Re: троллейбус № 15
Добавлено: 03 ноя 2011, 23:54
Вот мои несколько фоток, 6 м-т следует к ост В Лупу из Дурлешт, а 15 к Флакэре
А сколько времени вообще №6 ходил с Дурлешт на Рышкановку? Вроде бы совсем недолго. Но самая идея- отличная, хотя бы в час "пик" пускали.Вот мои несколько фоток, 6 м-т следует к ост В Лупу из Дурлешт
что-то около года, только в час пикAntbez писал(а):А сколько времени вообще №6 ходил с Дурлешт на Рышкановку? Вроде бы совсем недолго. Но самая идея- отличная, хотя бы в час "пик" пускали.
А не будет ли №15 во многом дублировать №22? Когда не было прямого троллейбусного сообщения между Боюканами и Ботаникой, смысл, конечно, был. А теперь ещё и №4 продлили до улицы Конституции. Уж если что-то восстанавливать, то лучше №20 на Телецентр. Для того, чтобы он не заезжал на Северный автовокзал, достаточно сделать левый поворот с Кантемира на Измаильскую. А то №№9, 13 слишком дублируют друг друга.Igori писал(а):Насчёт,N 15 - лучше бы восстановили!
В чем выражается эта "экспрессность"? Путь с обилием поворотов на Белинского - Лупу - Щусева - Искру - отнюдь не ускоряет время поездкиIgori писал(а): N 15 я рассматриваю не только как экспресс с Ботаники на Буюканы,
Какие же из этих объектов могут привлечь массу пассажиров? Для исторических развалин существуют туристические экскурсионные маршруты...Igori писал(а):возможность поближе подъехать к объектам в средневерхней части Центра.
.
Лично я бы тоже хотел видеть 15. Объектов, в принципе, достаточно. Взгляните на пассажиропоток 185 маршрутки, которая фактически по такому же маршруту едет от Буюкан до Траяна. Да и 154 в часы пик забиты. Вполне достаточно там тяготеющих объектов - университет, больница, поликлиника, школы, гос.учреждения различные, посольства, офисы, места отдыха. В часы пик уверен, что полным был бы 15 троллейбус, а так уж точно не хуже того же 17 троллейбуса набирал бы пассажиров при условии нормального графика движения. Да и 22 не грех разгрузить, порой даже и не в час пик нереально в него влезть. Благо 30 появился, помогает)vitalik писал(а):Какие же из этих объектов могут привлечь массу пассажиров? Для исторических развалин существуют туристические экскурсионные маршруты...Igori писал(а):возможность поближе подъехать к объектам в средневерхней части Центра.
.
Всё это было и раньше, но это не помогло выжить 15-му. 154 забита, а интервал там какой? 30 мин. По моим наблюдениям, наиболее загруженная по ул. Букурешть - 125 -я маршрутка. Но и это не характеризует эту улицу с точки зрения пассажиросменяемости.Кишинёвъ писал(а): Объектов, в принципе, достаточно. Взгляните на пассажиропоток 185 маршрутки, которая фактически по такому же маршруту едет от Буюкан до Траяна. Да и 154 в часы пик забиты. Вполне достаточно там тяготеющих объектов - университет, больница, поликлиника, школы, гос.учреждения различные, посольства, офисы, места отдыха.
Если бы ездил чаще, то были бы и пассажиры, а так по его последней версии маршрута ходило всего 2 машины с интервалом в 40 минут и только в час пик, кто ж столько времени ждать то будет.vitalik писал(а):Всё это было и раньше, но это не помогло выжить 15-му. 154 забита, а интервал там какой? 30 мин. По моим наблюдениям, наиболее загруженная по ул. Букурешть - 125 -я маршрутка. Но и это не характеризует эту улицу с точки зрения пассажиросменяемости.Кишинёвъ писал(а): Объектов, в принципе, достаточно. Взгляните на пассажиропоток 185 маршрутки, которая фактически по такому же маршруту едет от Буюкан до Траяна. Да и 154 в часы пик забиты. Вполне достаточно там тяготеющих объектов - университет, больница, поликлиника, школы, гос.учреждения различные, посольства, офисы, места отдыха.
А смысл? Ведь на Букурешть всё-равно "простаивает" полоса для общественного транспорта. Так зачем же ещё и Когэлничану троллейбусом загружать?Antbez писал(а):на обратном пути до Университета по №3, далее по Пушкина, Когэлничану, Измаильской, Бухарестской и т.д.
А какая проблема вернуть поворот?Igori писал(а): Ещё бы N 11 вернуть,хотя бы в час пик.Но поворот уже ,гады,разворовали с бывш.Подольской на Пушкина.