Авиапарк

Модераторы: rimty, er-xvl

Аватара пользователя
maxkivspotter
Местный
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:17

Re: Авиапарк

Сообщение maxkivspotter » 22 апр 2013, 19:54

DSC_0359.jpg
DSC_0412.jpg
DSC_0424.jpg
DSC_0470.jpg
DSC_0503.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
maxkivspotter
Местный
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:17

Re: Авиапарк

Сообщение maxkivspotter » 22 апр 2013, 19:56

DSC_0475.jpg
DSC_0595.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Авиапарк

Сообщение ris55 » 22 апр 2013, 20:14

Красивый хороший салон,зачем еще места добавлять?Ради большей выгоды?А как же комфорт для пассажиров?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Авиапарк

Сообщение Gaerlind » 22 апр 2013, 20:17

А чтобы полет в самолете не казался непривычным.
Все как в родных маршрутках! :D

Аватара пользователя
maxkivspotter
Местный
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:17

Re: Авиапарк

Сообщение maxkivspotter » 22 апр 2013, 20:37

расстояние между креслами
mesto.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Авиапарк

Сообщение ris55 » 22 апр 2013, 22:14

maxkivspotter писал(а):расстояние между креслами
mesto.jpg
Нормальное расстояние :good: А будет меньше :bad:

Аватара пользователя
maxkivspotter
Местный
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:17

Re: Авиапарк

Сообщение maxkivspotter » 22 апр 2013, 22:24

ris55 писал(а):
maxkivspotter писал(а):расстояние между креслами
mesto.jpg
Нормальное расстояние :good: А будет меньше :bad:

это кстати бизнес класс. сидел в бизнесе,потом пересел в эконом-разницы в расстоянии не заметил. жаль если и тут придется поддерживать коленями спинку кресла спереди..

Аватара пользователя
maxkivspotter
Местный
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:17

Re: Авиапарк

Сообщение maxkivspotter » 03 май 2013, 21:46

fbb.jpg
1900.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Авиапарк

Сообщение Igori » 11 май 2013, 23:03

ER-ECB 02.05.2013 Frankfurt-M.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

7heaven
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:33

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение 7heaven » 04 сен 2013, 13:32

vladik писал(а):
Gaerlind писал(а):
vladik писал(а):в дальнейшем был списан и передан в Жуковский, ЛИИ, где находится и поныне в ужасном состоянии (ободран до металла), назначение его там пока неизвестно.
По сведениям от знакомого споттера из Москвы - этот борт якобы "приведен в чувства", вылизан и перекрашен (в современную ливрею с символикой ТУ) и сейчас принадлежит ОКБ Туполева и используется как служебный борт для нужд ОКБ.
Всё может быть, нужно будет проверить!
пока там же стоит на задворках http://russianplanes.net/reginfo/21804

7heaven
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:33

Re: Авиапарк

Сообщение 7heaven » 04 сен 2013, 13:38

Gaerlind писал(а):Точно. Забыл что их три, а не два. Тогда получается это уже шестой самолет :)
откуда такая уверенность, что самолеты были куплены?
вы близки к источникам из АК AIR MOLDOVA?
насколько мне известно, все в/с подобного типа брались в лизинг (т.е. в аренду).
Экономически это выгоднее, чем приобретать в собственность.

7heaven
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:33

Re: Авиапарк

Сообщение 7heaven » 04 сен 2013, 13:40

Кишинёвъ писал(а):Здорово!) Так держать!
Аж гордость берёт! Вот бы следующим дальнемагистральный купить! Чтоб в США летал. Выгодно было бы.
дальнемагистральный?
в США? не смешите

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Авиапарк

Сообщение Кишинёвъ » 04 сен 2013, 18:31

7heaven писал(а):
Кишинёвъ писал(а):Здорово!) Так держать!
Аж гордость берёт! Вот бы следующим дальнемагистральный купить! Чтоб в США летал. Выгодно было бы.
дальнемагистральный?
в США? не смешите
Объясните причину вашего смеха. Почему, скажем, рейсы из Киева в США пользуются популярностью, а Кишинёв - Нью - Йорк, допустим, не будет рентабельным? Насколько я знаю, многие пассажиры из Украины приезжают специально в наш аэропорт, чтобы дешевле слетать в тот или иной европейский город. Это я к тому, что помимо наших пассажиров ( коих очень много) этот воображаемый рейс мог бы привлекать и пассажиров из Украины и Румынии. Почему наши молдавские пассажиры должны лететь в Киев, Франкфурт и другие города, чтобы пересесть там и лететь дальше в США? Сколько моих только знакомых в этом году летели в США транзитом через другие страны. Как отмечали другие пользователи, если бы этот рейс был рентабельным, то Air Moldova уже предприняла бы какие-то меры в этом направлении и наверняка в офисе этой компании проходили какие-то исследования по этому поводу. Но я думаю, что всё дело в дороговизне самолёта такого типа и в несоответствии с политикой компании. В общем, я свою точку зрения обосновал. Смешно это или нет, но на данный момент я, с позиции простого обывателя, пока что далёким от авиации, убеждён в том, что этот воображаемый рейс мог быть бы рентабельным. Более чем.
7heaven, как я понимаю, вы близки к молдавской ГА? Хотелось бы услышать от вас более конструктивных мыслей по этому поводу. Может вы владеете более узкой информацией. И что именно смешно? Смешно то, что не будет пассажиров, денег на самолёт, убытки или что - нибудь другое?
P. S. Извините за флуд, это обсуждение на данный момент бессмысленно и может даже глупо, но лично мне интересно фантазировать и говорить о молдавской ГА. Тем более, если сравнивать сегодняшнюю ситуацию с тем, что было в 1992 - 93 годах, есть чем порадоваться и есть определённый оптимизм, чтобы можно было пофантазировать.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Авиапарк

Сообщение Gaerlind » 04 сен 2013, 21:20

На все аэропорты мира пассажиров на рейсы на Нью-Йорк не хватит.
То есть если где-то прибавить то в другом месте должно убавиться.
К тому же ближне и среднемагистральная авиация в большинстве экономически выгоднее (такова уж неумолимая статистика).

Ну допустим местным будет выгоднее отсюда лететь чем через Киев. А Киевлянам что надо будет предложить чтобы они сменили Борисполь на Кишинев? Хватит ли числа местных пассажиров чтобы под завязку забивать рейсы на Нью-Йорк? У самолетов ресурс есть не только полетный но и календарный. А это значит что даже если самолет летает реже, он все равно изнашивается ничуть не медленнее того который летает постоянно.
В Молдове живут всего 4,5 млн человек. Все в Нью-Йорк летать будут?

Вроде вам не 15 лет, чтобы такие посты писать. И уж точно у вас нет экономического образования для понимания что еще не только в пассажирах и наличии рейса дело.

У нас даже на Лондон рейс не прямой а через Париж. Потому что не хватает пассажиров чтобы летать на Лондон без посадки в Париже и одновременно на Париж нет пассажиров под завязку, чтобы не приходилось далее лететь в Лондон. Полупустой борт это убытки. вот и совместили два рейса в один чтобы заполнять борт полностью.
А вы про Нью-Йорк тут несете. Вы еще возродить полеты на Конкорде предложите! Из Кишиневского аэропорта!
И хлынут со всех концов планеты люди чтоб полететь в Нью-Йорк из Кишиневского аэропорта...

Без обид, но напомнило вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=mkCJMV_Fe4k

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Авиапарк

Сообщение Кишинёвъ » 04 сен 2013, 21:25

Ну хоть расписали понятно) Спорить не буду)

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Авиапарк

Сообщение ris55 » 04 сен 2013, 21:56

В Интернете появилась информация о первой коррупционной сделке Филата на госпосту

В Интернете появилась информация о первой коррупционной сделке Филата на госпосту.
В социальной сети Blogspot выложили выдержки из отчета следственной комиссии, изучавшей условия продажи самолетов Ту-154Б, осуществленных главой департамента приватизации Владимиром Филатом в 1998 году.

Так, вопреки решению продавать авиапарк компании AirMoldova на открытых торгах, премьер Ион Чубук по предложению своего заместителя Иона Стурзы решает, что сделка будет совершена посредством "прямых переговоров" при участии кабинета министров. 12 июня 1998 года шесть самолетов Ту-154 выводятся у территориального агентства Кишинева, готовившего торги в комиссии по ведению прямых переговоров. Протокол приемки-передачи самолетов подписывает генеральный директор департамента приватизации Владимир Филат, который также возглавляет и указанную комиссию.

Примечательно, что оформление на посту председателя комиссии Филата и само ее создание произойдет лишь спустя пять дней после передачи самолетов, то есть в указанный срок авиамашины юридически не принадлежат никому. Пояснить для следственной комиссии такое странное положение дел, в том числе состав комиссии, ее формирование уже несуществующим Министерством приватизации Ион Стурза не смог, что и отмечено в протоколе.

