Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Модераторы: rimty, er-xvl

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Dimon90 » 06 фев 2016, 04:09

Судя по 18 маршруту, фотографии были сделаны еще до 2011 года.

trancelover108
Местный
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
Контактная информация:

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение trancelover108 » 18 фев 2016, 04:55

Все. РТЕК принялся похабить и беларусские машины. 1279, по уши в рекламе.
Возмутительно и невообразимо.

https://youtu.be/7BZcZKCBEfA

Между тем, 1201 уже течет ржавчиной после неудачной перекраски (в связи с отклеиванием рекламы):
https://youtu.be/Rm3XHqtzGds

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Igori » 16 мар 2016, 10:01

Только что узнал Интересную Новость.Где-то в кулуарах проходил сбор 10000 подписей за организацию ночного движения троллов :shock:
каким образом это действо не замечено Сайтом :?:
как понимаю,не один из тролл.маньяков в этом не участвовал! :evil:

Беспредельщики =@

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Gaerlind » 19 сен 2016, 14:49

Еду в троллейбусе (новом синем). Обратил внимание на приборную панель водителя. Заметил кое-что необычное.
На последней партии полученных троллейбусов приборная панель представляет собой жк экран с переключаемыми режимами на который выводится вся необходимая информация.
P_20160919_144254.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Dimon90 » 19 сен 2016, 19:41

Да. начиная с 1339 в ПТ-1, С 2415 В пт-2, и 3886 в ПТ-3. У них стоит молдавская электроника от фирмы INFORMBUSINESS. Вроде эта версия электроники лучше, чем та что ставили на модернизированные ЗиУ и на ЮМЗ в 2005-2007 годах - БКМы едут без резких рывков. А какой бортовой номер троллейбуса в котором вы сфотографировали?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Gaerlind » 19 сен 2016, 21:07

Dimon90 писал(а):А какой бортовой номер троллейбуса в котором вы сфотографировали?
А вот как-то не сообразил посмотреть... =(((

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Igori » 24 сен 2016, 20:30

Dimon90 писал(а):Да. начиная с 1339 в ПТ-1, С 2415 В пт-2, и 3886 в ПТ-3. У них стоит молдавская электроника от фирмы INFORMBUSINESS. Вроде эта версия электроники лучше, чем та что ставили на модернизированные ЗиУ и на ЮМЗ в 2005-2007 годах - БКМы едут без резких рывков. А какой бортовой номер троллейбуса в котором вы сфотографировали?
Спасибо за подсказку.А я пытался вычислить с какой машины стали появляться цифровые спидометры в ТП 1 и 2.В темноте весьма красиво!

trancelover108
Местный
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
Контактная информация:

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение trancelover108 » 15 окт 2016, 03:17

Тем временем с ЗиУ творится полный беспредел...
Не соблюдено расстояние между сидениями и их количество и планировка...

https://www.facebook.com/RTEC.corupta.s ... =3&theater
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

shtolz88
Местный
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 19:39

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение shtolz88 » 15 окт 2016, 11:03

Борьба за пассажиров,соревнуются с маршрутниками :fool:

asotel
Местный
Местный
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:37

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение asotel » 18 окт 2016, 11:15

На Штефана при движении от Академии наук к Пушкина между Болгарской и Армянской поставили стрелку, причем бестоковая продолжает движение по Штефана, интересно где будет поворот налево.

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Dimon90 » 18 окт 2016, 13:49

По логике на Александри.

slavik1
Местный
Местный
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 15:01

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение slavik1 » 16 дек 2016, 00:25

Кишинёвские троллейбусы на видео, Июль 2002 года.
https://www.youtube.com/watch?v=fCBRkbZ5Qcg

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Dimon90 » 16 дек 2016, 19:06

Ностальгия!

