Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Модераторы: er-xvl, rimty

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 7935
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение ris55 » 31 окт 2012, 10:11

Спорить не буду-убедил!

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 5707
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение Igori » 01 ноя 2012, 02:25

О деревянных ГАЗ-51(на фоне Арки Победы) и брезентовых "УРАЛАХ"(Парады) мы уже писали,обсуждая фотки с ФОРУМА.
Но на фоне АН-10 стоит АВТОБУС.Возможно он переделан из бортового умельцами гаража,но может быть - это дело рук какого-то а\ремонтного заводика,т.е. малая серия :?:

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение Gaerlind » 01 ноя 2012, 03:35

Игорь, ГДЕ ты тут увидел автобус?
Это ранний ГАЗ-51. Причем, еще тентованный.
11161-03.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 7935
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение ris55 » 01 ноя 2012, 10:27

Gaerlind писал(а):Игорь, ГДЕ ты тут увидел автобус?
Это ранний ГАЗ-51. Причем, еще тентованный.
11161-03.jpg
Игорь имеет в виду фото Wowo.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение Gaerlind » 01 ноя 2012, 12:56

Ааа это?
Это одна из аэродромных спец-машин. По-видимому тоже на шасси ГАЗ-51.
От машины в салон какой-то шланг через дверь тянется.

Была у меня старая книжка по аэродромным машинам 50-60 годов. Не могу сейчас что-то найти ее и посмотреть внутри. Но очень похожая техника там в ней была. Так что это серийное изделие. просто узкоспециализированное и поэтому крайне мало распространенное.
Найду книжку - посмотрю и скажу точнее что это.

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение czeschawy » 22 янв 2014, 06:07

Порылся в разных архивах. Оказывается был прав, Молдавское УГА (1965 - 1992), имела - около 15 самолетов типа Ан-10(А), для многих из них привожу известные мне номера во времена Аэрофлота при Советском Союзе в темах реестров по указанным типам. Номера совесткого периода на форуме не помешают, указаны номера (заводской номер) и дата эксплуатации... может даже снимки советского периода попадутся кому-то из вас. Кстати, обратите внимание за этот период снимков практически нет, а появляются 90-е годы...

Молдавское УГА (1965 - 1992)
-------------------
Ан-10 CCCP-11137 / 8400401 /- 1967.04/1971.10 - авария
Ан-10 CCCP-11147 / 8400703 /- 1964.02/1973.08 - летал
Ан-10 CCCP-11151 / 9400901 /- 1965.01/1973 - порезан
Ан-10 CCCP-11153 / 9400903 /- 1961.07/1972.06 - летал
Ан-10 CCCP-11156 / 9401003 /- 1962.03/1972 - летал
Ан-10 CCCP-11161 / 9401202 /- 1964.05/1981 - порезан
Ан-10 CCCP-11162 / 9401203 /- 1962.05/1973 - порезан
Ан-10А CCCP-11175 / 9401702 /- 1960.11/1964.05 - летал
Ан-10А CCCP-11180 / ?
Ан-10А CCCP-11185 / ?
Ан-10А CCCP-11188 / ?
Ан-10А CCCP-11223 / 0402604 /- 1961.02/1964.03 - летал
-------------------------
Пока только те, что мне ведомы, остальные будем искать далее....

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение czeschawy » 22 янв 2014, 06:12

AN10_11137
-----------
Антонов Ан-10
Бортовой номер CCCP-11137
Статус - попал в аварию 12.10.1971 (ок. Кишинёва)
Модификация - Ан-10
Завод-изготовитель - ВАСО
Заводской номер - 8400401
Серийный номер - 04-01
Дата выпуска - 1958
Первый полет - 1958
В эксплуатации - 30.12.1958
Крайний эксплуатант - Аэрофлот - МГА СССР
Списан - 27.04.1972 (Приказ МГА №148 - авария).
---
Комментарии - Салон на 100 пасс. Совершил грубую посадку ок. Кишинёва, восстановлению не подлежал. Пострадавших нет.
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1958.12.30 > Ан-10 > CCCP-11137 > Аэрофлот > Украинское УГА - летал (какой ОАО?)
2- 1963.06.07 > Ан-10 > CCCP-11137 > Аэрофлот > Дальневосточное УГА > 1-й Хабаровский ОАО (Новый) - летал
3- 1964.05.20 > Ан-10 > CCCP-11137 > Аэрофлот > Украинское УГА - летал (какой ОАО?)
4- 1967.04.18 > Ан-10 > CCCP-11137 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - летал
5- 1971.10.12 > Ан-10 > CCCP-11137 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - авария (повреждён) (около Кишинёва)
---------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение czeschawy » 22 янв 2014, 06:17

AN10_11147
--------------
Антонов Ан-10
Бортовой номер CCCP-11147
Статус - порезан 1976 (Комсомольск-на-Амуре?)
Модификация - Ан-10
Завод-изготовитель - ВАСО
Заводской номер - 8400703
Серийный номер - 07-03
Дата выпуска - 1958
Первый полет - 1958
В эксплуатации - 27.01.1959
Крайний эксплуатант - Россия (СССР) - МАП
Списан - 17.02.1976 (Приказ МАП.)
---
Комментарии - Салон на 100 пасс. После вывода из Аэрофлота передан в КнААПО. Интересны любые уточнения по судьбе борта.
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1959.01.27 > Ан-10 > CCCP-11147 Аэрофлот > Украинское УГА - летал (какой ОАО?)
2- 1959.08.18 > Ан-10 > CCCP-11147 > Аэрофлот > УУЗ (Управление Учебных Заведений) > УШВЛП (УЦ ГА СЭВ, УВАУГА) - летал
3- 1964.02.15 > Ан-10 > CCCP-11147 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - летал
4- 1973.08.27 > Ан-10 > CCCP-11147 > Россия (СССР) - МАП > КнААПО - летал (в Комсомольске-на-Амуре?)
5- 1976 > Ан-10 > CCCP-11147 > Россия (СССР) - МАП > КнААПО - порезан (Комсомольске-на-Амуре?)
-------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение czeschawy » 22 янв 2014, 06:22

AN10_11151
-----------
Антонов Ан-10
Бортовой номер CCCP-11151
Статус - порезан 1973 (Кишинёв)
Модификация - Ан-10
Завод-изготовитель - ВАСО
Заводской номер - 9400901
Серийный номер - 09-01
Дата выпуска - 1959
Первый полет - 1959
В эксплуатации - 09.04.1959
Крайний эксплуатант - Аэрофлот - МГА СССР
Списан - 27.08.1973 (Приказ №032 по неудовлетворительному техсостоянию).
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1959.04.09 > Ан-10 > CCCP-11151 > Аэрофлот > Украинское УГА - летал (какой ОАО?)
2- 1962.05.19 > Ан-10 > CCCP-11151 > Аэрофлот > Дальневосточное УГА > 1-й Хабаровский ОАО (Новый) - летал
3- 1965.01.18 > Ан-10 > CCCP-11151 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - летал
4- 1972.05.20 > Ан-10 > CCCP-11151 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - на хранении (в Кишинёве?)
5- 1973 > Ан-10 > CCCP-11151 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - порезан (Кишинёв?)
------------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение czeschawy » 22 янв 2014, 06:27

AN10_11153
------------
Антонов Ан-10
Бортовой номер CCCP-11153
Статус - порезан 1973 (Воронеж?)
Модификация - Ан-10
Завод-изготовитель - ВАСО
Заводской номер - 9400903
Серийный номер - 09-03
Дата выпуска - 04.03.1959
Первый полет - 03.1959
В эксплуатации - 02.04.1959
Крайний эксплуатант - Россия (СССР) - МАП
Списан - 27.08.1973 (Приказ №032 по неудовлетворительному техсостоянию).
---
Комментарии - Салон на 110 пассажиров. 26.06.1972 убыл на п/я №71 (ВАСО) для исследования комиссией по расследованию а/п.
---
информация о налёте:
дата учёта - наработка
1962.08.08 - 1015ч
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1959.04.02 > Ан-10 > CCCP-11153 > Аэрофлот > Северо-Кавказское УГА > Ростовский ОАО - летал
2- 1961.02.02 > Ан-10 > CCCP-11153 > Аэрофлот > УУЗ (Управление Учебных Заведений) > УШВЛП (УЦ ГА СЭВ, УВАУГА) - летал
3- 1961.07.01 > Ан-10 > CCCP-11153 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - летал (на указанную дату)
4- 1972.06.26 > Ан-10 > CCCP-11153 > Россия (СССР) - МАП > ВАСО (МАП) - на хранении (в Воронеже?)
5- 1973 Ан-10 > CCCP-11153 > Россия (СССР) - МАП > ВАСО (МАП) - порезан (Воронеж?)
-------------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение czeschawy » 22 янв 2014, 06:32

