Авиапарк

Модераторы: er-xvl, rimty

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Авиапарк

Сообщение Кишинёвъ » 30 янв 2014, 12:10

Спасибо вам за проделанную работу!

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Авиапарк

Сообщение czeschawy » 06 фев 2014, 22:18

Недавно появилась статья про малдавскую авиацию в переходный период под заголовком "ОСКОЛКИ АЭРОФЛОТА Авиакомпании Молдовы" автора Сергей ЦВЕТКОВА из Москвы. С полным содеражанием этой статьи можно ознакомиться по ссылке
http://www.xliby.ru/transport_i_aviacij ... 02/p13.php

Теперь сакма статья...

ОСКОЛКИ АЭРОФЛОТА Авиакомпании Молдовы
---------------------------------------
Сергей ЦВЕТКОВ Москва

После событий лета-осени 1991 г., все новорожденные государства рванулись возможно быстрее реализовывать формальные признаки своей независимости. Экономика же шла своей дорогой, и зачастую ее неизменность отражала реалии сложившихся связей, которые рвались долго и мучительно.
Молдавское УГА, по всей вероятности, оказалось в числе наиболее долгоживущих (если не последним) из республиканских управлений бывшего СССР – в большинстве случаев национальные авиакомпании возникли в конце 1991-начале 1992 г. В Молдавии же все это время перевозки осуществлялись под эгидой Молдавского управления уже несуществующего союзного МГА. Лишь в середине 1993 г. образовалась национальная государственная авиакомпания «Эр Молдова» (Air Moldova), получившая в наследство не самый свежий даже по советским меркам флот: 9 Ту-154 (ни одной новой «М»), 10 Ту-134А и А-3, 7 Ан-24 и 5 Ан-26. К этому моменту все молдавские самолеты уже несли новую госрегистрацию ER-, продолжавшуюся прежним 5-значным номером (для новых самолетов используется уже «цивильный» 3-буквенный код).
Дольше других национальных компаний «Эр Молдова» мешкала и с введением фирменной окраски, т. о. первые полностью «одетые» лайнеры появились только в 1994 г.
На рубеже 1993/94 гг. положение стало просто отчаянным – 90% лайнеров простаивало по тем или иным причинам на земле, а пассажирские перевозки сократились почти шесть раз -с 919 000 до 160 000 пасс./г. В этой ситуации даже сдача самолета в аренду (спрос на советскую технику появляется преимущественно в летние месяцы в авиакомпаниях стран Восточной Европы) может расцениваться как удача. В 1995 г. ER-85332 выполнял рейсы для словацкой компании Air Terrex (Братислава). Наиболее летающими остаются Ту-134 и Ан-24, а самые старые «154-е» и все Ан-26 стоят на приколе.
Экономическая и политическая неопределенность оставляют мало шансов на покупку или долгосрочную аренду самолетов европейского или американского производства – «Эр Молдове» такие покупки не по силам (хотя переговоры об использовании широкофюзеляжного дальнего DC-10 велись, они закончились ничем).
В отличие от прежних времен, самолеты 'Эр Молдова» стали летать за рубеж бывшего Союза, но ч т о туда летает? Дважды в неделю молдавские лайнеры появляются в Париже, Вене и Афинах – и лишь рейс во Францию выполняет «маленький» «Ту» (еще один полет в неделю он выполняет в Тель-Авив), остальные линии обслуживаются Ан-24. Даже при особых отношениях Молдавии и Румынии «Эр Молдова» выполняет всего три рейса в неделю, только в Бухарест и только на Ан-24! Самая прибыльная линия во Франкфурт недавно решением правительства была отдана коммерческой авиакомпании Air Moldova International, использующей на своих линиях в Западную Европу как самолеты Air Moldova, так и арендованные машины (украинские Як-40). При всех попытках дистанцироваться от России, самой напряженной по количеству пассажиров остается линия в Москву – сюда по- прежнему едут работать, учиться, лечиться – ежедневно два рейса Ту-154!
Практически все компании базируются в аэропорту Кишинева – одном из лучших в СССР. Помимо Air Moldova, в республике зарегистрировано более десятка компаний, но самолеты имеют лишь треть из них. Новые авиакомпании образовались частично на основе заводских летных отрядов – например, Mikma, начинавшая с 2 Ан-32. Один из них уже разбит, но компания предполагает расширяться и собирается использовать Ан-12. Другой грузовой извозчик – Renan, располагает тремя новенькими Ан-74 (один из них – ER-ANC) и одним Ил-76. Есть своя грузовая компания и в Тирасполе («7'ирэйр»). В большинстве случаев эти самолеты работают за рубежом (Африка, Средний Восток, Южная Америка).
Едва ли не единственной перспективной компанией стала Moldavian Airlines, основанная в 1994 г. Ее руководство предпочло использовать не простаивающий, но устаревший флот «Эр Молдовы», а арендовать более экономичные Як-42 у соседей во Львове. Помимо ежедневных рейсов в Москву (Домодедово) ее самолеты (включая арендованные в России Як-40) регулярно обслуживают линии в Будапешт, Прагу, Братиславу.
Еще два лайнера достались при дележе военного имущества. Ту-134А ER-65686 оборудован в варианте «салон» и используется высшим командным составом. А несколько экзотично выглядящий Ил-22 ER-75929 сейчас лишился всего спецрадиооборудования и (не считая мелких деталей) фактически превратился в обычный Ил-18Д. Военные образовали собственное коммерческое подразделение, названное авиакомпанией Vichi, и в 1995 г. эту машину арендовала румынская компания Тают. Следует, однако, учесть, что самолеты этого типа никогда не эксплуатировались в Молдавском УГА. Если эта машина не будет продана или списана (последнее маловероятно, учитывая ее хорошее состояние), то переоборудование в грузовой вариант представляется наиболее рациональным способом ее использования.

