Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Модераторы: rimty, er-xvl

Дмитрий Л.
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
Откуда: Кишиневъ

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение Дмитрий Л. » 23 ноя 2010, 20:30

Igori писал(а):Столько PR-а вокруг этих троллов,как будто это Первый троллейбус в Городе.
Большая разница в цвете. :?: Лучше б спросили какие маршруты кищинеуень хотят.
Урекян,когда отличные Шкоды брал,цвет не обсуждал;и маршруты новые прокладывал.
Игорь , Пожалуйста не путай Демократов и Либералов ( Киртоакэ ) .

Немного оффтоп , в Москве отказались от турникетов в наземном транспорте ( а стоил этот эксперимент ... :wall: )

Anatolie
Местный
Местный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 22:48

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение Anatolie » 23 ноя 2010, 22:22

Igori писал(а):Столько PR-а вокруг этих троллов,как будто это Первый троллейбус в Городе.
Большая разница в цвете. :?: Лучше б спросили какие маршруты кищинеуень хотят.
Урекян,когда отличные Шкоды брал,цвет не обсуждал;и маршруты новые прокладывал.

А проблема маршруток -вообще не обсуждается!
А городской автобус?
И где концепция развития гор.транпорта и э\билеты?
Насколько помню,эти уловия обязательны для выделения кредита.Так что поступление троллов,возможно,ещё не факт:скорее всего штук 10 получат,а потом спустят "на тормозах" pr- компанию.Скорее вего будет так:"ЕСЛИ вы меня переизберёте,то будет продолжение...".
Очень хороший вопрос по поводу концепции развития транспорта. К сожалению, Генеральным Планом, утвержденным в 2007 году, предусматривается объем перевозок троллейбусами 67,2%, автобусами 7,8%, маршрутками 25%. При этом, для городов от 500 до 800 тыс.жителей рекомендуется перевозить троллейбусами 26,4%, автобусами 30%, трамваем 33,5%, метро (скоростной трамвай) 1,1%. Маршрутные такси - это такси, а не общественный транспорт. Как говорится, почуствуйте разницу!

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение Igori » 23 ноя 2010, 23:26

У Города есть свои особенности.Коль уж у нас достаточно развита троллейбусная сеть,то почему бы ей не перевозить БОЛЬШУЮ часть пассажиров,но покрывать ею весь Город нет необходимости.На то есть автобусы,а микроавтобусы допустимо использовать в микрорайонах для доставки пасс-ров до узловых остановок.
Кстати,удивляет ,что на долю скоростного трамвая должен приходиться ВСЕГО 1%( :?:).Что-то здесь не так.
Последний раз редактировалось Igori 23 ноя 2010, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение Igori » 23 ноя 2010, 23:32

Дмитрий Л. писал(а):
Igori писал(а):Столько PR-а вокруг этих троллов,как будто это Первый троллейбус в Городе.
Большая разница в цвете. :?: Лучше б спросили какие маршруты кищинеуень хотят.
Урекян,когда отличные Шкоды брал,цвет не обсуждал;и маршруты новые прокладывал.
Игорь , Пожалуйста не путай Демократов и Либералов ( Киртоакэ ) .

Немного оффтоп , в Москве отказались от турникетов в наземном транспорте ( а стоил этот эксперимент ... :wall: )
Очень разумно.Как раз две недели назад убедился в тупости этого вида контроля:действительно огромные очереди.
В Европе не встречал нигде никаких турникетов на наземном транспорте.Просто активируешь билет и СПОКОЙНО ждёшь облавы амендаторов.В Праге даже в Метро турникетов нету :shock: ,...хотя в NYC есть :yes:

Anatolie
Местный
Местный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 22:48

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение Anatolie » 24 ноя 2010, 10:50

