Мой Город Кишинёв


Главная форума  |  Правила форума  |  Карта сайта  |  Планы Кишинёва  |  Список улиц  |  Главная сайта     


Текущее время: 25 сен 2017, 16:28





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 440 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 21:10 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:03
Сообщения: 1225
1991 год, было?


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 21:29 
Не в сети
Главный модератор
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21
Сообщения: 15014
ер9ольга писал(а):
1991 год, было?

He было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 23:00 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 4914
er-xvl писал(а):
Кишинев, 1945г. Из семейного фотоальбома.

Очень похож на Амбуланцу из "У Фантоцци опять неприятности".
Трофейная "итальянка" :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цирк
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 19:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22
Сообщения: 757
Это фото было? Утащил с фейсбук :)

1979 г - Кишинёвский цирк в процессе строительства


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цирк
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 17:05 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 4914
Обратите внимание!Бульдозер Алтайского Тракторного Завода!Такой же,а может быть,именно Он,начинал строить новую школу N53.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цирк
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 18:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Сообщения: 574
Откуда: Кишинев
Мог бы написать проще : бульдозер на базе трактора Т-4АП производства АТЗ. Или не читал таблички в детстве? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 15:06 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:03
Сообщения: 1225
Из архива Александра Пастухова 1947год. Возможно уже было. http://www.kp.md/daily/26066.5/2973518/


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 16:25 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 4914
Спасибо за интереснейшие фотки :good:
Интересно то,что в ряду еще видно два Захара с КРУГЛЫМИ крыльями :shock: Это еще МОСКОВСКИЙ довоенный выпуск!Где-то в тылу отсиделись,в Ташкенте :winkie:

автобусы,вообще,затрудняюсь идентифицировать.Кроме того,что на базе Захаров.ЗиС-8 :?: Наверное,в какой-нибудь мастерской срубили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 22:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:58
Сообщения: 66
Откуда: Одесса
Igori писал(а):
Спасибо за интереснейшие фотки :good:
автобусы,вообще,затрудняюсь идентифицировать.

ГАЗ 03-30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 22:42 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 4914
Да,пожалуй,на базе ГАЗ-ММ "кустарники"\ГАЗ-03-30 отличались " продолжением" изящества фордовских линий\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 20:32 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:19
Сообщения: 2362
Машина-автобус. 1966г. Снято в р-не Малой Малины.


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 12:34 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54
Сообщения: 2685
Из моего семейного альбома. ЗАЗ-966 и Маринка.
год 1972.


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 22:15 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 15:01
Сообщения: 493
serj63-63 писал(а):
Из моего семейного альбома. ЗАЗ-966 и Маринка.
год 1972.

У кого то сохранился по сегодняшний день :)
https://999.md/ru/35087423


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 15:39 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Сообщения: 7565
Откуда: Кишинев
slavik1 писал(а):
serj63-63 писал(а):
Из моего семейного альбома. ЗАЗ-966 и Маринка.
год 1972.

У кого то сохранился по сегодняшний день :)
https://999.md/ru/35087423
По городу еще бегают,а этот из объявления уникальный-объем двигателя 11 111 см³ :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 16:12 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 15:01
Сообщения: 493
ris55 писал(а):
slavik1 писал(а):
serj63-63 писал(а):
Из моего семейного альбома. ЗАЗ-966 и Маринка.
год 1972.

У кого то сохранился по сегодняшний день :)
https://999.md/ru/35087423
По городу еще бегают,а этот из объявления уникальный-объем двигателя 11 111 см³ :D

именно ЗАЗ 966 с такой решеткой не встречал ни разу в наших краях, в первые увидел этот в объявление... а вот ЗАЗ 968М встречаются иногда :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 22:07 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 4914
ЗАЗ-966 уже ДАВНО не видел в Городе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 23:38 
В сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Сообщения: 2362
Откуда: 47*02'00.1"N 028*51'31.9"E
По наводке Sserg77.
Издалась книга об автомобиле "ГАЗ-13": "Полет Чайки, Часть I". Автор- наш земляк проживающий ныне в России- Вадим Челак . Тираж всего 300(!) экз.
Подробности на сайте: http://chaika.su/ там же фото-галерея, в том числе и нашей машины 88-46 мда.

