Мой Город Кишинёв


Главная форума  |  Правила форума  |  Карта сайта  |  Планы Кишинёва  |  Список улиц  |  Главная сайта     


Текущее время: 19 окт 2019, 09:41





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 13:13 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Сообщения: 2431
Откуда: 47*02'00.1"N 028*51'31.9"E
eNews: До 2015 года в Кишинёве появится трамвайная линия
18 января 2012

До 2015 года в Кишинёве будет построена трамвайная или монорельсовая линия, которая соединит Аэропорт и зону отдыха Ватра. Кроме того, к 2025 году будет построено ещё несколько трамвайных линий, которые пройдут по всем районам столицы. Комплексная схема транспорта была представлена сегодня, 18 января в рамках публичных консультаций, - передаёт eNews.md со ссылкой на arena.md.
Также к 2025 году планируется построить канатные дороги, которые объединят несколько районов города. Маршруты некоторых микроавтобусов к 2025 году из центра столицы будут перемещены на периферию, а микроавтобусы в центре города могут быть заменены на альтернативный общественный транспорт.
Напомним, что в В 1889 году на Александровской улице (в настоящее время Проспект Штефана чел Маре) и некоторых других улицах в центре города была построена и пущена в эксплуатацию первая конно-железная линия длиной в 6 км. В 1913 году она была заменена электрическим трамваем. В 1939 году в Трамвайном парке было 50 вагонов, а маршруты охватывали площадь в 11 км, обслуживая 175 тысяч пассажиров. В 1961 году трамвайное движение в Кишинёве было прекращено, все трамвайные пути демонтированы.

фото: oldchisinau.com

(http://enews.md/news/view/17309/)

Дай-то Бог! Но лично мне приходит на ум три литературных персонажа,- Ходжа Насреддин, который брался за десять лет научить султанского ишака разговаривать- в твердой уверенности, что за десять лет умрет либо ишак, либо султан, либо он сам, Президент Республики Анчурия: "...Довольно кормить народ пустыми обещаниями... страна покроется сетью железных дорог, больниц и зоопарков, каждый житель Анчурии будет иметь свой собственный грамофон..." , ну и Остап Ибрагимович с проектом Нью-Васюки. :unknown:
А портал e-news, молодцы дали ссылочку на фото взятое с нашего сайта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский трамвай
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 13:46 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Сообщения: 1883
Откуда: Вадул луй Водэ
er-xvl писал(а):
eNews: До 2015 года в Кишинёве появится трамвайная линия
18 января 2012

Да ладно! :lol: Я больше верю в то, что к 2015 году (согласно предсказанию Р.Земекиса) нам дороги вообще не понадобятся:
"Дорога!? Сынок, там, куда мы отправляемся дороги не нужны!", Док Эммет Браун.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский трамвай
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 20:07 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5541
Самое прикольное:убрать маршрутки-гораздо сложне ,чем построить Трмвайную СЕТЬ :crazy: ,судя по озвученным срокам.Какова пропускная способность канатных дорог :?: 200чел\час :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский трамвай
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 16:39 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5541
Это получается,что ГДЕ-ТО уже начали укладывать подушку под рельсы!?Иначе,как успеть к 2015 году? :unknown: Если Колумну покрывают асфальтом более полу-года,то трамвай...страшно подумать :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский трамвай
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 00:25 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Сообщения: 7829
Откуда: Кишинев
Igori писал(а):
Это получается,что ГДЕ-ТО уже начали укладывать подушку под рельсы!?Иначе,как успеть к 2015 году? :unknown: Если Колумну покрывают асфальтом более полу-года,то трамвай...страшно подумать :sorry:
Не переживай-наш мэр сказал-значит будет!Не важно,проедет трамвай или нет-главное отчет(по бабкам) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский трамвай
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 12:29 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Сообщения: 7829
Откуда: Кишинев
Возвращение трамвая, или Как Кишинев спасут от автомобильных пробок



Совсем скоро наша любимая столица изменится до неузнаваемости: город опоясают две трамвайные линии, а районы свяжут канатные дороги [схемы проектов]
Александра ЛЯБИНА — 23.01.2012
Автомобильные пробки в Кишиневе не клял разве что ленивый! А так большинство из нас уже давно потеряли счет минутам, потерянным в дорожных заторах. У нас, конечно, нет многочасовых пробок, как в Москве. Но даже те, что есть, страшно раздражают. Сотрудников мэрии и муниципального совета, видимо, тоже достала ситуация на дорогах. По крайней мере, они решили хотя бы начать работу для ее исправления. Вот план уже составили, проект разработали, на публичные дебаты этот проект выставили.

- Проект был опубликован на сайте столичной мэрии. Теперь каждая претура проведет публичные слушания по этому вопросу и выскажет нам свои претензии и пожелания по нему, - рассказал «Комсомолке» пресс-секретарь мэрии Кишинева Вадим Брынзанюк.

И, действительно, проект не оставляет равнодушным! Если он будет одобрен, то будет внедряться в два этапа: один до 2015 года, второй - до 2025 года. И если доживем, то увидим, как Кишинев будут опоясывать два кольца трамвайных линий, а крупные районы свяжут между собой канатные дороги.

