а мне кажется это первый там напротив того места где проходная тракторного завода...steinchik писал(а):Да, это он и есть.димитрий шуков писал(а):Похоже на трол. парк № 2
История кишинёвского троллейбуса
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Кишинёвский троллейбус
Re: Кишинёвский троллейбус
Чему тут казаться? По номерам машин и ночью можно увидеть,что -это ТП №2.
Фотка просто обязана попасть в сокровищницу Форума!
Фотка просто обязана попасть в сокровищницу Форума!
Re: Кишинёвский троллейбус
Не форум о тролейбусе Кишинева, а сплошная диссертация. Начитался. Много чего интересного. Вот этой фотки я здесь не видел. Или может ослеп от чтения.. Маршрут интересный..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус
И фотка была, и маршрут обсуждали, и даже тема отдельная есть - viewtopic.php?f=6&t=997спартак писал(а):Не форум о тролейбусе Кишинева, а сплошная диссертация. Начитался. Много чего интересного. Вот этой фотки я здесь не видел. Или может ослеп от чтения.. Маршрут интересный..
И ещё вот здесь об этом - viewtopic.php?p=18556#p18556
Re: Кишинёвский троллейбус
steinchik писал(а):И фотка была, и маршрут обсуждали, и даже тема отдельная есть - viewtopic.php?f=6&t=997спартак писал(а):Не форум о тролейбусе Кишинева, а сплошная диссертация. Начитался. Много чего интересного. Вот этой фотки я здесь не видел. Или может ослеп от чтения.. Маршрут интересный..
И ещё вот здесь об этом - viewtopic.php?p=18556#p18556
Спасибо . Приступаю немедленно к просмотру..
Re: Кишинёвский троллейбус
1986 год
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Кишинёвский троллейбус
такая чугунная урна и поломаная лежит прямо на ленина...Wowo писал(а):1986 год
это чтото из ряда вон выходящее...
но ту другой вопрос возникает!
что за номер 026?
в 86 вроде все парки были уже и 1 и 2 и 3...
тогда почему такой бортовой номер?!!!
Re: Кишинёвский троллейбус
Но то что это Кишинев-спорить не будемMrRogercccp писал(а):такая чугунная урна и поломаная лежит прямо на ленина...Wowo писал(а):1986 год
это чтото из ряда вон выходящее...
но ту другой вопрос возникает!
что за номер 026?
в 86 вроде все парки были уже и 1 и 2 и 3...
тогда почему такой бортовой номер?!!!
Re: Кишинёвский троллейбус
В конце 86-го года стали дописывать номер парка.Кстати,это не отменяет ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ И ПУНКТУАЦИЮ.
Вчера в №681(урожд.№760) на кабине водителя увидел рассписание движения маршрута №24:интервалы,начало и конец движения .По-моему,это ХОРОШЕЕ нововведение.
На остановках(сохранившихся) стали расклеивать новые графики движения.
Вчера в №681(урожд.№760) на кабине водителя увидел рассписание движения маршрута №24:интервалы,начало и конец движения .По-моему,это ХОРОШЕЕ нововведение.
На остановках(сохранившихся) стали расклеивать новые графики движения.
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Кишинёвский троллейбус
ну на остановках это давненько уж пару лет как...Igori писал(а):В конце 86-го года стали дописывать номер парка.Кстати,это не отменяет ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ И ПУНКТУАЦИЮ.
Вчера в №681(урожд.№760) на кабине водителя увидел рассписание движения маршрута №24:интервалы,начало и конец движения .По-моему,это ХОРОШЕЕ нововведение.
На остановках(сохранившихся) стали расклеивать новые графики движения.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус
Но не совсем в конце. Я довольно отчетливо помню, что 4-значные номера на троллейбусах я с удивлением обнаружил, когда приехал откуда-то после долгого отсутствия в Кишиневе. Например это могло быть в конце июля 86 года, после Сергеевки. Я даже еще запомнил, что впервые обратил внимание на это на кругу возле центральной типографии. Я еще даже не знал тогда, что открыли 3-й парк, поэтому меня поначалу 3ХХХ смутило.Igori писал(а):В конце 86-го года стали дописывать номер парка.
Так что это только подтверждает, что эти фотографии от июня 1986 года.
Re: Кишинёвский троллейбус
Припоминаю,что я уже был на втором курсе,когда стали дописывать.
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус
Ха, 2026-й...wowek писал(а):Но не совсем в конце. Я довольно отчетливо помню, что 4-значные номера на троллейбусах я с удивлением обнаружил, когда приехал откуда-то после долгого отсутствия в Кишиневе. Например это могло быть в конце июля 86 года, после Сергеевки. Я даже еще запомнил, что впервые обратил внимание на это на кругу возле центральной типографии. Я еще даже не знал тогда, что открыли 3-й парк, поэтому меня поначалу 3ХХХ смутило.Igori писал(а):В конце 86-го года стали дописывать номер парка.
Так что это только подтверждает, что эти фотографии от июня 1986 года.
На фото, выложенным тут, он "026", я в этом время был в животе у матери, а спустя 25 лет, я на нем возвращаюсь от девушки "с птички" домой, на уже "2026", по двадцатому маршруту... Романтично)) Дай Бог ему еще пожить и не быть так безбожно списанным как его собратья....
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус
Не исключено, что номер перебили в какой-то момент историиtrancelover108 писал(а):Ха, 2026-й...