Igori писал(а):У Города есть свои особенности.Коль уж у нас достаточно развита троллейбусная сеть,то почему бы ей не перевозить БОЛЬШУЮ часть пассажиров,но покрывать ею весь Город нет необходимости.На то есть автобусы,а микроавтобусы допустимо использовать в микрорайонах для доставки пасс-ров до узловых остановок.
Кстати,удивляет ,что на долю скоростного трамвая должен приходиться ВСЕГО 1%( :?:).Что-то здесь не так.
Все дело в том, что троллейбусы, после определенного их числа на линиях, выстраиваются в непрерывные поезда (поскольку обогнать они друг друга не могут!) и сождают дополнительные проблемы для движения, "съедая" по одной полосе в каждую сторону и значительно уменьшая свою скорость передвижения. В этом и весь фокус. Скоростной трамвай (легкое метро) это не городской вид транспорта, а метрополийный. Т.е. он должен перевозить жителей метрополии, которая в Кишиневе составляет 1,5 - 2 млн. жителей. В расчетах перевозок учитывается 1.1% перевозок и жителей в черте города.
Использовать микроавтобусы только в микрорайонах экономически невыгодно. Они сами отомрут, переродившись в автобусы. Этот процесс уже идет. Сами микроавтобусы стали уже вместительнее и длиннее, если вы заметили. Один автобус заменяет 5-6 микроавтобусов. Против рентабельности никуда не попрешь! Нужно подождать.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение Igori » 24 ноя 2010, 12:30

Это если пускать все маршруты по одной линии.У нас же,напоминаю,Искра не используется почти.А Пирогова от Бендерской до Пушкина ВООБЩЕ не используется!
Что касается перерождения микроавтобусов в средние и большие,то этот процесс ИССКУСТВЕННО сдерживается.Ещё до избрания Киртоаки RUTAprim,КАжется,выиграла конкурс на несколько городских маршрутов.В планах было поставить на них большие автобусы(как на 22,28,10),но новый мэр это всё аннулировал,т.к. много шакалов из его стаи хотят иметь "свой бус" на маршруте.Вспомните историю с "Богданами -092" по 66 маршруту.Они перебили пассажиров с параллельных маршрутов и их ЗАКРЫЛИ :evil:

vitalik
Местный
Местный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:22

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение vitalik » 24 ноя 2010, 21:09

Igori писал(а):Это если пускать все маршруты по одной линии.У нас же,напоминаю,Искра не используется почти.А Пирогова от Бендерской до Пушкина ВООБЩЕ не используется!
:evil:
Троллейбус должен ездить не там, где есть провода, а там где есть пассажиропоток. Что у нас на Искре осталось? 15-й умер, 9-ка перебежала, остались маршрутки, что ходили там изначально (101, 125, 115, 154), когда остальные ездили по Штефана. С Пирогова и 3-ка с 4-кой скоро исчезнут. Для 3-ки готов поворот с Пушкина на Искру, для 4-ки уже давно всё готово. И Пирогова станет полноценно односторонней

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11055
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение steinchik » 24 ноя 2010, 23:04

vitalik писал(а):Троллейбус должен ездить не там, где есть провода, а там где есть пассажиропоток.
В Америке в начале 20-го века прокладывали трамвайные пути прямо через прерию, а уже потом люди селились вокруг трамвайных маршрутов... Примерно то же самое было и с дорогами...

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение ris55 » 24 ноя 2010, 23:12

steinchik писал(а):
vitalik писал(а):Троллейбус должен ездить не там, где есть провода, а там где есть пассажиропоток.
В Америке в начале 20-го века прокладывали трамвайные пути прямо через прерию, а уже потом люди селились вокруг трамвайных маршрутов... Примерно то же самое было и с дорогами...
Осталось у нас сделать прерию :D

