Страница 38 из 38

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 16 ноя 2022, 21:04
asotel
Кто то помнит когда это было, троллейбус ездил с Буюкан на Скулянку. По моему это было когда расширяли Ленина от площади (круга у Кентфорда) до Оргеевской, в каком году это было, и где были конечные у этого маршрута?

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 04 апр 2023, 20:15
seriojik
asotel писал(а):
16 ноя 2022, 21:04
Кто то помнит когда это было, троллейбус ездил с Буюкан на Скулянку. По моему это было когда расширяли Ленина от площади (круга у Кентфорда) до Оргеевской, в каком году это было, и где были конечные у этого маршрута?
Я помню только 25-й )

А, кстати, что-то как-то стороной прошло открытие Маршрута Т :)

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 04 апр 2023, 20:45
steinchik
seriojik писал(а):
04 апр 2023, 20:15
А, кстати, что-то как-то стороной прошло открытие Маршрута Т :)
На сайте rtec.md про него ничего не сказано.

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 04 апр 2023, 22:45
vv12122000
Так это туристический маршрут, только по выходным работает. И открылся он еще в прошлом году, если не в позапрошлом. Из интересного - участок ул. Пушкина от К. Тэнасе (бывшая Космонавтов) до Молдовагаз троллейбус проезжает на автономном ходу. Вся остальная часть трассы под к/с.

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 05 апр 2023, 12:33
asotel
vv12122000 писал(а):
04 апр 2023, 22:45
Так это туристический маршрут, только по выходным работает. И открылся он еще в прошлом году, если не в позапрошлом. Из интересного - участок ул. Пушкина от К. Тэнасе (бывшая Космонавтов) до Молдовагаз троллейбус проезжает на автономном ходу. Вся остальная часть трассы под к/с.
Я когда с ребенком был на такой экскурсии, он под автономным ходом шел от Арки по Бодони, 31-августа - Пушкина, разворот у цирка, потом снова по Бодони, штефана до кентфорда, там снова разворот и уже на Штефана (у парламента) переходил на к/с и далее уже снова по Штефана по Бодони, Матеевич, Пушкина и к примерии. Где он разворачивался чтобы снова приехать к Арке я не знаю

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 22 июл 2023, 12:17
Antbez
У меня возникла такая идея. Хорошо бы пустить автобусный маршрут, полностью дополняющий N11, тогда трол. 35, не доезжающий до Штефана, можно снять. Назовём его условно N1. И N1, и N 11 могут заезжать на Дорогу Виноградников, как сейчас трол. 35. Тогда можно изменить трассу трол. 33, пустив его не к ТП-1, а по Бухар., Чуфля, Негруцци до вокзала.

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 23 июл 2023, 21:30
asotel
Antbez писал(а):
22 июл 2023, 12:17
У меня возникла такая идея. Хорошо бы пустить автобусный маршрут, полностью дополняющий N11, тогда трол. 35, не доезжающий до Штефана, можно снять. Назовём его условно N1. И N1, и N 11 могут заезжать на Дорогу Виноградников, как сейчас трол. 35. Тогда можно изменить трассу трол. 33, пустив его не к ТП-1, а по Бухар., Чуфля, Негруцци до вокзала.
Идея очень не плохая, и главное что таким образом можно будет сократить интервал движения машин. Как известно чем больше интервал между машинами тем больше вероятность превращения маршрута в призрак...

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 17 авг 2023, 09:02
Antbez
Насчёт маршрута T. Уже дважды видел его - на Штефана и Бэнулеску - с пассажирами. Он не туристический, а testare, но по какому маршруту едет, неясно. Раньше подобные троллейбусы пассажиров не брали!