AN10_11156
------------
Антонов Ан-10
Бортовой номер CCCP-11156
Статус - порезан 2008 (Бурмистрово, около Искитима)
Модификация - Ан-10
Завод-изготовитель - ВАСО
Заводской номер - 9401003
Серийный номер - 10-03
Дата выпуска - 1959
Первый полет - 1959
В эксплуатации - 13.05.1959
Крайний эксплуатант - Россия (СССР) - МАП
Списан - 06.1976 (Приказ МАП).
---
Комментарии - Салон на 110 пасс. После вывода из Аэрофлота передан в НАПО. Выполнял грузовые перевозки. Был установлен в детском лагере "Чкаловец" в посёлке Бурмистрово (около Искитима). Уничтожен к 2008 году.
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1959.05.13 > Ан-10 > CCCP-11156 > Аэрофлот > Украинское УГА - летал (какой ОАО?)
2- 1962.03.13 > Ан-10 > CCCP-11156 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - летал
3- 1972 > Ан-10 > CCCP-11156 > Россия (СССР) - МАП > НАПО - Новосибирское АПО - летал
4- 1976 > Ан-10 > CCCP-11156 > Россия (СССР) - МАП > НАПО - Новосибирское АПО - на хранении (Бурмистрово (около Искитима))
5- 2008 > Ан-10 > CCCP-11156 > Россия (СССР) - МАП > НАПО - Новосибирское АПО - порезан (Бурмистрово (около Искитима))
-----------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение czeschawy » 22 янв 2014, 06:46

AN10_11161
-------------
Антонов Ан-10
Бортовой номер CCCP-11161
Статус - порезан 1981 (Кишинев)
Модификация - Ан-10
Завод-изготовитель - ВАСО
Заводской номер - 9401202
Серийный номер - 12-02
Дата выпуска - 1959
Первый полет - 1959
В эксплуатации - 23.05.1959
Крайний эксплуатант - Аэрофлот - МГА СССР
Списан - 27.08.1973 (Приказ №032 - по неудовлетворительному техсостоянию).
---
Комментарии - Салон на 110 пассажиров. После списания - музей с 1975 возле школы в авиагородке Кишинева, с 1977 в парке "Долина роз" района Ботаника в Кишинёве. В 1981 и 1983 горел, затем был порезан.
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1959.05.23 > Ан-10 > CCCP-11161 > Аэрофлот > Украинское УГА - летал
2- 1962.06.13 > Ан-10 > CCCP-11161 > Аэрофлот > Северо-Кавказское УГА > Ростовский ОАО - летал
3- 1962.06.19 > Ан-10 > CCCP-11161 > Аэрофлот > УУЗ - Управление Учебных Заведений > УШВЛП (УЦ ГА СЭВ, УВАУГА) - летал (на указанную дату)
4- 1964.05.16 > Ан-10 > CCCP-11161 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - летал
5- 1972.05.20 > Ан-10 > CCCP-11161 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - на хранении (в Кишиневе)
6- 1983 > Ан-10 > CCCP-11161 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - порезан (в Кишиневе)
----------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение czeschawy » 22 янв 2014, 06:50

AN10_11162
-----------
Антонов Ан-10
Бортовой номер CCCP-11162
Статус - порезан 1973 (Кишинев)
Модификация - Ан-10
Завод-изготовитель - ВАСО
Заводской номер - 9401203
Серийный номер - 12-03
Дата выпуска - 1959
Первый полет - 1959
В эксплуатации - 20.07.1959
Крайний эксплуатант - Аэрофлот - МГА СССР
Списан - 27.08.1973 (Приказ №032 - по неудовлетворительному техсостоянию).
---
Комментарии - Салон на 110 пассажиров.
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1959.07.20 > Ан-10 > CCCP-11162 > Аэрофлот > Украинское УГА - летал (какой ОАО?)
2- 1962.05.10 > Ан-10 > CCCP-11162 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - летал
3- 1972.05.20 > Ан-10 > CCCP-11162 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - на хранении (в Кишиневе?)
4- 1973 > Ан-10 > CCCP-11162 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - порезан (в Кишиневе?)
------------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение czeschawy » 22 янв 2014, 06:55

AN10A_11175
-------------
Антонов Ан-10А
Бортовой номер CCCP-11175
Статус - порезан 1973 (Сыктывкар)
Модификация - Ан-10А
Завод-изготовитель - ВАСО
Заводской номер - 9401702
Серийный номер - 17-02
Дата выпуска - 1959
Первый полет - 1959
В эксплуатации - 01.02.1960
Крайний эксплуатант - Аэрофлот - МГА СССР
Списан - 27.08.1973 (Приказ №032 - по неудовлетворительному техсостоянию).
---
Комментарии - Салон на 112 пассажиров. После списания передан в МАП, интересуют любые подробности.
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1960.02.01 > Ан-10А > CCCP-11175 > Аэрофлот > Украинское УГА - летал
2- 1960.11.09 > Ан-10А > CCCP-11175 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - летал
3- 1964.05.09 > Ан-10А > CCCP-11175 > Аэрофлот > Коми УГА > Сыктывкарский ОАО - летал
4- 1972.05.20 > Ан-10А > CCCP-11175 > Аэрофлот > Коми УГА > Сыктывкарский ОАО - на хранении (в Сыктывкаре?)
5- 1973 > Ан-10А > CCCP-11175 > Аэрофлот > Коми УГА > Сыктывкарский ОАО - порезан (в Сыктывкаре?)
-----------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение czeschawy » 22 янв 2014, 07:00

