Новые троллейбусы
Re: Кишинёвский троллейбус
Проблема в том(мне кажется) что Шкода какая то не удобная, тесная что ли.....а вот белорус очень даже , насчет свистит я не слышал, но как шипят украинские то это ......
Re: Кишинёвский троллейбус
Конечно же Skoda вне конкуренции!По Крыму до сих пор ползают Skoda-9tr А они ровесники ЗиУ-5!
Урекян,конечно,себя по хорошему увековечил закупкой Шкод и Каравел для "Скорой" (Здесь aut bene,aut nihil).
Sk-14тр ,конечно,тесновата,но есть же более новые модели,а также сочленные,либо в сцепе !
Только я не видел Шкоды среди участников тендера Вообще,до сих пор не объявлены его результаты.Эта полу-прозрачность внушает опасения,что закупят-таки Транс-альфа,или какой-нибудь ЮМЗ.
Урекян,конечно,себя по хорошему увековечил закупкой Шкод и Каравел для "Скорой" (Здесь aut bene,aut nihil).
Sk-14тр ,конечно,тесновата,но есть же более новые модели,а также сочленные,либо в сцепе !
Только я не видел Шкоды среди участников тендера Вообще,до сих пор не объявлены его результаты.Эта полу-прозрачность внушает опасения,что закупят-таки Транс-альфа,или какой-нибудь ЮМЗ.
Re: Кишинёвский троллейбус
[
Если честно то я считаю что Чешские Шкоды за 15 лет эксплуатации выглядят свежее чем купленные 7-8 лет назад новенькие ТролЗА (бывший заавод ЗиУ).
Я знаю только один TROLZA -№201,собранный в Кишинёве.И то-это номер бывшего ЗиУ-682Г.Вы можете сообщить борт.номера остальных Видимо,речь идёт об отКВРенных на TROLZE наших ЗиУ-682
Последняя же закупка НОВЫХ ЗиУ была в 93(94?) году:№№261,262,263. 17 лет назад.
Если честно то я считаю что Чешские Шкоды за 15 лет эксплуатации выглядят свежее чем купленные 7-8 лет назад новенькие ТролЗА (бывший заавод ЗиУ).
Я знаю только один TROLZA -№201,собранный в Кишинёве.И то-это номер бывшего ЗиУ-682Г.Вы можете сообщить борт.номера остальных Видимо,речь идёт об отКВРенных на TROLZE наших ЗиУ-682
Последняя же закупка НОВЫХ ЗиУ была в 93(94?) году:№№261,262,263. 17 лет назад.
Re: Кишинёвский троллейбус
К сожалению,таки уже го...о,ну,или моча. ...без современной авионики(танконики ).Молдавские и таджикские остербайтеры современный танк и троллейбус не построят.Для этого надо бы восстановить,а точнее создать заново систему подготовки мотивированных кадров,которые ,как известно,решают ВСЁ.Дуболом писал(а):Как инженер в области автомобилестроения, вы глубоко заблуждаетесь.Gaerlind писал(а):в России только танки грамотно могут делать
Танки тоже г-но.
Если не верите, спросите у snobа
Re: Кишинёвский троллейбус
Не могу не согласиться. А задача эта- очень не простая. Боюсь, что по нынешним временам- просто не возможная.Igori писал(а):Для этого надо бы восстановить,а точнее создать заново систему подготовки мотивированных кадров,которые ,как известно,решают ВСЁ.
Re: Кишинёвский троллейбус
видел фото того ЗиУ. Он врезался в стоящую фуру и перед смяло с правой части почти до двери или даже до двериIgori писал(а):
Я знаю только один TROLZA -№201,собранный в Кишинёве.И то-это номер бывшего ЗиУ-682Г.В
Re: Кишинёвский троллейбус
...особенно,если её ещё и не решать Нонче важнее Потоки:Южный,Северный.А дырки сверлить и Молдаване умеютДуболом писал(а):Не могу не согласиться. А задача эта- очень не простая. Боюсь, что по нынешним временам- просто не возможная.Igori писал(а):Для этого надо бы восстановить,а точнее создать заново систему подготовки мотивированных кадров,которые ,как известно,решают ВСЁ.
