Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
Re: Кишинёвский троллейбус
Коля, ты забыл добавить, что механизм дозирования билетов был отрегулирован так, что длина выдаваемого билета была несколько короче,чем длина запланированного. Таким образом реальные поступления в кассу были больше запланированных. Это было одно из проявлений планового хозяйства.
Re: Кишинёвский троллейбус
Фотографии компостеров и билетных касс из Музея Трудовой Славы Кишинёвского Троллейбусного Управления, расположенного по Фрунзе (Columna) 169.
Эти фото сделаны Андреем Бенимецким (Беней).
Остальные фотографии из этого музея находятся в моём "пикасовском" альбоме.
Все Бенины фотки подписаны. А неподписанные делал я сам...
Эти фото сделаны Андреем Бенимецким (Беней).
Остальные фотографии из этого музея находятся в моём "пикасовском" альбоме.
Все Бенины фотки подписаны. А неподписанные делал я сам...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус
Вот вы тут выставили фото из заказников Музея,а тролл.управление этим воспользовалось
Сегодня ехал на №3-761 и 745 по маршруту №7.На обоих свежеустановленные компостеры от ЗиУ-5,в традиционных местах салона.
Вывод какой
Скорее всего планируется введение "киевской системы".Кондукторы останутся,но билеты надо будет ещё и компосировать.Это позволяет избежать (?) кондукторских махинаций:ведь многие пассажиры ,оплачивая проезд,возвращают билеты.Недавно,вообще,беспредельный случай:кондуктор даёт мне явно "несвежий" билет,да,к тому же ещё с отпечатком чьёй-то ноги
Сегодня ехал на №3-761 и 745 по маршруту №7.На обоих свежеустановленные компостеры от ЗиУ-5,в традиционных местах салона.
Вывод какой
Скорее всего планируется введение "киевской системы".Кондукторы останутся,но билеты надо будет ещё и компосировать.Это позволяет избежать (?) кондукторских махинаций:ведь многие пассажиры ,оплачивая проезд,возвращают билеты.Недавно,вообще,беспредельный случай:кондуктор даёт мне явно "несвежий" билет,да,к тому же ещё с отпечатком чьёй-то ноги
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус
В половине случаев они так и делают - ну да и ради Бога)Igori писал(а):Недавно,вообще,беспредельный случай:кондуктор даёт мне явно "несвежий" билет
Re: Кишинёвский троллейбус
Ну,тогда чего стенать,что стоимость проезда не окупает...
И главное,если не даёшь билет,то давай долю:согласен на 1 лей.
Кстати,в Киеве вечером,когда кондукторов уже нет,как и вероятности амендаторской облавы, и обилечивают водители,то это в порядке вещей:я не требую билет,а он берёт с меня не 1гр.50 коп.,а только 1 грв.Вполне взаимовыгодная ситуация.
И главное,если не даёшь билет,то давай долю:согласен на 1 лей.
Кстати,в Киеве вечером,когда кондукторов уже нет,как и вероятности амендаторской облавы, и обилечивают водители,то это в порядке вещей:я не требую билет,а он берёт с меня не 1гр.50 коп.,а только 1 грв.Вполне взаимовыгодная ситуация.
Re: Кишинёвский троллейбус
Интерестно что из всего этого получится. И что за электронная система если билеты надо будет компостировать и их будет продавать водительВ течение месяца на нескольких троллейбусах столичных маршрутах будет тестироваться электронная система оплаты проезда. Суть ее в том, что пассажиры приобретают билеты у водителя и компостируют их, а контролер наблюдает за процессом, сообщил для Info-Prim Neo директор Управления электрического транспорта Кишинэу Георге Моргоч.
Система внедряется примерно в 20 троллейбусах 7, 3 и 20 маршрутов. Это пилотный проект, внедряемый совместно с ЕБРР, уточнил Моргоч. Целью проекта является увеличение доходов управления путем уменьшения расходов по зарплате.
„Если система электронной оплаты проезда приживется, мы внедрим ее”, заявил директор RTEC-Кишинэу.
В муниципии Кишинэу перевозку пассажиров осуществляют около 250 троллейбусов.
http://www.info-prim.md/?x=0&y=33806
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус
Да, вопросы есть. Ну насчет компостирования тут еще более не менее понятно, компостер бывает и электронный, в конце концов.Дело в то, что ты можешь купить несколько билетов (чтобы потом не заморочиваться), а использовать их в разное время, на разных транспортных единицах. Это нормально. Иначе это снова была бы нынешняя кондукторская система, только в роли кондуктора выступал бы водитель. Потому надеюсь, что продажа билетов водителями это только на пилотном этапе проекта, а то нашим водителям только билеты не хватало продавать, итак ездят кое как. Надеюсь, что именно поэтому и выбрали для начала 3, 7 и 20 маршруты, как наименее пассажиронагруженные. А так, надеюсь, продавать проездные билеты будут через специализированные (и общие) киоски, как и раньше.kircea писал(а):Интерестно что из всего этого получится. И что за электронная система если билеты надо будет компостировать и их будет продавать водитель
С другой стороны менять что-то надо, однозначно. Эта кондукторская система давно себя изжила (на мой взгляд).
Ну и еще надеюсь, что не введут, как во многих европейских городах, повременную оплату проезда. С электронными билетами это организовать легко.
