Дороги

История кишинёвского транспорта (конка, трамвай, троллейбус, автобус и др.)

Модераторы: rimty, er-xvl

Frocus
Местный
Местный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 06:55
Откуда: MD
Контактная информация:

Re: Дороги

Сообщение Frocus » 22 мар 2014, 18:17

«"Новая магистраль в строю"»

Открыт путепровод на проспекте Молодежи через железную дорогу и реку Бык. Это третье сооружение подобного рода в нашем городе. В отличие от предыдущих здесь удачно использованы сборные железобетонные элементы вместо монолита.

«Вечерний Кишинев». 11.10.1975
http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew ... &m=10&d=11

Frocus
Местный
Местный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 06:55
Откуда: MD
Контактная информация:

Re: Дороги

Сообщение Frocus » 22 мар 2014, 18:23

«"Автобусная связь Ботаники и Телецентра"»

В настоящее время построена новая транспортная магистраль - бульвар Советской Армии, продолжается реконструкция проезжей части улицы Тимошенко. В 1972-1973 годы намечено реконструировать также улицу Дзержинского и Котовское шоссе. После этого вопрос о новом маршруте, который свяжет прямой линией Ботанику с Телецентром, будет дополнительно рассмотрен горисполкомом.

«Вечерний Кишинев». 12.10.1971г
http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew ... &m=10&d=12

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Дороги

Сообщение serj63-63 » 15 апр 2014, 08:38

После последнего дождя.No comments!!! Перекрёсток мит. Петру Мовилэ -мит. Дософтей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
adelina
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 02:07

Re: Дороги

Сообщение adelina » 15 апр 2014, 11:36

Так всегда бывает, когда мажут гуашью, а наши реалии требуют красить зебры светоотражающей краской.

Аватара пользователя
Дуболом
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:04

Re: Дороги

Сообщение Дуболом » 01 май 2014, 23:46

adelina писал(а):Так всегда бывает, когда мажут гуашью, а наши реалии требуют красить зебры светоотражающей краской.
Точно. А "двойную сплошную" делать сантиметров 25 в высоту. :yes:

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Дороги

Сообщение serj63-63 » 12 май 2014, 16:46

Велосипедная дорожка двусторонняя?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Дороги

Сообщение Кишинёвъ » 12 май 2014, 20:10

По идее эта дорожка разделяет пешеходов и велосипедистов.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Дороги

Сообщение rimty » 12 май 2014, 20:52

Как здесь, не знаю, но, в принципе, я видела дорожки для двустороннего велосипедного движения.

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: Дороги

Сообщение Смолин Евгений » 13 май 2014, 10:14

rimty писал(а):Как здесь, не знаю, но, в принципе, я видела дорожки для двустороннего велосипедного движения.
Я не понял, на разметку дорожек в Кишиневе в этом году будет потрачено 5 000 000 евро или лей?

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Дороги

Сообщение ris55 » 13 май 2014, 21:38

Смолин Евгений писал(а):
rimty писал(а):Как здесь, не знаю, но, в принципе, я видела дорожки для двустороннего велосипедного движения.
Я не понял, на разметку дорожек в Кишиневе в этом году будет потрачено 5 000 000 евро или лей?
Лей-но все равно что то очень много :%)

Frocus
Местный
Местный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 06:55
Откуда: MD
Контактная информация:

Re: Дороги

Сообщение Frocus » 13 май 2014, 22:45

В одном из интервью мэр Кишинёва рассказывал, что в этом году на ремонт дорог в казну города постараются собрать 320 миллионов леев. В целом же, дорожный фонд страны составит около 1,3 миллиарда леев, из которых 0,4 млрд леев распылят по городам и сёлам, включая Кишинёв и пригороды.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Дороги

Сообщение rimty » 24 авг 2014, 19:04

из журнала 1920-х годов:
О придорожных насаждениях плодовых деревьев вдоль шоссе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ady88
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:08

Re: Дороги

Сообщение Ady88 » 04 окт 2014, 00:25

serj63-63 писал(а):Велосипедная дорожка двусторонняя?
Это не велодорожка, а издевательство и над пешеходами(которые могут получить увечья от столкновения с детьми на великах) и над велосипедистами (которые не могут двигатся с нормальной скоростью, и вынуждены проходить полосу препядствий.
Ну кто такое делает?
Изображение
Изображение
Этот Киртоакэ, вроде молодой человек, а мыслит как совковый чиновник. Знаю что он дружит с президентом Румынии (Басеску), наверное он давно не был в Бухаресте, пусть напросится в гости к Басеску, и совершит прогулку по улице Calea Victoriei, тогда он сможет увидеть что такое настоящие велодорожки. Они должны быть ТОЛЬКО на дороге, в место припаркованных вёдер и должна быть изолирована от тех же а@@@в большими бордюрами.

Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Frocus
Местный
Местный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 06:55
Откуда: MD
Контактная информация:

Re: Дороги

Сообщение Frocus » 04 окт 2014, 10:30

Мысль здравая, можно было бы задуматься о строительстве полноценных отделённых велодорожек на очередной реконструируемой улице. К примеру, где-нибудь в центре города.

Но, если посмотреть опыт России, то там по ГОСТам велодорожки чаще всего организовывают на тротуаре. Это позволяет пользоваться ими пешеходам, когда поблизости нет велосипедистов. Предполагаю, что кишинёвские власти также руководствуются старыми советскими ГОСТами.

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Дороги

Сообщение Кишинёвъ » 04 окт 2014, 11:11

Вы не сравнивайте так просто Кишинёв и Бухарест. Конечно, пока я в Бухаресте ещё не бывал и не знаю как там всё устроено, но в Кишинёве в центре города даже при всём желании невозможно сделать такие дорожки на проезжей части. На мой взгляд идея с велодорожками очень хорошая, но у нас она выглядит каким-то недоконченным проектом, что-то не то. Я был в Будапеште и наши велодорожки сделаны по их принципу. Они также расчерчены на тротуаре, только двухполосных дорожек больше, а также есть участки, где вдоль велодорожек проходит ограждение (столбики с цепями). Я тогда не знал о велодорожках и шёл себе по этим жёлтым линиям, а велосипедисты смотрели как на идиота на меня))) Потом когда вкурил неудобно стало) Это я к тому, что необходимо культуру велодорожек как-то в массы проносить, ибо не все догадываются что это такое.
Во всяком случае, это лучше, чем чтобы велосипедисты ездили по проезжей части - и для них опасно (учитывая наш водительский контингент) и сами тормозят движение транспорта. К примеру, если ехать на общественном транспорте по Бухарестской улице в сторону Чуфли) Очень часто сталкивался с ситуацией, когда маршрутка долго и упорно ездила за велосипедистами)

Frocus
Местный
Местный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 06:55
Откуда: MD
Контактная информация:

Re: Дороги

Сообщение Frocus » 04 окт 2014, 14:23

В центре на той же Штефана достаточно места, чтоб организовать велодорожку на тротуаре между проезжей частью и деревьями. Чаще всего этой частью тротуара пешеходы очень редко пользуются, либо туда забираются паркующиеся машины. В этом случае для последних следует организовать парковки лишь на другой стороне улицы.

Ady88
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:08

Re: Дороги

Сообщение Ady88 » 04 окт 2014, 19:17

Frocus писал(а):Мысль здравая, можно было бы задуматься о строительстве полноценных отделённых велодорожек на очередной реконструируемой улице. К примеру, где-нибудь в центре города.
Велодорожки можно сделать везде, и в центре, и особенно в спальных районах (потому что там огромнейшие дороги).
Frocus писал(а):Но, если посмотреть опыт России, то там по ГОСТам велодорожки чаще всего организовывают на тротуаре. Это позволяет пользоваться ими пешеходам, когда поблизости нет велосипедистов. Предполагаю, что кишинёвские власти также руководствуются старыми советскими ГОСТами.
В России ГОСТы еще совковые (у них к примеру невозможно построить современные трамвайные пути потому что, ГОСТы предписывают устанавливать только деревянные шпалы :))), так что в этом российский опыт Молдове не указ.
Кишинёвъ писал(а):Вы не сравнивайте так просто Кишинёв и Бухарест.
Эти города ничем не отличаются (только Бухарест малость больше), но если смотреть конфигурацию улиц, то в Бухаресте паутина дорог запутанее чем в Кишиневе, в центре полный бардак (улицы остались с времён Штефана Великого - а в Кишиневе полный порядок прямые широкие улицы), спальные районы тоже спроектированны довольно криво (а в Кишиневе и здесь с этим порядок, широченные проспекты...).
Кишинёвъ писал(а): но в Кишинёве в центре города даже при всём желании невозможно сделать такие дорожки на проезжей части. На мой взгляд идея с велодорожками очень хорошая, но у нас она выглядит каким-то недоконченным проектом, что-то не то.
Так это в зависимости от куда смотреть, если смотреть на центр как на магистраль для пересечения города - это так, а если смотреть на центр как на туристический центр (где люди отдыхают) то места хватит всем. И в Бухаресте улица была раньше 4-х полосной а маленькими тротуарами. Ну a сечас она станет 2-х полосной с велодорожкой и с увеличенными тротуарами => хоть на сегодняшний день работы еще не завершены, на улице уже гуляют много людей, открываются новые ресторанчики, люди катаются на великах (т.е. практически как в Европе стало на одной взятой улице).
Кишинёвъ писал(а):Я был в Будапеште и наши велодорожки сделаны по их принципу. Они также расчерчены на тротуаре, только двухполосных дорожек больше, а также есть участки, где вдоль велодорожек проходит ограждение (столбики с цепями).
Там есть и на тротуаре и на дороге https://www.google.com/maps/@47.4867704 ... 0?hl=en-US (но это не меняет идею, велодорожкам не место на тротуарах, велики и люди двигаются с разной скоростью - а этой черевато неприятностями).
Кишинёвъ писал(а):Это я к тому, что необходимо культуру велодорожек как-то в массы проносить, ибо не все догадываются что это такое.

А в Бухаресте тот же менталитет что в Молдове, культура нужна только там где эти велодорожки не отдельны от потока ( а я имел ввиду балканскую версию отделенные бордюрами ).
Кишинёвъ писал(а):Во всяком случае, это лучше, чем чтобы велосипедисты ездили по проезжей части - и для них опасно (учитывая наш водительский контингент) и сами тормозят движение транспорта.
Кишинёвъ писал(а):К примеру, если ехать на общественном транспорте по Бухарестской улице в сторону Чуфли) Очень часто сталкивался с ситуацией, когда маршрутка долго и упорно ездила за велосипедистами)
как я говорил выше, контакт водителей и велосипедистов исключается бордюрами
Изображение
и светофорами
Изображение
вот схема, как это всё будет действовать
Изображение
как видно, наезд машин на велосипедистов будет исключен.
Конечно там построили лишнюю полосу для поворота направо (тем самым съели драгоценное пространство для пешеходов, можно было зделать проще в ущерб машин).
Если делать выделенки для велосипедов, они просто не смогут тормозить потоки, поскольку они ездят по разным полосам, как то так:
Изображение
Изображение
Frocus писал(а):В центре на той же Штефана достаточно места, чтоб организовать велодорожку на тротуаре между проезжей частью и деревьями. Чаще всего этой частью тротуара пешеходы очень редко пользуются, либо туда забираются паркующиеся машины. В этом случае для последних следует организовать парковки лишь на другой стороне улицы.
Можно конечно сделать их на тротуаре, но в этом случае велосипедисты, будут вынуждены у каждого перекрёстка съежать с тротуара - и обратно, потому и важно их делать на дороге (первая полоса и так занята автохамами котрые паркуются там нелегально).
Ну а парковка на тротуаре нелегальная вещь, они должны быть только для пешеходов (защищены столбиками).

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Дороги

Сообщение ris55 » 04 окт 2014, 19:57

Так вот-в первую очередь надо бороться с автохамами!И повышать культуру вождения!Тогда можно будет и говорить об остальном. :sorry:

Ady88
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:08

Re: Дороги

Сообщение Ady88 » 04 окт 2014, 20:14

Согласен, да вот только это очень долгий процесс, легче всего модернизировать улицы жестко раграничивая зоны (для пешеходов, велосипедов, машин и ОТ).

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Дороги

Сообщение Кишинёвъ » 04 окт 2014, 21:34

Сложно всё это. Радует, что в последнее время всё больше велосипедистов вижу. В качестве эксперимента надо сперва пробовать в спальных районах. В центре надо думать сейчас о разгрузке и о парковках.

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский транспорт»