История кишинёвского троллейбуса

Модераторы: rimty, er-xvl

Аватара пользователя
MrRogercccp
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение MrRogercccp » 02 дек 2011, 18:39

steinchik писал(а):
димитрий шуков писал(а):Похоже на трол. парк № 2
Да, это он и есть.
а мне кажется это первый там напротив того места где проходная тракторного завода...

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение Igori » 02 дек 2011, 19:24

Чему тут казаться? :D По номерам машин и ночью можно увидеть,что -это ТП №2.
Фотка просто обязана попасть в сокровищницу Форума!

спартак
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:19

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение спартак » 23 янв 2012, 17:26

Не форум о тролейбусе Кишинева, а сплошная диссертация. :) Начитался. Много чего интересного. Вот этой фотки я здесь не видел. Или может ослеп от чтения.. :pardon: Маршрут интересный..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11055
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение steinchik » 23 янв 2012, 17:35

спартак писал(а):Не форум о тролейбусе Кишинева, а сплошная диссертация. :) Начитался. Много чего интересного. Вот этой фотки я здесь не видел. Или может ослеп от чтения.. :pardon: Маршрут интересный..
И фотка была, и маршрут обсуждали, и даже тема отдельная есть - viewtopic.php?f=6&t=997
И ещё вот здесь об этом - viewtopic.php?p=18556#p18556

спартак
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:19

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение спартак » 23 янв 2012, 18:09

steinchik писал(а):
спартак писал(а):Не форум о тролейбусе Кишинева, а сплошная диссертация. :) Начитался. Много чего интересного. Вот этой фотки я здесь не видел. Или может ослеп от чтения.. :pardon: Маршрут интересный..
И фотка была, и маршрут обсуждали, и даже тема отдельная есть - viewtopic.php?f=6&t=997
И ещё вот здесь об этом - viewtopic.php?p=18556#p18556

Спасибо . Приступаю немедленно к просмотру..

Аватара пользователя
Wowo
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:31
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение Wowo » 11 фев 2012, 15:53

1986 год
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
MrRogercccp
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение MrRogercccp » 12 фев 2012, 20:57

Wowo писал(а):1986 год
такая чугунная урна и поломаная лежит прямо на ленина...
это чтото из ряда вон выходящее... :pardon:
но ту другой вопрос возникает!
что за номер 026?
в 86 вроде все парки были уже и 1 и 2 и 3...
тогда почему такой бортовой номер?!!!

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение ris55 » 12 фев 2012, 21:07

MrRogercccp писал(а):
Wowo писал(а):1986 год
такая чугунная урна и поломаная лежит прямо на ленина...
это чтото из ряда вон выходящее... :pardon:
но ту другой вопрос возникает!
что за номер 026?
в 86 вроде все парки были уже и 1 и 2 и 3...
тогда почему такой бортовой номер?!!!
Но то что это Кишинев-спорить не будем :D

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение Igori » 12 фев 2012, 21:19

В конце 86-го года стали дописывать номер парка.Кстати,это не отменяет ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ И ПУНКТУАЦИЮ.

Вчера в №681(урожд.№760) на кабине водителя увидел рассписание движения маршрута №24:интервалы,начало и конец движения .По-моему,это ХОРОШЕЕ нововведение.
На остановках(сохранившихся) стали расклеивать новые графики движения.

Аватара пользователя
MrRogercccp
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение MrRogercccp » 12 фев 2012, 21:30

Igori писал(а):В конце 86-го года стали дописывать номер парка.Кстати,это не отменяет ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ И ПУНКТУАЦИЮ.

Вчера в №681(урожд.№760) на кабине водителя увидел рассписание движения маршрута №24:интервалы,начало и конец движения .По-моему,это ХОРОШЕЕ нововведение.
На остановках(сохранившихся) стали расклеивать новые графики движения.
ну на остановках это давненько уж пару лет как...

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение wowek » 12 фев 2012, 21:41

Igori писал(а):В конце 86-го года стали дописывать номер парка.
Но не совсем в конце. Я довольно отчетливо помню, что 4-значные номера на троллейбусах я с удивлением обнаружил, когда приехал откуда-то после долгого отсутствия в Кишиневе. Например это могло быть в конце июля 86 года, после Сергеевки. Я даже еще запомнил, что впервые обратил внимание на это на кругу возле центральной типографии. Я еще даже не знал тогда, что открыли 3-й парк, поэтому меня поначалу 3ХХХ смутило.
Так что это только подтверждает, что эти фотографии от июня 1986 года.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение Igori » 12 фев 2012, 21:52

Припоминаю,что я уже был на втором курсе,когда стали дописывать.

trancelover108
Местный
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
Контактная информация:

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение trancelover108 » 13 фев 2012, 13:00

wowek писал(а):
Igori писал(а):В конце 86-го года стали дописывать номер парка.
Но не совсем в конце. Я довольно отчетливо помню, что 4-значные номера на троллейбусах я с удивлением обнаружил, когда приехал откуда-то после долгого отсутствия в Кишиневе. Например это могло быть в конце июля 86 года, после Сергеевки. Я даже еще запомнил, что впервые обратил внимание на это на кругу возле центральной типографии. Я еще даже не знал тогда, что открыли 3-й парк, поэтому меня поначалу 3ХХХ смутило.
Так что это только подтверждает, что эти фотографии от июня 1986 года.
Ха, 2026-й...

