Страница 8 из 10

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 23 май 2015, 13:31
corax
бекиш, спасибо за информацию!
А ознакомится с отчётом губернатора в Министерство по делам печати где-нибудь в сети можно?
Там наверняка ещё много всего интересного должно быть.

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 23 май 2015, 13:32
бекиш
corax писал(а):бекиш, спасибо за информацию!
А ознакомится с отчётом губернатора в Министерство по делам печати где-нибудь в сети можно?
Там наверняка ещё много всего интересного должно быть.
Увы, только в РГИА

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 23 май 2015, 13:34
rimty
А нет ли у Вас фотографий или сканов из Отчета губернатора?

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 23 май 2015, 13:35
бекиш
rimty писал(а):А нет ли у Вас фотографий или сканов из Отчета губернатора?
фотографии Кишинева не собираю, а сканов нет - это все выписки вручную

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 23 май 2015, 14:00
rimty
бекиш писал(а):Рихтер открыл ателье в 1875, после него Росдайчер в 1885, за ним в 1886 Ленкер.
Есть некоторые противоречия...
О Ленкере у нас такие сведения:
Он открыл ателье 1 мая 1886 года, но, в то же время, в данном им объявлении 1894 года указано, что фотоателье существует с 1883 года.
Может быть, в этом объявлении имелся в виду факт существования ателье, но не подчёркивалось, что принадлежало самому Ленкеру?

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 23 май 2015, 14:08
бекиш
rimty писал(а):
бекиш писал(а):Рихтер открыл ателье в 1875, после него Росдайчер в 1885, за ним в 1886 Ленкер.
Есть некоторые противоречия...
О Ленкере у нас такие сведения:
Он открыл ателье 1 мая 1886 года, но, в то же время, в данном им объявлении 1894 года указано, что фотоателье существует с 1883 года.
Может быть, в этом объявлении имелось в виду, что ателье существовало, но не принадлежало самому Ленкеру?
Это уже для исследователей.

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 23 май 2015, 14:13
rimty
бекиш писал(а):Это уже для исследователей.
Да. Пока это загадки для нас.

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 23 май 2015, 14:27
бекиш
Честно признаться: здесь сложновато для быстрого понимания. Имею ввиду, что фотографии раскиданы по разным темам. Не сразу сообразил, поэтому могут быть не нужные фамилии и сканы.

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 23 май 2015, 14:33
бекиш
Все, что было в отчете 1889г:
Кишинев
Кондрацкий Павел - 1883
Ленкер Семен - 1886 (до него Росдайчер 1885, еще ранее Рихтер 1875)
Сумовский поч.гражд. - 1865
Тедеско Христина Амалия - 1889
Лазарьян Иван - 1863
Грабовский двор. - 1885
Райниш Станислав мещ. - 1889

Аккерман
Гулевич Герман - 1880
Гулевич Мария жена - 1888

Болград
Иванченко Яков, колл.регистр. - 1886

Измаил
Ляпин Константин Федорович, двор. - 1879

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 23 май 2015, 14:38
rimty
бекиш писал(а):Честно признаться: здесь сложновато для быстрого понимания. Имею ввиду, что фотографии раскиданы по разным темам. Не сразу сообразил, поэтому могут быть не нужные фамилии и сканы.
Всё уже рассортировано.

Росдайчер, Лазарьян и Райниш - эти имена ранее не появлялись.
Ещё раз большое спасибо за информацию.

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 23 май 2015, 15:27
Апрель
бекиш писал(а):
rimty писал(а):
бекиш писал(а):Рихтер открыл ателье в 1875, после него Росдайчер в 1885, за ним в 1886 Ленкер.
Спасибо, у нас только о Ленкере была точная информация.
Вы не можете предоставить подтверждающие эти сведения документы?
Отчет губернатора в Министерство по делам печати
А за какой год у Вас такая информация?.
Отчеты писались ежегодно.
Из какого она Архива?

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 23 май 2015, 16:55
бекиш
А за какой год у Вас такая информация?.
Отчеты писались ежегодно.
Из какого она Архива?
Я же написал 1889г

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 23 май 2015, 17:12
Апрель
бекиш писал(а):
А за какой год у Вас такая информация?.
Отчеты писались ежегодно.
Из какого она Архива?
Я же написал 1889г
Год понятен, но кто автор это отчета? из какого он источника?

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 23 май 2015, 17:44
бекиш
Апрель писал(а):
бекиш писал(а):
А за какой год у Вас такая информация?.
Отчеты писались ежегодно.
Из какого она Архива?
от

Я же написал 1889г
Год понятен, но кто автор это отчета? из какого он источника?

И это тоже было: отчет губернатора в Министерство по делам печати, РГИА

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 23 май 2015, 18:04
Апрель
бекиш писал(а): И это тоже было: отчет губернатора в Министерство по делам печати, РГИА
Если Вы когда-нибудь читали отчет губернатора в Министерство, то он имеет другой вид, к сожалению, чем тот, который Вы приводите.... А вот отдельные "писатели" сочиняют многое под видом губернатора, не используя настоящий документ, а переписывают друг у друга, еще и с ошибками.

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 23 май 2015, 19:48
бекиш
вот

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 23 май 2015, 19:55
Апрель
бекиш писал(а):вот
В этом документе прямо так и написано ?? ??
Ленкер Семен - 1886 (до него Росдайчер 1885, еще ранее Рихтер 1875)

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 23 май 2015, 20:20
бекиш
Апрель писал(а):
бекиш писал(а):вот
В этом документе прямо так и написано ?? ??
Ленкер Семен - 1886 (до него Росдайчер 1885, еще ранее Рихтер 1875)
дословно нет, но смысл тот же

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 23 май 2015, 21:02
Апрель
бекиш писал(а):
Апрель писал(а):
бекиш писал(а):вот
В этом документе прямо так и написано ?? ??
Ленкер Семен - 1886 (до него Росдайчер 1885, еще ранее Рихтер 1875)
дословно нет, но смысл тот же
В этом и был мой вопрос - (до него Росдайчер 1885, еще ранее Рихтер 1875)
это чья-то фантазия..............в документе, на который Вы ссылаетесь, такого быть не может.

Re: Старые фотоателье Кишинёва (общая тема)

Добавлено: 24 май 2015, 09:18
бекиш
В этом и был мой вопрос - (до него Росдайчер 1885, еще ранее Рихтер 1875)
это чья-то фантазия..............в документе, на который Вы ссылаетесь, такого быть не может.
В следующий раз, выставляя информацию на каком-нибудь сайте, подумаю - нужна ли она там в таком виде. Извините, что не предоставил фотокопию.