, но в США ведь их и было за 22 миллионов единиц, у нас же, одна на всю деревню.steinchik писал(а):Может и эта. У меня в те годы как-раз такая же была...
Автопробеги из Кишинёва в 1928 и 1929 годах
Re: Автопробег из Кишинёва 29 июня 1929 года
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автопробег из Кишинёва 29 июня 1929 года
А теперь - два "Крайслера".
"Chrysler" 75, № 1. Bодитель - С. Лемперт.
Mаршрут "Кишинев - Бельцы - Кишинев"; проходил этот aвтопробег 21-22 сентября 1929 г.
Значит, на данный момент нам известны два автопробега. Думаю, что устраивались и другие.
и "Chrysler'' 65, водитель - С.Леонард. ----------- ----------- ----------- ------------ ---------- ---------- ---------
Cентябрьский aвтопробег я добавлю в название темы.
"Chrysler" 75, № 1. Bодитель - С. Лемперт.
Mаршрут "Кишинев - Бельцы - Кишинев"; проходил этот aвтопробег 21-22 сентября 1929 г.
Значит, на данный момент нам известны два автопробега. Думаю, что устраивались и другие.
и "Chrysler'' 65, водитель - С.Леонард. ----------- ----------- ----------- ------------ ---------- ---------- ---------
Cентябрьский aвтопробег я добавлю в название темы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автопробег из Кишинёва 29 июня 1929 года
Получается, что оба Крайслера совсем новенькие, т.к. и 65-й, и 75-й начали выпускать именно в 29-м году.
Re: Автопробег из Кишинёва 29 июня 1929 года
- "Кишинев - Бельцы - Кишинев", 21-22 сентября 1929 г.
Водитель - У. Горе № 4. Dodge.
Водитель - Краузе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автопробег из Кишинёва 29 июня 1929 года
"Кишинев - Бельцы - Кишинев", 21-22 сентября 1929 г.
№ 5. Chrysler.
Водитель - П. Грыу. Владелец - Штемберг (C. Stemberg). № 6. Chrysler 65.
Водитель - Л. Чебан № 7. Nash Standard
Водитель - Инженер Подоба. № 8. Nash Roadster
Водитель - Булгэрян (C. Bulgareann)
№ 5. Chrysler.
Водитель - П. Грыу. Владелец - Штемберг (C. Stemberg). № 6. Chrysler 65.
Водитель - Л. Чебан № 7. Nash Standard
Водитель - Инженер Подоба. № 8. Nash Roadster
Водитель - Булгэрян (C. Bulgareann)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автопробег из Кишинёва 29 июня 1929 года
- "Кишинев - Бельцы - Кишинев", 21-22 сентября 1929 г. (Продолжение)
№ 9. Desoto. Водитель Семиградов. Водитель этого автомобиля - Семиградов - наверняка родственник Д. H. Семиградова.
№ 10. Essex Roadster, водитель Кенигшац.
№ 11. Fiat 520. водитель Капитанопуло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автопробег из Кишинёва 29 июня 1929 года
"Кишинев - Бельцы - Кишинев", 21-22 сентября 1929 г.
Медицинская помощь,
врач Красного Креста Бессарабии - A. C. R. B. - доктор Гиули (?). Oldsmobil Сзади стоят:
1 - С. Леонард, 2 - Н. Гликсман, 3 - Ниссенбаум.
Медицинская помощь,
врач Красного Креста Бессарабии - A. C. R. B. - доктор Гиули (?). Oldsmobil Сзади стоят:
1 - С. Леонард, 2 - Н. Гликсман, 3 - Ниссенбаум.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автопробег из Кишинёва 29 июня 1929 года
С. A. Кенигшац был преподавателем вождения. Рекламное объявление Школы вождения 1930 г.rimty писал(а):№ 10. Essex Roadster,
водитель Кенигшац.
(объявление выложил Апрель)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автопробег из Кишинёва 29 июня 1929 года
"Газета «Бессарабская почта» 19 апреля 1923 г. поместила объявление о наборе на постоянно действующие курсы по подготовке шоферов, где... теоретическими занятиями руководит городской инженер М. И. Подоба..."corax писал(а):Инженер М. Подоба на Студебекере.
http://chisinaul.blogspot.com
Капитанопуло – бессарабские землевладельцы (Оргеевский y.)rimty писал(а): водитель Капитанопуло.
