Мой Город Кишинёв


Главная форума  |  Правила форума  |  Карта сайта  |  Планы Кишинёва  |  Список улиц  |  Главная сайта     


Текущее время: 27 июн 2019, 02:56





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: троллейбус № 15
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 23:54 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45
Сообщения: 244
Вот мои несколько фоток, 6 м-т следует к ост В Лупу из Дурлешт, а 15 к Флакэре


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: троллейбус № 15
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 20:51 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38
Сообщения: 861
СПАСИБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: троллейбус № 15
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 12:46 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59
Сообщения: 376
Цитата:
Вот мои несколько фоток, 6 м-т следует к ост В Лупу из Дурлешт


А сколько времени вообще №6 ходил с Дурлешт на Рышкановку? Вроде бы совсем недолго. Но самая идея- отличная, хотя бы в час "пик" пускали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: троллейбус № 15
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 14:17 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:37
Сообщения: 145
Antbez писал(а):
А сколько времени вообще №6 ходил с Дурлешт на Рышкановку? Вроде бы совсем недолго. Но самая идея- отличная, хотя бы в час "пик" пускали.

что-то около года, только в час пик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: троллейбус № 15
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 18:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:50
Сообщения: 20
А вот я из бортовых номеров этого маршрута помню 2051. Было это ближе к середине 90-х годов прошлого века. Почему запомнился этот бортовой номер? Потому что у водителя в кабине были наклеены плакаты группы Queen-а я тогда был большим их поклонником. Ещё из бортовых номеров припоминаю 2574-но он недолго на этом маршруте продержался. Был ещё 2587. Троллейбусы с такими бортовыми номерами мелькали на "пятнашке" в конце 90-х годов ХХ века.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: троллейбус № 15
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 18:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:50
Сообщения: 20
Покопавшись в дебрях своей весьма прокуренной памяти-вспомнил ещё три бортовых номера. 2101-у этого троллейбуса в конце 80-х годов кажись была весьма примечательная заводская окраска: ярко-красная. 2123-это был новый троллейбус: его-то и отдали "пятнашке", а такой же новый 2124 пустили по двадцатому маршруту. А ещё на пятнадцатом маршруте трудился троллейбус борт 2110.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 13:01 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5446
Насчёт,N 15 - лучше бы восстановили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 19:53 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59
Сообщения: 376
Igori писал(а):
Насчёт,N 15 - лучше бы восстановили!

А не будет ли №15 во многом дублировать №22? Когда не было прямого троллейбусного сообщения между Боюканами и Ботаникой, смысл, конечно, был. А теперь ещё и №4 продлили до улицы Конституции. Уж если что-то восстанавливать, то лучше №20 на Телецентр. Для того, чтобы он не заезжал на Северный автовокзал, достаточно сделать левый поворот с Кантемира на Измаильскую. А то №№9, 13 слишком дублируют друг друга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 10:14 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5446
У нас есть спец. Тема "N15",напоминаю. :winkie: Поэтому прошу Модератора перенести сообщения Туда.
А по существу, N 15 я рассматриваю не только как экспресс с Ботаники на Буюканы, а как возможность поближе подъехать к объектам в средневерхней части Центра.
Кроме того, необходим прямой маршрут с Рышкановки на Ботанику, а также КОльцевой( против ч.с.) ЦЕнтр(Гоголя)-Т/центр- Ботаника.Могли бы N 17 "бросить" на Этот маршрут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 11:49 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:22
Сообщения: 140
Igori писал(а):
N 15 я рассматриваю не только как экспресс с Ботаники на Буюканы,

В чем выражается эта "экспрессность"? Путь с обилием поворотов на Белинского - Лупу - Щусева - Искру - отнюдь не ускоряет время поездки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 11:57 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:22
Сообщения: 140
Igori писал(а):
возможность поближе подъехать к объектам в средневерхней части Центра.
.

Какие же из этих объектов могут привлечь массу пассажиров? Для исторических развалин существуют туристические экскурсионные маршруты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 22:58 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31
Сообщения: 792
vitalik писал(а):
Igori писал(а):
возможность поближе подъехать к объектам в средневерхней части Центра.
.

Какие же из этих объектов могут привлечь массу пассажиров? Для исторических развалин существуют туристические экскурсионные маршруты...