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 17 авг 2023, 16:14
asotel
Antbez писал(а):
17 авг 2023, 09:02
Насчёт маршрута T. Уже дважды видел его - на Штефана и Бэнулеску - с пассажирами. Он не туристический, а testare, но по какому маршруту едет, неясно. Раньше подобные троллейбусы пассажиров не брали!
T - это TAXI :D

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 17 авг 2023, 19:02
steinchik
asotel писал(а):
17 авг 2023, 16:14
Antbez писал(а):
17 авг 2023, 09:02
Насчёт маршрута T. Уже дважды видел его - на Штефана и Бэнулеску - с пассажирами. Он не туристический, а testare, но по какому маршруту едет, неясно. Раньше подобные троллейбусы пассажиров не брали!
T - это TAXI :D
Т - Это Бостонское Метро! :)

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 17 авг 2023, 19:40
venberg_r
asotel писал(а):
17 авг 2023, 16:14
Т - Это Бостонское Метро! :)
провинциальный городок ... никто бы и не знал.


А может Т стилизованно означает, что наш троллейбус тоже демонстрирует свое стремление. Быть похожим.
Снимок.JPG

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 18 авг 2023, 16:15
Igori
Замечаю регулярный выход на 24-й маршрут 3865.Долго его не видел. Он, конечно,инволюционировал и потерял способность к самостоятельному передвижению :(

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 22 окт 2023, 16:06
seriojik
Побыл недельку в Кишинёве.
Какой дебил у них сейчас проектирует маршруты?
По Мунчештскому шоссе от Вокзала 4 маршрута, а к вокзалу - один.
38-й уж точно можно было пустить по ботанике в обратном направлении: Дечебала-Дачия-Буребиста-Мунчешть, а 28-й - не по Сармизеджетусе, а как сейчас 38-й. Интервалы у них примерно одинаковые.
Ну и 5-ка. Вроде есть расписание, и интервалы более менее приемлемые нарисованы, но почему-то ждать её приходится иногда по 20 минут. Куда деваются троллейбусы? Каждый раз слышал в троллейбусе, как люди на него жалуются.

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 22 окт 2023, 17:24
asotel
seriojik писал(а):
22 окт 2023, 16:06
Побыл недельку в Кишинёве.
Какой дебил у них сейчас проектирует маршруты?
По Мунчештскому шоссе от Вокзала 4 маршрута, а к вокзалу - один.
38-й уж точно можно было пустить по ботанике в обратном направлении: Дечебала-Дачия-Буребиста-Мунчешть, а 28-й - не по Сармизеджетусе, а как сейчас 38-й. Интервалы у них примерно одинаковые.
Ну и 5-ка. Вроде есть расписание, и интервалы более менее приемлемые нарисованы, но почему-то ждать её приходится иногда по 20 минут. Куда деваются троллейбусы? Каждый раз слышал в троллейбусе, как люди на него жалуются.
Какой д...л этим занимается я не знаю, но видимо нашелся такой талант.
от себя могу только высказать версию, что 38-му таком маршрут рассчитали для заряда аккумуляторов чтобы хватило автономного хода по Албишоаре с учетом пробок.
28-й мне кажется там точно лишний, могли бы его сократить по Тимошенко - Зелинского -Роз. за счет этого сократить интервал между машинами

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 22 окт 2023, 19:39
Antbez
seriojik писал(а):
22 окт 2023, 16:06
Побыл недельку в Кишинёве.
Какой дебил у них сейчас проектирует маршруты?
По Мунчештскому шоссе от Вокзала 4 маршрута, а к вокзалу - один.
38-й уж точно можно было пустить по ботанике в обратном направлении: Дечебала-Дачия-Буребиста-Мунчешть, а 28-й - не по Сармизеджетусе, а как сейчас 38-й. Интервалы у них примерно одинаковые.
Ну и 5-ка. Вроде есть расписание, и интервалы более менее приемлемые нарисованы, но почему-то ждать её приходится иногда по 20 минут. Куда деваются троллейбусы? Каждый раз слышал в троллейбусе, как люди на него жалуются.
А Вы знаете, что по Буребиста нет проводов от Дачия в сторону ТП-2?!