Air Moldovа
--------------
ER-85044 Ту-154Б
ER-B5090 Ту-154Б
ER-85285 Ту-154Б-1
ER-85324 Ту-154Б-2
ER-85332 Ту-1546-2
ER-85384 Ту-154Б-2
ER-85405 Ту-154Б-2
ER-85409 Ту-154Б-2
ER-85565 Ту-154Б-2

ER-65036 Ту-134А-3
ER-65050 Ту-134А-3
ER-65051 Ту-134А-3
ER-65071 Ту-134А-3
ER-65094 Ту-134А-3 1*
ER-65140 Ту-134А-3
ER-65707 Ту-134А-3
ER-65741 Ту-134А-3
ER-65791 Ту-134А-3
ER-65897 Ту-134А-3

ER-26046 Ан-26Б
ER-26059 АН-26Б
ER-26065 АН-26Б
ER-26068 АН-26Б
ER-26204 АН-26Б

ER-46376 АН-24Б
ER-46414 Ан-24
ER-46417 Ан-24
ER-46508 AH-24PB
ER-46599 Ан-24
ER-46685 AH-24PB
ER-46698 AH-24PB

Moldavian Airlines
------------------
ТО-42403 Як-42
UR-42544 Як-42

Mikaa
---------
ER-48075 АН-32Б
ER-48077 АН-32Б

Редакция благодарит представителей авиакомпании Air Moldova Ю. Л. Трубникова и А. В. Балабанова.

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Авиапарк

Сообщение czeschawy » 06 фев 2014, 22:54

В этой статье со списком самолетов Ту154Б и Ту134А мы уже разобралсь, их касаться не будем, а вот по самолетам Ан24 и Ан26 получаем список более точнее. То есть на момент передачи от Молдавского УГА все же имели такие номера...

ER-26046 Ан-26Б
ER-26059 АН-26Б
ER-26065 АН-26Б
ER-26068 АН-26Б
ER-26204 АН-26Б

ER-46376 АН-24Б
ER-46414 Ан-24
ER-46417 Ан-24
ER-46508 AH-24PB
ER-46599 Ан-24
ER-46685 AH-24PB
ER-46698 AH-24PB

Пока по всем этим бортам сведений мало, так что надеюсь на помощь остальных. Ан24 ER-46417 видел недавно, совсем в плачевном состоянии стоит в аэропорту. А вот какова судьба Ан24 ER-46414 совсем ничего не ведомо. Может кто подскажет...

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение czeschawy » 13 фев 2014, 03:24

Реестр самолетов и вертолетов в Молдове на 17.01.2012
-----------------------------------
Registratin type Constr. Number ex reg built reg date canx date remarks

ER-01762 An-2P 1G107-09 CCCP-01762 17jun69 16mar94 current jan12 l/n BZY jun07/sep10 derelict, CCCP- bleeding through
ER-02499 An-2TP 1G119-42 CCCP-02499 24oct70 16mar94 07may01 l/n BZY 19sep10 white top & light blue belly, derelict, no titles
ER-07206 An-2TP 1G146-35 CCCP-07206 20apr73 16mar94 current jan12 l/n BZY 19sep10
ER-07351 An-2P 1G149-55 CCCP-07351 10aug73 16mar94 current jan12 l/n KIV 03oct10
ER-07863 An-2TP 1G170-22 RA-07863 20jul76 28jun94 current jan12 l/n Vadu-lui-Vody 17sep10
ER-15697 Mi-2 522301022 CCCP-15697 16may72 19apr94 25feb99 as written off
ER-15707 Mi-2 522311032 CCCP-15707 30mar72 25mar94 02feb98 as written off
ER-15709 Mi-2 522313032 CCCP-15709 25mar72 19apr94 02feb98 as written off
ER-15713 Mi-2 522317032 CCCP-15713 07apr72 25mar94 02feb98 as written off
ER-15732 Mi-2 542507072 CCCP-15732 20jul72 20apr94 25feb99 as written off
ER-15781 Mi-2 522835033 CCCP-15781 31jan73 19apr94 25feb99 as written off
ER-15796 Mi-2 522850033 CCCP-15796 15apr73 19apr94 current jan12 l/n BZY 17sep10 derelict
---------------------------------------
ER-19106 Ka-26 7102208 CCCP-19106 24dec71 22mar94 26apr04 became YR-CSJ
ER-19107 Ka-26 7001107 CCCP-19107 24dec71 22mar94 26sep03 became UR-CCW
ER-19262 Ka-26 7102004 CCCP-19262 17aug71 24mar94 current jan12 l/n KIV jun07/sep10 stored rotorless
ER-19274 Ka-26 7001204 CCCP-19274 31aug70 22mar94 15dec00 became YR-NCI
ER-19282 Ka-26 7001606 CCCP-19282 23dec70 24mar94 28jun07 l/n KIV jun07/sep10 stored rotorless
ER-19292 Ka-26 7101805 CCCP-19292 23mar71 22mar94 29jun07 l/n KIV 17sep10 derelict
ER-19294 Ka-26 7101807 CCCP-19294 30apr71 22mar94 current jan12 l/n KIV 11aug07 no titles in operational condition
ER-19296 Ka-26 7101809 CCCP-19296 17may71 22mar94 29jun07 l/n KIV 28jun07 stored rotorless
ER-19298 Ka-26 7101903 CCCP-19298 26may71 22mar94 29jun07 l/n KIV 17sep10 derelict
ER-19316 Ka-26 7203105 CCCP-19316 29dec72 22mar94 current jan12 l/n KIV jun07/sep10 stored rotorless
ER-19322 Ka-26 7303205 CCCP-19322 27mar73 22mar94 03mar00 destroyed as YR-19322
ER-19323 Ka-26 7303206 CCCP-19323 27mar73 30mar94 current jan12 l/n 07jul01 at Ion Roata, carried a Romanian flag
ER-19327 Ka-26 7303309 CCCP-19327 29apr73 18nov94 current jan12 l/n KIV 17sep10 hangared
ER-19328 Ka-26 7303310 CCCP-19328 29apr73 24mar94 12jan07 w/o 03jul06 crop-spraying flight
ER-19329 Ka-26 7303401 CCCP-19329 29apr73 24mar94 current jan12 l/n KIV 17sep10 derelict
ER-19330 Ka-26 7303402 CCCP-19330 25apr73 18nov94 21feb08 as written off
ER-19340 Ka-26 7303506 CCCP-19340 29jun73 no record 03mar00 as written off
ER-19343 Ka-26 7303509 CCCP-19343 30jun73 18nov94 current jan12 not seen anywhere since last lease to Romania in 2005
ER-19344 Ka-26 7303510 CCCP-19344 30jun73 24mar94 18apr03 became LZ-BBC
ER-19345 Ka-26 7303601 CCCP-19345 30jul73 24mar94 23apr02 became YR-CYC
ER-19346 Ka-26 7303602 CCCP-19346 31jul73 18nov94 current jan12 l/n KIV 28jun07 stored rotorless
ER-19347 Ka-26 7303603 CCCP-19347 31jul73 24mar94 01mar07 as sold to Ukraine
ER-19356 Ka-26 7202307 CCCP-19356 14feb72 24mar94 24sep02 as written off
ER-19358 Ka-26 7202309 CCCP-19358 25feb72 24mar94 15dec00 became YR-NCV
ER-19360 Ka-26 7202401 CCCP-19360 21mar72 10may94 10may06 became UR-SAF
ER-19369 Ka-26 7202508 CCCP-19369 31may72 11may94 12may03 became UR-TIB
ER-19370 Ka-26 7202509 CCCP-19370 30jun72 11may94 current jan12 l/n KIV sep07sep10 stored rotorless
ER-19377 Ka-26 7202701 CCCP-19377 25aug72 11mar94 26sep03 became UR-LNZ
ER-19378 Ka-26 7202702 CCCP-19378 20sep72 13apr94 26sep03 as sold
ER-19381 Ka-26 7202705 CCCP-19381 20sep72 31mar94 current jan12 l/n KIV jun07/sep10 stored rotorless
ER-19385 Ka-26 7202709 CCCP-19385 30sep72 13apr94 current jan12 l/n KIV jun06/sep10 stored rotorless
ER-19387 Ka-26 7202801 CCCP-19387 30sep72 30mar94 29jun07 l/n KIV 17sep10 derelict
ER-19406 Ka-26 7404320 CCCP-19406 29may74 11may94 20mar01 became LZ-EMA
ER-19416 Ka-26 7404410 CCCP-19416 29jun74 24mar94 current jan12 not seen anywhere since last lease to Romania in 1999
ER-19466 Ka-26 7303802 CCCP-19466 29sep73 04apr94 current jan12 l/n KIV 17sep10 stored rotorless
ER-19467 Ka-26 7303803 CCCP-19467 30sep73 28jan94 current jan12 l/n KIV jun07/sep10 stored rotorless
ER-19475 Ka-26 7303904 CCCP-19475 30dec73 13apr94 current jan12 l/n KIV jun07/sep10 stored rotorless
ER-19476 Ka-26 7303905 CCCP-19476 26dec73 13apr94 current jan12 l/n KIV 28jun07 stored rotorless
ER-19486 Ka-26 7404101 CCCP-19486 28feb74 13apr94 current jan12 l/n KIV jun07/sep10 stored rotorless
ER-19494 Ka-26 7404110 CCCP-19494 31mar74 13apr94 12oct01 became LZ-VAC
ER-19496 Ka-26 7404202 CCCP-19496 29mar74 13apr94 current jan12 l/n KIV 28jun07 stored rotorless
ER-19500 Ka-26 7404206 CCCP-19500 28mar74 13apr94 current jan12 l/n KIV 17sep10 hangared
ER-19502 Ka-26 7404208 CCCP-19502 29mar74 13apr94 01mar07 as to Ukraine; l/n KIV 28jun07
ER-19503 Ka-26 7404301 CCCP-19503 29mar74 31mar94 current jan12 l/n KIV jun07/sep10 stored rotorless
ER-19505 Ka-26 7404315 CCCP-19505 29may74 18apr94 01mar07 as to Ukraine; l/n KIV 28jun07
ER-19506 Ka-26 7404316 CCCP-19506 29may74 11apr94 current jan12 l/n KIV jun07/sep10 stored rotorless
ER-19507 Ka-26 7404317 CCCP-19507 29may74 11may94 unknown not seen anywhere since last lease to Romania in 2000
ER-19518 Ka-26 7404509 CCCP-19518 30aug74 30mar94 current jan12 l/n KIV jun07/sep10 stored rotorless
ER-19521 Ka-26 7404513 CCCP-19521 29sep74 31mar94 current jan12 l/n KIV 17sep10 stored rotorless
ER-19534 Ka-26 7404607 CCCP-19534 26sep74 31mar94 current jan12 l/n KIV 17sep10 stored rotorless
ER-19547 Ka-26 7404706 CCCP-19547 25nov74 31mar94 current jan12 l/n KIV 28jun07 active
ER-19611 Ka-26 7505014 CCCP-19611 27jun75 30mar94 current jan12 l/n KIV 17sep10 hangared
ER-19622 Ka-26 7505110 CCCP-19622 30aug75 31mar94 current jan12 l/n KIV jun07/sep10 stored rotorless
