Re: Подземные переходы Кишинева
Добавлено: 04 дек 2012, 23:47
Подземный переход у 1-й гор. больницы
Их четыре: Malldova, ул. Теилор, бул. Дечебал/Траян и Аэропорт.Wowo писал(а):три ?дваIgori писал(а):По-моему,по Мира все ТРИ перехода были одновременно построены.
Ionelus писал(а):Их четыре: Malldova, ул. Теилор, бул. Дечебал/Траян и Аэропорт.Wowo писал(а):три ?дваIgori писал(а):По-моему,по Мира все ТРИ перехода были одновременно построены.
тогда по идее и тот что в аэропорту но ниже на мунчештской должен был одновременно с тем что у 17 школы!!!Igori писал(а):Одновременно на Мира(уг.Пловдива),на БСА,и в Жилгородке Аэропорта.
Подземный переход в жилгородке аэропорта был построен в 1971 году (фото от 2012-01-04)MrRogercccp писал(а):тогда по идее и тот что в аэропорту но ниже на мунчештской должен был одновременно с тем что у 17 школы!!!Igori писал(а):Одновременно на Мира(уг.Пловдива),на БСА,и в Жилгородке Аэропорта.
и он тоже один из первых...
какой из них это?sv shelest писал(а):Подземный переход в жилгородке аэропорта был построен в 1971 голу(фото от 2012-01-04)MrRogercccp писал(а):тогда по идее и тот что в аэропорту но ниже на мунчештской должен был одновременно с тем что у 17 школы!!!Igori писал(а):Одновременно на Мира(уг.Пловдива),на БСА,и в Жилгородке Аэропорта.
и он тоже один из первых...
кафель начала 70))))Ionelus писал(а):Подземный переход на Мунчешть (30.04.2009).
http://www.panoramio.com/user/1427365/t ... oto_page=2
Интересно, а чем он отличаетсш от кафеля конца 70-х?MrRogercccp писал(а):кафель начала 70))))
Видно. Периеход через ул. Садовяну у перекрёстка с Виеру, с выходом прямо у "опушки чеканского леса". Только не очень понятно, при чём тут работники компьютерного завода. Да и замурован он вроде не был, по крайней мере несколько лет назад. Правда мусором завален изрядно.Eugene писал(а): На Садовяну-Виеру его не видно.
Возрастом.steinchik писал(а):Интересно, а чем он отличается от кафеля конца 70-х?
он у последнего котеджа в лесопарке расположен, прямо на углу начала улицы ВиеруEugene писал(а):В новости на пойнте: http://news.point.md/ru/obschestvo/kosh ... h-podzemok упоминаются 19 подземных переходов, а где расположен вот этот:
" вот одну из последних построенных «подземок» (ул. Садовяну–Игорь Виеру, на Чеканах) много лет назад замуровали. Она должна была служить безопасным местом перехода через дорогу для работников возводимого в советские годы компьютерного завода. Этот объект так и остался незавершенным, поэтому потерял свою значимость и тоннель. "
На Садовяну-Виеру его не видно.
«"Бурильщики на проспекте"»
Внимание жителей города привлекла передвижная бурильная установка, начавшая бурение прямо на углу проспекта Ленина и улицы Пушкина. Здесь предстоит построить подземный переход. Предварительно надо изучить инженерно-геологическое строение участка, определить состояние грунта, уровень подземных вод. Для этого и пробурили пять скважин, каждая глубиной 12-17 метров. Эту работу в короткие сроки выполнила бурильная бригада под руководством старшего инженера В.С.Танасевского. Еще один подземный переход предполагается проложить в районе вокзала. Проект его уже создан.
«Вечерний Кишинев». 19 сентября 1970г
«Первый в городе»
Открыт первый в нашем городе подземный переход в районе аэропорта. Теперь ребятишкам, чтобы попасть в школу, не надо перебегать через скоростную магистраль "Аэропорт - Ботаника" - почти прямо к школе их выводит 45-метровый переход. Рабочим ДСУ-3 Минавтодора МССР только грунта пришлось вынуть около 4 тысяч кубометров. Было уложено более 400 кубометров железобетона, Стены перехода облицованы разноцветной плиткой, образующей молдавский национальный орнамент.
«Вечерний Кишинев». 1 сентября 1973г
«"Будет подземный переход"»
На площади Республики начато строительство транспортной развязки. На очереди - сооружение центрального подземного перехода на проспекте Ленина - улице Измаильской в районе ЦУМа. На этот объект будут "брошены" вся необходимая техника и рабочая сила, чтобы максимально ускорить строительство перехода.
«Вечерний Кишинев». 24 мая 1990г
Не состоялось.прямо на углу проспекта Ленина и улицы Пушкина.
Да, и видимо были серьёзные причины отказа от строительства. Тоже самое произойдёт с идеей строительства подземной парковки под площадью...Дуболом писал(а):Не состоялось.прямо на углу проспекта Ленина и улицы Пушкина.