Археология Кишинёвского транспорта.

История кишинёвского транспорта (конка, трамвай, троллейбус, автобус и др.)

Модераторы: rimty, er-xvl

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение ris55 » 15 фев 2010, 10:32

Судя по всему еще и бегает! :D

Аватара пользователя
Дуболом
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:04

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Дуболом » 15 фев 2010, 10:38

ris55 писал(а):Судя по всему еще и бегает!
Та, что справа- точно! :D

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение rimty » 24 фев 2010, 00:34

Кареты "скорой помощи" - ЗИМы.

(Лица заретушировала, т.к. фотографии не мои.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение steinchik » 24 фев 2010, 00:51

rimty писал(а):Кареты "скорой помощи" - ЗИМы.
Огромное спасибо! Интересно, где это снято?

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение rimty » 24 фев 2010, 00:55

steinchik писал(а):
rimty писал(а):Кареты "скорой помощи" - ЗИМы.
Огромное спасибо! Интересно, где это снято?
Во дворе старой Скорой Помощи.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение steinchik » 24 фев 2010, 01:24

rimty писал(а): Во дворе старой Скорой Помощи.
Ага! Я так и знал! Дело в том, что я родился на Киевской 151. Я узнал это место, но не был уверен. Спасибо!

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 24 фев 2010, 10:28

ООО!Какая прелесть! :shock: :Yahoo!:
СПАСИБО! ЗиМы -"скорые"! :!:
А какой год?

Боря, :Bravo: смотри какие фоты :!:

У нас ведь нет никакого подобия музея :(
Помню только рассказы старых сотрудников.

Аватара пользователя
Дуболом
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:04

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Дуболом » 24 фев 2010, 16:07

239773665.jpg
Кишиневский тракторный завод. Площадка готовой продукции. Фото из БСЭ. Теперь и эти трактора (правами на управление которыми, обладают некоторые уважаемые форумчане) можно отнести к "археологии".
Кстати, у нас остаётся абсолютно не освещённой тема промышленных предприятий Кишинёва, а ведь тема- очень даже интересная. Разовьём? :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение rimty » 24 фев 2010, 16:31

Igori писал(а): СПАСИБО! ЗиМы -"скорые"! :!:
А какой год?
Снимки относятся к самому началу 1960-х, скорее всего, к 61-ому году. ))

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение steinchik » 24 фев 2010, 16:38

Дуболом писал(а):Кишиневский тракторный завод. .... Теперь и эти трактора (правами на управление которыми, обладают некоторые уважаемые форумчане) можно отнести к "археологии".
Ох! А ведь я не только этими тракторами управлял. Мне ведь довелось и на самом заводе поработать. Во время учёбы в школе, в рамках программы УПК, мы проходили здесь практику на токарных, фрезерных и сверлильных станках в цехе МХ-1. А затем, во время учёбы в институте, я несколько раз проходил здесь практику в Инструментальном цехе. Кроме работы на вышеперечисленных станках, нас также обучали сварке, ковке и слесарному делу.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение steinchik » 24 фев 2010, 21:18

steinchik писал(а):
rimty писал(а): Во дворе старой Скорой Помощи.
Ага! Я так и знал! Дело в том, что я родился на Киевской 151. Я узнал это место, но не был уверен. Спасибо!
hospital.JPG
Совместными с родителями усилиями установили точное место, где сделан снимок. Между Киевской 153 (Союз Композиторов) и Киевской 157 (бывший главный корпус БСМП, а до войны - Почтовое отделение) был ещё один маленький домик - Киевская 155. А за ним, в глубине двора, был ещё один дом (я показал его большим синим прямоугольником). Вот там и парковались ЗИМы (маленькие прямоугольники красного цвета). А дальше, вглубь двора в сторону туалета, парковались ЕрАЗы (зелёные прямоугольнички). Позже, в 60-х, ЗИМы заменили на "Волги". Очень нелепо погибла соученица моей мамы, работавшая врачом в БСМП. Она ехала на переднем сидении "Волги". Водитель слегка зацепил крылом какой-то столб, дверь открылась, и мамина соученица выпала из машины, ударившись затем виском об асфальт...