-----------------
ER-20121 Mi-2 543022073 CCCP-20121 20jul73 20apr94 current jan12 l/n BZY 19sep10 operatonal operational in maroon, white and black c/s
ER-20162 Mi-2 523428034 CCCP-20162 20mar74 20apr94 25feb99 l/n BZY 17sep10 derelict
ER-20164 Mi-2 523430034 CCCP-20164 20mar74 20apr94 current jan12 l/n BZY feb06/sep10 derelict
ER-20170 Mi-2 523437034 CCCP-20170 30mar74 20apr94 current jan12 l/n BZY 17sep10 operational
ER-20204 Mi-2 526843100 CCCP-20204 19nov80 19apr94 18mar04
ER-20223 Mi-2 527012011 CCCP-20223 28jul81 07nov94 current jan12 l/n BZY feb06/sep10 derelict
ER-20257 Mi-2 547215071 CCCP-20257 28jul81 23mar94 current jan12 l/n BZY feb06/sep10 derelict
ER-20288 Mi-2 547407111 CCCP-20288 07jan82 23may94 02jan95 as written off
ER-20289 Mi-2 547408111 CCCP-20289 22dec81 23mar94 current jan12 l/n BZY feb06/sep10 derelict
ER-20293 Mi-2 527428121 CCCP-20293 11jan82 20apr94 20dec06 crashed 18feb05 into a hill
ER-20680 Mi-2 526645050 CCCP-20680 10jun80 19apr94 current jan12 l/n BZY 17sep10 operational in maroon, white and black c/s
ER-20726 Mi-2 527543032 CCCP-20726 31mar82 20apr94 current jan12 l/n BZY 17sep10 fuselage only in maroon, white and black c/s no titles
ER-20727 Mi-2 527544032 CCCP-20727 31mar82 23mar94 current jan12 l/n BZY feb06/sep10 operational
ER-20728 Mi-2 527545032 CCCP-20728 31mar82 19apr94 current jan12 l/n BZY 17sep10 wfu in maroon, white and black c/s, titles on the nose
ER-20739 Mi-2 547636052 CCCP-20739 29may82 20apr94 current jan12 l/n BZY 17sep10 operational in maroon, white and black c/s, titles on nose
ER-20740 Mi-2 547637052 CCCP-20740 29may82 21mar94 current jan12 l/n BZY feb06/sep10 wfu
ER-20819 Mi-2 528023013 CCCP-20819 26feb83 19apr94 current jan12 l/n BZY feb06/sep10 wfu
ER-20820 Mi-2 528024013 CCCP-20820 26feb83 23may94 current jan12 l/n BZY 19sep10 wfu
ER-20821 Mi-2 528025013 CCCP-20821 26feb83 23may94 current jan12 l/n BZY feb06/sep10 wfu
ER-20830 Mi-2 548103033 CCCP-20830 30mar83 21mar94 current jan12 l/n BZY 17sep10 operational
ER-23211 Mi-2 5210132037 CCCP-23211 23mar87 20apr94 current jan12 l/n BZY feb06/sep10, wfu
ER-23237 Mi-2 5210238057 CCCP-23237 25jun87 19apr94 current jan12 l/n BZY 19sep10 operational in maroon, white and black c/s, titles on nose
ER-23238 Mi-2 5210239057 CCCP-23238 25jun87 07nov94 current jan12 l/n BZY feb06/sep10, wfu
ER-23264 Mi-2 5210338087 CCCP-23264 17sep87 25mar94 current jan12 l/n BZY feb06/sep10, wfu
ER-23265 Mi-2 5210339087 CCCP-23265 18sep87 07nov94 current jan12 l/n BZY feb06/sep10, wfu
ER-23313 Mi-2 529144045 CCCP-23313 22apr85 23may94 current jan12 l/n BZY feb06/sep10, wfu
ER-23334 Mi-2 529223055 CCCP-23334 22may85 23may94 current jan12 l/n BZY 19sep10 operational in maroon, white and black c/s, titles on nose
ER-23429 Mi-2 529344085 CCCP-23429 29aug85 21mar94 current jan12 l/n BZY jun07/sep10 wfu
ER-23430 Mi-2 529345085 CCCP-23430 25aug85 16aug98 unknown as written off
ER-23469 Mi-2 526208069 CCCP-23469 30jun79 25mar94 current jan12 l/n BZY feb06/sep10 wfu
ER-23470 Mi-2 526209069 CCCP-23470 25jul79 19apr94 current jan12 l/n ADA 02dec06
ER-23471 Mi-2 526210069 CCCP-23471 30jun79 23may94 current jan12 l/n BZY feb06/sep10 wfu
-------------------
ER-24073 Ka-26 6900602 CCCP-24073 19feb70 24mar94 29jun07
ER-24092 Ka-26 7001107 CCCP-24092 05jul70 22mar94 26jan01 became LZ-VAA
-------------------
ER-32274 An-2TP 1G96-36 CCCP-32274 16jul68 16mar94 current jan12 l/n BZY jun07/sep10 derelict
ER-32424 An-2 1G101-05 CCCP-32424 22dec68 16mar94 current jan12 l/n BZY jun07/sep10 derelict
ER-33643 An-2R 1G233-33 CCCP-33643 03jan89 15mar94 current jan12 l/n BZY 19sep10
ER-33645 An-2R 1G233-35 CCCP-33645 06jan89 25mar94 current jan12 l/n XSP 22sep08; for sale end 2008 for $ 45,000
ER-33646 An-2R 1G233-36 CCCP-33646 11jan89 16mar94 current jan12 l/n BZY 19sep10
ER-33647 An-2R 1G233-37 CCCP-33647 11jan89 16mar94 18mar98 as written off
ER-33648 An-2R 1G233-38 CCCP-33648 11jan89 16mar94 current jan12 l/n BZY 19sep10 derelict in poor condition
ER-35531 An-2P 1G114-43 CCCP-35531 18mar70 16mar94 current jan12 l/n BZY jun07/sep10 derelict
ER-35538 An-2P 1G114-50 CCCP-35538 16mar70 16mar94 29may07 crashed 06may06 in Turkey
-------------
ER-AHA Mi-26T 34001212478 RA-06184 30oct91 05aug96 14oct97 to Cambodia as XU-268 or 9 ?
ER-AHB Mi-26T 34001212485 RA-06262 28feb92 05aug96 14oct97 to Cambodia as XU-268 or 9 ?
-------------
ER-AIA An-2R 1G193-50 UR-68080 31aug81 26may99 18may05 no sightings
ER-AIC An-2T 1G73-20 ex DOSAAF 25aug66 20oct03 current jan12 no sightings
ER-AIM An-2R 1G220-44 UR-40254 18jul86 15jan03 28may03 became UR-40254
ER-AIN An-2R 1G217-24 UR-40984 17dec85 15jan03 28may03 became UR-40984
ER-AIR An-2V 1G131-25 UR-50583 13jul72 21may08 current jan12 l/n lake Ghidighici 17sep11, floats
ER-AIS An-2TP 1G231-50 RA-01459 22sep88 03aug04 unknown l/n XSP 22sep08; offered for sale in late 2008, for $ 45,000
ER-AJM An-2R 1G210-31 UR-43954 29oct84 09mar05 24oct06 l/n Palma san Bonet oct05/may10
---------------
ER-AJP Yak-52 9010711 unknown 22jun90 no record no record became ER-JON
ER-AJQ Yak-52 9010712 unknown 25jul90 11apr95 01jul98 as written off
-------------
ER-AJR Wilga-35 18840788 ex DOSAAF 30may84 19sep95 26oct05 as for sale
ER-AJS Wilga-35 85258 ex DOSAAF 13feb76 19sep95 26oct05 as for sale
ER-AJU Wilga-35 85257 ex DOSAAF 13feb76 19sep95 26oct05 as for sale
--------------
ER-ARA AX-7 1030895 unknown 16aug00 02apr01 18nov05 as for sale
--------------
ER-ATA Strecher 96008 unknown 29jan96 10jun97 10nov05 as for sale
ER-ATB Strecher 96009 unknown 29jan96 10jun97 10nov05 as for sale
----------------
ER-JON Yak-52 9010711 ER-AJP 22jun90 12jul95 11nov05 as for sale
-------------
ER-KGA Ka-32T 5235002991101 HA-HSB 31aug89 29may06 current jan12 l/n KDH 13jun10
ER-KGB Ka-32T 5235002788617 HA-HSC 30jun87 31may06 current jan12 l/n KDH 08aug11
