Археология Кишинёвского транспорта.

История кишинёвского транспорта (конка, трамвай, троллейбус, автобус и др.)

Модераторы: rimty, er-xvl

kiborabr
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение kiborabr » 07 ноя 2013, 20:18

А теперь покатайтесь на ЛиАЗе :) http://www.youtube.com/watch?v=MHvqmHk9GWU

Vitalii89
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 17:15

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Vitalii89 » 07 ноя 2013, 22:50

kiborabr писал(а):А теперь покатайтесь на ЛиАЗе :) http://www.youtube.com/watch?v=MHvqmHk9GWU
а в Молдове такие сохранились ?

Аватара пользователя
MrRogercccp
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение MrRogercccp » 08 ноя 2013, 10:50

Vitalii89 писал(а):
kiborabr писал(а):А теперь покатайтесь на ЛиАЗе :) http://www.youtube.com/watch?v=MHvqmHk9GWU
а в Молдове такие сохранились ?

я видел пару раз!!!!
и даже заводской такой темно оранжевой покраски!!!

Serg77
Новичок
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 00:10

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Serg77 » 28 дек 2013, 00:37

kiborabr писал(а):
Игорь ТЭ3 писал(а):"Поставки автомобилей Robur в СССР начались в начале восьмидесятых
В Кишиневе "Robur" мне запомнился в единственном экземпляре в виде катафалка в середине 90-х
в 1994 и позднее 2 было на маршруте-от Дома прессы до Ботаники.по-моему,5ый номер.

Serg77
Новичок
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 00:10

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Serg77 » 28 дек 2013, 00:40

Igori писал(а):Но облицовка от "М-407"!
по внешности поздний 407 идентичен 403,Искл-капля вмсто флажка на капоте,и экспортная версия 403.

Serg77
Новичок
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 00:10

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Serg77 » 28 дек 2013, 00:48

er-xvl писал(а):
ris55 писал(а):Нет-именно еще при союзе!Я когда первый раз увидел,то обалдел!Они были прописаны то ли к гаражу ЦК,то ли Совмина.Машина уникальная-движок с воздушным охлаждением,расположен как у запорика сзади,объем вроде 2 литра
Были, были. Еще в середине 80-х. Если я не ошибаюсь,- две машины, чёрные. Номера начинались на "88". Двигатель V8- 3.5 литра, воздушка, но работал очень тихо.
Татр у нас не была в совет.время.Сначала 613 ая появилась в Валеологии,в 1990 или в 91.В 93-верно-603 была одна.И последняя,613 серая или серебристая,люксовая-была у префекта Кишинева.Был одно время такой пост.Резиденция и гараж -там где торг.палата сейчас-напротив Росс.посольства,Т.чорба-Ленина.

Serg77
Новичок
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 00:10

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Serg77 » 28 дек 2013, 00:59

Nikolai писал(а):"Настоящие пацаны" никогда не ездили с родным рулем.Ставились никелерованные рога с перемычкой ,которые стоили до 200 руб. Такие рули подпольно делали на "Счетмаше",у них был гальванический цех. "Рогатая Ява" была неотъемлемым атрибутом "авторитетного пацана".Естественно,приобреталась она за краденные деньги!
200 руб рули не стоили-по кр.мере ни в 60-70х годах.Ява стоила 600 руб,если модели 360.на рынке-700 руб.С таким рулем модно было иметь круглый спидометр.А про краденные деньги-чушь.Не ворье ее покупало,а рабочие ребята,в основном.

Serg77
Новичок
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 00:10

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Serg77 » 28 дек 2013, 01:08

rimty писал(а):Где же ЗиМ Брежнева находился последние 60 лет?
вообще-то,Брежневу,как 1 секр ЦК КПМ,а ранее обкома,положен был ЗИС-110.Сейчас часто встречаю,какдовоенный немецкий раритет-обязательно-или Гитлера,геринга,на худой конец Геббельса.Так и Газ-13 з Дондюшан/здесь на снимке/в конткте названа машиной Брежнева,так как в 1963г возила пред.совмина МССР.Для начала,должен быть техпаспорт гос.машины,где указаны все номера,принадлежность,замены агрегатов и капремонты.Так же и указанный Хорьх-отличное авто,но не был любимой машиной Гитлера.Он пользовался Мерседесом.

