Igori писал(а):Столько PR-а вокруг этих троллов,как будто это Первый троллейбус в Городе.
Большая разница в цвете.
Лучше б спросили какие маршруты кищинеуень хотят.
Урекян,когда отличные Шкоды брал,цвет не обсуждал;и маршруты новые прокладывал.
А проблема маршруток -вообще не обсуждается!
А городской автобус?
И где концепция развития гор.транпорта и э\билеты?
Насколько помню,эти уловия обязательны для выделения кредита.Так что поступление троллов,возможно,ещё не факт:скорее всего штук 10 получат,а потом спустят "на тормозах" pr- компанию.Скорее вего будет так:"ЕСЛИ вы меня переизберёте,то будет продолжение...".
Очень хороший вопрос по поводу концепции развития транспорта. К сожалению, Генеральным Планом, утвержденным в 2007 году, предусматривается объем перевозок троллейбусами 67,2%, автобусами 7,8%, маршрутками 25%. При этом, для городов от 500 до 800 тыс.жителей рекомендуется перевозить троллейбусами 26,4%, автобусами 30%,
трамваем 33,5%, метро (скоростной трамвай) 1,1%. Маршрутные такси - это такси, а не общественный транспорт. Как говорится, почуствуйте разницу!