ER-KGC Ka-32T 5235001788613 HA-HSD 11dec87 24may07 22apr08 became YA-KAG
ER-KGD Ka-32A 5235004991117 LZ-MST unknown f/n 28jun09 current jan12 l/n in Turkey 16aug10
ER-KGE Ka-32A 8708 RA-31586 1992 f/n jul10 current jan12 l/n KIV 15oct10
ER-KGF Ka-32T 5235001583602 unknown unknown unknown current jan12 became UR-AAC and crashed 18jun09
--------------
ER-KLR Ka-26 7706119 UR-24327 28sep77 28nov00 22mar02 became UR-CAV
ER-KLZ Ka-26 6900403 UR-24064 31jul69 13mar01 22mar02 became UR-CAU
ER-KMA Ka-26 7404419 UR-19424 30jul74 17apr00 18may00 became YR-CYA
ER-KMB Ka-26 7504914 UR-19587 30apr75 17apr00 18may00 became YR-CYB
ER-KMC Ka-26 7404409 UR-19415 22jun74 21apr00 23may01 became YR-CYS
ER-KME Ka-26 7202306 UR-19355 31jan72 11apr01 05apr02 became YR-DOD
ER-KMR Ka-26 6900404 UR-24065 17sep69 11apr00 15aug00 became YR-DOG
---------------
ER-KRA AT-104 1710609 unknown unknown unknown current jan12
ER-KRB AT-104 764 unknown unknown unknown current jan12
ER-LGA Learjet 35 35A-406 I-KELM 23apr81 11nov04 unknown l/n KIV 04apr09
ER-LGB Learjet 60 60-255 OO-TME unknown f/n sep09 current jan12 l/n IEV 14sep11
----------------
ER-MCV Mi-26T 34001212611 RA-06288 04dec00 16aug05 unknown shot down 14jul09
ER-MGA Mi-14PS 20601 unknown 21feb85 21apr98 12nov98 probably became 601 of the Yemen Air Force
ER-MGB Mi-14PS 20602 unknown 25mar85 21apr98 12nov98 probably became 602 of the Yemen Air Force
ER-MGC Mi-17 211M03 Military 20may85 12nov98 01dec99 canx as sold, details unkown
ER-MGD Mi-17 211M06 Military 31may85 12nov98 01dec99 canx as sold, details unkown
ER-MGE Mi-8T 10720 720 Rom. AF 30mar03 22apr03 21sep04 became ST-BDF
ER-MGF Mi-8PS 10728 728 Rom. AF ....oct78 22apr03 17aug04 became ST-SFA
ER-MGG Mi-8MTV1 94041 Military 30sep85 25may05 26dec05 became YA-94041 ?
ER-MGH Mi-8MTV1 93507 N507SL 31oct83 22nov04 unknown became EX-08004
ER-MGI Mi-8PS 10729 729 Rom. AF 27oct79 16feb05 current jan12 l/n NDJ 14nov08 titles not reported
ER-MGJ Mi-8PS 10734 08 Rom. AF 31oct87 16feb05 31jul07 as to Moldovan AF
Moldovan AF 31oct87 19feb08 current jan12 l/n Marculesti 18sep10
ER-MGK Mi-8PS 10732 732 Rom. AF 31mar88 16feb05 17mar06 as sold to Sao Tome
ER-MGL Mi-17-1V 498M01 unknown 11may07 17may07 current jan12 l/n Mazar-e-Sharif 11jan12
ER-MGM Mi-17-1V 96621 unknown 24jan07 14feb07 current jan12 l/n KDH apr11
ER-MGN Mi-8P 76 66 LZ-CAX 27dec78 02mar07 unknown became 4L-BGB
ER-MGP (1) Mi-14 75097 unknown 15dec81 28sep01 17sep04 l/n ODS jun06; canx as sold to Russia
ER-MGP (2) Mi-8T 98417135 UR-22897 unknown f/n 05apr10 current jan12 l/n KIV 17sep10
ER-MGR Mi-8T 98308422 UR-AAD apr83 sep07 current jan12 c/n on Kygryzstan register as EX-40002 and as current jan12 aug11
ER-MGS Mi-8PS 85 61 LZ-CAY 30jun85 27mar07 unknown became TC-HDA
ER-MGT Mi-8T 98625233 LZ-AYR 27mar86 18may07 unknown l/n AEH 26aug08
ER-MGU Mi-8T 98622993 LZ-AYS 04nov85 18may07 unknown l/n NDJ 14nov08 stored without titles
ER-MGV Mi-8MTV-1 93284 unknown unknown unknown current jan12 c/n was seen as 9Q-CXC BST 17may10
ER-MGW Mi-8MTV-1 93309 unknown unknown unknown current jan12 c/n was seen as 9Q-CXD BST 20jul10
ER-MGX Mi-8MTV-1 93292 unknown unknown unknown current jan12 c/n was seen as 9Q-CXG BST 17may10
ER-MGY Mi-8PS 10731 731 feb87 f/n 2008 current jan12 l/n Marculesti 18sep10
ER-MGZ Mi-8T 98417101 UR-22895 unknown unknown current jan12
ER-MHA Mi-8MTV1 95626 RA-25481 30mar91 21may99 25jan06 became 9N-AHT
ER-MHD Mi-8MTV1 95864 "02" Moldova 29feb92 03nov00 19jan05 "02" Moldovan AF
"02" Moldova 29feb92 02mar05 current jan12 l/n TII 25may09
ER-MHE Mi-8MTV1 95865 LZ-??? 29feb92 03nov00 19jan05 Moldovan AF
??? 29feb92 02mar05 current jan12 l/n KDH 27dec09
ER-MHF Mi-8MTV1 95862 LZ-??? 29feb92 07dec00 current jan12 l/n KDH 27dec09
ER-MHG Mi-8MTV1 95861 LZ-??? 29feb92 07dec00 current jan12 l/n KDH 24jun10
ER-MHH Mi-8MTV1 96121 RA-25746 30apr94 11nov99 current jan12 l/n Mazar-e-Sharif 11jan12
ER-MHI Mi-8MTV1 840M02 unknown unknown unknown current jan12 c/n on Kygryzstan register as EX-40015 and as current jan12 aug11
ER-MHK Mi-8MTV1 95863 "01" Moldova 29feb92 17apr02 19feb04 became UR-CIN
UR-CIN 29feb92 17apr02 current jan12 l/n KDH 28may10
ER-MHL Mi-8MTV1 95721 RA-25105 31aug91 14jan02 current jan12 l/n Vietnam, 07may09
ER-MHM Mi-8MTV1 95881 RA-27047 31mar92 14jan02 unknown became P2-MHM
ER-MHO Mi-8MTV1 084M04 unknown unknown unknown current jan12
ER-MHP Mi-8MTV1 95872 unknown unknown unknown current jan12 c/n on Afghan register as YA-AJD rgd 21feb11 and current nov11
ER-MHT Mi-8MTV1 840M01 unknown unknown unknown current jan12 c/n on Kygryzstan register as EX-40013 and as current jan12 aug11
ER-MHZ Mi-8MTV1 96078 RA-22503 27feb93 14jan00 current jan12 l/n TII 25jun10
ER-MLT Mi-2 5410217047 SP-SEV 08may87 20nov05 current jan12 l/n BZY 19sep10 operational
ER-MUC MAI-890 101 unknown 04aug98 23sep98 02sep04 l/n Vadu-lui-Vody 03apr08
ER-MUS MAI-890 163 unknown 04aug98 23sep98 02sep04 as for sale
ER-SFA S-2000 056 HB-IYA 29apr98 26dec03 current jan12 l/n DUS 18sep10
ER-SFB S-2000 022 HB-IZL 23sep95 10dec04 unknown l/n BUD 27may11
ER-SGA S-340B 340B-168 ER-ASA 20jun89 26mar97 18oct00 as sold to Switzerland
ER-SGB S-340B 340B-182 HB-AKF 04may90 12oct00 11jul06 as sold to Australia
ER-SGC S-340B 340B-160 HB-AKA 15sep89 03aug01 21apr05 as sold to Sweden
---------------
ER-WOA Wilga-35 128456 ex DOSAAF 10jan79 30sep99 25mar04 as for sale
---------------
ER-XTA X-32 03217 unknown unknown unknown current jan12
ER-XVA X-32 03216 unknown unknown unknown current jan12
ER-XVC X-32 0324 U-584 02aug97 22dec97 10sep04 fate?
ER-XVL X-32 0336 unknown 29apr98 29may98 16aug04 see next line !
unknown 29apr98 re-stored unknown l/n Vadu-lui-Vody 16sep07 active
ER-XVR X-32 03226 unknown unknown unknown current jan12
----------------------------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Авиапарк

