moldova)
5- 1994.04.12 > Ту-154Б-2 > ER-85332 > Air Moldova - летал
6- 1994.07 > Ту-154Б-2 > ER-85332 > Air Slovakia (бывш Air Terrex Slovakia) - лизинг (от Air Moldova)
7- 1994.09 > Ту-154Б-2 > ER-85332 > Air Moldova - летал
8- 1996.06 > Ту-154Б-2 > ER-85332 > Air Transport Europe - лизинг (от Air Moldova)
9- 1998.10.16 > Ту-154Б-2 > ER-85332 > Air Moldova - на хранении (в Кишиневе?)
10- 1999.08.10 > Ту-154Б-2 > RA-85332 > Черномор Авиа - летал
11- 2003.03.17 > Ту-154Б-2 > RA-85332 > КавМинВоды Авиа - КМВ - лизинг
12- 2003.04.08 > Ту-154Б-2 > RA-85332 > КавМинВоды Авиа - КМВ - летал
13- 2004.09.20 > Ту-154Б-2 > RA-85332 > АРЗ 411 - КавМинВоды Авиаремзавод - на хранении (в МинВодах)
14- 2007.10.23 > Ту-154Б-2 > RA-85332 > Авиалинии Дагестана (South-East) - лизинг
15- 2008.10.22 > Ту-154Б-2 > RA-85332 > Аэро Рент - летал
16- 2011.11 > Ту-154Б-2 > RA-85332 > Аэро Рент - на хранении (в МинВодах)
-----------------------------

Re: Реестр Ту154Б Молдавского УГА

Добавлено: 22 янв 2014, 02:45
czeschawy
TU154B_85384
--------------
Туполев Ту-154Б-2
Бортовой номер RA-85384 (CCCP-85384, ER-85384, RA-85384)
Статус - порезан 07.2011 (Адлер)
Модификация - Ту-154Б-2
Завод-изготовитель - Авиакор
Заводской номер - 79A384
Серийный номер - 0384
Дата выпуска - 20.12.1979
Первый полет - 12.1979
В эксплуатации - 28.12.1979
Крайний эксплуатант - Черномор Авиа
Списан - когда?
---
Комментарии - В 1993 году зарегистрирован HA-LCZ для Napkelet Airlines, однако, не эксплуатировался в этой а/к, продолжал летать за Молдову. Использовался в рекламных роликах, заставках, презентациях для Международного Олимпийского Комитета при выборе Сочи в качестве города Олимпиады-2014.
---
Ресурсы: (действующий этап отработки для данного ВС)
37500 часов / 16000 посадок / 25 лет
Назначенный ресурс по типу: (границы продления)
60000 часов (43%) / 22000 посадок (51%) / 35 лет (97%)
код ADS-B hex: расчётный 154D88
---
информация о налёте:
дата учёта - наработка
2002.12.27 - 25481ч, 10969 циклов
2004.07.01 - 26016ч, 11259 циклов (ППР - 535ч, 290 циклов)
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1979.12.28 > Ту-154Б-2 > CCCP-85384 > Аэрофлот > Красноярское УГА > 1-й Красноярский ОАО (Емельяново) - летал
2- 1991.01.11 > Ту-154Б-2 > CCCP-85384 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - летал
3- 1991.01.18 > Ту-154Б-2 > CCCP-85384 > Air Moldova - летал
4- 1993 > Ту-154Б-2 > ER-85384 > Air Moldova - летал
5- 1999.07.28 > Ту-154Б-2 > RA-85384 > Черномор Авиа - летал
6- 2007.02 > Ту-154Б-2 > RA-85384 > Черномор Авиа - на хранении (Адлер)
7- 2011.07 > Ту-154Б-2 > RA-85384 > Черномор Авиа - порезан (Адлер)
-----------------

Re: Реестр Ту154Б Молдавского УГА

Добавлено: 22 янв 2014, 02:46
czeschawy
TU154B_85405
--------------
Туполев Ту-154Б-2
Бортовой номер ER-85405 (CCCP-85405, ER-85405)
Статус - порезан 07.2003 (Внуково)
Модификация - Ту-154Б-2
Завод-изготовитель - Авиакор
Заводской номер - 80A405
Серийный номер - 0405
Дата выпуска - 24.03.1980
Первый полет - 04.1980
В эксплуатации - 24.04.1980
Крайний эксплуатант - Air Moldova
Списан - ?
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1980.03.24 > Ту-154Б-2 > CCCP-85405 > Аэрофлот > Азербайджанское УГА > Бакинский ОАО - летал
2- 1984.06.29 > Ту-154Б-2 > CCCP-85405 > Аэрофлот > Киргизское УГА > Фрунзенский ОАО - летал
3- 1989.12.05 > Ту-154Б-2 > CCCP-85405 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - летал
4- 1993.05 > Ту-154Б-2 > ER-85405 > Air Moldova - летал
5- 1993.10 > Ту-154Б-2 > ER-85405 > Sultan Air (Турция) - лизинг (от Air Moldova)
6- 1998.12.24 > Ту-154Б-2 > ER-85405 > Air Moldova - на хранении (Внуково)
7- 2003.07 > Ту-154Б-2 > ER-85405 > Air Moldova - порезан (Внуково)
-------------------------