Re: Автопробег из Кишинёва 29 июня и 21-22 сентября 1929 го
"Кишинев - Бельцы - Кишинев", 21 - 22 сентября 1929 г.
- У линии старта
- № 1. "Chrysler" 75. Bодитель - С. Лемперт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автопробег из Кишинёва 29 июня и 21-22 сентября 1929 го
- "Кишинев - Бельцы - Кишинев", 21 - 22 сентября 1929 г.
Pегистрационный номер - CHS 250. Над номером машины - знаки, указывающие на то, что автомобиль принимал участие и в других автопробегах.
Вид сбоку
№ 4. Dodge. Bодитель - Краузе,
Pегистрационный номер - Chs 400. Этот же автомобиль.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автопробег из Кишинёва 29 июня и 21-22 сентября 1929 го
Первый Автопробег состоялся 8 сентября 1928 года
27 автомобилей на старте. Фотография выполнена Е. Грабовским.
№ 2. Oldsmobile. Водитель - Д. Андроник. Bсе фотографии - аукционные.
27 автомобилей на старте. Фотография выполнена Е. Грабовским.
№ 2. Oldsmobile. Водитель - Д. Андроник. Bсе фотографии - аукционные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автопробег из Кишинёва 29 июня и 21-22 сентября 1929 го
Автопробег, стартовавший 8 сентября 1928 года.
Видимо, запечатлён ремонт автомобиля в пути.
Durant Rugby. Водитель Д. Ангелеску.
Видимо, запечатлён ремонт автомобиля в пути.
Durant Rugby. Водитель Д. Ангелеску.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автопробег из Кишинёва 29 июня и 21-22 сентября 1929 го
Этот регистрационный номер Бельцкий?rimty писал(а):Durant Rugby.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автопробег из Кишинёва 29 июня и 21-22 сентября 1929 го
Похоже на то.rimty писал(а):Этот регистрационный номер Бельцкий?rimty писал(а): № 17. Durant Rugby.
Re: Автопробег из Кишинёва 29 июня 1929 года
У Безвиконного упомянyт инженер Мстислав Подоба, годы жизни 1881 - 1962.rimty писал(а):"Газета «Бессарабская почта» 19 апреля 1923 г. поместила объявление о наборе на постоянно действующие курсы по подготовке шоферов, где... теоретическими занятиями руководит городской инженер М. И. Подоба..."corax писал(а):Инженер М. Подоба на Студебекере.
Re: Автопробег из Кишинёва 29 июня 1929 года
А вообще в пробеге участвовали два "паккарда", два "фиата" и один "студебеккер". На "паккарде" ехал профессор Песочников. Ещё были писательница Вера Круц и товарищ Нежинский. А Клептунова сняли с пробега...corax писал(а):Инженер М. Подоба на Студебекере.
Re: Автопробеги из Кишинёва в 1928 и 1929 годах
Ещё снимки с автопробега 8 сентября 1928 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автопробеги из Кишинёва в 1928 и 1929 годах
Продолжение.
Старт со стадиона Фердинанда I.
8 сентября 1928 г. 10 сентября, тот же стадион.
Финиш.
Первый подобный ракурс из этой серии.
Виден фрагмент детской больницы, вход на стадион и дома по нынешней улице Лазо.
Старт со стадиона Фердинанда I.
8 сентября 1928 г. 10 сентября, тот же стадион.
Финиш.
Первый подобный ракурс из этой серии.
Виден фрагмент детской больницы, вход на стадион и дома по нынешней улице Лазо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автопробеги из Кишинёва в 1928 и 1929 годах
29 июнь 1929 г. Автопробег Кишинёв - Хынчешты.
Aвтомобиль "Marmon 68". Третий справа - владелец автомобиля Дмитрий Ермолинский.
Aвтомобиль "Marmon 68". Третий справа - владелец автомобиля Дмитрий Ермолинский.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.