Сообщение czeschawy » 13 фев 2014, 03:25

Реестр самолетов и вертолетов в Молдове на 17.01.2012
-----------------------------------
Registratin type Constr. Number ex reg built reg date canx date remarks
------------
ER-AXP A320-234 741 N452TA unknown unknown current jan12 l/n CDG 14nov11
---
ER-AXT A320-231 249 PR-MAF 16sep91 11sep07 current jan12 l/n FRA 05nov11
ER-AXV A320-211 622 F-WQSG 02sep96 16sep03 current jan12 l/n LGW 30nov11
ER-AXW A320-211 662 F-WQSE 07feb87 13feb04 16may07 as sold to the USA
------------
ER-DOT DA42 TwStar 42.273 unknown unknown unknown unknown l/n KIV 01jul08
ER-ECB EMB-190 325 190000325 2010 f/n may10 currentjan12 l/n DXB 15nov11
ER-EMA EMB-120RT 120.223 N246CA 20dec90 12apr01 current jan12 l/n KBP 07dec11
ER-FZA F-28-0100 11395 C-GKZD 05may92 19dec05 unknown l/n BCA 28dec09
-------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Авиапарк

Сообщение czeschawy » 27 фев 2014, 19:35

Владик, успел просмолтреть свои записи по номерам отрядов, которые были в Молдавском УГА, собрал все вместе и направляю тебе. Может будут дополнения у тебя к этому списку...

Молдавское УГА
-----------------
до июля 1965-го – Молдавская отдельная авиагруппа (ОАГ) Украинского УГА. МолдУГА преобразовано в МолдРПО ГА Приказом МГА №23-ДСП от 13.02.1978,
с 01.02.1983 МолдРПО ГА преобразовано обратно в МолдУГА Приказом МГА №217 от 30.12.1982 (?)
?Бельцкий ОАО: а/п Лядовены (2240 м), ныне г.Балты
=281 ло – Ан-2, Ми-2
?а/п Бендеры ? – Ан-2, Ка-26 ?
?а/п Кагул (1703 м)
?Кишинёвский ОАО: а/п Кишинёв (3590 м), эксплуатация с 1974 г.
=209 ло – Ли-2, Ан-2, Ми-1, Ка-15, Ка-18, Ил-14П, Ан-10, Ан-12, Ми-2, отряд существовал до 80-х годов (?)
=253 ло – Ан-26/Б, отряд создан в 1966 году
=269 ло – Ту-134/А/АК, Ту-154Б/Б-1/Б-2
=407 ло – Ан-2, Ан-24Б/РВ, Як-40, Ка-26
?а/п Тирасполь (2500 м) – Ан-2, Ан-26, Ка-26 – ?
?а/п Чадыр-Лунга (1970 м)
--------------------

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Авиапарк

Сообщение vladik » 28 фев 2014, 22:33

czeschawy писал(а):Владик, успел просмолтреть свои записи по номерам отрядов, которые были в Молдавском УГА, собрал все вместе и направляю тебе. Может будут дополнения у тебя к этому списку...