"...Вот Моя история.
Детские воспоминания – самые яркие образы в жизни любого взрослого человека. Особенно, когда эти воспоминания связаны с тем, что когда-то восхитило маленького человека, оставило неизгладимое впечатление в его душе. Для автора таким ярким образом в сознании запечатлен этот Автомобиль. Именно так – с заглавной буквы.
Детство я провёл в рабочем поселке Советской Молдавии, носившем название Криково (Cricova) - населенном пункте в 12 километрах от Кишинёва. Внешне Криково ничем не отличался от многих других советских поселков городского типа. Но кое-что всё-таки было отличным, и существует это отличие до настоящего времени. Это нечто находилось глубоко под землёй посёлка! В посёлке было два градообразующих предприятия тесно связанных друг с другом. Часть мужского населения трудилась в шахтах, из которых извлекали белый камень - известняк, шедший на строительство города Кишинёва. А на месте извлечённого камня располагался завод по производству игристых вин. В то время название этого производства звучало очень просто: Шампанкомбинат. Шахты обладают уникальными свойствами - влажность и температура остаются неизменными, независимо от времени года и температуры снаружи. Улицы подземного города носят название местных сортов вин, а самые важные перекрёстки снабжены светофорами и дорожными знаками.
Правомерным будет вопрос: «А какое отношение всё вышесказанное имеет к автомобилю «Чайка»!?» Да самое что ни есть прямое… К этим подземельям и «слетались «Чайки» целыми стаями». Дорогих гостей в Криково возили часто - пунктом повестки дня любой важной конференции в Кишинёве было посещение Криковских подвалов. Подобные мероприятия разворачивались в специальных дегустационных залах. Посёлок утопал в низине, окружённый со всех сторон виноградниками, через которые была построена кратчайшая парадная трасса, именуемая местными жителями «Министеркой». Это была закрытое с двух сторон орешником живописное шоссе, которое позволяло быстро и комфортно, в считанные минуты, домчать из Кишинёва в «царство Бахуса». Поэтому мне, как местному жителю, лицезреть длинные колонны диковинных машин приходилось часто. Криково посещали Н.С. Хрущев и Л.И. Брежнев, бывали также Мао Цзэдун, Ким Ир Сен, Жак Ширак, Ю.А. Гагарин, в наши дни - В.В. Путин и многие другие.
Передвижение кортёжа «Чаек» для семилетнего мальчика носило некий ритуальный, почти мистически-театрализованный характер. Но однажды одна «Чайка» отбилась от стаи» и припарковалась у местного магазина. Мальчишки, а среди них был и я, окружили машину, в которой не было пассажиров, и мне удалось прикоснуться к ней. Это прикосновение запомнилось на всю жизнь - трудно передать чувства, которые возникли в душе, разве что это можно сравнить с первым прикосновением к девушке...
...Встреча с «Чайкой» оказалась сильным впечатлением детства, которое возможно изменило всю последующую мою жизнь. Долгие годы меня сопровождало сильное желание – ещё раз прикоснуться к ней, ощутить тепло нагретого капота. Игра бликов от великолепного хрома на фоне черного антрацита манили на протяжении многих лет...
...Шли годы, я продолжал прилежно учиться, закончил Кишинёвский медицинский университет, стал врачом. Моя Мечта не покидала меня, только денег, заработанных врачебной практикой, хватило бы разве что на приобретение четырёх колёс и руля...
...С тех пор времена сильно изменились. Поменялись и ценности. Могли ли тогда знать мои родители, что в сегодняшнее время вовсе не обязательно хорошо учиться, иметь уважаемую профессию, быть руководителем высокого ранга, чтобы ездить на таком автомобиле. На протяжении многих лет я наивно, по-детски, собирал автомобиль частями, думая, что смогу когда-нибудь воспроизвести машину целиком. Чем больше было деталей, тем ближе казалось исполнение моей Мечты - обладание «Чайкой». Другого выхода в моем случае тогда не было, так как машина относилась к редким и дорогим. Так в моем импровизированном кабинете-гараже на стене появились панель приборов и большая редкость — руль. Оставаясь наедине с «оторванными» частями, я часто снимал руль со стены, закрывал глаза и рулил, представляя себя за рулём этого автомобиля. Возможно, это частая ошибка начинающих любителей ретро-техники и коллекционеров, но в итоге у меня скопилось много разнообразных деталей от «Чайки». Только этой «коллекции» узлов и агрегатов никогда не суждено было стать машиной. Годы ушли на поиск более-менее целого автомобиля, а потом пришлось ждать момент или случай, когда прежний хозяин решится расстаться со своей «Чайкой»...
...«Склад» разрозненных деталей в какой-то момент тоже «сыграл свою роль»: когда подошло время, и один из автомобилей ГАЗ-13 появился в продаже - я реализовал всё, что накопил за многие годы, в том числе и ЗИМ. Первый свой ГАЗ-13 я приобрел в разобранном, некомплектном виде. Да и состояние кузова оставляло желать лучшего. Затем у меня появился второй автомобиль - на ходу и полностью комплектный. Это была двухцветная «Чайка» с белым верхом и чёрным низом, «незаводской» окраски.
Очень часто в мыслях я представлял тот момент, когда сяду за руль собственного автомобиля - моей «ласточки». Представлял себе, как я буду лететь, парить, мчаться, но только не банально ехать по шоссе. Но все оказалось совсем не так, как я себе представлял. Ходовые качества автомобиля оставляли желать лучшего. Машина простояла много лет без текущего обслуживания и на одном из задних колёс «прикипели» тормозные колодки, проваливались в «торпеду» кнопки переключения передач и проявлялись другие «болезни», которые впоследствии пришлось устранять. Но это было не главное. Хотя я и не «летел», но слёзы на глаза наворачивались сами собой - я сидел за рулём собственной Мечты; закрывал глаза и видел себя в недавнем прошлом, когда я держал руль в гараже, представляя себя за рулем «Чайки»…"
В. Челак

Автору- спасибо и огромной удачи!


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 23:47 
Не в сети
Главный модератор
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21
Сообщения: 15014
По поводу того, что Мао Цзэдун бывал в Криковских подвалах, это серьёзно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 00:06 
В сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Сообщения: 2362
Откуда: 47*02'00.1"N 028*51'31.9"E
rimty писал(а):
По поводу того, что Мао Цзэдун бывал в Криковских подвалах, это серьёзно?

Про Великого Кормчего, наверняка легенда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 00:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 01:44
Сообщения: 61
er-xvl писал(а):
rimty писал(а):
По поводу того, что Мао Цзэдун бывал в Криковских подвалах, это серьёзно?

Про Великого Кормчего, наверняка легенда.

он у нас не был.Кстати,такое же вранье,что Гагарин 3 дня не выходил из подвалов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 440 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seriivolk1 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
?

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB