Мой Город Кишинёв


Главная форума  |  Правила форума  |  Карта сайта  |  Планы Кишинёва  |  Список улиц  |  Главная сайта     


Текущее время: 25 авг 2019, 06:01





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Музей военной техники
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 16:10 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:04
Сообщения: 1342
"Выставка" военной техники у Дома офицеров.
Поскольку техника исключительно советская, думаю что фотографии будут уместны в этой теме.


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 16:12 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:04
Сообщения: 1342
Состояние большинства экспонатов- удручает.


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 16:30 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:04
Сообщения: 1342
Следующая информация подошла бы для темы "Приколы нашего городка", но решил всё-таки здесь её запостить. На мой взгляд, хорошо иллюстрирует отношение работников музея к экспонатам, да видимо и к истории вобще.
Вложение:
нос.JPG

Это сверхзвуковой истрибитель МИГ-21 ПФС
МИГ-21 Создан в ОКБ А.И. Микояна в 1957 г.
Всего было выпущено 10158 истребителей МИГ-21 семнадцати модификаций.
Истребитель МИГ-21 в 70-х гг. был самым массовым самолетом в мире.
На вооружении ряда стран, Румынии в том числе, находится до сих пор.
Вложение:
миг21.JPG

Тактико-технические характеристики МИГ-21 ПФС :
Двигатель: тип Р11Ф-300, тяга: 5640 кгс
Взлетная масса: 8800 кг
Максимальная скорость: 2200 км/ч
Дальность/потолок: 1500/18 км
Вооружение:
- подвесной блок НАР УБ-32: 2 шт.
- управляемая ракета "Воздух-воздух": 2 шт.
- бомбы.
А теперь, внимание! Табличка у самолёта! Прошу внимательно сравнить с приведёнными выше характеристиками.
Вложение:
ттх.JPG

А вы думали звук с какой скоростью распространяется?


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 20:18 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Сообщения: 12406
Откуда: Кишиневъ
А куда второй самолёт делся?
да и остальные экспонаты (танки/самоходки)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 20:35 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:04
Сообщения: 1342
Т-34 видел на днях за забором ВЧ на Боюканах. Тот ли это что был на мемориале, или нет- не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 23:28 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1722
Откуда: Chișinău
Дуболом писал(а):
А теперь, внимание! Табличка у самолёта! Прошу внимательно сравнить с приведёнными выше характеристиками.
А вы думали звук с какой скоростью распространяется?


На табличке просто кто-то ради прикола нули в конце постирал, вот все цифры и уменьшились на порядок.

Между прочим самолет уникальный. Это МиГ-21ПФС - он же известен как МиГ-СПС (кстати модификация идентифицирована именно мной - до меня работники музея считали этот самолет несколько другой модификацией).

Это очень очень редкая модификация этого самолета (выпущено всего около 300 экземпляров данного самолета) и является самым первым в СССР серийным самолетом оборудованным системой сдува пограничного слоя (отсюда и аббревиатура СПС). Более того: наш экземпляр принадлежит к числу самых самых первых из этих 300 (в числе первых 7-ми серий). Для более точной идентификации необходим заводской серийный номер, который закрашен и в данный момент недоступен взору.
Самолет МиГ-21ПФС был создан на основе модификации ПФ. В последующем данную модель развили еще больше, изменив форму киля и изменив фонарь кабины. Были и другие менее заметные на первый взгляд изменения. Иногда в литературе эту модификацию СПС ошибочно называют ПФМ ранних серий, но это не так. МиГ-СПС (21ПФС) это самостоятельная модификация.

Обидно что самолет в таком плачевном состоянии, ибо модификации ПФС нет даже в огромной коллекции музея в Монино.

Дуболом писал(а):
Т-34 видел на днях за забором ВЧ на Боюканах. Тот ли это что был на мемориале, или нет- не знаю.