На фото, выложенным тут, он "026", я в этом время был в животе у матери, а спустя 25 лет, я на нем возвращаюсь от девушки "с птички" домой, на уже "2026", по двадцатому маршруту... Романтично)) Дай Бог ему еще пожить и не быть так безбожно списанным как его собратья....

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение wowek » 13 фев 2012, 15:24

trancelover108 писал(а):Ха, 2026-й...

На фото, выложенным тут, он "026", я в этом время был в животе у матери, а спустя 25 лет, я на нем возвращаюсь от девушки "с птички" домой, на уже "2026", по двадцатому маршруту... Романтично)) Дай Бог ему еще пожить и не быть так безбожно списанным как его собратья....
Не исключено, что номер перебили в какой-то момент истории :(

Аватара пользователя
MrRogercccp
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение MrRogercccp » 13 фев 2012, 15:32

trancelover108 писал(а):
wowek писал(а):
Igori писал(а):В конце 86-го года стали дописывать номер парка.
Но не совсем в конце. Я довольно отчетливо помню, что 4-значные номера на троллейбусах я с удивлением обнаружил, когда приехал откуда-то после долгого отсутствия в Кишиневе. Например это могло быть в конце июля 86 года, после Сергеевки. Я даже еще запомнил, что впервые обратил внимание на это на кругу возле центральной типографии. Я еще даже не знал тогда, что открыли 3-й парк, поэтому меня поначалу 3ХХХ смутило.
Так что это только подтверждает, что эти фотографии от июня 1986 года.
Ха, 2026-й...

На фото, выложенным тут, он "026", я в этом время был в животе у матери, а спустя 25 лет, я на нем возвращаюсь от девушки "с птички" домой, на уже "2026", по двадцатому маршруту... Романтично)) Дай Бог ему еще пожить и не быть так безбожно списанным как его собратья....
а я тож помню тралик своего года,с фарами лодочками еще,но его списали пару лет назад,а жалко...
задняя площадка с одной ступенькой,подъемчик пологий между задним мостом,клацанье реле при поворотах)))))))
а самое главное одно окно сзади а не два)))))))) незабуду никогда :D :D :D

miha
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 19:19

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение miha » 13 фев 2012, 16:37

Одно окно сзади,это уже местная переделка.

Аватара пользователя
MrRogercccp
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение MrRogercccp » 14 фев 2012, 11:28

miha писал(а):Одно окно сзади,это уже местная переделка.
ничё не переделка это их стандартная кузовная компоновка...

miha
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 19:19

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение miha » 14 фев 2012, 16:07

MrRogercccp писал(а):
miha писал(а):Одно окно сзади,это уже местная переделка.
ничё не переделка это их стандартная кузовная компоновка...
Никогда ЗИУ-9 не выпускались заводом с одинарным задним окном.
Окно двойное,с переносицей.
А вот ЗИУ-5 действительно имели одинарное нбольшое окно сзади.
Но последний ЗИУ-5,исправно работающий на 11 маршруте был снят с работы во второй половине 80-ых годов.

Аватара пользователя
MrRogercccp
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение MrRogercccp » 14 фев 2012, 17:26

miha писал(а):
MrRogercccp писал(а):
miha писал(а):Одно окно сзади,это уже местная переделка.
ничё не переделка это их стандартная кузовная компоновка...
Никогда ЗИУ-9 не выпускались заводом с одинарным задним окном.
Окно двойное,с переносицей.
А вот ЗИУ-5 действительно имели одинарное нбольшое окно сзади.
Но последний ЗИУ-5,исправно работающий на 11 маршруте был снят с работы во второй половине 80-ых годов.
возможно вы и правы,но почемуто именно эти тролики с лодочками и заднией ступенькой одной и подъемом в проходе были с одним окном сзади,а остальные,свежие с квадратными фарами все были с двумя окнами сзади...

miha
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 19:19

Re: Кишинёвский троллейбус

Сообщение miha » 14 фев 2012, 18:20

Дело в том,что первые ЗИУ-9 (те у которых были фонари-лодочки,одна ступенька сзади,характерная горка в салоне и осутствие подоконника под задним стеклом и у которых верхний срез колесных выемок имел квадратную форму и был окантован плотной резиной,как на ЗИУ-5) просто не имели достаточной ремонтной базы. Модель была новая и задние стекла были огромным дефицитом. Первые перделки ЗИУ-9 в однооконный вариант начались еще в 80 годах. Часть оконного пространства заваривали листовым железом и туда вставляли овальные задние окна от ЗИУ-5,которые,наверное оставались в достаточном количестве от списаных ЗИУ-5.Сначала вставляли по два вертикально расположенных стекла от ЗИУ-5. А позже я видел и однооконный вариант переделки.
На моей памяти,один из первых ЗИУ-9 в Кишиневе,под номером 422,в какихто страшно далеких годах,сам себя изуродовал слетевшей штангой. Она с большой силой ударила его по крыше и разбила заднее окно. Так вот эта машина через некоторое время вышла с модифицированным задним окном.И это был не единичный случай!
В Кишиневе,по какойто причине буквально до недавнего времени упорно не использовались инерционные катушки,улавливающие штанги.Очень много
происшествий с этим было связанно. Помню,очень давно,на Рышкановке ударом штанги по голове убило парнишку. А на Тимошенко разгулявшаяся штанга треснула по крыше легковушку,разбив в дребезги лобове стекло и чуть не проломив крышу. Это показывали по телеку.

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский троллейбус»