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13127
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение corax » 16 дек 2016, 21:01

slavik1 писал(а):Кишинёвские троллейбусы на видео, Июль 2002 года.
https://www.youtube.com/watch?v=fCBRkbZ5Qcg
Там ещё продолжение есть:

https://www.youtube.com/watch?v=jsqQ7l-VzEQ

https://www.youtube.com/watch?v=hOoFfaTL3dc

https://www.youtube.com/watch?v=if8pu76d0bU

Udaloy
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 01:45

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение Udaloy » 31 дек 2016, 13:38

Офф топ по поводу Шкод, они не никакие не востановленные, а именно что новые, модели 14 TrM модификации 17, это те что 97 года поставки, последующие и того новее,глянули бы VIN сначали, чем говорить непроверенную информацию

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение Gaerlind » 01 янв 2017, 09:01

Udaloy писал(а):Офф топ по поводу Шкод, они не никакие не востановленные, а именно что новые, модели 14 TrM модификации 17, это те что 97 года поставки, последующие и того новее
Во-первых: модель 14 на тот момент уже НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ. Вместо нее на конвейере была модель 21. Модель 14tr выпускалась с 1980 по 1995 год (15 лет). Потом по программе восстановления в период с 1995 по 2004 продали всего около 300 экземпляров восстановленных которые обозвали 14trM.
Во-вторых: при заводском восстановлении ставится новый номер кузова. И новая гарантия с нуля. Это если вы не знаете - целая программа о вторичном исподьзовании и новой продажи троликов и трамваев в Чехии. Вторая жизнь так сказать. Покупается хорошо ибо по факту тролик таки становится новым - любой изношенный узел не чинится а заменяется новым. А то что неизносилось вообще - остается старым. За счет этого товар стоит дешевле. Его покупают страны которые не могут себе позволить абсолютно новое.
В-третьих: о том что Шкоды восстановленные из парка б/у а позднее законсервированных троликов (есть такой огроооомный парк в Чехии) я знал не из газет а от друзей в автосалоне Шкода. То есть от прямых участников сделки. Ну не мог тогда наш бюджет позволить себе 21-ю Шкоду. У нас и МАНы тогда купили всего 10 штук ибо на тот момент для нашей страны это было очень дорого.

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение er-xvl » 05 янв 2017, 15:10

Gaerlind писал(а):Во-первых: модель 14 на тот момент уже НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ. Вместо нее на конвейере была модель 21. Модель 14tr выпускалась с 1980 по 1995 год (15 лет). Потом по программе восстановления в период с 1995 по 2004 продали всего около 300 экземпляров восстановленных которые обозвали 14trM.
Во-вторых: при заводском восстановлении ставится новый номер кузова. И новая гарантия с нуля. Это если вы не знаете - целая программа о вторичном исподьзовании и новой продажи троликов и трамваев в Чехии. Вторая жизнь так сказать. Покупается хорошо ибо по факту тролик таки становится новым - любой изношенный узел не чинится а заменяется новым. А то что неизносилось вообще - остается старым. За счет этого товар стоит дешевле. Его покупают страны которые не могут себе позволить абсолютно новое.
В-третьих: о том что Шкоды восстановленные из парка б/у а позднее законсервированных троликов (есть такой огроооомный парк в Чехии) я знал не из газет а от друзей в автосалоне Шкода. То есть от прямых участников сделки. Ну не мог тогда наш бюджет позволить себе 21-ю Шкоду. У нас и МАНы тогда купили всего 10 штук ибо на тот момент для нашей страны это было очень дорого.
У экспертов по троллейбусам не возникает желание это прокомментировать?

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение er-xvl » 14 янв 2017, 20:31

er-xvl писал(а):
Gaerlind писал(а):Во-первых: модель 14 на тот момент уже НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ. Вместо нее на конвейере была модель 21. Модель 14tr выпускалась с 1980 по 1995 год (15 лет). Потом по программе восстановления в период с 1995 по 2004 продали всего около 300 экземпляров восстановленных которые обозвали 14trM.
Во-вторых: при заводском восстановлении ставится новый номер кузова. И новая гарантия с нуля. Это если вы не знаете - целая программа о вторичном исподьзовании и новой продажи троликов и трамваев в Чехии. Вторая жизнь так сказать. Покупается хорошо ибо по факту тролик таки становится новым - любой изношенный узел не чинится а заменяется новым. А то что неизносилось вообще - остается старым. За счет этого товар стоит дешевле. Его покупают страны которые не могут себе позволить абсолютно новое.
В-третьих: о том что Шкоды восстановленные из парка б/у а позднее законсервированных троликов (есть такой огроооомный парк в Чехии) я знал не из газет а от друзей в автосалоне Шкода. То есть от прямых участников сделки. Ну не мог тогда наш бюджет позволить себе 21-ю Шкоду. У нас и МАНы тогда купили всего 10 штук ибо на тот момент для нашей страны это было очень дорого.
У экспертов по троллейбусам не возникает желание это прокомментировать?
Тогда я начну.