спартак
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:19

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение спартак » 04 фев 2014, 22:51

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

спартак
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:19

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение спартак » 04 фев 2014, 22:53

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

I_66
Новичок
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:58
Откуда: Одесса

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение I_66 » 04 фев 2014, 23:10

Кхм. Не сочтите за упрек, но желательно указывать ссылку на источник, по правилам хорошего тона. Одна из фотографий, например, моя (Москвич-407 из Тирасполя, а не из Кишинева).

спартак
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:19

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение спартак » 04 фев 2014, 23:17

I_66 писал(а):Кхм. Не сочтите за упрек, но желательно указывать ссылку на источник, по правилам хорошего тона. Одна из фотографий, например, моя (Москвич-407 из Тирасполя, а не из Кишинева).
Фотки мне скинул товарищ с Тирасполя , помешанный на машинах. Я попросил его дать немного старых машинок , которые бегают по Молдавии. Он сидит на многих форумах по автомобилям. Поэтому извините, если вдруг попала ваша с какого-то форума. Укажите ее. Я просто не имею времени сидеть на автофорумах, поэтому пользуюсь тем, что дают друзья. :pardon:

спартак
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:19

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение спартак » 04 фев 2014, 23:29

Serg77 писал(а):
Nikolai писал(а):"Настоящие пацаны" никогда не ездили с родным рулем.Ставились никелерованные рога с перемычкой ,которые стоили до 200 руб. Такие рули подпольно делали на "Счетмаше",у них был гальванический цех. "Рогатая Ява" была неотъемлемым атрибутом "авторитетного пацана".Естественно,приобреталась она за краденные деньги!
200 руб рули не стоили-по кр.мере ни в 60-70х годах.Ява стоила 600 руб,если модели 360.на рынке-700 руб.С таким рулем модно было иметь круглый спидометр.А про краденные деньги-чушь.Не ворье ее покупало,а рабочие ребята,в основном.
Не буду спорить что где стоило, но на Счетмаше работал хороший мастер, мой дядька Василий,и он не раз делал в гальваническом цеху "рабочим пацанам" на заказ никелированные рога. Цена действительно колебалась от 180-200 р. Это все делалось естественно не в плановой работе. Ява 360 в то время стоила 800 р, а на рынке не менее 1000 р. И рабочие ребята ездили на Минсках( макаках) и "Восходах". Что касается ЯВ, то для советского опера это был хороший раздражитель взять с поличным паренька ибо по статистике нач. 70-х эти мотоциклы были на 70% украдены у своих владельцев. У моего брата Юрки Уксуса угнали Яву прямо у дома, пока он попивал кефирчик на "пьяном углу". Это было в 1973. Найден он был через 2 недели в Бачое у очередного местного "мачо", вылезшего по УД. Так что действительно Явы- это был долгое время конь для авторитетного пацана. Купить можно было, а уберечь сложнее.

Serg77
Новичок
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 00:10

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Serg77 » 06 фев 2014, 19:55

всякое бывало.Но у мох друзей и знакомых ни разу не угоняли ЯВУ.И на краденых они не ездили,так как были с документами.Сами тоже все не из криминала.Но это не значит,что с другими этого не могло быть.У трех были 'рога"Зная их,явно не могли они купить их за 200 руб.
На макаках и Восходах,по моим тогдашним наблюдениям,ездили или пацаны,или сельские.Так запомнилось.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение rimty » 29 мар 2014, 16:53

Сведения из Адресной книги Кишинёва за 1916 год.

Продажа или обслуживание....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение rimty » 29 мар 2014, 19:23

Извоз легковой, домовой и моторный.
Извоз.JPG
Сведения из Адресной книги Кишинёва за 1916 год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 01 май 2014, 21:46

Мотоцикл "МТ",насколько помню.
Обратите внимание на номер и на законцовки выхлопных труб :shock: !!!

В ресторане La Badis за Страшенами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение rimty » 09 май 2014, 18:53

До начала 1970-х (или даже чуть позже) была в Кишинёве трофейная чёрная машина из Германии, возможно, "Опель".

kiborabr
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение kiborabr » 09 май 2014, 21:37

Не помню до какого года, но в конце 60-х ездил Opel Kapitän

kiborabr
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение kiborabr » 09 май 2014, 21:40

Ещё помню на Боюканах был Willys. На нем один старичок на пасеку ездил

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский транспорт»