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 22 окт 2023, 23:03
seriojik
Antbez писал(а):
22 окт 2023, 19:39
seriojik писал(а):
22 окт 2023, 16:06
Побыл недельку в Кишинёве.
Какой дебил у них сейчас проектирует маршруты?
По Мунчештскому шоссе от Вокзала 4 маршрута, а к вокзалу - один.
38-й уж точно можно было пустить по ботанике в обратном направлении: Дечебала-Дачия-Буребиста-Мунчешть, а 28-й - не по Сармизеджетусе, а как сейчас 38-й. Интервалы у них примерно одинаковые.
Ну и 5-ка. Вроде есть расписание, и интервалы более менее приемлемые нарисованы, но почему-то ждать её приходится иногда по 20 минут. Куда деваются троллейбусы? Каждый раз слышал в троллейбусе, как люди на него жалуются.
А Вы знаете, что по Буребиста нет проводов от Дачия в сторону ТП-2?!
Знаю. Что это меняет особо? Там как раз, в основном, спуск, этот кусок не посадит аккумулятор так, чтобы не хватило дальше. К тому же при торможении на спуске должна быть рекуперация. Не знаю, догадались ли это сделать.
Но зато была бы нормальная связь верхней ботаники с Мунчештами, а не та фигня, что сейчас.

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 23 окт 2023, 01:54
venberg_r
К тому же при торможении на спуске должна быть рекуперация. Не знаю, догадались ли это сделать.
По умолчанию стоит.

Ее режим включения можно увидеть на дисплее панели приборов.

Практическая польза - около 1 процента. Расчитывать на нее в значительном увеличении пробега на аккумуляторе - думаю смысла нет.

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 23 окт 2023, 10:37
Antbez
seriojik писал(а):
22 окт 2023, 23:03
Antbez писал(а):
22 окт 2023, 19:39
seriojik писал(а):
22 окт 2023, 16:06
Побыл недельку в Кишинёве.
Какой дебил у них сейчас проектирует маршруты?
По Мунчештскому шоссе от Вокзала 4 маршрута, а к вокзалу - один.
38-й уж точно можно было пустить по ботанике в обратном направлении: Дечебала-Дачия-Буребиста-Мунчешть, а 28-й - не по Сармизеджетусе, а как сейчас 38-й. Интервалы у них примерно одинаковые.
Ну и 5-ка. Вроде есть расписание, и интервалы более менее приемлемые нарисованы, но почему-то ждать её приходится иногда по 20 минут. Куда деваются троллейбусы? Каждый раз слышал в троллейбусе, как люди на него жалуются.
А Вы знаете, что по Буребиста нет проводов от Дачия в сторону ТП-2?!
Знаю. Что это меняет особо? Там как раз, в основном, спуск, этот кусок не посадит аккумулятор так, чтобы не хватило дальше. К тому же при торможении на спуске должна быть рекуперация. Не знаю, догадались ли это сделать.
Но зато была бы нормальная связь верхней ботаники с Мунчештами, а не та фигня, что сейчас.
На всём протяжении Буребиста, на мой взгляд, нужны провода. Равно как и на Сармизеджетуса от Зелинского до Буребиста. Тогда можно было бы продлить №1 по Сарм. и Буребиста до ТП-2.

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 23 окт 2023, 12:07
seriojik
Эти линии просятся с самого начала.
Вообще, полукольцевые линии - зло. Полукольца удобны только в центре и в каких-нибудь пром.зонах для большего охвата. А в жилых массивах они дико неудобны для жителей. Пример как раз улица Сармизеджетуса. На последних рейсах 20-ки и 28-го туда не доедешь - они все идут в парк. А была бы линия в обратную сторону, то можно было бы один из них пустить в противоход другому или убрать полукольца, и жители смогли бы позже возвращаться домой на Троллейбусе, а не на такси или пешком.
Улица Димо тоже яркий пример. Уехать с неё можно, а на неё приехать - либо крюк делать и терять до 20 минут, либо пешком. Никогда не понимал, почему нельзя было по ней пустить транспорт в обе стороны. На Чеканах такое тоже было, но, слава богу, избавились.