Молдавское УГА
-----------------
до июля 1965-го – Молдавская отдельная авиагруппа (ОАГ) Украинского УГА. МолдУГА преобразовано в МолдРПО ГА Приказом МГА №23-ДСП от 13.02.1978,
с 01.02.1983 МолдРПО ГА преобразовано обратно в МолдУГА Приказом МГА №217 от 30.12.1982 (?)
?Бельцкий ОАО: а/п Лядовены (2240 м), ныне г.Балты
=281 ло – Ан-2, Ми-2
?а/п Бендеры ? – Ан-2, Ка-26 ?
?а/п Кагул (1703 м)
?Кишинёвский ОАО: а/п Кишинёв (3590 м), эксплуатация с 1974 г.
=209 ло – Ли-2, Ан-2, Ми-1, Ка-15, Ка-18, Ил-14П, Ан-10, Ан-12, Ми-2, отряд существовал до 80-х годов (?)
=253 ло – Ан-26/Б, отряд создан в 1966 году
=269 ло – Ту-134/А/АК, Ту-154Б/Б-1/Б-2
=407 ло – Ан-2, Ан-24Б/РВ, Як-40, Ка-26
?а/п Тирасполь (2500 м) – Ан-2, Ан-26, Ка-26 – ?
?а/п Чадыр-Лунга (1970 м)
--------------------
Спасибо, Юрий, за Ваш труд!
Но к сожалению, эта информация, предоставленная Вами, очень похожа на информацию с авиафорума (www.aviaforum.ru), и как раз таки там поставлена цель- выяснить достоверно, где какой был ЛО и какие суда эксплуатировались, а также года.

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Авиапарк

Сообщение vladik » 28 фев 2014, 23:31

По 209 ЛО есть разногласия- есть информация, что ЛО с таким же номером базировался в Минеральных Водах. Нужно уточнить истину по нему.

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Авиапарк

Сообщение czeschawy » 03 мар 2014, 11:39

У нас был в Кишиневе был для Ан10, Ан12 (и т.д.) за номером 209 ЛО до 80-х годов, как пишет прессса, даже упомяннутый тобой сайт. По сути после списания всех Ан10, вертолетчики отделились в другой ЛО. А после этого номер летного отряда могли передать другому летному отряду. Таким образом появился 209 ЛО с базой в Минеральных Водах. Далее 90-е годы... тоже переходили номера, но единная система пропала сразу за системой Аэрофлот... Так что надо узнать дату создания ЛО в Мин-Водах.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Авиапарк

Сообщение Igori » 21 июн 2014, 15:58

А наш парк пополнился А-321!
Air Moldova пополнилась новым бортом и в НОВОЙ ливрее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: Авиапарк

Сообщение er-xvl » 21 июн 2014, 18:58

Igori писал(а):А наш парк пополнился А-321!
Air Moldova пополнилась новым бортом и в НОВОЙ ливрее.
Igori, это не новая ливрея, а остатки старой. И регистрация пока еще старая (греческая)- от прежних владельцев. Яуте- картинкэ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Авиапарк

Сообщение Igori » 21 июн 2014, 22:36

Да!Как раз хочу сделать поправку после того,как уточнил у В.Р.
Это грек,взятый в аренду.Возможно,на летний период.
Но на "бочках" наши цвета !

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Авиапарк

Сообщение Кишинёвъ » 22 июн 2014, 22:34

Только что нарвался на обсуждение на данном форуме о Air Moldova. Что за MD у нас был??? Что-то упустил?

8.06.14 20:37 Гость
Ситуация с выполнением рейсов Air Moldova.
В Авиакомпании имеются два самолета А-320 - ER-AXP и ER-AXV вместимостью по 160 мест, два Е-190 - ER-ECC и ER-ECB вместимостью по 115 мест и один Е-120 - ER-EMA вместимостью 30 мест.
Все больше самолетов нет. Данные с официального сайта компании. www.airmoldova.md/fleet-ru/ Все расписание составлено под этот авиа парк. Билеты проданы также под данную вместимость. 25 мая 2014 года Air Moldova отправила свой самолет А-320 - ER-AXP в Грецию, с какой целью, я думаю, объяснять не надо. Самолет летает там и сейчас, из аэропорта Салоники в города России, возит отпускников. (Самара, Волгоград, Пермь и т.д.) И это надолго. Так данная компания поступает ежегодно. Очень часто её самолеты отдаются и в другой "напряженный" период и перед Новым годом. И тогда авиа пассажиры встречают праздник в аэропортах. С момента улета А - 320 рейсы стало выполнять нечем. Первое, что было сделано, рейсы начали переносит на ночь. Время, когда было "окно". Вместо утра рейсы начали выполнятся с 14 - 16 часовым опозданием. Оставшийся А - 320 - ER-AXV начал летать практически без времени для обслуживания данного самолета на земле. Вы, конечно, понимаете, что так долго продолжаться не может, и даже небольшой сбой бортовой аппаратуры приведет к "краху" всего расписания. Тогда опоздания будут измеряться сутками... Но это еще в будущем. Но ночных рейсов не хватило. Не все можно было выполнить. Дополнительно сказалось и то, что Air Moldova выполняет рейсы в Израиль за другую молдавскую компанию Tandem Aero. Которая вообще не имеет самолетов. Но это не мешает систематически, два, а летом три раза в неделю, на самолетах Air Moldova выполнять рейсы в Тель Авив. Air Moldova пришлось искать другой самолет. В начале нашли Макдонелл Дуглас MD-82 производство которого прекратили в далекие девяностые прошлого века. Это не помешало выпустить его на маршруты Air Moldova. Но тут возмутились авиационные власти соседних стран, и не пустили этот "лайнер" в свое воздушное пространство. Air Moldova организовала массированную компанию в СМИ, что власти России не пускают её самолеты в свое воздушное пространство. Пришлось опять срочно искать другой самолет. Нашли А-321 SX-BHT авиа компании Hermes Airlines. Но и этот "чужой" самолет опять не пускают ни в Россию, ни в Израиль. И опять "истерика" в СМИ. Итог, каков. Покупая билеты на рейсы Air Moldova надо понимать, что Вы покупаете "лотерейный" билет. Если опоздание с вылетом менее часа, считайте, что Вам очень "повезло".