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение Igori » 25 ноя 2010, 00:11

vitalik писал(а):
Igori писал(а):Это если пускать все маршруты по одной линии.У нас же,напоминаю,Искра не используется почти.А Пирогова от Бендерской до Пушкина ВООБЩЕ не используется!
:evil:
Троллейбус должен ездить не там, где есть провода, а там где есть пассажиропоток. Что у нас на Искре осталось? 15-й умер, 9-ка перебежала, остались маршрутки, что ходили там изначально (101, 125, 115, 154), когда остальные ездили по Штефана. С Пирогова и 3-ка с 4-кой скоро исчезнут. Для 3-ки готов поворот с Пушкина на Искру, для 4-ки уже давно всё готово. И Пирогова станет полноценно односторонней
Ого!Я новый поворот и не заметил! :wall:
А вот не фига и не станет "полноценно односторонней"!Потому что и сейчас все гоняют по "полосе для тр.средств общ.пользования, двигающихся навстречу общ.потоку тр.средств".Но это хоть сдерживало от стоянки на левой стороне пр.части,а теперь -"в полный рост"!Так что,как была одна полоса - так и останется.

Аватара пользователя
Дуболом
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:04

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение Дуболом » 25 ноя 2010, 10:32

Igori писал(а):Потому что и сейчас все гоняют по "полосе для тр.средств общ.пользования, двигающихся навстречу общ.потоку тр.средств".
Попрошу не обобщать! Дуболомушко правила соблюдает. 8) А вообще "езда по Кишинёвски" (да и парковка тоже), это отдельная история.
Тут где-то упоминался правый поворот на красный, разрешённый во многих странах. Думаю, что у нас подобное нововведение приведёт в первую очередь не к разгрузке улиц, а к увеличению количества ДТП.

Anatolie
Местный
Местный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 22:48

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение Anatolie » 25 ноя 2010, 21:44

Вот "троллейбусы", которые смогут обгонять друг друга и заменить автобусы.

http://news.rambler.ru/8259960/

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11055
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение steinchik » 25 ноя 2010, 21:55

Anatolie писал(а):Вот "троллейбусы", которые смогут обгонять друг друга и заменить автобусы.

http://news.rambler.ru/8259960/
Так это не троллейбус, а автобус-гибрид. Работает на трёх видах "топлива" - газ, дизель и электричество.

Anatolie
Местный
Местный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 22:48

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение Anatolie » 25 ноя 2010, 22:07

Поэтому я и взял это название в кавычки. Троллейбус выигрывает у автобуса в том, что это чистый вид транспорта с экологической точки зрения. Автобус имеет преимущества в том, что он дешевле и мобильннее, так как не требует ни рельсов, ни проводов. В данном случае оба преимущества троллейбусов и автобусов соединены в одном виде.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11055
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение steinchik » 25 ноя 2010, 22:26

Вот они, наши нью-йоркские "кросавчеги", экологически чистые газо-электро-дизельные автобусы. Мало того, что низкопольные, так они ещё и kneeling ("коленопреклонённые") - опускаются в сторому переднего правого колеса для удобства захода пассажиров. Плюс возможность заехать на инвалидном кресле...
nyc-mta-m34-bus.jpg
DesignLine_NYC_Bus.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
balanila
Местный
Местный
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 09:47

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение balanila » 25 ноя 2010, 22:28

steinchik писал(а):Вот они,
мечта.....

kircea
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 01:10

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение kircea » 14 дек 2010, 22:39

adenauer писал(а):Kak bubut raspredeleati novoie troleibusi? Kajdomu parcu ili vse v odin park, to shto kajetsa nerazumno...
Учитывая историю распределения Шкод, уверен что первыми получат новые машины первый и второй троллейбусный парк. Так как они обслуживают центральную улицу города. А последняя партия троллейбусов, традиционно, целиком пойдет в третий парк - чтобы пустить новые машины и на окраины города :yes:

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение Igori » 20 дек 2010, 11:22

Я уже месяца два не вижу наш №1-277 АКСМ-321.Неужели сломался навсегда?Или отправили на ремонт в Минск,или Румынию?

Аватара пользователя
balanila
Местный
Местный
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 09:47

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение balanila » 20 дек 2010, 14:14

Igori писал(а):Я уже месяца два не вижу наш №1-277 АКСМ-321.Неужели сломался навсегда?Или отправили на ремонт в Минск,или Румынию?
это низкопольный который?

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение Igori » 21 дек 2010, 15:31

ДА! О нём речь.

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский троллейбус»