Авиапарк

Модераторы: er-xvl, rimty

Аватара пользователя
Wowo
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:31
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Авиапарк

Сообщение Wowo » 25 июн 2014, 19:12

с тем, что авиакомпании не хватает самолетов для выполнения всех рейсов , связи с этим были взяты в аренду в Румынии два самолета McDonnell Douglas , которые выполняли перелет в Москву и обратно в мае .А самолет внутри в ужасном состоянии, грязный и запах ужасный в салоне и кондиционер не работает и так далее...Это не как в А 320. Жалобы начали поступать от пассажиров и поэтому на Москву их полеты потом отменили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Авиапарк

Сообщение Igori » 25 июн 2014, 19:21

Ровно год назад летал из Дайтоны Бич в Атланту на MD-83 DELTA.Там их полно.кстати,только ОНИ и летают!

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Авиапарк

Сообщение Gaerlind » 25 июн 2014, 23:10

Кишинёвъ писал(а):Я в курсе о могуществе MD, но речь идёт о серьёзных недоработках в техническом (точнее в конструкторском) плане, которые отмечали специалисты.

"По данным на 1 июля 2009 года в катастрофах и крупных авариях был потерян 31 самолет типа Макдоннел Дуглас ДС-10, что составляет 8 % от всего выпуска.
Ну и при чем тут древний DC-10 когда у нас речь о более молодом 82-м?

Неужели непонятно что у Русских уволенный Анищенко в авиацию работать устроился!
Я вас прошу! прекращайте с этой русской пропагандой а-ля "у вас вино некачественное".

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: Авиапарк

Сообщение er-xvl » 25 июн 2014, 23:54

Gaerlind писал(а):...Неужели непонятно что у Русских уволенный Анищенко в авиацию работать устроился!
Я вас прошу! прекращайте с этой русской пропагандой а-ля "у вас вино некачественное".
Gaerlind, ты не слишком ли политизировался? "Праведный гнев" по поводу MD-82, пока прибереги. Утром отвечу.
П.С. Ты когда долг собираешься отдавать, не стыдно?

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: Авиапарк

Сообщение er-xvl » 26 июн 2014, 08:20

Возвращаясь к MD-82. Здесь проблема не столько в возрасте самолета, сколько в том, что после поглощения "McDonnell Douglas" компанией "Boeing" в 1997 году, поддержка самолетов в Европе стала иметь ограниченный характер. Что в свою очередь не смогло не сказаться на обеспокоенности авиационных администраций многих стран, а не только России, особенно на фоне участившихся в последние годы аварий и катастроф самолетов семейства МД-80. Две последние- в середине 2012 г- в Лагосе (отказ обоих двигателей при заходе на посадку, упал на жилые дома) и в конце 2013 г.- Американская "Дельта" (КЗ в проводке, задымление в салоне и благополучное возвращение в Майами. Выявился конструктивный дефект).
Пассаж г-на Gaerlind по про "культуру производства" в авиационной индустрии и ее сравнение с "ЖЫгулями" просто неуместен.
Что касается временного запрета использования А-321 на рейсах в Россию и Израиль, то насколько мне известно, имела место попытка тупо подсунуть самолет чужой компании от имени Air Moldova, без соответсвующим образом оформленных формальностей. В настоящее время инцидент исчерпан, А-321 используется по прямому назначению, в подтверждение чего выше были опубликованы фотографии.

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Авиапарк

Сообщение Кишинёвъ » 17 июл 2014, 12:14

Сейчас смотрю Флайтрадар и из Парижа в Кишинёв летит MD-82, зарегистрированный на Эир Молдова ( подписан под румынской авиакомпанией Ten Airways). Также 321 греческий стабильно летает. У кого-то есть данные сколько сейчас самолётов у Эир Молдова с учётом арендованных? 1 или 2 MD-82? И на сколько эта аренда и вообще аренда ли?

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3767
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Авиапарк

Сообщение serj63-63 » 01 авг 2014, 13:09

"Гостям Кишинёва",путеводитель 1972г.,в разделе авиатранспорт(всё расписание выставил в ветке Кишинёвский аэропорт),есть ТУ-204.Судя по всему раз эта модель не упоминается в нашем реестре,значит "птицы" залётные?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Авиапарк

Сообщение Gaerlind » 01 авг 2014, 15:04

Внимательне коллега. Ту-204 появился в 1989 году. И то долго оставался лишь прототипом.
А в 1972 были Ту-124 (предшественник 134-го - внешне похож на Ту-104 но меньше в размерах).

