Археология Кишинёвского транспорта.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Судя по всему еще и бегает!
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Та, что справа- точно!ris55 писал(а):Судя по всему еще и бегает!
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Кареты "скорой помощи" - ЗИМы.
(Лица заретушировала, т.к. фотографии не мои.)
(Лица заретушировала, т.к. фотографии не мои.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Огромное спасибо! Интересно, где это снято?rimty писал(а):Кареты "скорой помощи" - ЗИМы.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Во дворе старой Скорой Помощи.steinchik писал(а):Огромное спасибо! Интересно, где это снято?rimty писал(а):Кареты "скорой помощи" - ЗИМы.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Ага! Я так и знал! Дело в том, что я родился на Киевской 151. Я узнал это место, но не был уверен. Спасибо!rimty писал(а): Во дворе старой Скорой Помощи.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
ООО!Какая прелесть!
СПАСИБО! ЗиМы -"скорые"! :!:
А какой год?
Боря, смотри какие фоты :!:
У нас ведь нет никакого подобия музея
Помню только рассказы старых сотрудников.
СПАСИБО! ЗиМы -"скорые"! :!:
А какой год?
Боря, смотри какие фоты :!:
У нас ведь нет никакого подобия музея
Помню только рассказы старых сотрудников.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Кстати, у нас остаётся абсолютно не освещённой тема промышленных предприятий Кишинёва, а ведь тема- очень даже интересная. Разовьём?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Снимки относятся к самому началу 1960-х, скорее всего, к 61-ому году. ))Igori писал(а): СПАСИБО! ЗиМы -"скорые"! :!:
А какой год?
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Ох! А ведь я не только этими тракторами управлял. Мне ведь довелось и на самом заводе поработать. Во время учёбы в школе, в рамках программы УПК, мы проходили здесь практику на токарных, фрезерных и сверлильных станках в цехе МХ-1. А затем, во время учёбы в институте, я несколько раз проходил здесь практику в Инструментальном цехе. Кроме работы на вышеперечисленных станках, нас также обучали сварке, ковке и слесарному делу.Дуболом писал(а):Кишиневский тракторный завод. .... Теперь и эти трактора (правами на управление которыми, обладают некоторые уважаемые форумчане) можно отнести к "археологии".
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Совместными с родителями усилиями установили точное место, где сделан снимок. Между Киевской 153 (Союз Композиторов) и Киевской 157 (бывший главный корпус БСМП, а до войны - Почтовое отделение) был ещё один маленький домик - Киевская 155. А за ним, в глубине двора, был ещё один дом (я показал его большим синим прямоугольником). Вот там и парковались ЗИМы (маленькие прямоугольники красного цвета). А дальше, вглубь двора в сторону туалета, парковались ЕрАЗы (зелёные прямоугольнички). Позже, в 60-х, ЗИМы заменили на "Волги". Очень нелепо погибла соученица моей мамы, работавшая врачом в БСМП. Она ехала на переднем сидении "Волги". Водитель слегка зацепил крылом какой-то столб, дверь открылась, и мамина соученица выпала из машины, ударившись затем виском об асфальт...steinchik писал(а):Ага! Я так и знал! Дело в том, что я родился на Киевской 151. Я узнал это место, но не был уверен. Спасибо!rimty писал(а): Во дворе старой Скорой Помощи.
Вот пару относительно свежих фоток. На первой - вход со двора в убитое здание по Киевской 157 (красная стрелочка на схеме) На второй - вид в обратную сторону (синяя стрелочка). Домик по Киевской 155 находился на месте железного контейнера и девушки на скамейке, пытавшейся показать мне свои трусики (просьба не спрашивать номер её телефона - у меня его нет ). Прямо за контейнером - Союз Композиторов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
А в каком же году Центр перебрался на Искру,118
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Вот там и парковались ЗИМы (маленькие прямоугольники красного цвета). А дальше, вглубь двора в сторону туалета, парковались ЕрАЗы (зелёные прямоугольнички). Позже, в 60-х, ЗИМы заменили на "Волги".
Это были РАФы-977ди.Я их ещё помню.Последний списали в 1982 г.А ГАЗ-22 продержалась на "Рышкановке" до 1983 г.на педиатрической бригаде.А в БСМП на вспомогательной работе до 85-86,если не ошибаюсь.
Водитель Шварцман Миша с Центра рассказывал,что начинал работать в 1945 ещё на ГАЗ-55(полуторка)"Кавказкая пленница".Затем были сан.машины на базе ГАЗ-51,как милицейский автомобиль в "Операции "Ы"".А всё это перемежалось УАЗами-452,дошедшими до настоящего времени :!:
Это были РАФы-977ди.Я их ещё помню.Последний списали в 1982 г.А ГАЗ-22 продержалась на "Рышкановке" до 1983 г.на педиатрической бригаде.А в БСМП на вспомогательной работе до 85-86,если не ошибаюсь.
Водитель Шварцман Миша с Центра рассказывал,что начинал работать в 1945 ещё на ГАЗ-55(полуторка)"Кавказкая пленница".Затем были сан.машины на базе ГАЗ-51,как милицейский автомобиль в "Операции "Ы"".А всё это перемежалось УАЗами-452,дошедшими до настоящего времени :!:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
РЕБЯТА :!:
Я обнаружил НЕЧТО На ровном месте;на фоне полного благополучия.
Завтра попытаюсь зафотать,если снегом не заметёт окончательно весь этот...Город :!:
Я обнаружил НЕЧТО На ровном месте;на фоне полного благополучия.
Завтра попытаюсь зафотать,если снегом не заметёт окончательно весь этот...Город :!:
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Нас ожидает сенсация?
Неужто "Руссо-Балт" нашел?
Неужто "Руссо-Балт" нашел?
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Честно говоря, не помню...Igori писал(а):А в каком же году Центр перебрался на Искру,118
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Серийный выпуск ГАЗ-55, был освоен в 1938г. Автомобиль представлял из себя, 6 местную "неотложку", с улучшенной амортизацией, отопителем салона, вытяжной вентиляцией.Igori писал(а):Водитель Шварцман Миша с Центра рассказывал,что начинал работать в 1945 ещё на ГАЗ-55(полуторка)"Кавказкая пленница".Затем были сан.машины на базе ГАЗ-51,как милицейский автомобиль в "Операции "Ы"".А всё это перемежалось УАЗами-452,дошедшими до настоящего времени
В к/ф "Кавказская пленница", вопреки распространенному мнению, снимался не ГАЗ-55, а один из многочисленных разномастных образцов самодельного сан. фургона,созданного на базе довоенного "ГАЗона". Такие машины до конца 50х, выпускались в инициативном порядке на рем. заводах и базах.
Кстати, интересующимся историей советского автотранспорта, рекомендую к просмотру недавно вышедший на студии "Крылья России", документальный сериал "Авто в погонах".
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Суть,думаю ,понятна.Начинали с "ГАЗ-мм".
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
автор снимка - kmlw (с форума польского сайта Gazeta)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
На "скорой" был легендарный водитель по фамилии Шварцман, но звали все его дядя Гриша