На фото, выложенным тут, он "026", я в этом время был в животе у матери, а спустя 25 лет, я на нем возвращаюсь от девушки "с птички" домой, на уже "2026", по двадцатому маршруту... Романтично)) Дай Бог ему еще пожить и не быть так безбожно списанным как его собратья....
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Кишинёвский троллейбус
а я тож помню тралик своего года,с фарами лодочками еще,но его списали пару лет назад,а жалко...trancelover108 писал(а):Ха, 2026-й...wowek писал(а):Но не совсем в конце. Я довольно отчетливо помню, что 4-значные номера на троллейбусах я с удивлением обнаружил, когда приехал откуда-то после долгого отсутствия в Кишиневе. Например это могло быть в конце июля 86 года, после Сергеевки. Я даже еще запомнил, что впервые обратил внимание на это на кругу возле центральной типографии. Я еще даже не знал тогда, что открыли 3-й парк, поэтому меня поначалу 3ХХХ смутило.Igori писал(а):В конце 86-го года стали дописывать номер парка.
Так что это только подтверждает, что эти фотографии от июня 1986 года.
На фото, выложенным тут, он "026", я в этом время был в животе у матери, а спустя 25 лет, я на нем возвращаюсь от девушки "с птички" домой, на уже "2026", по двадцатому маршруту... Романтично)) Дай Бог ему еще пожить и не быть так безбожно списанным как его собратья....
задняя площадка с одной ступенькой,подъемчик пологий между задним мостом,клацанье реле при поворотах)))))))
а самое главное одно окно сзади а не два)))))))) незабуду никогда
Re: Кишинёвский троллейбус
Одно окно сзади,это уже местная переделка.
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Кишинёвский троллейбус
ничё не переделка это их стандартная кузовная компоновка...miha писал(а):Одно окно сзади,это уже местная переделка.
Re: Кишинёвский троллейбус
Никогда ЗИУ-9 не выпускались заводом с одинарным задним окном.MrRogercccp писал(а):ничё не переделка это их стандартная кузовная компоновка...miha писал(а):Одно окно сзади,это уже местная переделка.
Окно двойное,с переносицей.
А вот ЗИУ-5 действительно имели одинарное нбольшое окно сзади.
Но последний ЗИУ-5,исправно работающий на 11 маршруте был снят с работы во второй половине 80-ых годов.
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Кишинёвский троллейбус
возможно вы и правы,но почемуто именно эти тролики с лодочками и заднией ступенькой одной и подъемом в проходе были с одним окном сзади,а остальные,свежие с квадратными фарами все были с двумя окнами сзади...miha писал(а):Никогда ЗИУ-9 не выпускались заводом с одинарным задним окном.MrRogercccp писал(а):ничё не переделка это их стандартная кузовная компоновка...miha писал(а):Одно окно сзади,это уже местная переделка.
Окно двойное,с переносицей.
А вот ЗИУ-5 действительно имели одинарное нбольшое окно сзади.
Но последний ЗИУ-5,исправно работающий на 11 маршруте был снят с работы во второй половине 80-ых годов.
Re: Кишинёвский троллейбус
Дело в том,что первые ЗИУ-9 (те у которых были фонари-лодочки,одна ступенька сзади,характерная горка в салоне и осутствие подоконника под задним стеклом и у которых верхний срез колесных выемок имел квадратную форму и был окантован плотной резиной,как на ЗИУ-5) просто не имели достаточной ремонтной базы. Модель была новая и задние стекла были огромным дефицитом. Первые перделки ЗИУ-9 в однооконный вариант начались еще в 80 годах. Часть оконного пространства заваривали листовым железом и туда вставляли овальные задние окна от ЗИУ-5,которые,наверное оставались в достаточном количестве от списаных ЗИУ-5.Сначала вставляли по два вертикально расположенных стекла от ЗИУ-5. А позже я видел и однооконный вариант переделки.
На моей памяти,один из первых ЗИУ-9 в Кишиневе,под номером 422,в какихто страшно далеких годах,сам себя изуродовал слетевшей штангой. Она с большой силой ударила его по крыше и разбила заднее окно. Так вот эта машина через некоторое время вышла с модифицированным задним окном.И это был не единичный случай!
В Кишиневе,по какойто причине буквально до недавнего времени упорно не использовались инерционные катушки,улавливающие штанги.Очень много
происшествий с этим было связанно. Помню,очень давно,на Рышкановке ударом штанги по голове убило парнишку. А на Тимошенко разгулявшаяся штанга треснула по крыше легковушку,разбив в дребезги лобове стекло и чуть не проломив крышу. Это показывали по телеку.
На моей памяти,один из первых ЗИУ-9 в Кишиневе,под номером 422,в какихто страшно далеких годах,сам себя изуродовал слетевшей штангой. Она с большой силой ударила его по крыше и разбила заднее окно. Так вот эта машина через некоторое время вышла с модифицированным задним окном.И это был не единичный случай!
В Кишиневе,по какойто причине буквально до недавнего времени упорно не использовались инерционные катушки,улавливающие штанги.Очень много
происшествий с этим было связанно. Помню,очень давно,на Рышкановке ударом штанги по голове убило парнишку. А на Тимошенко разгулявшаяся штанга треснула по крыше легковушку,разбив в дребезги лобове стекло и чуть не проломив крышу. Это показывали по телеку.