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3767
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Авиапарк

Сообщение serj63-63 » 01 авг 2014, 16:30

С циферкой машинально ошибся.А вот ответ на вопрос я не увидел???

sunchaser
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 02:25

Re: Авиапарк

Сообщение sunchaser » 07 авг 2014, 02:12

Gaerlind писал(а):
Кишинёвъ писал(а):Тот кто писал на том форуме эти строки о ветхости МД-82 он ИМХО занимается ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОПАГАНДОЙ В ПОЛЬЗУ РОССИИ, оправдывая ее.

В том что касается ветхости минимум одного из MD-82 что взяли в лизинг вместе с пилотами и стюардессами от TEN Airways - вполне даже правда... По крайней мере в том что касается состояния салона. Летел на нём из Лондона несколько недель назад, серьёзно подумывал о том чтобы выйти из самолёта и полететь чем-нибудь другим т.к. такого я не видел даже в пошарпанных Ту-154 "Сибири" в 2007-м... Ощущение что самолёт произведён в начале 80-х и с тех пор не переоборудовался, не ремонтировался, да и не особенно чистился. Летал на других самолётах серии MD-80 в США, есть с чем сравнить. А ведь американские MD-8X тоже уже не молоды - их планируют полностью вывести из парка той же АА к 2018-му, а ведь это машины производства середины 90-х, а не 80-х.
Интересно было бы проследить по номерам откуда к румынам попали эти машины, но не удивлюсь если откуда-нибудь из старого парка бывшей Югославии, а то и вовсе из Африки. О том что конкретно эти самолёты - из ранних номеров серии говорит то, что хвост самолёта заострённый, а не сплющенный как вот, например, у этого борта:
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Sas.m ... hn.arp.jpg
Для сведения - все самолёты серии MD-80 оборудовались "сплющенным" хвостом начиная с середины 1987-го. Итого, по всей вероятности, этим бортам уже перевалило за 27 лет. Насчёт ресурса, обычно даже у советских самолётов он не превышал 25 лет. Хотя при замене двигателей и других агрегатов и можно продлить жизнь самолёту, всё равно накапливаются усталостные трещины во всех узлах, обшивке и т.д. из-за постоянного растягивания-сжимания фюзеляжа из-за изменения давления в салоне, из-за ударных нагрузок при посадке и т.д. И вот их то как правило заменить либо невозможно, либо нерентабильно и большая часть самолётов списывается именно по этой причине. То что AirMoldova взяла в лизинг такие машины, меня лично пугает и я, лично, предпочитаю теперь брать рейсы через Вену или Мюнхен с Теролианом и Люфтханзой соответственно и там пересаживаться...

sunchaser
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 02:25

Re: Авиапарк

Сообщение sunchaser » 07 авг 2014, 03:43

serj63-63 писал(а):С циферкой машинально ошибся.А вот ответ на вопрос я не увидел???
Насколько я знаю, реактивная авиация (именно ТРД/ТРДД, а не ТВД) пришла в Кишинёв уже вместе с Ту-134, основная испытательная база которого собственно в Кишинёве и находилась. Если верить следующему источнику, Ту-124 был Эстонского УГА и летал между Таллином и Кишинёвом с промежуточной посадкой в Минске - http://web.archive.org/web/200411041518 ... 0-1991.htm

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Авиапарк

Сообщение vladik » 07 авг 2014, 14:04

sunchaser писал(а):
serj63-63 писал(а):С циферкой машинально ошибся.А вот ответ на вопрос я не увидел???
Ту-124 был Эстонского УГА и летал между Таллином и Кишинёвом с промежуточной посадкой в Минске - http://web.archive.org/web/200411041518 ... 0-1991.htm
Позже, уже на Ту-134, Эстонское УГА выполняло рейс по маршруту "Таллин - Львов - Кишинёв", на этом маршруте была потеряна машина c бортовым номером СССР-65856 (столкновение с военным АН-26 3 мая 2005 года) в результате ошибки служб УВД.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Авиапарк