В итоге, никакого конкурсного поиска покупателя не проводилось - комиссия по прямым переговорам заседала ровно один день и приняла заявку от российской фирмы "Авиазапчасти", после чего и подписала с ней продажу самолетов за 1,1 миллиона долларов. При этом реальную стоимость самолетов никто не определил, а указанная сумма была произвольно названа Владимром Филатом, с которым остальные члены комиссии согласились, не вдаваясь в детали.

Следственная парламентская комиссия тогда определила, что будущий премьер - либерал-демократ, вместе с Петром Лучинским, Ионом Чубуком, Ионом Стурза и другими лицами несет ответственность за нарушение норм закона и потребовала от Демпартии и Блока "За демократическую и процветающую Молдову" Мирчи Снегура отозвать политическую поддержку указанным лицам, передав их в руки правосудия.

7heaven
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:33

Re: Авиапарк

Сообщение 7heaven » 05 сен 2013, 11:05

Gaerlind
спасибо за поддержку и прекрасное знание экономики вопроса.
по вопросу
да, отчасти близок (был) к авиации РМ. 24 года прожил в пос. Аэропорт, облазил все и вся, мечтал стать пилотом и т.д. и т .п... но грянул развал СССР и все с ним связанное...
в 1999 писал диплом касаельно реконструкции МАП Кишинэу, анализировал данные о пассажиропотоке. Пик приходился на 1990-1991гг, когда было перевезено около 1 млн.пассажиров (точно не помню). Тем примечательнее информация о том, что в 2012г. перевезено рекордное количество пассажиров: http://www.airport.md/news-ru/5497/
Вроде динамика положительная, но летают не совсем наши граждане, большинству наших это не по карману... экономика катится под откос...
идея о дальнемагистральных рейсах из РМ конечно патриотична, но в наших реалиях основана только на голом оптимизме. к сожалению. Кишинев - никак не Борисполь и никогда им не будет. из Борисполя прямых рейсов на штаты тоже нет, кстати...

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Авиапарк

Сообщение Кишинёвъ » 05 сен 2013, 17:03

7heaven писал(а):Gaerlind
спасибо за поддержку и прекрасное знание экономики вопроса.
по вопросу
да, отчасти близок (был) к авиации РМ. 24 года прожил в пос. Аэропорт, облазил все и вся, мечтал стать пилотом и т.д. и т .п... но грянул развал СССР и все с ним связанное...
в 1999 писал диплом касаельно реконструкции МАП Кишинэу, анализировал данные о пассажиропотоке. Пик приходился на 1990-1991гг, когда было перевезено около 1 млн.пассажиров (точно не помню). Тем примечательнее информация о том, что в 2012г. перевезено рекордное количество пассажиров: http://www.airport.md/news-ru/5497/
Вроде динамика положительная, но летают не совсем наши граждане, большинству наших это не по карману... экономика катится под откос...
идея о дальнемагистральных рейсах из РМ конечно патриотична, но в наших реалиях основана только на голом оптимизме. к сожалению. Кишинев - никак не Борисполь и никогда им не будет. из Борисполя прямых рейсов на штаты тоже нет, кстати...
Компания "Аэросвит" совершает рейс. Информацию отсюда взял. http://www.aviakassa.net/aviabilety/avi ... -nyu-york/
7heaven, спасибо за ответ! Ну что ж, прошу прощение за мои грёзы)

7heaven
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:33

Re: Авиапарк

Сообщение 7heaven » 05 сен 2013, 18:07

ну дык по Вашей ссылке как раз все рейсы стыковочные, с пересадкой.
Так можно и из Кишингтона улететь.
Прямых рейсов на штаты (будь они неладны) из Борисполя нет.

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Авиапарк

Сообщение Кишинёвъ » 05 сен 2013, 18:27

7heaven писал(а):ну дык по Вашей ссылке как раз все рейсы стыковочные, с пересадкой.
Так можно и из Кишингтона улететь.
Прямых рейсов на штаты (будь они неладны) из Борисполя нет.
"Прямые рейсы Киев-Нью-Йорк на данный момент совершает только авиакомпания Аеросвит. Во время акций авиакомпании билет можно купить от 650 – 800 долларов. Время беспосадочного перелёта составляет -10 часов 30 минут." Но: "также можно подобрать транзит через любую европейскую страну (Париж, Мюнхен, Франкфурт и т.д.)."
Никак не претендую на истину, но в этом источнике нашёл такую информацию, с чем и поделился.

Ответить

Вернуться в «Авиапарк»