Тут есть один интересный нюанс: вопрос с трамваями еще не решен. Местная власть предлагает в ходе публичных слушаний выбрать между монорельсом или скоростными трамваями.

- Действительно, варианта два: или трамваи, или монорельс. Выслушаем аргументы, выберем, что лучше, - добавил Вадим Брынзанюк.

И только один вопрос, глядя на ладненькие схемы будущего столичного транспорта, терзает душу: где деньги на все это великолепие возьмут?

- Пока о стоимости проекта мы не говорим. Когда он будет одобрен, вот тогда все и будет подсчитано. Деньги на реализацию проекта мы тоже пока не решили, где брать: скорее всего, средства будут выделены как из муниципального бюджета, так и посредством получения разного рода грантов, - заключил пресс-секретарь мэрии.

Микроавтобусы - на периферию

Но расскажем подробнее о том, как намерены реализовывать проект в том виде, в котором он был представлен на дебаты.

До 2015 года

Первый этап подразумевает строительство трамвайной или монорельсовой линии, которая пройдет по центру города. Она свяжет такие районы, как Аэропорт - Ботаника - Центр - Боюканы - зона отдыха Ватра. Также будут частично построены канатные дороги, которые объединят Боюканы и Скулянку, Рышкановку и Чеканы, Центр и Ботанику.


УВЕЛИЧИТЬ
Фото: «Кишиневпроект»

УВЕЛИЧИТЬ
Фото: «Кишиневпроект»

УВЕЛИЧИТЬ
Фото: «Кишиневпроект»
До 2025 года

На втором этапе муниципалитет намерен построить трамвайные линии во всех районах города, а также скоростную трамвайную линию, которая охватит все населенные пункты муниципия. Канатные дороги будут продлены и достроены:

Первая канатная дорога (Боюканы - Скулянка) пройдет от улицы Каля Ешилор в три разных направления.
Вторая дорога (Рышкановка - Чеканы) свяжет улицы Каля Орхеюлуй и Мирча чел Бэтрын.
Третья дорога (Центр — Ботаника) пройдет от улицы Чуфля до бульвара Дечебал.
К этому времени власти обещают избавить центр столицы от маршрутных такси. Все они будут перемещены на городскую периферию.

Также к этому времени планируется построить еще три автовокзала: на Чеканах, Ботанике и на Боюканах (на окраинах этих районов).

Претворив весь этот план в жизнь, городские власти уверены: проблемы с пробками на дорогах останутся в нашем далеком и незавидном прошлом.

И, конечно же, многих проект вдохновил. Главное - чтобы он был доведен до ума. А то помним мы о великолепных прожектах нашего юного мэра - копии Софийского собора в Кишиневе, новом Республиканском стадионе, отремонтированном цирке и благоустроенном Комсомольском озере... Будем надеяться, что в этот раз нужда заставит наши власти пойти до конца.

И для убедительности красноречивая цифра: на данный момент на каждую тысячу жителей муниципия приходится 220 автомобилей (по данным на 1 сентября 2010 года). Через несколько лет эта цифра возрастет до 350 автомобилей (при сохранении нынешних темпов увеличения числа автомобилей на 12% ежегодно).

http://www.kp.ru/daily/25822/2799690/ Там еще короткий ролик о трамвае в Кишиневе взятый с нашего сайта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский трамвай
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 12:32 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Сообщения: 7829
Откуда: Кишинев
...


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский трамвай
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 12:38 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5541
Вспомнили тетрадку КАДЕТА БИГЛЕРА :?: :Yahoo!:

P.S:Самое гнусное,что за ЭТО уже сейчас получают зарплаты из моих налогов :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский трамвай
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 18:38 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59
Сообщения: 392
Цитата:
До 2015 года в Кишинёве будет построена трамвайная или монорельсовая линия, которая соединит Аэропорт и зону отдыха Ватра. Кроме того, к 2025 году будет построено ещё несколько трамвайных линий, которые пройдут по всем районам столицы. Комплексная схема транспорта была представлена сегодня, 18 января в рамках публичных консультаций, - передаёт eNews.md со ссылкой на arena.md.
Также к 2025 году планируется построить канатные дороги, которые объединят несколько районов города. Маршруты некоторых микроавтобусов к 2025 году из центра столицы будут перемещены на периферию, а микроавтобусы в центре города могут быть заменены на альтернативный общественный транспорт.