Сообщение Игорь ТЭ3 » 07 авг 2014, 21:17

Вы ничего не путаете, товарищ? 2005 год? Однако... Столкновение Ту-134 и Ан-26 над Львовской областью произошло 3 мая 1985 года https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 1%8C%D1%8E

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3767
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Авиапарк

Сообщение serj63-63 » 08 авг 2014, 00:13

vladik писал(а):
sunchaser писал(а):
serj63-63 писал(а):С циферкой машинально ошибся.А вот ответ на вопрос я не увидел???
Ту-124 был Эстонского УГА и летал между Таллином и Кишинёвом с промежуточной посадкой в Минске - http://web.archive.org/web/200411041518 ... 0-1991.htm
Позже, уже на Ту-134, Эстонское УГА выполняло рейс по маршруту "Таллин - Львов - Кишинёв", на этом маршруте была потеряна машина c бортовым номером СССР-65856 (столкновение с военным АН-26 3 мая 2005 года) в результате ошибки служб УВД.
Ребята!Вы развиваете тему о ТУ-134!!!У меня касательно ТУ-124.Про Таллин и Минск спасибо!Исходя из книги:"Гостям Кишинёва",путеводитель 1972г.,следует,что на ТУ -124 выполнялся рейс и в сторону Куйбышева.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 7989
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Авиапарк

Сообщение ris55 » 08 авг 2014, 13:07

Насколько я помню в конце 60-х,начало 70-х из Кишинева был рейс на Мурманск,рейс выполнял ТУ-124

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Авиапарк

Сообщение vladik » 09 авг 2014, 00:00

Игорь ТЭ3 писал(а):Вы ничего не путаете, товарищ? 2005 год? Однако... Столкновение Ту-134 и Ан-26 над Львовской областью произошло 3 мая 1985 года https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 1%8C%D1%8E
Да, ты прав...я ошибся годом, как-то время СССР уже машинально в памяти затирается по годам. Скоро уже и 2000-е будут затираться...

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: Авиапарк

Сообщение er-xvl » 19 мар 2015, 21:03

На 2-х ДВД вышел ОТЛИЧНЫЙ документальный фильм об эпохальном самолете Ту-154 (находившемся в том числе и в составе нашего УГА в 1980-е). Фильм называется "Ту-154: Моя легенда". Режиссёр Дмитрий Черкасов, год выпуска- 2015. ДВД продаются через известный интернетовский книжный магазин озон.ру. Я попытался заказать, однако получил отказ, т.к. в Молдову они доставляют только ограниченный ассортимент и только книжной продукции. Жаль... Однако, фильм буквально сегодня, но вполне ожидаемо появился в сети. Ищущий да обрящет. Кто не сможет найти, постучите в личку,- подскажу. Фильм ооочень стоящий! Тому кто сможет купить и привезти оригинал из России, буду весьма признателен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Авиапарк

Сообщение vladik » 21 мар 2015, 11:38

er-xvl писал(а):На 2-х ДВД вышел ОТЛИЧНЫЙ документальный фильм об эпохальном самолете Ту-154 (находившемся в том числе и в составе нашего УГА в 1980-е). Фильм называется "Ту-154: Моя легенда". Режиссёр Дмитрий Черкасов, год выпуска- 2015. ДВД продаются через известный интернетовский книжный магазин озон.ру. Я попытался заказать, однако получил отказ, т.к. в Молдову они доставляют только ограниченный ассортимент и только книжной продукции. Жаль... Однако, фильм буквально сегодня, но вполне ожидаемо появился в сети. Ищущий да обрящет. Кто не сможет найти, постучите в личку,- подскажу. Фильм ооочень стоящий! Тому кто сможет купить и привезти оригинал из России, буду весьма признателен.
Класс!!!
P.S. Личку посмотрите!

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: Авиапарк

Сообщение er-xvl » 21 мар 2015, 12:02

vladik писал(а): Класс!!!
P.S. Личку посмотрите!
Личку посмотрел. Спасибо. Кстати, раздача о которой я говорил прожила менее суток и была прихлопнута с формулировкой "закрыта по требованию правообладателей".

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18282
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Авиапарк

Сообщение rimty » 22 мар 2015, 20:53

"Полеты в КЛШУ ГА. Кишинев, 1977 год"

Автор фотографии - Фаим Сейфутдинов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Авиапарк»