AN10A_11223
------------
Антонов Ан-10А
Бортовой номер CCCP-11223
Статус - порезан 1973 (Ростов)
Модификация - Ан-10А
Завод-изготовитель - ВАСО
Заводской номер - 0402604
Серийный номер - 26-04
Дата выпуска - 1960
Первый полет - 1960
В эксплуатации - 28.02.1961
Крайний эксплуатант - Аэрофлот - МГА СССР
Списан - 27.08.1973 (Приказ №032 - по неудовлетворительному техсостоянию).
---
Комментарии - Салон на 112 пассажиров. После списания передан в МАП, подробности неизвестны.
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1961.02.28 > Ан-10А > CCCP-11223 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - летал
2- 1964.03.02 > Ан-10А > CCCP-11223 > Аэрофлот > Северо-Кавказское УГА > Ростовский ОАО - летал
3- 1972.05.20 > Ан-10А > CCCP-11223 > Аэрофлот > Северо-Кавказское УГА > Ростовский ОАО - на хранении (в Ростове?)
4- 1973 > Ан-10А > CCCP-11223 > Аэрофлот > Северо-Кавказское УГА > Ростовский ОАО - порезан (в Ростове?)
------------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение czeschawy » 04 мар 2014, 18:31

Вот такая новость порадовала. В Архангелске была статья о прилете к ним первого Ан10 СССР-11161 из Кишинева, а снимок хранится теперь в их музее...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

AcKerman
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:57

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение AcKerman » 02 сен 2014, 18:58

Ан-10 CCCP-11156
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение Gaerlind » 10 мар 2015, 01:03

Нашел это фото на одном сайте по аэродромной авиатехнике (трапам и заправщикам).
Кишинев. И наш борт Ан-10А
1962 год.

Кстати, любопытен факт подачи к борту одновременно двух трапов. По одному пассажиры поднимаются и по другому сходят. Прямо конвейер. Никогда и нигде больше подобного не видел...
010.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение er-xvl » 10 мар 2015, 16:02

Gaerlind писал(а):Нашел это фото на одном сайте по аэродромной авиатехнике (трапам и заправщикам).
Кишинев. И наш борт Ан-10А
1962 год.
Кстати, любопытен факт подачи к борту одновременно двух трапов. По одному пассажиры поднимаются и по другому сходят. Прямо конвейер. Никогда и нигде больше подобного не видел...
По порядку.
Это фото было выложено мной и присутствует на форуме с 26 января 2012 года в теме "Авиация и Кишинев (после 1944 года)" на стр.30. Фото из архива В.В. Руссу. Оно гораздо большего размера и в лучшем качестве.
Далее. Подача к борту двух трапов несомненно любопытна, однако во время эксплуатации Ан-10, особенно в её начальный период не являлась чем-то необычным и широко практиковалась в крупных аэропортах с целью ускорения высадки-посадки пассажиров. Ан-10 был разделен на 3 салона. Носовой дверью пользовались пассажиры 1-го и передней половины 2-го салона, хвостовой- остальные. Естественно, происходило это под руководством стюардесс. Со временем, в целях снижения эксплуатационных расходов, аэропорты стали от такой методики отказываться.
Что касается одновременной высадки-посадки, у меня имеются большие сомнения. С большей уверенностью можно предположить, что мы наблюдаем окончание высадки пассажиров через хвостовую дверь. Высадка через переднюю дверь уже закончилась, человек в кепке поднимающийся на борт- из аэродромной обслуги. У этого же трапа на земле стоят двое в аэрофлотовской форме и фуражках, еще двое- явно в рабочей одежде. Поперек проема передней двери видна стюардесса. Так пассажиров не встречают. При посадке по классическим трапам, у нижней платформы должен находится представитель (ница) аэропорта. Не знаю как называлась эта служба в те годы. Бортпроводник (стюардесса)- на верхней платформе трапа боком к направлению движения пассажиров, либо сразу за дверью, также боком к движению.
(Фото с сайтов: aviahistory.ucoz.ru; aviadejavu.ru; aviarestorer.ru; нижнее фото- то самое, из архива В. Руссу)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: Реестр Ан-10А Молдавского УГА

Сообщение er-xvl » 15 апр 2018, 07:34

Отличная статья о самолете Ан-10 "Герой своего времени: история самолета Ан-10":
Часть 1: http://naukatehnika.com/geroj-svoego-vr ... an-10.html
Часть 2: http://naukatehnika.com/geroj-svoego-vr ... ast-2.html

Ответить

Вернуться в «Авиапарк»