троллейбус № 15

Модераторы: er-xvl, rimty

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Нумерация электробусных маршрутов

Сообщение Кишинёвъ » 14 янв 2019, 16:18

asotel писал(а):
vitalik писал(а):
Кишинёвъ писал(а): Объектов, в принципе, достаточно. Взгляните на пассажиропоток 185 маршрутки, которая фактически по такому же маршруту едет от Буюкан до Траяна. Да и 154 в часы пик забиты. Вполне достаточно там тяготеющих объектов - университет, больница, поликлиника, школы, гос.учреждения различные, посольства, офисы, места отдыха.
Всё это было и раньше, но это не помогло выжить 15-му. 154 забита, а интервал там какой? 30 мин. По моим наблюдениям, наиболее загруженная по ул. Букурешть - 125 -я маршрутка. Но и это не характеризует эту улицу с точки зрения пассажиросменяемости.
Если бы ездил чаще, то были бы и пассажиры, а так по его последней версии маршрута ходило всего 2 машины с интервалом в 40 минут и только в час пик, кто ж столько времени ждать то будет.
А вообще можно было бы по примеру 12 (новая версия) и 24 маршрутов поступить, разделить машины 22-го маршрута через одну (от конечных): одна по 22-му маршруту, вторая по 15-му и так далее. И центр бы чуть чуть разгрузили и по Бухарестской было бы нормальное транспортное сообщение, а не только грузовозки с табуретками
Согласен, нет смысла эксплуатировать машины на маршруте с дикими интервалами, тем более когда есть альтернативы в виде маршруток. Я помню, за счастье было в последнее время попасть на 15 троллейбус.
То же самое сейчас с 9 автобусом. Запустить его с нормальным интервалом - и, я уверен, маршрут будет ничем не хуже той же 5 по спросу.

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: троллейбус № 15

Сообщение wowek » 14 янв 2019, 17:06

Мое мнение, не так страшен большой интервал, как отсутствие предсказуемого расписания. Если бы было точное расписание и его точно исполняли, то те, кому удобен маршрут подстраивались бы под него. Ну или хотя бы gps-трекинг. Тем более в нормальных городах гугл сам подсказывает, что там через 5 минут будет нужный транспорт, выходите. Я сужу по опыту пользования человечески работающим транспортом в других городах, да и даже тем же 31-ым автобусом. Его интервал тоже в среднем 1ч:10м, но его придерживаются довольно точно. Даже при том, что существует альтернатива в виде маршрутки, я ею пользуюсь только если до отправления автобуса больше получаса - 40 мин. В иных случаях я подстраиваюсь под предсказуемое расписание автобуса.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: троллейбус № 15

Сообщение Igori » 14 янв 2019, 17:17

Это- самое главное!
Однако, не реже, чем 3/час. ВСё-таки, -это городской транспорт по одной из центральных улиц.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: троллейбус № 15

Сообщение Igori » 14 янв 2019, 17:21

А какая проблема вернуть поворот?
Зачем его было, вообще, снимать :?: только, чтобы кому-то сдать на цветмет.
Тут во всём проблема. особенно, если не украдёшь с Этого.

asotel
Местный
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:37

Re: троллейбус № 15

Сообщение asotel » 14 янв 2019, 17:30

Igori писал(а):
А какая проблема вернуть поворот?
Зачем его было, вообще, снимать :?: только, чтобы кому-то сдать на цветмет.
Тут во всём проблема. особенно, если не украдёшь с Этого.
Поворот сначала забрали для того чтобы новый на тот момент 18-й маршрут мог с Букурешть повернуть на Пушкина и далее по Штефана обратно через виадук на Ботанику.
А после, когда Когэлничану закрыли для ОТ то для возможности выезда 3-го маршрута на Букурешть

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: троллейбус № 15

Сообщение Igori » 14 янв 2019, 18:37

Поворот сняли гораздо позже, чем пустили 18.
А Новый поворот N 3 и подавно позже.

Antbez
Местный
Местный
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59

Re: троллейбус № 15

Сообщение Antbez » 15 янв 2019, 14:11

steinchik писал(а):
Antbez писал(а):на обратном пути до Университета по №3, далее по Пушкина, Когэлничану, Измаильской, Бухарестской и т.д.
А смысл? Ведь на Букурешть всё-равно "простаивает" полоса для общественного транспорта. Так зачем же ещё и Когэлничану троллейбусом загружать?
По Когэлничану, как Вы помните, раньше ходили №№9, 20 (и даже №18) от Тигины до Александри, №3 - от Пушкина до Стере, №4 - от Бэнулеску-Бодони до Стере, а №5 - от Тигины до Стере. И уже давно там не ходит нечего. Даже если использовать встречную полосу на Бухарестской, верхняя часть центра остаётся без троллейбусной линии. Причём лучше направить №15 даже так: после Университета по Пушкина, Когэлничану, Измаильской и далее на Северную автостанцию! Тогда №15 не дублировал бы по своей структуре №22, а впервые связал бы троллейбусным маршрутом Боюканы и Северную Автостанцию. Кстати, такая трасса значительно бы отличалась бы от трассы №172.

Патриот
Новичок
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:28

Re: троллейбус № 15

Сообщение Патриот » 21 фев 2019, 13:28

Где-то в "нулевых" этот маршрут пытались восстановить через В.Лупу - Конституцией - Крянгэ, так, как сейчас ходит 4-й. Но потом вновь отменили.

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский троллейбус»