Лично я бы тоже хотел видеть 15. Объектов, в принципе, достаточно. Взгляните на пассажиропоток 185 маршрутки, которая фактически по такому же маршруту едет от Буюкан до Траяна. Да и 154 в часы пик забиты. Вполне достаточно там тяготеющих объектов - университет, больница, поликлиника, школы, гос.учреждения различные, посольства, офисы, места отдыха. В часы пик уверен, что полным был бы 15 троллейбус, а так уж точно не хуже того же 17 троллейбуса набирал бы пассажиров при условии нормального графика движения. Да и 22 не грех разгрузить, порой даже и не в час пик нереально в него влезть. Благо 30 появился, помогает)
Лично мне очень не хватает троллейбусов по Бухарестской. Пользовался бы 15 практически каждый день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: троллейбус № 15
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 00:58 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5446
Кстати, путь между конечными по бывш.Подольской - заметно короче.

Да, не пустят никогда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 10:11 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:22
Сообщения: 140
Кишинёвъ писал(а):
Объектов, в принципе, достаточно. Взгляните на пассажиропоток 185 маршрутки, которая фактически по такому же маршруту едет от Буюкан до Траяна. Да и 154 в часы пик забиты. Вполне достаточно там тяготеющих объектов - университет, больница, поликлиника, школы, гос.учреждения различные, посольства, офисы, места отдыха.

Всё это было и раньше, но это не помогло выжить 15-му. 154 забита, а интервал там какой? 30 мин. По моим наблюдениям, наиболее загруженная по ул. Букурешть - 125 -я маршрутка. Но и это не характеризует эту улицу с точки зрения пассажиросменяемости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: троллейбус № 15
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 11:33 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59
Сообщения: 376
У меня ещё была такая идея. Частично восстановить троллейбусную линию по Когэлничану, изменив её направление. Тогда №15 можно было бы пустить так: с Ботаники на Боюканы по Бухарестской, а на обратном пути до Университета по №3, далее по Пушкина, Когэлничану, Измаильской, Бухарестской и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: троллейбус № 15
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 12:10 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5446
Весьма неплохая идея!
Да, только вероятность Её осуществления.... Сами прнимаете :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 13:56 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:37
Сообщения: 145
vitalik писал(а):
Кишинёвъ писал(а):
Объектов, в принципе, достаточно. Взгляните на пассажиропоток 185 маршрутки, которая фактически по такому же маршруту едет от Буюкан до Траяна. Да и 154 в часы пик забиты. Вполне достаточно там тяготеющих объектов - университет, больница, поликлиника, школы, гос.учреждения различные, посольства, офисы, места отдыха.

Всё это было и раньше, но это не помогло выжить 15-му. 154 забита, а интервал там какой? 30 мин. По моим наблюдениям, наиболее загруженная по ул. Букурешть - 125 -я маршрутка. Но и это не характеризует эту улицу с точки зрения пассажиросменяемости.

Если бы ездил чаще, то были бы и пассажиры, а так по его последней версии маршрута ходило всего 2 машины с интервалом в 40 минут и только в час пик, кто ж столько времени ждать то будет.
А вообще можно было бы по примеру 12 (новая версия) и 24 маршрутов поступить, разделить машины 22-го маршрута через одну (от конечных): одна по 22-му маршруту, вторая по 15-му и так далее. И центр бы чуть чуть разгрузили и по Бухарестской было бы нормальное транспортное сообщение, а не только грузовозки с табуретками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: троллейбус № 15
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 15:37 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53
Сообщения: 9125
Antbez писал(а):
на обратном пути до Университета по №3, далее по Пушкина, Когэлничану, Измаильской, Бухарестской и т.д.

А смысл? Ведь на Букурешть всё-равно "простаивает" полоса для общественного транспорта. Так зачем же ещё и Когэлничану троллейбусом загружать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: троллейбус № 15
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 15:53 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5446
Да,вынужден согласиться,но даже не из-за "Полосы для ОТ".
ВСё-таки лучше,чтобы была остановка в стене Бессарабской Метрополии,как раньше,напротив входа в БСМП!Сколько пациентов и родственников туда приезжают.
Ещё бы N 11 вернуть,хотя бы в час пик.Но поворот уже ,гады,разворовали с бывш.Подольской на Пушкина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: троллейбус № 15
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 15:58 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53
Сообщения: 9125
Igori писал(а):
Ещё бы N 11 вернуть,хотя бы в час пик.Но поворот уже ,гады,разворовали с бывш.Подольской на Пушкина.

А какая проблема вернуть поворот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на сайт.

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB