Археология Кишинёвского транспорта.

История кишинёвского транспорта (конка, трамвай, троллейбус, автобус и др.)

Модераторы: er-xvl, rimty

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: Воспоминания о старом Кишинёве

Сообщение er-xvl » 02 ноя 2020, 19:42

steinchik писал(а):
02 ноя 2020, 16:02
Хотел бы напомнить, что Лимузин - это вовсе не "длинная" машина.
Кто-то утверждал, что лимузин это "длинная машина"? Лимузин- тип кузова автомобиля представительского класса, основной признак которого- наличие перегородки (обычно опускной, стеклянной) между передним рядом сидений и задними пассажирами. Как вы верно заметили.
steinchik писал(а):
02 ноя 2020, 16:02
Причём наличие перегородки не обязательно - я ездил в Лимузине, у которого отсутствовала перегородка.
Американские кастомные автомобили изготовленные или переоборудованные в разного рода мастерских или ателье могут быть и без перегородки и с чем угодно дополнительно, что не отменяет общепринятой классификации.
steinchik писал(а):
02 ноя 2020, 16:02
Так что "Чайка" вполне подходит под это определение.
Уверен, что нет. Хотя бы по той причине, что сам завод-изготовитель классифицирует свое изделие, как "автомобиль большого класса, 4-х дверный, шести-семиместный, с кузовом типа седан".

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: Воспоминания о старом Кишинёве

Сообщение er-xvl » 02 ноя 2020, 19:48

steinchik писал(а):
02 ноя 2020, 16:02
Хотел бы напомнить, что Лимузин - это вовсе не "длинная" машина.
Кто-то утверждал, что лимузин это "длинная машина"? Лимузин- тип кузова автомобиля представительского класса, основной признак которого- наличие перегородки (обычно опускной, стеклянной) между передним рядом сидений и задними пассажирами. Как вы верно заметили.
steinchik писал(а):
02 ноя 2020, 16:02
Причём наличие перегородки не обязательно - я ездил в Лимузине, у которого отсутствовала перегородка.
Американские кастомные автомобили изготовленные или переоборудованные в разного рода мастерских или ателье могут быть и без перегородки и с чем угодно дополнительно, что не отменяет общепринятой классификации.
steinchik писал(а):
02 ноя 2020, 16:02
Так что "Чайка" вполне подходит под это определение.
Уверен, что нет. Хотя бы по той причине, что сам завод-изготовитель классифицирует свое изделие, как "автомобиль большого класса, 4-х дверный, шести-семиместный, с кузовом типа седан". Нужна документация? Её есть у меня.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 10068
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Воспоминания о старом Кишинёве

Сообщение steinchik » 02 ноя 2020, 20:55

steinchik писал(а):
02 ноя 2020, 16:02
Так что "Чайка" вполне подходит под это определение.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-14
Limousin1.jpg
Limousin2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Археология Кишинёвского транспорта

Сообщение er-xvl » 02 ноя 2020, 22:09

1) Википедия не является достоверным источником.
2) Речь идет о самой поздней модификации ГАЗ-14, а именно ГАЗ-14-07. Да, эта модификация имела перегородку и была лимузином. Только выпускалась она в мизерном количестве всего один год с 1987 по 88 год, а это уже никак не "Брежневское время", не так ли?
3)Еще раз повторюсь. В МССР ГАЗ-13 и ГАЗ-14 в гаражах ЦК, ВС и Сов. Мина были представлены т.н. базовыми седанами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский транспорт»