Дожить бы до этого!!! Приезжаю я очередной раз летом и...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский трамвай
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 22:19 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:04
Сообщения: 1871
Откуда: Кишинёв
Вставайте сударь, Вас ждут великие дела! Трамвайный Кишинёв, это Вам не шутка! Если троллейбусы есть в каждом крупном молдавском городе (Бельцы, Тирасполе, Бендеры), то трамваи в мегагорода. Кишинёв имеет скоро миллионную численность населения. И троллейбусами не отделаешься. Он (наш город Кишинёв) будет иметь серьёзные проблемы, если не построим, хотя бы лёгкое метро или скоростной трамвай, чтоб разгрузить центр города. Поэтому нужно нам настроиться на большие стройки транспортных линий и временных неудобств, как строились с большим энтузиазмом и даже вдохновением метро в 1935 году в Москве и в 1975 году в Бухаресте. За ними идёт и скоро миллионный Кишинёв. Удачи нам! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский трамвай
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 02:27 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
Сообщения: 304
Radu Chibzii писал(а):
Вставайте сударь, Вас ждут великие дела! Трамвайный Кишинёв, это Вам не шутка! Если троллейбусы есть в каждом крупном молдавском городе (Бельцы, Тирасполе, Бендеры), то трамваи в мегагорода. Кишинёв имеет скоро миллионную численность населения. И троллейбусами не отделаешься. Он (наш город Кишинёв) будет иметь серьёзные проблемы, если не построим, хотя бы лёгкое метро или скоростной трамвай, чтоб разгрузить центр города. Поэтому нужно нам настроиться на большие стройки транспортных линий и временных неудобств, как строились с большим энтузиазмом и даже вдохновением метро в 1935 году в Москве и в 1975 году в Бухаресте. За ними идёт и скоро миллионный Кишинёв. Удачи нам! :-)

Все верно, Кишинев - столица страны, а на деле это только название... Ни тебе качественного быстрого транспорта, ни дорог ,эстакад и транспортных развязок...

Раду, вы сын Ивана Кибзи, фотографа? Это вас я видел когда много лет назад приезжал забрать на пасеке мед с моей бабушкой? Я внук Илья Петровича Малая, покойного...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский трамвай
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 11:38 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:04
Сообщения: 1871
Откуда: Кишинёв
Да это я, Раду, сын фотографа Ивана Кибзий. Спасибо, за отклик! :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский трамвай
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 21:43 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Сообщения: 7829
Откуда: Кишинев
Кишинёвъ писал(а):
Igori писал(а):
У нас ещё и какой-то ,я бы сказал,извращенный подход к полноразмерному общ.трансорту. :pardon:
Почему-то Троллейбус и Автобус считаются не комильфо,и при этом забитая, без отопления, маршрутка - транспорт состоявшихся :unknown:
Тут главное грамотно построить ветку ( или что ещё лучше - ветки), чтобы можно было как можно больше людных мест охватить.

Можешь маршрут предложить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский трамвай
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 04:51 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31
Сообщения: 794
ris55 писал(а):
Кишинёвъ писал(а):
Igori писал(а):
У нас ещё и какой-то ,я бы сказал,извращенный подход к полноразмерному общ.трансорту. :pardon:
Почему-то Троллейбус и Автобус считаются не комильфо,и при этом забитая, без отопления, маршрутка - транспорт состоявшихся :unknown:
Тут главное грамотно построить ветку ( или что ещё лучше - ветки), чтобы можно было как можно больше людных мест охватить.

Можешь маршрут предложить?


С удовольствием, только надо подумать немного и для этого надо знать множество моментов, связанных с самим трамваем и с теми местами, куда планируется его пускать. Трудности возникнут в центре ( если речь идёт о скоростном трамвае, или о лёгком метро, то без туннелей не обойтись, тем более в нашем загруженном центре. А со строительством туннелей могут возникнуть трудности.
А вообще, примэрия уже давно составила эти маршруты (2 ветки, если я не ошибаюсь, они есть на форуме). Можем для начала их по обсуждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский трамвай
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 20:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Сообщения: 129
Откуда: Kишинёв
Думаю хороший маршут был бы с Аэропорта до Чекан, схожим с 113 маршруткой. Подобный маршут вроде планировался в конце 80-х. Тут хороший пасажиропоток.
Ещё бы хорошо было бы создание региональных экпресов или электрички которые бы соидиняли центр города с пригородами. Почему бы не изпользовать для этого сущесвующую жд дорогу? И Вестерниченскую станцию можно было бы возродить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский трамвай
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 22:01 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Сообщения: 7829
Откуда: Кишинев
coman писал(а):
Думаю хороший маршут был бы с Аэропорта до Чекан, схожим с 113 маршруткой. Подобный маршут вроде планировался в конце 80-х. Тут хороший пасажиропоток.
Ещё бы хорошо было бы создание региональных экпресов или электрички которые бы соидиняли центр города с пригородами. Почему бы не изпользовать для этого сущесвующую жд дорогу? И Вестерниченскую станцию можно было бы возродить...
Все это утопия :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кишинёвский трамвай
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 23:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Сообщения: 129
Откуда: Kишинёв
ris55 писал(а):
coman писал(а):
Думаю хороший маршут был бы с Аэропорта до Чекан, схожим с 113 маршруткой. Подобный маршут вроде планировался в конце 80-х. Тут хороший пасажиропоток.
Ещё бы хорошо было бы создание региональных экпресов или электрички которые бы соидиняли центр города с пригородами. Почему бы не изпользовать для этого сущесвующую жд дорогу? И Вестерниченскую станцию можно было бы возродить...
Все это утопия :sorry:

Согласен, довольно утопически звучит... А что тогда не утопия? :Search: Разве что обновление и дополнение автобусов и троллейбусов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на сайт.

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB