Авиапарк
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Авиапарк
Прошу прощения за неточность (не совсем верно понял информацию).
Самолет прибыл уже в нашей окраске (перекрасили сразу при покупке). А осенью его не перекрашивать будут (как я ошибочно понял ранее) а переоборудовать на большее число мест (сейчас этих мест 100 а после переоборудования будет то ли 114 то ли 117).
Самолет прибыл уже в нашей окраске (перекрасили сразу при покупке). А осенью его не перекрашивать будут (как я ошибочно понял ранее) а переоборудовать на большее число мест (сейчас этих мест 100 а после переоборудования будет то ли 114 то ли 117).
Re: Авиапарк
Самолёт уже в аэропорту?
И кому он раньше принадлежал?
Где-то я слышал цифру 40 миллионов долларов. Это этот Эмбраер или предыдущий за 2009 год?
И кому он раньше принадлежал?
Где-то я слышал цифру 40 миллионов долларов. Это этот Эмбраер или предыдущий за 2009 год?
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Авиапарк
Где-то в пол-восьмого вечера сделал красивый круг над Рышкановкой. СимпатиШный. )))
Re: Авиапарк
Вот блин. В 6 часов был на Рышкановке... Хочу видеть фотки его)
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Авиапарк
Всю подноготную биографию борта узнаем как только будет известен его регистрационный номер.Кишинёвъ писал(а): И кому он раньше принадлежал?
Это уже 5-й самолет купленный авиакомпанией Air Moldova.
Два Airbus A-320, два Embraer EMB-190 и один Embraer EMB-120RT.
Последний из перечисленных сейчас временно за границей на плановом ремонте который проводится раз в несколько лет (полная проверка самолета с ремонтом или заменой изношенных узлов на новые) и скоро вернется.
Re: Авиапарк
А третий A-320? Их ведь 3.Gaerlind писал(а):Всю подноготную биографию борта узнаем как только будет известен его регистрационный номер.Кишинёвъ писал(а): И кому он раньше принадлежал?
Это уже 5-й самолет купленный авиакомпанией Air Moldova.
Два Airbus A-320, два Embraer EMB-190 и один Embraer EMB-120RT.
Последний из перечисленных сейчас временно за границей на плановом ремонте который проводится раз в несколько лет (полная проверка самолета с ремонтом или заменой изношенных узлов на новые) и скоро вернется.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Авиапарк
Точно. Забыл что их три, а не два. Тогда получается это уже шестой самолет
Re: Авиапарк
Здорово!) Так держать!
Аж гордость берёт! Вот бы следующим дальнемагистральный купить! Чтоб в США летал. Выгодно было бы.
Аж гордость берёт! Вот бы следующим дальнемагистральный купить! Чтоб в США летал. Выгодно было бы.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Авиапарк
Если бы было действительно выгодно, то давно купили бы.
Да и вообще во всем мире сейчас наибольший расцвет испытывает именно среднемагистральная авиация.
Да и вообще во всем мире сейчас наибольший расцвет испытывает именно среднемагистральная авиация.
Re: Авиапарк
Ну это да. Я думаю, что салоны были бы полными на США. Сколько молдаван туда летают с пересадками. Плюс, я уверен, были бы пассажиры и из Украины и Румынии. Просто самолёт дорогой наверно. Кредиты неоткуда брать. По крайней мере, в Молдове. Просто политика наверно заключается в развитии среднемагистральных маршрутов.
Пожелаем и дальнейшего расцвета Air Moldova!
Пожелаем и дальнейшего расцвета Air Moldova!
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Авиапарк
Эксплуатация самолета это СТАБИЛЬНЫЙ пассажиропоток. Не один раз в месяц а постоянно. Хотя бы два рейса в неделю с полной загрузкой. Иначе это убыток. А одна полная загрузка дальнемагистральника это два рейса среднемагистрального самолета.
Нет у нас такого спроса на перелеты в США и обратно. Фантазии это все.
Если бы спрос был то деньги бы нашлись.
