Это сообщение на 6-й странице этой ветки. Я отъездил на этой машине 3 года, с 1998 по 2001 год. Машину восстановил из списанной "Скорой помощи" замечательный умелец, ныне покойный дядя Саша Тудосийчук, в своё время водитель ленинградской "дороги жизни". Восстанавливал он машину лет пять. Поскольку оригинального оперения ему достать не удалось, он сделал его самодельным, причём из листовой нержавеющей стали. Гнутые вручную фрагменты склёпаны нержавеющими-же заклёпками. Титанический труд. Проблема кузова в том, что на нержавейке плохо держится и грунтовка, и краска, а если учесть, что клёпаная машина не клёпаный самолёт, вибрации на дорогах делали своё дело, в местах соединения листов краска постоянно отскакивала. Это можно увидеть и на представленных снимках. Двигатель и мосты ГАЗ 21, коробка ГАЗ 24. Поставил эту машину под эту лестницу на Ботанической 14/3 лично, уволившись с фирмы, где эта машина была моей служебной. В скором времени эта машина вновь появится в городе, новый хозяин твёрдо намерен её восстановить.balanila писал(а):А вот что я нашёл. Skoda 1202 Break (steinchik подсказал)
стоит на ботанической 14/3
Археология Кишинёвского транспорта.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Т.е по любому это будет уже не оригинал "Двигатель и мосты ГАЗ 21, коробка ГАЗ 24"?Плюс оперение+....?Михалыч писал(а):Это сообщение на 6-й странице этой ветки. Я отъездил на этой машине 3 года, с 1998 по 2001 год. Машину восстановил из списанной "Скорой помощи" замечательный умелец, ныне покойный дядя Саша Тудосийчук, в своё время водитель ленинградской "дороги жизни". Восстанавливал он машину лет пять. Поскольку оригинального оперения ему достать не удалось, он сделал его самодельным, причём из листовой нержавеющей стали. Гнутые вручную фрагменты склёпаны нержавеющими-же заклёпками. Титанический труд. Проблема кузова в том, что на нержавейке плохо держится и грунтовка, и краска, а если учесть, что клёпаная машина не клёпаный самолёт, вибрации на дорогах делали своё дело, в местах соединения листов краска постоянно отскакивала. Это можно увидеть и на представленных снимках. Двигатель и мосты ГАЗ 21, коробка ГАЗ 24. Поставил эту машину под эту лестницу на Ботанической 14/3 лично, уволившись с фирмы, где эта машина была моей служебной. В скором времени эта машина вновь появится в городе, новый хозяин твёрдо намерен её восстановить.balanila писал(а):А вот что я нашёл. Skoda 1202 Break (steinchik подсказал)
стоит на ботанической 14/3
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Где же ЗиМ Брежнева находился последние 60 лет?
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Конечно по категориям оригинальной комплектности на раритет не тянет. Да тогда, в середине семидесятых таких и понятий, как раритетность большинство людей и не знало. Просто сделал машину, чтобы ездить. Год выпуска машины ориентировочно 1963, хотя в техпаспорте стоит 1949 год. Кстати о раритетности, в 1987 году собирался купить "Мерседес" 1938 года выпуска, не на ходу, но весь оригинальный, включая сиденья из телячей кожи, дубовую отделку и нацистскую аттрибутику. И всего за 1000 рублей. Жена пригрозила разводом, и покупать не стал. Зря не развёлся. Через 5 лет люди стали разбираться в раритетах. Цена выросла бы в 100 раз (если в баксах)ris55 писал(а):Т.е по любому это будет уже не оригинал "Двигатель и мосты ГАЗ 21, коробка ГАЗ 24"?Плюс оперение+....?
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Да-уж,дружище! Жены приходят и уходят! А ЗИМы-ВЕЧНЫ!Михалыч писал(а):Конечно по категориям оригинальной комплектности на раритет не тянет. Да тогда, в середине семидесятых таких и понятий, как раритетность большинство людей и не знало. Просто сделал машину, чтобы ездить. Год выпуска машины ориентировочно 1963, хотя в техпаспорте стоит 1949 год. Кстати о раритетности, в 1987 году собирался купить "Мерседес" 1938 года выпуска, не на ходу, но весь оригинальный, включая сиденья из телячей кожи, дубовую отделку и нацистскую аттрибутику. И всего за 1000 рублей. Жена пригрозила разводом, и покупать не стал. Зря не развёлся. Через 5 лет люди стали разбираться в раритетах. Цена выросла бы в 100 раз (если в баксах)ris55 писал(а):Т.е по любому это будет уже не оригинал "Двигатель и мосты ГАЗ 21, коробка ГАЗ 24"?Плюс оперение+....?
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
http://svpressa.ru/auto/article/46285/
Помните последние кадры "Кавказской пленницы"?
А ещё "ТАСС уполномочен заявить"?
Уже в 90-х годах на "свободной зоне" на ВДНХ была выставка ЗиЛа.Была и "Юность".Поэтому к Городу отношение имеет!
