steinchik писал(а):В таком случае покажите мне хотя бы один кишинёвский Т-50В без кабины не на параде, а в работе. Я прекрасно понимаю, что "Бодюл доложил и в Кремлевском Дворце съездов раздались горячие аплодисменты". Но ведь мы же не об этом говорили. Утверждалось, что изначально Т-50В были без кабин, а я говорил, что они всегда были с кабинами. Т.н. "эксперементальные" модели для парадов не в счёт.Sserg77 писал(а):они прошли своим ходом весь маршрут и вернулись обратно.И разница с ракетаами на военных парадах есть.И если это макеты-для чего военные атташе стран НАТО их фотографируют?Для отчета?И есть разница :безопасность в транспортировке ракет и показ 1 молдавского трактораЧтобы по город слухи поползли-что фанеру возили по городу и рапортовали о достижениях?steinchik писал(а):Ещё не факт, что этот образец был рабочим. В России до сих пор на парадах макеты ракет провозят. И в Северной Корее...
А кто и что в РФ возит на парадах-то это лучше профессионалов послушать.Ну а по Сев.Корее ,наверно,очевидцы рассказывают об этом?Лучше наверно раз увидеть,чем по нынешним масс медиа 1000 раз прочитать.
я говорил,что первые 2 были без кабин и выкрашены не в цвет серийных Т-50.В работе-это что по вашему?Эти 2 сделали для парада,а потом любовались ими?Или разобрали и снова собрали через год?В промышленности существует опытные партии.В данном случае отрабатывалась технология сборки и умение сборщиков.И куча еще специфического.Далее-они должны были пройти испытания.Где? В поле ,естественно,а не в ЦК.На полигоне.не танковом,а тех условиях,где они будут работать.В том числе и под нагрузкой.Естественно,они не приняты на баланс совхоза/колхоза и не включены в план.
Могу пример по автопрому-1опыт.образец,2 опытный-собраны на коленке.Образно,как они говорят.Потом идет опыт.партия-одна,2ая и т.д.Потом установочная,уже почти готовая.Направляется уже на предприятия самым опытным.А потом уже серийное производство.Естественно,когда все подписи после каждого этапа и ведомствен.комиссии, и гос.комиссии.Так по Волге -24-первые образцы на дорогах -в 65г,установочная партия в АТБ Москвы и Ленинграда-в 1967 примерно,полный переход на выпуск-в июле 1970,а в 1968-около 500 серийных,в 1969-около 700 или более.Когда выпуск начался?И когда 1 ые Волги появились- на дорогах и на работе?
Серийный образец Т-50В-то что выше на фото в 1962.1 молдавский-то что на транспаранте.Сколько еще Т-50 собрано между октябрем 1961 и сентябрем 1962?Ведь не танцевали все это время на заводе.У вас другое мнение-ради всего..Имеет право быть.Но вы же не представляете доказательств ,какие макеты ракет провозят в Москве и в Сев.Корее.
А всего лишь подмена понятий-ракета без топлива и боеголовки и макет,как уничижительная.Причину подмены понятий каждый определяет сам.