Страница 1 из 4

современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 30 дек 2008, 22:18
димитрий шуков
Как правило, в любом городе один маршрут обслуживается только одним парком. В Кишиневе, к примеру, м-т № 2 обслуживается ТП № 2. Хотя бывают разные исключения из правил... В ноябре 2008 весь месяц м-т № 2 обслуживался троллейбусами всех трёх парков, фотографии тому подтверждение. Автор фото Шуков Д.

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 30 дек 2008, 22:52
Дмитрий Л.
димитрий шуков писал(а):Как правило, в любом городе один маршрут обслуживается только одним парком. В Кишиневе, к примеру, м-т № 2 обслуживается ТП № 2. Хотя бывают разные исключения из правил... В ноябре 2008 весь месяц м-т № 2 обслуживался троллейбусами всех трёх парков, фотографии тому подтверждение. Автор фото Шуков Д.
Вопрос : А каковы были мотивы ?

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 31 дек 2008, 18:54
Igori
А 10-й маршрут обслуживался ТП №2 частично.Сам ехал.
Когда открыли ТП-3 в него перебросили машины с первых двух.До сих пор там есть они.Тогда же маршрут №6 обслуживался полдня Первым парком,а вторые-ТП№3.Для этого сделали поворот с Федько направо на Московский проспект.

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 24 май 2009, 23:36
Igori
12 октября будет 60 лет Нашему Троллейбусу.У кого-то есть сведения о планируемых зрелищных мероприятиях?10 лет назад выпустили МТБ и ЗиУ-5,а также прототип конки.

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 25 май 2009, 13:42
query
Igori писал(а):12 октября будет 60 лет Нашему Троллейбусу.У кого-то есть сведения о планируемых зрелищных мероприятиях?
Конечно, будет зрелищное повышение оплаты проезда в троллейбусах - до 1,50 лея.

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 07 июн 2009, 23:33
Hugo
Конечно, будет зрелищное повышение оплаты проезда в троллейбусах - до 1,50 лея.[/quote]

Так оплату уже повысили ? я пару дней назад троллейбусом пользовался 1 лей платил :unknown:

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 07 июн 2009, 23:47
Дмитрий Л.
Пока 1 лей ...

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 22 июн 2009, 20:21
balanila
точно не помню, до какого года, может до 95-го 15-й маршрут обслуживал 1-й парк. Потом он перешёл во второй.
Как щас помню, был полностью красный троллейбус с бортовым номером 1225. почему-то он мне запомнился. И до сих пор вижу троллейбус с номером 1225 но уже то на 22 то на 28 маршутах...
Возможно номер поменяли на другую машину.

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 22 июн 2009, 21:32
steinchik
balanila писал(а):точно не помню, до какого года, может до 95-го 15-й маршрут обслуживал 1-й парк.
Странно... При мне (до 93-го) он всегда был во 2-м парке...

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 22 июн 2009, 23:14
Igori
15-й маршрут всегда был во 2-ом парке.Конечно.

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 23 июн 2009, 07:25
balanila
возможно это был залётный троллейбус какой-то, как с 2-кой в первом сообщении.
но номер я запомнил точно. 1225 и красный цвет. Потом видел этот троллйбус с этим номером на другом маршруте и в другой раскраске. Где-то она облупилась и там виднелся красный цвет...

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 23 июн 2009, 15:27
corax
ещё один интересный "эксперимент".
В обед привелось прокатиться в самую жару на троллейбусе 28 маршрута, в котором были включены обогревательные печки! :D
Из перепалок пассажиров с кондуктором стало ясно, что печки почему-то не отключаются.

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 23 июн 2009, 15:50
ris55
corax писал(а):ещё один интересный "эксперимент".
В обед привелось прокатиться в самую жару на троллейбусе 28 маршрута, в котором были включены обогревательные печки! :D
Из перепалок пассажиров с кондуктором стало ясно, что печки почему-то не отключаются.
Это старый эксперимент!Всегда летом печки работают а зимой нет

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 23 июн 2009, 16:02
steinchik
Распределение троллейбусных маршрутов по паркам в "поздне-застойный" период.

До 1986-го года:
1-й парк - 3, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 21, 22
2-й парк - 1, 2, 4, 5, 8, 15, 17, 18, 19, 20

В 1886-м открылся 3-й парк.
К нему отошли - 7, 9, 12, 13, 16, 21
К этому же парку приписали появившиеся через год 23 и 24

Появившиеся после этого 25, 26, 27, 28 и 29 относятся к 1-му парку.

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 23 июн 2009, 17:05
Igori
25 и 26 маршруты с самого открытия обслуживаются 3-им парком.

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 23 июн 2009, 17:10
steinchik
Igori писал(а):25 и 26 маршруты с самого открытия обслуживаются 3-им парком.
Спасибо, не знал... А "безвременно ушедший" 27-й?

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 23 июн 2009, 18:47
Igori
27-й был за первым парком.

А вот 6-й,в начале 90-х обслуживался пол-дня ТП№3 и пол-дня ТП№1.Для этого сделали поворот с Федько направо на Московский пр.

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 17 окт 2009, 14:55
ААЛЕКСБУУРГ
steinchik писал(а):Распределение троллейбусных маршрутов по паркам в "поздне-застойный" период.

До 1986-го года:
1-й парк - 3, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 21, 22
2-й парк - 1, 2, 4, 5, 8, 15, 17, 18, 19, 20

В 1886-м открылся 3-й парк.
К нему отошли - 7, 9, 12, 13, 16, 21
К этому же парку приписали появившиеся через год 23 и 24

Появившиеся после этого 25, 26, 27, 28 и 29 относятся к 1-му парку.
Не совсем верно: 25 и 26 всегда относились и сейчас относятся к 3-му трол.парку

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 17 окт 2009, 14:58
ААЛЕКСБУУРГ
Igori писал(а):А 10-й маршрут обслуживался ТП №2 частично.Сам ехал.
Когда открыли ТП-3 в него перебросили машины с первых двух.До сих пор там есть они.Тогда же маршрут №6 обслуживался полдня Первым парком,а вторые-ТП№3.Для этого сделали поворот с Федько направо на Московский проспект.
Да, но 3-тий трол.парк открыт 1986 году, а тут фотки 2008 года? Они что там двадцать лет стояли с этими номерами? Твой ответ не убедил.

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Добавлено: 17 окт 2009, 14:59
ААЛЕКСБУУРГ
димитрий шуков писал(а):Как правило, в любом городе один маршрут обслуживается только одним парком. В Кишиневе, к примеру, м-т № 2 обслуживается ТП № 2. Хотя бывают разные исключения из правил... В ноябре 2008 весь месяц м-т № 2 обслуживался троллейбусами всех трёх парков, фотографии тому подтверждение. Автор фото Шуков Д.
Так каковы же мотивы