Дублирование троллейбусных маршрутов

Модераторы: rimty, er-xvl

Ответить
Antbez
Местный
Местный
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59

Дублирование троллейбусных маршрутов

Сообщение Antbez » 05 янв 2019, 11:49

В советские времена маршрутки, кстати, почти не дублировали троллейбусные или автобусные маршруты. Затем, после перестройки, они прошли путь от дублирования троллейбусных и автобусных маршрутов до изменения дублированных трасс и создания полностью новых маршрутов. Некоторые маршруты, особенно из числа дублирующих, были отменены. Тем не менее во многом дублирование (не всегда, полное) осталось, что, конечно, огорчает...


№1: –
№2: – (ранее №102)
№3: №124
№4: – (ранее №104)
№5: №171
№7: №138
№8: №108
№9: – (ранее №109)
№10: – (ранее №110)
№11: – (ранее №111)
№13: –
№16: №116
№17: №117
№20: №120
№21: №121
№22: –
№23: №123
№24: – (ранее №155)
№25: №134
№26: –
№27: –
№29: –
№30: №165
№31: авт. №18
№32: №190, авт. №2
№33: –
№34: –

Какие дублирующие маршрутки, на ваш взгляд, всё же являются необходимыми? Нужен ли автобус №18?

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский троллейбус»