Вероятно, что тот самый. Их два стояло на мемориале. Один из военных, отвечавших за транспортировку военной техники с мемориала, утверждал как-то что одна из 34-к (та что стояла в свое время посредине площадки) заползла на трейлер своим ходом (была в рабочем состоянии только не заправлена и люки заварены). А вот со "Зверобоем" (ИСУ-152) они промучались почти три дня - не могли сдвинуть его с места и затащить на трейлер.

А вообще есть мысль у нашего правительства изменить ситуацию с нашим музеем и передать всю технику военной части на Буюканах, где к технике относятся более бережно. Так же планируется поснимать с постаментов военную технику по стране (так как она превращается там в туалеты для пацанвы) и первезти на Буюканы, где и создать что-то типа музея военной техники, а дому офицеров оставить только историческую коллекцию. Хорошо бы все так и случилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 23:52 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1722
Откуда: Chișinău
corax писал(а):
А куда второй самолёт делся?

Интересно, какой дурак подпустил строителей к самолетам, так что те крылья болгаркой резали??? Это же музейная коллекция! Статью за нанесение ущерба музейному имуществу в УК напоминать не буду.

МиГ-17 забрал Маркулештский авиаполк. Есть у них задумка починить искалеченный самолет и поднять его на стрелу - планируется памятник всем летчикам нашей страны, когда-либо погибшим во время службы (список имен между прочим не малый - полк боевой - о нем я уже рассказывал). Погибшие есть как в годы войны, так и в мирное время. В Египте в 1971-м году летали тоже именно наши МиГи. Маркулештского и Тираспольского авиаполков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 00:13 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Сообщения: 12406
Откуда: Кишиневъ
Gaerlind писал(а):
А вообще есть мысль у нашего правительства изменить ситуацию с нашим музеем и передать всю технику военной части на Буюканах, где к технике относятся более бережно. Так же планируется поснимать с постаментов военную технику по стране (так как она превращается там в туалеты для пацанвы) и первезти на Буюканы, где и создать что-то типа музея военной техники, а дому офицеров оставить только историческую коллекцию. Хорошо бы все так и случилось.


А где на Буюканах военная часть?
Я так понимаю, что эту - уже потихоньку сносят и там мало что осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 00:18 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:04
Сообщения: 1342
Gaerlind писал(а):
На табличке просто кто-то ради прикола нули в конце постирал, вот все цифры и уменьшились на порядок.
Возможно, что так. Хотя я специально присматривался к табличке и абсолютно никаких следов недостающих нулей не обнаружил.
Gaerlind писал(а):
кстати модификация идентифицирована именно мной - до меня работники музея считали этот самолет несколько другой модификацией
Поделитесь пожалуйста, по каким признакам вы его идентифицировали?
Gaerlind писал(а):
модификации ПФС нет даже в огромной коллекции музея в Монино
Музей на Поклонной горе
Вложение:
21пфс.jpg


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 00:23 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1722
Откуда: Chișinău
Через дорогу от нее. Прямо напротив. Бывший десантно-штурмовой батальон. Там всю технику через решетчатый забор видно. Если попросить у старшего офицера разрешение, то могут пустить и даже разрешить фотографировать.
В праздники (день Победы, день призывника и в день Молдавской армии) на площадку техники вход свободный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 00:32 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1722
Откуда: Chișinău
Дуболом писал(а):
Поделитесь пожалуйста, по каким признакам вы его идентифицировали?

Сейчас уже не вспомню на память все. Надо поднимать мои материалы. Но там сводилось к комбинации определенных признаков, которых не было в таком сочетании ни на какой другой модификации этого самолета. Это лючки обслуживания системы сдува пограничного слоя, форма киля, место расположения контейнера тормозного парашюта, фонарь кабины, расположение ПВД, форма и способ отклонения закрылков, размер пневматиков на стойках шасси и прочее прочее.