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Авиапарк

Сообщение Кишинёвъ » 22 июн 2014, 23:42

Прошу прощения, не указал ссылку.
http://forum.airlines-inform.ru/Air_Moldova/

Также тут жалобы на Air Moldova.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Авиапарк

Сообщение Gaerlind » 25 июн 2014, 10:24

Кишинёвъ писал(а):В начале нашли Макдонелл Дуглас MD-82 производство которого прекратили в далекие девяностые прошлого века. Это не помешало выпустить его на маршруты Air Moldova. Но тут возмутились авиационные власти соседних стран, и не пустили этот "лайнер" в свое воздушное пространство. Air Moldova организовала массированную компанию в СМИ, что власти России не пускают её самолеты в свое воздушное пространство. Пришлось опять срочно искать другой самолет.

Простите но это похоже на бред!

Среднестатистический (я подчеркиваю средний) возраст эксплуатации гражданских самолетов - 30 лет! ТРИДЦАТЬ!
О возрасте списания переваливающем очень часто за 40 я вообще молчу.
И то что самолет прекратили выпускать еще в середине 90-х это еще не делает самолет старым. 15 лет это очень даже нестарый самолет. Не молоденький но еще даже близко не старичок.
И гон про то что в Россию этот борт не пустили по этой причине (возраст) это вообще смешно для тех кто может думать головой. Напоминает про наши некачественные яблоки и вино.

Простите, а когда прекратился выпуск самолетов которые так массово эксплуатирует у себя Россия?
Ан-24, Ту-134, Ту-154 ?
Молдова от этих типов отказалась еще в 90-е. В нашем аэропорту до сих пор стоят еще восемь 134-к половина из которых находятся в рабочем состоянии и после небольшой подготовки способны взлететь в воздух. Только их не эксплуатируют потому что это реально древний аппарат уже. Прожорливый и аварийно небезопасный.

И не сравнивайте советскую и западную культуру производства (10 летний фольксваген в техническом состоянии лучше чем 1,5-летний жигуль - а все потому что сделан прямыми руками из нужного места).

Тот кто писал на том форуме эти строки о ветхости МД-82 он ИМХО занимается ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОПАГАНДОЙ В ПОЛЬЗУ РОССИИ, оправдывая ее.

lazy
Новичок
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:19

Re: Авиапарк

Сообщение lazy » 25 июн 2014, 12:33

С "информационной пропагандой " в пользу России и во вред ей же на страничке форума "Авиапарк" меня ознакомили.Хотя всё это имеет мало общего с темой и пунктуальностью авиакомпании"Эйр Молдова".Из личного опыта общения с этой а/к действительно один час задержки вылета надо воспринимать как счастие и бонус от компании в сравнении с 14 часовой задержкой с 30 на 31 декабря или недавним переносом вылета на Милан на 5 часов -ранее !!! расписания под стандартные причитания -это все Россия виновата!Складывается твердое убеждение что к а/к "Эйр Молдова" российское имеет отношение только поговорка про то что мешает плохому танцору. Все таки хотелось узнать -на пользу мне-пассажиру -может ли выполнять свое же расписание а/к "Эйр Молдова".

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Авиапарк

Сообщение Кишинёвъ » 25 июн 2014, 16:01

На сколько я знаю, у MD не очень хорошая репутация в плане безопасности полётов и, не знаю как сейчас, нигде не могу найти стоящую информацию, но раньше эксплуатация MD была под запретом, по крайней мере в США и если не ошибаюсь в Европе.
Меня волнует в данной ситуации вопрос откуда взялся этот MD? Действительно ли он летал?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Авиапарк

Сообщение Gaerlind » 25 июн 2014, 18:15

Кишинёвъ писал(а):не знаю как сейчас, нигде не могу найти стоящую информацию, но раньше эксплуатация MD была под запретом, по крайней мере в США и если не ошибаюсь в Европе.
Издеваетесь? Или троллите?
Зачем такую отсебятину нести о том что эксплуатация Mcdonnel-Douglas (а именно так расшифровывается MD) была в США под запретом?
Это одна из трех крупнейших авиастроительных компаний США наряду с Lockheed и Boeing. Сейчас входит в состав концерна Boeing Aerospace.
Да и тот же 82-й пол Америки на своих плечах перевез. Там он также уважаем как у нас Ту-134.

spinus
Местный
Местный
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:11

Re: Авиапарк

Сообщение spinus » 25 июн 2014, 18:58

Ох "здаеться"мне что дело не в типе ЛА. "Если в "заведении " не идет работа то меняют не мебель а дево...эффективных менеджерофф.." :yes: :)

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Авиапарк

Сообщение Кишинёвъ » 25 июн 2014, 19:02

Я в курсе о могуществе MD, но речь идёт о серьёзных недоработках в техническом (точнее в конструкторском) плане, которые отмечали специалисты.

"По данным на 1 июля 2009 года в катастрофах и крупных авариях был потерян 31 самолет типа Макдоннел Дуглас ДС-10, что составляет 8 % от всего выпуска. Это худший показатель среди всех широкофюзеляжных самолётов. Для сравнения, у Боинга-747, L-1011 и Ил-86 этот показатель составляет 4 %, а для самолётов Airbus существенно ниже . Следует отметить, что основные потери Боинга-747 приходятся не на технические проблемы, а на ошибки экипажа и террористические акты, в то время как у DC-10 это в основном технические неполадки. Самой крупной авиакатастрофой DC-10 стала катастрофа 4 марта 1974 года, после вылета из Парижа дверь грузового отсека разрушилась и лайнер разбился. Все 346 человек на борту погибли."

"Через двенадцать дней после катастрофы в аэропорту О'Хара FAA выпустило беспрецедентное распоряжение о запрете полетов всех DC-10. В общей сложности под его действие попали 270 самолетов 41-й авиакомпании."
Речь идёт о катастрофе в 1979 году. Правда запрет длился всего 7 недель. Других данных не нашёл сейчас в сети. Мне казалось, что и недавно был запрет, значит прошу прощения, но от вас впредь прошу более уважительно относиться к постам других, даже если это неверно, хотя в данном случае я обосновал свою точку зрения.

Ответить

Вернуться в «Авиапарк»