Re: Реестр Ту154Б Молдавского УГА

Добавлено: 22 янв 2014, 02:47
czeschawy
TU154B_85565
--------------
Туполев Ту-154Б-2
Бортовой номер RA-85565 (CCCP-85565, ER-85565, RA-85565)
Статус - эксплуатируется
Модификация - Ту-154Б-2
Завод-изготовитель - Авиакор
Заводской номер - 82A565
Серийный номер - 0565
Дата выпуска - 29.12.1982
Первый полет - 12.1982
В эксплуатации - 12.01.1983
Крайний эксплуатант - Россия (СССР) - МВД с 07.2004
Списан - нет
---
Комментарии - С 1999 года на хранении на ВАРЗ-400, выставлен на продажу; в 2001 на ВАРЗе без ливреи в "голом" металле, без бортового, сообщалось о принадлежности МВД России. С 2004 года в ливрее ГТК "Россия", в некоторых документах указывается о принадлежности 223ЛО, вероятнее всего, просто формальности. В реестре гражданской авиации борт не зарегистрирован, в реестре федерального имущества регистрация указана как RF-85565, что скорее всего официально именно так.
---
код ADS-B hex: расчётный 154E3D
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1983.01.12 > Ту-154Б-2 > CCCP-85565 > Аэрофлот > Шереметьевский ОАО - летал
2- 1989.06.14 > Ту-154Б-2 > CCCP-85565 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - летал
3- 1991 > Ту-154Б-2 > CCCP-85565 > АЛАК - лизинг (от Молдовы)
4- 1992.08 > Ту-154Б-2 > CCCP-85565 > Трансаэро - ТСО - лизинг (от Молдовы)
5- 1993.01 > Ту-154Б-2 > CCCP-85565 > Air Moldova - летал
6- 1993.04 > Ту-154Б-2 > CCCP-85565 > Трансаэро - ТСО - лизинг (от Молдовы)
7- 1993.09 > Ту-154Б-2 > ER-85565 > Air Moldova - летал
8- 1998.11 > Ту-154Б-2 > ER-85565 > Air Moldova - на хранении (Внуково)
9- 2001.08 > Ту-154Б-2 > Россия (СССР) - МВД - на хранении (Внуково)
10- 2004.07 > Ту-154Б-2 > RA-85565 > Россия (СССР) - МВД - летал
----------------------

Re: Реестр Ту154Б Молдавского УГА

Добавлено: 13 фев 2014, 03:18
czeschawy
Реестр самолетов в Молдове на 17.01.2012
-----------------------------------
Registratin type Constr. Number ex reg built reg date canx date remarks

TU154B
-----------------------------------
ER-85044 Tu-154B 73A044 CCCP-85044 20oct73 12apr94 23mar98 as written off, fate ?
ER-85090 Tu-154B 75A090 CCCP-85090 10jan75 04apr94 16sep99 as written off, fate ?
ER-85285 Tu-154B1 78A285 CCCP-85285 24jul80 29mar94 16nov98 became RA-85285
ER-85324 Tu-154B2 79A324 CCCP-85324 23feb79 18sep95 27jul98 became RA-85324
ER-85332 Tu-154B2 79A332 CCCP-85332 06mar79 12apr94 16oct98 became RA-85332
ER-85384 Tu-154B2 79A384 CCCP-85384 20dec79 12apr94 16nov98 became RA-85384
ER-85405 Tu-154B2 80A405 CCCP-85405 21apr80 15mar94 24dec98 broken up at Vnukovo
ER-85565 Tu-154B2 82A565 CCCP-85565 29dec82 04apr94 16nov98 became RA-85565
ER-TAG Tu-154M 91A895 TL-ACF 06nov91 11sep00 22jun01 became LZ-LTV
ER-TAI Tu-154B1 82A546 UR-85546 26jun82 11sep01 30jun04 l/n SHJ 11sep10 derelict
------------------------------------