Во всей этой PR -компании вокруг денег ЕБРР много неясного.
1)Введут ли э\билеты на все виды общ.транспорта,или только на Троллы и остатки автобусов
Боюсь,что маршруткэ - как всегда тема закрытая для обсуждения:где ж будут работать 3000 человек,в случае их закрытия.(а я думал,что они для перевозки пассажиров ).
2)Абсолютно ничего не слышно о НОВОЙ концепции гор.транспорта.
3)Никто даже не заикается про ТРАМВАЙ в Городе
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус
Ну о Каравеллах тут несколько интересный момент был. Я в те годы как раз работал менеджером автосалона в компании RUMEON. Предполагался еще один контракт на повторную закупку этих автомобилей. Почему контракт №2 так и не состоялся - я промолчу. Вернее контракт №2 тсостоялся, но гораздо позже и уже на совсем других условиях...Igori писал(а):Урекян,конечно,себя по хорошему увековечил закупкой Шкод и Каравел для "Скорой"
С другой стороны, Вы правы. Наша скорая помощь только выиграла от этого. Мы привезли городу даже машину-инкубатор. Это своеобразная реанимация для недоношенных новорожденных малышей, которых надо срочно спасать. Уникальная машина. Была передана больнице матери и ребенка.
А сервис просто на ушах стоял первое время, пока медперсонал за десятилетия привыкший к "дубовым" РАФикам и УАЗам, научился обращаться с современным немецким авто и не хлопать сдвижной мягко защелкивающейся дверью так сильно, чтобы аж стекло из нее вылетало (2 случая было таких). Но со временем медики привыкли и "окомфортились"...
Ну не сказал бы что она тесновата. По мне так она ГОРАЗДО комфортабильнее и просторнее ЗиУ.Igori писал(а):Sk-14тр ,конечно,тесновата,но есть же более новые модели,а также сочленные,либо в сцепе !
Кстати, данная Шкода на момент закупок уже давно была снята с производства. На момент поставки у Шкоды на конвейере была модель Sk-21tr, а на 14-х я еще в Советские годы в Крыму катался. Эти наши 14-е собрали из запчастей и машинокомплектов специально, чтобы сделать эту партию троллейбусов как можно доступнее для бюджета нашего города. То есть троллейбусы были как бы новенькие, но модель устаревшая. И тем не менее прекрасно, что наше градоуправление сделало именно этот выбор.
Не пугайте меня! Если таки купят ТРОЛЗА - я с ума сойду от негодования! Уж лучше ЮжМашевские троллейбусы, чем эти быстрогниющие ЗиУ.Igori писал(а):Только я не видел Шкоды среди участников тендера Вообще,до сих пор не объявлены его результаты.Эта полу-прозрачность внушает опасения,что закупят-таки Транс-альфа,или какой-нибудь ЮМЗ.
Сейчас у Шкоды в производстве находится модель Šk-28Tr. Семейство SOLARIS. Полюбуйтесь этой красоткой. Иначе и не скажешь. Да, действительно Шкода не зря является признанным лидером производства троллейбусов. Троллейбусы Шкода эксплуатируются даже в некоторых крупных городах США.
Я конечно и не расчитываю что наш муниципалитет сможет оплатить этих красавиц, но надеюсь хотя бы на модель 25Tr. Она, кстати, низкопольная, как и намекает наше градоуправление.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус
Возвращаясь к теме скорых помощей:
Всего по первому контракту город получил ровно 40 автомобилей. В их числе несколько реанимационных автомобилей, несколько автомобилей для перевозки уже скончавшихся (одна из них была передана криминальной полиции) и одна машина-инкубатор. Все автомобили были созданы заводом VW в сотрудничестве со знаменитой Немецкой фирмой по производству медицинских автомобилей CMiesen.