Да и эти самолеты думаете местные Молдавские банки финансируют помогая в приобретении?
Нифига!
Проскальзывала как-то информация какой именно Европейский банк выдает такие огромные кредиты для приобретения самолетов когда еще первый Эмбраер-190 покупали.
Нет у нас такого спроса на перелеты в США и обратно. Фантазии это все.
Если бы спрос был то деньги бы нашлись.
Да и эти самолеты думаете местные Молдавские банки финансируют помогая в приобретении?
Нифига!
Проскальзывала как-то информация какой именно Европейский банк выдает такие огромные кредиты для приобретения самолетов когда еще первый Эмбраер-190 покупали.
Re: Авиапарк
Пассажиров, думаю, достаточно, но вопрос в рентабельности. Не знаю, фантазии или нет, надо спросить у представителей компании. Наверняка они проводили какие-то исследования.Gaerlind писал(а):Эксплуатация самолета это СТАБИЛЬНЫЙ пассажиропоток. Не один раз в месяц а постоянно. Хотя бы два рейса в неделю с полной загрузкой. Иначе это убыток. А одна полная загрузка дальнемагистральника это два рейса среднемагистрального самолета.
Нет у нас такого спроса на перелеты в США и обратно. Фантазии это все.
Если бы спрос был то деньги бы нашлись.
Да и эти самолеты думаете местные Молдавские банки финансируют помогая в приобретении?
Нифига!
Проскальзывала как-то информация какой именно Европейский банк выдает такие огромные кредиты для приобретения самолетов когда еще первый Эмбраер-190 покупали.
Что насчёт банков. Я разговаривал с представителем кишинёвского BCR около месяца назад. Он сказал, что на самолёт Air Moldova совместно кредит выделяли около 20 молдавских банков, ибо ни один молдавский банк не в силах выделить такой кредит - 40 миллионов долларов. IATA выступила гарантом в этой сделке. Я не знаю, о каком самолёте шла речь, о том, что в 2009 приобрели или о нынешнем, потому что я и не подозревал, что Air Moldova будет покупать новый самолёт. Скорее всего речь шла об этом самолёте, потому что в 2009 году BCR наверно даже и не было в Молдове.
Я не берусь говорить, что всё это истина, я просто передаю слова одного из влиятельных людей этого банка.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Авиапарк
Спорить не буду. Я слышал о каком-то Французском. Не знаю правда это или нет.
Re: Авиапарк
Ещё неизвестно, когда новичок получит номер и отправится в первый рейс?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Авиапарк
Номер уже получил
ER-ECC
Бывший F-OSUD (авиакомпания Air Caraibes)
Серийный номер: 19000130
Ebmraer ERJ-190-100LR 2007 года выпуска.
ER-ECC
Бывший F-OSUD (авиакомпания Air Caraibes)
Серийный номер: 19000130
Ebmraer ERJ-190-100LR 2007 года выпуска.
Re: Авиапарк
Свежак!Gaerlind писал(а):Номер уже получил
ER-ECC
Бывший F-OSUD (авиакомпания Air Caraibes)
Серийный номер: 19000130
Ebmraer ERJ-190-100LR 2007 года выпуска.
Re: Авиапарк
Спасибо!Gaerlind писал(а):Номер уже получил
ER-ECC
Бывший F-OSUD (авиакомпания Air Caraibes)
Серийный номер: 19000130
Ebmraer ERJ-190-100LR 2007 года выпуска.
Re: Авиапарк
2 Арбуза - лизинговые.Gaerlind писал(а):Точно. Забыл что их три, а не два. Тогда получается это уже шестой самолет
1 - в собствености.
Ембраеры - в собственности.
Так что своих самолетов - 4.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Авиапарк
Лизинг это та-же покупка но в рассрочку. Так что их тоже можно считать частино собственными.
- maxkivspotter
- Местный
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:17
Re: Авиапарк
И все таки у Air Moldova осталось 2 Аэробуса.(ER-AXP и ER-AXV). Танго сейчас в США,списанный по своему возрасту,так сказать.