Помните последние кадры "Кавказской пленницы"?
А ещё "ТАСС уполномочен заявить"?
Уже в 90-х годах на "свободной зоне" на ВДНХ была выставка ЗиЛа.Была и "Юность".Поэтому к Городу отношение имеет!
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
А что сейчас жена говорит по этому поводу?Михалыч писал(а):Конечно по категориям оригинальной комплектности на раритет не тянет. Да тогда, в середине семидесятых таких и понятий, как раритетность большинство людей и не знало. Просто сделал машину, чтобы ездить. Год выпуска машины ориентировочно 1963, хотя в техпаспорте стоит 1949 год. Кстати о раритетности, в 1987 году собирался купить "Мерседес" 1938 года выпуска, не на ходу, но весь оригинальный, включая сиденья из телячей кожи, дубовую отделку и нацистскую аттрибутику. И всего за 1000 рублей. Жена пригрозила разводом, и покупать не стал. Зря не развёлся. Через 5 лет люди стали разбираться в раритетах. Цена выросла бы в 100 раз (если в баксах)ris55 писал(а):Т.е по любому это будет уже не оригинал "Двигатель и мосты ГАЗ 21, коробка ГАЗ 24"?Плюс оперение+....?
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
А ничего не говорит, да и врят-ли помнит об этом. Не сфера её интересов. Для неё сушествует одна марка автомобиля - автомобиль, чтобы съездить на базар или в гости. Без нюансов. А вот для меня нюанс был - машина была зарегистрирована на "Мосфильме" и на "Молдова-филм" . Вернув ей ход, можно было уезжать на съёмки (а снимали кино тогда много)по вызову из Госкино, и администрация была обязана отпускать в отпуск за свой счет до 3-х (по-моему) месяцев. Вот где лафаня просматривалась.ris55 писал(а): А что сейчас жена говорит по этому поводу?
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
У нас на фирме ребята восстановили Хорьх 37 года. Когда его перегоняли в Европу полиция останавливала с извинениями и расспросами, желала хорошего пути.Михалыч писал(а):А ничего не говорит, да и врят-ли помнит об этом. Не сфера её интересов. Для неё сушествует одна марка автомобиля - автомобиль, чтобы съездить на базар или в гости. Без нюансов. А вот для меня нюанс был - машина была зарегистрирована на "Мосфильме" и на "Молдова-филм" . Вернув ей ход, можно было уезжать на съёмки (а снимали кино тогда много)по вызову из Госкино, и администрация была обязана отпускать в отпуск за свой счет до 3-х (по-моему) месяцев. Вот где лафаня просматривалась.ris55 писал(а): А что сейчас жена говорит по этому поводу?
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Любимая машина Адольфа Алоизовича! Это суперраритет! Марка не существует с 1945 года. Мой намечавшийся "мерс" попроще, Штирлицемобиль, восстанавливать его было бы попроще. А вот по упомянутому выше адресу Ботаническая 14/3 лет 5-6 назад стоял "Бентли" 1954 года выпуска, привезли из ШТАТОВ ! ! ! на реставрацию. Могу представить себе, сколько реставрация там стоит, если владелец пошёл на такие издержки, как перевозка морем в обе стороны и прочая таможня.Смолин Евгений писал(а): У нас на фирме ребята восстановили Хорьх 37 года. Когда его перегоняли в Европу полиция останавливала с извинениями и расспросами, желала хорошего пути.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Совершенно ничего удивительного! И стоит там реставрация,наверняка,соразмеренно их доходам.Просто американцы-фантастические крохоборы! Сэкономить два цента-это ЖИЗНЕОПРЕДЕЛЯЮЩЯЯ цель! Я говорю об этом,достаточно хорошо владея предметом.У меня есть пациенты,которые специально едут ко мне подлечиться.Заодно и моим друзьям-стоматологам материально помочь,ибо протезирование у нас чуть-чуть дешевле.Крохоборство-великая вещь! Пока на свете есть крохоборы,я буду жить хорошо!!!Михалыч писал(а):Любимая машина Адольфа Алоизовича! Это суперраритет! Марка не существует с 1945 года. Мой намечавшийся "мерс" попроще, Штирлицемобиль, восстанавливать его было бы попроще. А вот по упомянутому выше адресу Ботаническая 14/3 лет 5-6 назад стоял "Бентли" 1954 года выпуска, привезли из ШТАТОВ ! ! ! на реставрацию. Могу представить себе, сколько реставрация там стоит, если владелец пошёл на такие издержки, как перевозка морем в обе стороны и прочая таможня.Смолин Евгений писал(а): У нас на фирме ребята восстановили Хорьх 37 года. Когда его перегоняли в Европу полиция останавливала с извинениями и расспросами, желала хорошего пути.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Это прекрасно описано у Николая Носова в его супербестселлере "Незнайка на Луне". Господин Скуперфильд был именно таков. Нутром чувствовал старик Носов (прости за каламбур) скупых америкосов.Nikolai писал(а): Совершенно ничего удивительного! И стоит там реставрация,наверняка,соразмеренно их доходам.Просто американцы-фантастические крохоборы! Сэкономить два цента-это ЖИЗНЕОПРЕДЕЛЯЮЩЯЯ цель! Я говорю об этом,достаточно хорошо владея предметом.У меня есть пациенты,которые специально едут ко мне подлечиться.Заодно и моим друзьям-стоматологам материально помочь,ибо протезирование у нас чуть-чуть дешевле.Крохоборство-великая вещь! Пока на свете есть крохоборы,я буду жить хорошо!!!
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Михалыч писал(а):Это прекрасно описано у Николая Носова в его супербестселлере "Незнайка на Луне". Господин Скуперфильд был именно таков. Нутром чувствовал старик Носов (прости за каламбур) скупых америкосов.Nikolai писал(а): Совершенно ничего удивительного! И стоит там реставрация,наверняка,соразмеренно их доходам.Просто американцы-фантастические крохоборы! Сэкономить два цента-это ЖИЗНЕОПРЕДЕЛЯЮЩЯЯ цель! Я говорю об этом,достаточно хорошо владея предметом.У меня есть пациенты,которые специально едут ко мне подлечиться.Заодно и моим друзьям-стоматологам материально помочь,ибо протезирование у нас чуть-чуть дешевле.Крохоборство-великая вещь! Пока на свете есть крохоборы,я буду жить хорошо!!!
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
В среду,прогуливаясь по ул.Няги,увидели за забором такое-вот чудо.Предположительно с мотоциклетным мотором.За качество снимка приношу извинения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Наткнулся на свои фото годичной примерно давности. Снято возле мото-магазина на Каля-Бассарабией. Не совсем оригинал (в частности, переднее крыло), но...rimty писал(а):Мотоцикл "Ява-250", 1960 г.
фото - Семён Кацыв
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Всё-таки наверное Ява-350 тех же лет, а переднее крыло от более поздней модели. Ява-250, помнится мне, была одноцилиндровой. Мечта девятиклассников 60-х годов, но покупали, как правило, "макаку". Дороговато Ява стоила, 800 рублей. А эта красоттка, судя по номеру, в строю лет тридцатьer-xvl писал(а):Наткнулся на свои фото годичной примерно давности. Снято возле мото-магазина на Каля-Бассарабией. Не совсем оригинал (в частности, переднее крыло), но...rimty писал(а):Мотоцикл "Ява-250", 1960 г.
фото - Семён Кацыв
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
А номера есть?Nikolai писал(а):В среду,прогуливаясь по ул.Няги,увидели за забором такое-вот чудо.Предположительно с мотоциклетным мотором.За качество снимка приношу извинения.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Вряд-ли у "чуда" есть номера.Этот экземпляр стоял в глубине двора и мне пришлось залезть на забор,чтобы его сфоткать.Михалыч писал(а):А номера есть?Nikolai писал(а):В среду,прогуливаясь по ул.Няги,увидели за забором такое-вот чудо.Предположительно с мотоциклетным мотором.За качество снимка приношу извинения.
А вот на счет мотоциклов Вы абсолютно правы."Яву" могли себе позволить очень не многие! Мы,пацаны 60-ых,довольствовались техническим шедевром типа "Рига-12",показателем благополучия считался мопед "Верховина" (диски сцепления менялись три раза в неделю),а пределом мечтаний был мотоцикл "Минск"! В нашей компании рышкановских пацанов была одна "Макака",собранная нашими руками.Ездили на ней по очереди.Хотя,понятие ездили,очень относительное.Часами мы ее разбирали по винтикам и те недолгие минуты,когда она работала,казались нам раем!
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Естественно на фото Ява-350(двухцилиндровая)а стоила 350 -730 рубликов,250-630 рубликов.Вот сейчас не помню-за такой руль их кажется называли "свинячьи ушки"Михалыч писал(а):Всё-таки наверное Ява-350 тех же лет, а переднее крыло от более поздней модели. Ява-250, помнится мне, была одноцилиндровой. Мечта девятиклассников 60-х годов, но покупали, как правило, "макаку". Дороговато Ява стоила, 800 рублей. А эта красоттка, судя по номеру, в строю лет тридцатьer-xvl писал(а):Наткнулся на свои фото годичной примерно давности. Снято возле мото-магазина на Каля-Бассарабией. Не совсем оригинал (в частности, переднее крыло), но...rimty писал(а):Мотоцикл "Ява-250", 1960 г.
фото - Семён Кацыв
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
"Настоящие пацаны" никогда не ездили с родным рулем.Ставились никелерованные рога с перемычкой ,которые стоили до 200 руб. Такие рули подпольно делали на "Счетмаше",у них был гальванический цех. "Рогатая Ява" была неотъемлемым атрибутом "авторитетного пацана".Естественно,приобреталась она за краденные деньги!