Надо поправить. Автомобиль "Волга" с кузовом универсал на базе ГАЗ-21, назывался ГАЗ-22, в то время как следующее поколение универсалов имело индекс ГАЗ-24-02. В 1970, Ереванский автозавод только наращивал производство грузовых фургонов ЕрАЗ-762. Так как на фото тип кузова не возможно определить (грузовой или пассажирский), то можно с одинаковым успехом предположить, что это ЕрАЗ либо РАФ-977. Причем последнее, вероятнее.ris55 писал(а):Я не особый знаток,но на фото газ21-02 и Ераз 762.Если не прав-поправте
Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Из личных архивов
Re: Из личных архивов
Даже "не вероятнее",а Однозначно!Форма выреза крыла и ребро жёсткости на дверце.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
средство передвижения самодельное
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
Тогда -это было более чем круто!
Вроде бы - Садовая?
Вроде бы - Садовая?
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
На втором фото вообще финские домики. Я такие помню на телецентре по ул. Карпинского ( ныне Гурие -Гроссу).Igori писал(а):Тогда -это было более чем круто!
Вроде бы - Садовая?
Re: Филармония (Цирк)
Кадры из фильма:"Переходный возраст",(Молдова-филм,1981г.) Автобус принадлежащий(по фильму) филармонии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
Так если Юрий Дориф, разве это не там, где мы вчера были, на Балановской?Igori писал(а):Тогда -это было более чем круто!
Вроде бы - Садовая?
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
Да точно там, где мы были...подтвердил это и сам хозяин фото )wowek писал(а):Так если Юрий Дориф, разве это не там, где мы вчера были, на Балановской?Igori писал(а):Тогда -это было более чем круто!
Вроде бы - Садовая?
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
Не поверите, но я помню такие вот "самоделки"! Видел лично давным-давно)средство передвижения самодельное
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
Колона новеньких Камазов. Судя по транспарантам, период 1976-1980 гг. (Х-я пятилетка), выпуск Камазов был начат в 1976.
Фото Игоря Зенина.
Фото Игоря Зенина.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
Оргеевская?er-xvl писал(а):Колона новеньких Камазов. Судя по транспарантам, период 1976-1980 гг. (Х-я пятилетка), выпуск Камазов был начат в 1976.
Фото Игоря Зенина.
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
Похоже, что да, Михай Витязул. Видна радиоглушилка на пушкинских горках.ris55 писал(а):Оргеевская?er-xvl писал(а):Колона новеньких Камазов. Судя по транспарантам, период 1976-1980 гг. (Х-я пятилетка), выпуск Камазов был начат в 1976.
Фото Игоря Зенина.
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
Оргеевская однозначно. Глушилка + слева на снимке прожектора для ЖД. Высоток еще нет.
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
На нижнем снимке будка ГАЗ-52 из Автокомбината №-4. А справа ( нечетко, но похожа эмблема на двери) кажется ПАЗ-651 АТБ -1 Минстроя, которая была на Заикина где - то до 1979 года
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
Да и корпус тракторного завода виден. Если мне память не изменяет это был то ли литейный, то ли кузнечный цех.спартак писал(а):Оргеевская однозначно. Глушилка + слева на снимке прожектора для ЖД. Высоток еще нет.
Re: Бульвар Гагарина (Мунчештский бульвар)
RISS 55 в канун Праздника решил взбудоражить нас потрясными фотами
Ее бы в "Археологию Транспорта"Продублировать !
Наибольший интерес вызывает ПИКАП.Не могу разглядеть его и идентифицировать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бульвар Гагарина (Мунчештский бульвар)
ПохожеIgori писал(а):RISS 55 в канун Праздника решил взбудоражить нас потрясными фотами
Ее бы в "Археологию Транспорта"Продублировать !
Наибольший интерес вызывает ПИКАП.Не могу разглядеть его и идентифицировать
ГАЗ-М415
Re: Бульвар Гагарина (Мунчештский бульвар)
В те примерно года отец работал на Виброприборе, говорил у них там на територии был студебекер, пикап тоже, доставшийся от америкосов.. может кто разберается сможет посмотреть схожесть этого пикапа с студебекерами тех годов..Igori писал(а):RISS 55 в канун Праздника решил взбудоражить нас потрясными фотами
Ее бы в "Археологию Транспорта"Продублировать !
Наибольший интерес вызывает ПИКАП.Не могу разглядеть его и идентифицировать
Re: Бульвар Гагарина (Мунчештский бульвар)
Явно не студебекер-решетка радиатора не такая,да и расположение фар другоеcoman писал(а):В те примерно года отец работал на Виброприборе, говорил у них там на територии был студебекер, пикап тоже, доставшийся от америкосов.. может кто разберается сможет посмотреть схожесть этого пикапа с студебекерами тех годов..Igori писал(а):RISS 55 в канун Праздника решил взбудоражить нас потрясными фотами
Ее бы в "Археологию Транспорта"Продублировать !
Наибольший интерес вызывает ПИКАП.Не могу разглядеть его и идентифицировать
Re: Бульвар Гагарина (Мунчештский бульвар)
А не ЗИС -110 это? изображение размытое,но мне помнится в 70-е годы приходилось мне беседовать с владельцем такого шедевра. Он купил списанный автомобиль, срезал крышу и приспособил его для своего подворья. Рассказывал, что возил на нем по 2 тонны груза. С его слов - для этих целей незаменимая в то время машина