Во-первых: Модель Skoda 14TrM являлась глубокой модернизацией 14Tr. О чем и свидетельствует буква "М" в индексе. Изменения по сравнению с 14Tr коснулись кузова, интерьера и электрической части включая двигатель. Skoda 14TrM производилась параллельно с 21Tr c 1995 по 2004 год на заводе Шкода-Остров вплоть до планового закрытия завода в том же 2004-м. Сборку новой модели продолжили на заводе в Пльзене, старую с производства сняли.
Во-вторых: Что касается рекондиционных деталей, сказать не могу. Но если они и были, навряд ли их доля была сколько-нибудь значительна для того чтобы считать троллейбусы восстановленными. При закупке они позиционировались именно как новые. Или общественность была обманута? Надо подождать ответа специалистов.
В-третьих: Стоимость одного троллейбуса составляла $155 тыс. Общая стоимость первых 20 машин $3,1 млн. В ней учтены транспортировка машин до Кишинева, страхование груза, сервисные услуги при вводе троллейбуса в эксплуатацию. Про оставшиеся 19 у меня информации нет. Расчет за поставленные троллейбусы производился Примэрией г. Кишинев напрямую через "Ceskoslovenska Оbchodni Banka". Т.н. "автосалон Шкода"- на самом деле компания "DAAC-Hermes"- официальный дилер в Молдове легковых автомобилей Шкода, подчеркиваю- ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ не имела к сделке отношения. Напомню, что Шкода- это холдинг из как минимум 9-и финансово независимых компаний, таких как:
ŠKODA POWER — производство оборудования для энергетики, в том числе атомной;
ŠKODA TRANSPORTATION — рельсовый транспорт, в том числе локомотивы, трамваи, поезда метро;
ŠKODA ELECTRIC (ŠKODA OSTROV) — троллейбусы и запчасти к ним, другой электрический транспорт;
ŠKODA MACHINE TOOL — станкостроение;
ŠKODA TS — оборудование для пищевой промышленности, гидравлическое оборудование;
ŠKODA JS — оборудование для ядерной энергетики, нефтехимии;
ŠKODA GEAR — механические устройства, коробки передач и т. д.;
ŠKODA AUTO — производство легковых автомобилей;
ŠKODA TVC, ŠKODA VÝZKUM — вспомогательные и исследовательские производства.
Кишиневские троллейбусы закупались у подразделения Шкода Электрик (в то время Шкода-Остров).

Пожалуйста, опровергайте, дополняйте, поправляйте.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Igori » 15 янв 2017, 23:14

Первая партия из 9 Шкод пришла в 1998(7?) в ТП-2.Они были ещё с квадратными фарами и тремя "дворниками" -14Tr.Возможно,что они и были превосходно восстановлены,хотя верится с трудом.Видел восставноленные Шкоды 14Tr и 21тр в Одессе: сразу видно,что не новые.
Ну,а последующие партии (30 машин всего)- откровенно новые.Тогда же писали,что,мол,специально для Кишинёва их "поставили" на производство.

vitalik
Местный
Местный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:22

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение vitalik » 16 янв 2017, 09:20

[quote=] Общая стоимость первых 20 машин $3,1 млн. [/quote]
Первая партия пришла из 9 машин, вторая - из 10. 20 не получается, да и разница во времени поставки уж слишком большая. Сравнить вторую и третью поставки (10+10) - тоже некорректно - машины ощутимо отличаются

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский троллейбус»