Сумму контракта по понятным причинам назвать не стану, но это были бабки! Коллеги это были просто чумовые бабки! Спасибо большое Европейскому Банку Международного Развития, предоставившему нашему городу грант (финансовая помщь, которую не надо возвращать, как, например, кредиты) на приобретение этих автомобилей.
Всего по первому контракту город получил ровно 40 автомобилей. В их числе несколько реанимационных автомобилей, несколько автомобилей для перевозки уже скончавшихся (одна из них была передана криминальной полиции) и одна машина-инкубатор. Все автомобили были созданы заводом VW в сотрудничестве со знаменитой Немецкой фирмой по производству медицинских автомобилей CMiesen.
Сумму контракта по понятным причинам назвать не стану, но это были бабки! Коллеги это были просто чумовые бабки! Спасибо большое Европейскому Банку Международного Развития, предоставившему нашему городу грант (финансовая помщь, которую не надо возвращать, как, например, кредиты) на приобретение этих автомобилей.
Re: Кишинёвский троллейбус
Ну,насчёт хлопанья дверью вы погорячились:дверь тяжело закрывалась и было трудно,особенно для женщин.Чаще-не защёлкивалась из-за недостаточного усилия.Пока они разработались!Поэтому многие прикладывали большое усилие.Gaerlind писал(а):Ну о Каравеллах тут несколько интересный момент был. Я в те годы как раз работал менеджером автосалона в компании RUMEON. Предполагался еще один контракт на повторную закупку этих автомобилей. Почему контракт №2 так и не состоялся - я промолчу. Вернее контракт №2 тсостоялся, но гораздо позже и уже на совсем других условиях...Igori писал(а):Урекян,конечно,себя по хорошему увековечил закупкой Шкод и Каравел для "Скорой"
С другой стороны, Вы правы. Наша скорая помощь только выиграла от этого. Мы привезли городу даже машину-инкубатор. Это своеобразная реанимация для недоношенных новорожденных малышей, которых надо срочно спасать. Уникальная машина. Была передана больнице матери и ребенка.
А сервис просто на ушах стоял первое время, пока медперсонал за десятилетия привыкший к "дубовым" РАФикам и УАЗам, научился обращаться с современным немецким авто и не хлопать сдвижной мягко защелкивающейся дверью так сильно, чтобы аж стекло из нее вылетало (2 случая было таких). Но со временем медики привыкли и "окомфортились"...Ну не сказал бы что она тесновата. По мне так она ГОРАЗДО комфортабильнее и просторнее ЗиУ.Igori писал(а):Sk-14тр ,конечно,тесновата,но есть же более новые модели,а также сочленные,либо в сцепе !
Кстати, данная Шкода на момент закупок уже давно была снята с производства. На момент поставки у Шкоды на конвейере была модель Sk-21tr, а на 14-х я еще в Советские годы в Крыму катался. Эти наши 14-е собрали из запчастей и машинокомплектов специально, чтобы сделать эту партию троллейбусов как можно доступнее для бюджета нашего города. То есть троллейбусы были как бы новенькие, но модель устаревшая. И тем не менее прекрасно, что наше градоуправление сделало именно этот выбор.Не пугайте меня! Если таки купят ТРОЛЗА - я с ума сойду от негодования! Уж лучше ЮжМашевские троллейбусы, чем эти быстрогниющие ЗиУ.Igori писал(а):Только я не видел Шкоды среди участников тендера Вообще,до сих пор не объявлены его результаты.Эта полу-прозрачность внушает опасения,что закупят-таки Транс-альфа,или какой-нибудь ЮМЗ.
Сейчас у Шкоды в производстве находится модель Šk-28Tr. Семейство SOLARIS. Полюбуйтесь этой красоткой. Иначе и не скажешь. Да, действительно Шкода не зря является признанным лидером производства троллейбусов. Троллейбусы Шкода эксплуатируются даже в некоторых крупных городах США.
Я конечно и не расчитываю что наш муниципалитет сможет оплатить этих красавиц, но надеюсь хотя бы на модель 25Tr. Она, кстати, низкопольная, как и намекает наше градоуправление.
По поводу сервиса тоже не всё так б\облачно Для замены лампочки на ук.поворота моя машина целый день провела на Rumeon.Не было сотрудника,который бы мог найти причину ,а самим лазить строго запрещали.
Кстати,тогда ещё были хорошие водители,которые работали много лет на одной машине.
Летом было очень жарко в салоне и всегда отклеивался стопор форточки Зато зимой-лучше не придумаешь И проходимость - несравнимая с РАФом.
Машина, переданная под труповозку ,была отдана в услужение больничной аптеке, а трупы продолжали возить на УАЗе(т.н."деж.машина").Она же -тягач.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус
Ну да... Сервис RUMEONа еще то "гнилое яблочко". Сколько они крови из меня попили. Вообще сервис фирмы убыточен (из-за своего отношения к клиентам и те соответственно не очень его любят и предпочитают другие автосервисы как только истекает гарантийный срок). Кто виноват в этом и почему опять таки промолчу (рыба гниет с головы). RUMEON обязан иметь свой сервис, иначе он лишится диллерского права от концерна VW-AUDI. Впрочем, и сам RUMEON не выполняет диллерских требований по объемам продаж. Держат его в концерне только из-за того что когда на диллерских конференциях каждый региональный диллер дает отчет о том каких машин сколько было продано, то Румыны тут же в ответ восклицают: "da noi n-am vandut nici una..." (дескать а мы такой ни одной не продали еще).
То есть от нас часто идут заводу "распальцованные" заказы.
То есть от нас часто идут заводу "распальцованные" заказы.
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Кишинёвский троллейбус
Кроме новых транспортёров для Скорой Помощи была ещё история с б/у-шными которые приобретались для той же Скорой , но она другая , криминальная ...
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус
Да и к тому же к троллейбусам мало имеет отношенияДмитрий Л. писал(а):Кроме новых транспортёров для Скорой Помощи была ещё история с б/у-шными которые приобретались для той же Скорой , но она другая , криминальная ...
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Кишинёвский троллейбус
Угу !wowek писал(а):Да и к тому же к троллейбусам мало имеет отношенияДмитрий Л. писал(а):Кроме новых транспортёров для Скорой Помощи была ещё история с б/у-шными которые приобретались для той же Скорой , но она другая , криминальная ...
А троллейбусы самый популярный транспорт для меня . Часто приходится проезжать на передней площадке и практически всегда проезжая не в новых троллях восхищаюсь мастерством и героизмом Водителя !!! Имеется опыт вождения относительно не маленьких автомобилей (до 7м.) , а тут для непосвящённого практически бесконтрольная езда огромного размера металлической коробки битком набитой спешащими по своим делам людей ...
Re: Кишинёвский троллейбус
3 ноября узнаем какие троллы нам купят в кол-ве 102 штук.
Re: Кишинёвский троллейбус
Беседовал сегодня с работником троллейбусного парка о новых троллейбусах. Пока еще только слухи). Тендер выиграла белорусская Белкоммунмаш. Будут поставлять троллейбусы АКСМ-321. Первые 20 троллейбусов появятся уже в феврале. Спросил а почему не Шкоды )) - ответил быстро - новая Шкода стоит 300.000 евро а АКСМ-321 95.000 евро. Вот и вся математика. Но вроде из всех претендентов Белкоммунмаш самые хорошие троллейбусы производит, с Российскими или Украинскими не сравнить.
Увидим 3 ноября когда объявят официальные результаты если не наврал )
Увидим 3 ноября когда объявят официальные результаты если не наврал )
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Кишинёвский троллейбус
АКСМ-321
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус
Выглядят ничего так... Современно.
Надеюсь, кузова оцинкованные и не будут гнить.
Надеюсь, кузова оцинкованные и не будут гнить.
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Кишинёвский троллейбус
Сегодня на 22 маршруте видел гармошку новую ...
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус
Какую?Дмитрий Л. писал(а):Сегодня на 22 маршруте видел гармошку новую ...