Вот пару относительно свежих фоток. На первой - вход со двора в убитое здание по Киевской 157 (красная стрелочка на схеме)
DSCN1833.JPG
На второй - вид в обратную сторону (синяя стрелочка). Домик по Киевской 155 находился на месте железного контейнера и девушки на скамейке, пытавшейся показать мне свои трусики (просьба не спрашивать номер её телефона - у меня его нет :)). Прямо за контейнером - Союз Композиторов.
DSCN1834.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 06 мар 2010, 18:20

А в каком же году Центр перебрался на Искру,118 :?:

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 06 мар 2010, 18:39

Вот там и парковались ЗИМы (маленькие прямоугольники красного цвета). А дальше, вглубь двора в сторону туалета, парковались ЕрАЗы (зелёные прямоугольнички). Позже, в 60-х, ЗИМы заменили на "Волги".

Это были РАФы-977ди.Я их ещё помню.Последний списали в 1982 г.А ГАЗ-22 продержалась на "Рышкановке" до 1983 г.на педиатрической бригаде.А в БСМП на вспомогательной работе до 85-86,если не ошибаюсь.
Водитель Шварцман Миша с Центра рассказывал,что начинал работать в 1945 ещё на ГАЗ-55(полуторка)"Кавказкая пленница".Затем были сан.машины на базе ГАЗ-51,как милицейский автомобиль в "Операции "Ы"".А всё это перемежалось УАЗами-452,дошедшими до настоящего времени :shock: :!:

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 06 мар 2010, 18:44

РЕБЯТА :Yahoo!: :!:
Я обнаружил НЕЧТО :shock: На ровном месте;на фоне полного благополучия.

Завтра попытаюсь зафотать,если снегом не заметёт окончательно весь этот...Город :!:

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Gaerlind » 06 мар 2010, 22:27

Нас ожидает сенсация?
Неужто "Руссо-Балт" нашел? :D

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение steinchik » 07 мар 2010, 03:19

Igori писал(а):А в каком же году Центр перебрался на Искру,118 :?:
Честно говоря, не помню...

Аватара пользователя
Дуболом
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:04

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Дуболом » 07 мар 2010, 10:15

Igori писал(а):Водитель Шварцман Миша с Центра рассказывал,что начинал работать в 1945 ещё на ГАЗ-55(полуторка)"Кавказкая пленница".Затем были сан.машины на базе ГАЗ-51,как милицейский автомобиль в "Операции "Ы"".А всё это перемежалось УАЗами-452,дошедшими до настоящего времени
Серийный выпуск ГАЗ-55, был освоен в 1938г. Автомобиль представлял из себя, 6 местную "неотложку", с улучшенной амортизацией, отопителем салона, вытяжной вентиляцией.
В к/ф "Кавказская пленница", вопреки распространенному мнению, снимался не ГАЗ-55, а один из многочисленных разномастных образцов самодельного сан. фургона,созданного на базе довоенного "ГАЗона". Такие машины до конца 50х, выпускались в инициативном порядке на рем. заводах и базах.
Кстати, интересующимся историей советского автотранспорта, рекомендую к просмотру недавно вышедший на студии "Крылья России", документальный сериал "Авто в погонах".

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 07 мар 2010, 22:43

Суть,думаю ,понятна.Начинали с "ГАЗ-мм".

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение rimty » 09 мар 2010, 15:47

автор снимка - kmlw (с форума польского сайта Gazeta)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

kiborabr
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение kiborabr » 09 мар 2010, 20:40

На "скорой" был легендарный водитель по фамилии Шварцман, но звали все его дядя Гриша

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский транспорт»