Re: Кишинёвский троллейбус
Я не понял А где электронный компонент этой системы Компостеры от ЗиУ-5 оснастят эл.чипами,что ли
Или в салоне посадят робота с видеокамерами
Или в салоне посадят робота с видеокамерами
Re: Кишинёвский троллейбус
А почему бы и нет - говорят что удобно. Продавали бы в киоске разные билеты - на час, на день, на неделю. В тролике будет аппарат который наносит дату и час. Не думаю что у нас такой большой город и часа не хватит для проезда из одной точки в другую.wowek писал(а):... надеюсь, что не введут, как во многих европейских городах, повременную оплату проезда. С электронными билетами это организовать легко.
Re: Кишинёвский троллейбус
Для этого за нарушение графика нужно строгонаказывать,как минимум.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус
Нда, как минимум. По крайней мере в тех городах, где мне приходилось пользоваться ОТ и где повременная оплата транспорт ездит строго по расписанию и довольно быстро. Ну, например, тот же Краков, мне разового билета на 10 мин. запросто хватало, чтобы доехать от центра города до окраины. У нас же по опыту на троллейбусе на аналогичный маршрут нужно минут 20-30. На каждую поездку покупать либо 2-3 разовых либо часовой как то не очень гут.Igori писал(а):Для этого за нарушение графика нужно строгонаказывать,как минимум.
Re: Кишинёвский троллейбус
Лучше бы бесплатную пересадку ввели...
Re: Кишинёвский троллейбус
Фото от Ани Radiomonstr
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус
Сегодня попробовал ЭЛЕКТРОННУЮ "СИСТЕМАТИЗИРОВАННУЮ СИСТЕМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ..."(в\опред.Марек)
Работает она так:1)Даёшь водителю 2 руб.
2)он отслюнявливает один билетик
3)компосируешь билет компостером от ЗиУ-5
4) ..это всё
Может родственник мэра задумал внедрить в Городе Ретро-маршруты Ну,так я всеми конечностями "ЗА"
Под это благое дело ,думаю,и ЕБРР выделит 90 млн на закупку ЗиУ-5 и МТБ-82,а то и реплитроллы замутят
...и парочку ЛАЗов-695ж,е
Работает она так:1)Даёшь водителю 2 руб.
2)он отслюнявливает один билетик
3)компосируешь билет компостером от ЗиУ-5
4) ..это всё
Может родственник мэра задумал внедрить в Городе Ретро-маршруты Ну,так я всеми конечностями "ЗА"
Под это благое дело ,думаю,и ЕБРР выделит 90 млн на закупку ЗиУ-5 и МТБ-82,а то и реплитроллы замутят
...и парочку ЛАЗов-695ж,е
Re: Кишинёвский троллейбус
Я уже стал собирать коллекцию прокомпосированных билетиков,как в тоталитарном застойном детстве:зная номер машины, уже не надо компосировать,а только показывать в случае контроля нужный билетик.Не думаю,что машины и оттиск компостера меняют часто
Re: Кишинёвский троллейбус
Троллейбусы,где еще есть кондукторы уже стали оснащать электронной системой
Re: Кишинёвский троллейбус
поясните мне, пожалуйста, для чего ж всё же это делают с компостерами и талонами?
Слышал, что электронную систему вводят... но где ж тут электроника кроме самого троллейбуса?
Водитель не электронный, билет тоже, компостер старше водителя и билета и тоже не электронный...
И, если будет, например, по RFID карточкам, то почему щас устраивают эту фигню с билетами и компостером?
Слышал, что электронную систему вводят... но где ж тут электроника кроме самого троллейбуса?
Водитель не электронный, билет тоже, компостер старше водителя и билета и тоже не электронный...
И, если будет, например, по RFID карточкам, то почему щас устраивают эту фигню с билетами и компостером?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус
Чтобы оценить примерный процентный уровень сознательности населения и понять будет ли электронная система оплаты проезда достаточно эффективна.balanila писал(а):И, если будет, например, по RFID карточкам, то почему щас устраивают эту фигню с билетами и компостером?
Если окажется эффективной то внедрят ее не только в троллейбусах но и в других видах транспорта.
Re: Кишинёвский троллейбус
Это будет полный абзац!Представь себе:приезжает бабуля(дедуля)либо еще кто то из села продать курицу(либо что то другое) чтобы поддержать материально внучат в городе.И вот продав что то он(она)едет к ним.Человек абсолютно далекий от электронных систем...И что будет?luckyfox писал(а):да, планшет, некоторым говорю планшет, не понимают - обьясняю - "ААА! Дигитайзер!"
Склейть несложно. Но этот нарисован.
а чтоб не оффтопить:
Мне очень интерестна та самая система электронных платежей которая будет в новых тролейбусах что примэрия собирается приобрести. Как она будет использоваться в молдавских реалиях и будет ли использоваться? Тут в Италии например действует почасовая система: она состоит в том что билет действителен один час после его "компостирования" (напечатанное дата/время и код автобуса/троллейбуса) в течении этого часа можно пользоваться любым другим транспортом в городе(пересадки). А есть и электронные платежи, абонемент представляет собой чтото вроде тонкой кредитки с полосой для чтения электронным устройством, заходя в транспорт проводишь карточкой через считывающие устройство и поездка фиксируется.
Вот и интересно как это будет у нас и как воспримет население такую систему?