http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew ... &m=10&d=11«"Новая магистраль в строю"»
Открыт путепровод на проспекте Молодежи через железную дорогу и реку Бык. Это третье сооружение подобного рода в нашем городе. В отличие от предыдущих здесь удачно использованы сборные железобетонные элементы вместо монолита.
«Вечерний Кишинев». 11.10.1975
Дороги
Re: Дороги
Re: Дороги
http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew ... &m=10&d=12«"Автобусная связь Ботаники и Телецентра"»
В настоящее время построена новая транспортная магистраль - бульвар Советской Армии, продолжается реконструкция проезжей части улицы Тимошенко. В 1972-1973 годы намечено реконструировать также улицу Дзержинского и Котовское шоссе. После этого вопрос о новом маршруте, который свяжет прямой линией Ботанику с Телецентром, будет дополнительно рассмотрен горисполкомом.
«Вечерний Кишинев». 12.10.1971г
Re: Дороги
После последнего дождя.No comments!!! Перекрёсток мит. Петру Мовилэ -мит. Дософтей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Дороги
Так всегда бывает, когда мажут гуашью, а наши реалии требуют красить зебры светоотражающей краской.
Re: Дороги
Точно. А "двойную сплошную" делать сантиметров 25 в высоту.adelina писал(а):Так всегда бывает, когда мажут гуашью, а наши реалии требуют красить зебры светоотражающей краской.
Re: Дороги
Велосипедная дорожка двусторонняя?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Дороги
По идее эта дорожка разделяет пешеходов и велосипедистов.
Re: Дороги
Как здесь, не знаю, но, в принципе, я видела дорожки для двустороннего велосипедного движения.
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Дороги
Я не понял, на разметку дорожек в Кишиневе в этом году будет потрачено 5 000 000 евро или лей?rimty писал(а):Как здесь, не знаю, но, в принципе, я видела дорожки для двустороннего велосипедного движения.
Re: Дороги
Лей-но все равно что то очень многоСмолин Евгений писал(а):Я не понял, на разметку дорожек в Кишиневе в этом году будет потрачено 5 000 000 евро или лей?rimty писал(а):Как здесь, не знаю, но, в принципе, я видела дорожки для двустороннего велосипедного движения.
Re: Дороги
В одном из интервью мэр Кишинёва рассказывал, что в этом году на ремонт дорог в казну города постараются собрать 320 миллионов леев. В целом же, дорожный фонд страны составит около 1,3 миллиарда леев, из которых 0,4 млрд леев распылят по городам и сёлам, включая Кишинёв и пригороды.
Re: Дороги
из журнала 1920-х годов:
О придорожных насаждениях плодовых деревьев вдоль шоссе.
О придорожных насаждениях плодовых деревьев вдоль шоссе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Дороги
Это не велодорожка, а издевательство и над пешеходами(которые могут получить увечья от столкновения с детьми на великах) и над велосипедистами (которые не могут двигатся с нормальной скоростью, и вынуждены проходить полосу препядствий.serj63-63 писал(а):Велосипедная дорожка двусторонняя?
Ну кто такое делает?
Этот Киртоакэ, вроде молодой человек, а мыслит как совковый чиновник. Знаю что он дружит с президентом Румынии (Басеску), наверное он давно не был в Бухаресте, пусть напросится в гости к Басеску, и совершит прогулку по улице Calea Victoriei, тогда он сможет увидеть что такое настоящие велодорожки. Они должны быть ТОЛЬКО на дороге, в место припаркованных вёдер и должна быть изолирована от тех же а@@@в большими бордюрами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Дороги
Мысль здравая, можно было бы задуматься о строительстве полноценных отделённых велодорожек на очередной реконструируемой улице. К примеру, где-нибудь в центре города.
Но, если посмотреть опыт России, то там по ГОСТам велодорожки чаще всего организовывают на тротуаре. Это позволяет пользоваться ими пешеходам, когда поблизости нет велосипедистов. Предполагаю, что кишинёвские власти также руководствуются старыми советскими ГОСТами.
Но, если посмотреть опыт России, то там по ГОСТам велодорожки чаще всего организовывают на тротуаре. Это позволяет пользоваться ими пешеходам, когда поблизости нет велосипедистов. Предполагаю, что кишинёвские власти также руководствуются старыми советскими ГОСТами.
Re: Дороги
Вы не сравнивайте так просто Кишинёв и Бухарест. Конечно, пока я в Бухаресте ещё не бывал и не знаю как там всё устроено, но в Кишинёве в центре города даже при всём желании невозможно сделать такие дорожки на проезжей части. На мой взгляд идея с велодорожками очень хорошая, но у нас она выглядит каким-то недоконченным проектом, что-то не то. Я был в Будапеште и наши велодорожки сделаны по их принципу. Они также расчерчены на тротуаре, только двухполосных дорожек больше, а также есть участки, где вдоль велодорожек проходит ограждение (столбики с цепями). Я тогда не знал о велодорожках и шёл себе по этим жёлтым линиям, а велосипедисты смотрели как на идиота на меня))) Потом когда вкурил неудобно стало) Это я к тому, что необходимо культуру велодорожек как-то в массы проносить, ибо не все догадываются что это такое.
Во всяком случае, это лучше, чем чтобы велосипедисты ездили по проезжей части - и для них опасно (учитывая наш водительский контингент) и сами тормозят движение транспорта. К примеру, если ехать на общественном транспорте по Бухарестской улице в сторону Чуфли) Очень часто сталкивался с ситуацией, когда маршрутка долго и упорно ездила за велосипедистами)
Во всяком случае, это лучше, чем чтобы велосипедисты ездили по проезжей части - и для них опасно (учитывая наш водительский контингент) и сами тормозят движение транспорта. К примеру, если ехать на общественном транспорте по Бухарестской улице в сторону Чуфли) Очень часто сталкивался с ситуацией, когда маршрутка долго и упорно ездила за велосипедистами)
Re: Дороги
В центре на той же Штефана достаточно места, чтоб организовать велодорожку на тротуаре между проезжей частью и деревьями. Чаще всего этой частью тротуара пешеходы очень редко пользуются, либо туда забираются паркующиеся машины. В этом случае для последних следует организовать парковки лишь на другой стороне улицы.
Re: Дороги
Велодорожки можно сделать везде, и в центре, и особенно в спальных районах (потому что там огромнейшие дороги).Frocus писал(а):Мысль здравая, можно было бы задуматься о строительстве полноценных отделённых велодорожек на очередной реконструируемой улице. К примеру, где-нибудь в центре города.
В России ГОСТы еще совковые (у них к примеру невозможно построить современные трамвайные пути потому что, ГОСТы предписывают устанавливать только деревянные шпалы )), так что в этом российский опыт Молдове не указ.Frocus писал(а):Но, если посмотреть опыт России, то там по ГОСТам велодорожки чаще всего организовывают на тротуаре. Это позволяет пользоваться ими пешеходам, когда поблизости нет велосипедистов. Предполагаю, что кишинёвские власти также руководствуются старыми советскими ГОСТами.
Эти города ничем не отличаются (только Бухарест малость больше), но если смотреть конфигурацию улиц, то в Бухаресте паутина дорог запутанее чем в Кишиневе, в центре полный бардак (улицы остались с времён Штефана Великого - а в Кишиневе полный порядок прямые широкие улицы), спальные районы тоже спроектированны довольно криво (а в Кишиневе и здесь с этим порядок, широченные проспекты...).Кишинёвъ писал(а):Вы не сравнивайте так просто Кишинёв и Бухарест.
Так это в зависимости от куда смотреть, если смотреть на центр как на магистраль для пересечения города - это так, а если смотреть на центр как на туристический центр (где люди отдыхают) то места хватит всем. И в Бухаресте улица была раньше 4-х полосной а маленькими тротуарами. Ну a сечас она станет 2-х полосной с велодорожкой и с увеличенными тротуарами => хоть на сегодняшний день работы еще не завершены, на улице уже гуляют много людей, открываются новые ресторанчики, люди катаются на великах (т.е. практически как в Европе стало на одной взятой улице).Кишинёвъ писал(а): но в Кишинёве в центре города даже при всём желании невозможно сделать такие дорожки на проезжей части. На мой взгляд идея с велодорожками очень хорошая, но у нас она выглядит каким-то недоконченным проектом, что-то не то.
Там есть и на тротуаре и на дороге https://www.google.com/maps/@47.4867704 ... 0?hl=en-US (но это не меняет идею, велодорожкам не место на тротуарах, велики и люди двигаются с разной скоростью - а этой черевато неприятностями).Кишинёвъ писал(а):Я был в Будапеште и наши велодорожки сделаны по их принципу. Они также расчерчены на тротуаре, только двухполосных дорожек больше, а также есть участки, где вдоль велодорожек проходит ограждение (столбики с цепями).
Кишинёвъ писал(а):Это я к тому, что необходимо культуру велодорожек как-то в массы проносить, ибо не все догадываются что это такое.
А в Бухаресте тот же менталитет что в Молдове, культура нужна только там где эти велодорожки не отдельны от потока ( а я имел ввиду балканскую версию отделенные бордюрами ).
Кишинёвъ писал(а):Во всяком случае, это лучше, чем чтобы велосипедисты ездили по проезжей части - и для них опасно (учитывая наш водительский контингент) и сами тормозят движение транспорта.
как я говорил выше, контакт водителей и велосипедистов исключается бордюрамиКишинёвъ писал(а):К примеру, если ехать на общественном транспорте по Бухарестской улице в сторону Чуфли) Очень часто сталкивался с ситуацией, когда маршрутка долго и упорно ездила за велосипедистами)
и светофорами
вот схема, как это всё будет действовать
как видно, наезд машин на велосипедистов будет исключен.
Конечно там построили лишнюю полосу для поворота направо (тем самым съели драгоценное пространство для пешеходов, можно было зделать проще в ущерб машин).
Если делать выделенки для велосипедов, они просто не смогут тормозить потоки, поскольку они ездят по разным полосам, как то так:
Можно конечно сделать их на тротуаре, но в этом случае велосипедисты, будут вынуждены у каждого перекрёстка съежать с тротуара - и обратно, потому и важно их делать на дороге (первая полоса и так занята автохамами котрые паркуются там нелегально).Frocus писал(а):В центре на той же Штефана достаточно места, чтоб организовать велодорожку на тротуаре между проезжей частью и деревьями. Чаще всего этой частью тротуара пешеходы очень редко пользуются, либо туда забираются паркующиеся машины. В этом случае для последних следует организовать парковки лишь на другой стороне улицы.
Ну а парковка на тротуаре нелегальная вещь, они должны быть только для пешеходов (защищены столбиками).
Re: Дороги
Так вот-в первую очередь надо бороться с автохамами!И повышать культуру вождения!Тогда можно будет и говорить об остальном.
Re: Дороги
Согласен, да вот только это очень долгий процесс, легче всего модернизировать улицы жестко раграничивая зоны (для пешеходов, велосипедов, машин и ОТ).
Re: Дороги
Сложно всё это. Радует, что в последнее время всё больше велосипедистов вижу. В качестве эксперимента надо сперва пробовать в спальных районах. В центре надо думать сейчас о разгрузке и о парковках.