Дуболом писал(а):
Музей на Поклонной горе

Вот молодцы. Нашли и хотя бы в музее на горе поставили. Редкая птица. Очень редкая. В Монино его нет точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 00:44 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Сообщения: 12406
Откуда: Кишиневъ
Gaerlind писал(а):
Через дорогу от нее. Прямо напротив. Бывший десантно-штурмовой батальон. Там всю технику через решетчатый забор видно. Если попросить у старшего офицера разрешение, то могут пустить и даже разрешить фотографировать.
В праздники (день Победы, день призывника и в день Молдавской армии) на площадку техники вход свободный.


Спасибо!
Разобрался, понял, вспомнил..
бывает )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 01:17 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:04
Сообщения: 1342
Gaerlind писал(а):
Сейчас уже не вспомню на память все. Надо поднимать мои материалы. Но там сводилось к комбинации определенных признаков, которых не было в таком сочетании ни на какой другой модификации этого самолета. Это лючки обслуживания системы сдува пограничного слоя, форма киля, место расположения контейнера тормозного парашюта, фонарь кабины, расположение ПВД, форма и способ отклонения закрылков, размер пневматиков на стойках шасси и прочее прочее.

А с какой вобще модификацией легко перепутать ПФС? С ПФ?
Основные отличия от истребителя-перехватчика МиГ-21ПФ:
Прицельная головка АСП-ПФ размещена на месте индикатора РЛС.
ИК-визир "Самоцвет" расположен рядом с головкой АСП-ПФ.
Установлены запросчик-ответчик СРЗО-2М "Хром-Никель", система ближней навигации "Искра" и зеркало для обзора задней полусферы.
Увеличен закабинный отсек оборудования за счет срезки верхушки топливного бака ╧1. Для подхода к новому оборудованию в фюзеляже сделан второй силовой люк с правой стороны, симметрично левому. Бак ╧1 новый.
Изменена доска приборов и пульты, поперечная балка выполнена с учетом размещения индикатора РЛС.
Прозрачный бронеблок снят и заменен плоским стеклом.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21pfs.html
Учитывая теперешнее состояние самолёта, получается, что вы могли его отличить от модификации ПФ исключительно по силовому люку с правой стороны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 01:48 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1722
Откуда: Chișinău
Я его определил, когда он еще стоял целым на старой площадке.
На айрваре в описание указаны только отличия в оборудовании, но это не единственные признаки. Существуют признаки по которым ПФС можно идентифицировать даже в его нынешнем состоянии.
У ПФ закрылки выезжают на направляющих, а не отклоняются сразу вниз на шарнире (так на всех 21-х оборудованных системой сдува пограничного слоя). У ПФ тормозной парашют располагался под хвостовым гребем, а не в корне киля. У более позднего ПФМ был киль другой формы и передний пневматик чуть большего диаметра. В общем, это то, что я сейчас вспомнил на память. Если интересна эта тема то можем встретиться и я, подняв свои записи, покажу много других признаков.
ПФС легко спутать с ранними ПФМ, если невнимательно отнестись к форме киля (они разные), так как первые ПФСы тоже имели систему катапультирования с системой защиты фонарем. Но есть и другие отличия.
Досадно, что на многих уважаемых ресурсах посвященных авиации допускают подобную путаницу, вводя в заблуждение читателей.

Кроме того на ссылке на айрваре (http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21pfs.html) есть и грубейшие опечатки.
Далее посмотрим на иллюстрации:
Если Вы скажете что это ПФС http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/mig21pfs/mig21pfs-8.jpg то я не знаю кто я вообще. Это даже не ПФМ а более поздняя модификация (4 пилона подвески и совсем другой формы гаргрот, а также смещенный вправо ПВД ) ;)
Не берусь сейчас без чертежей и справочника под рукой сказать что именно это. Не помню уже на память признаки отличия между собой модификаций БИС, СМ, СМТ и остальных поздних 21-х МиГов.
Там же ПФСами названы ПФМы (легко видно разницу по форме киля). :D :D :D :D :D

ПФС выпускался всего два года с 1962-го по 1964-й год. Это при том, что, в целом, МиГ-21 продержался на конвейере почти 30 лет (в СССР строился с 1959-го по 1986-й годы).

Вообще 21-е это моя "болезнь". Я многое про них могу рассказать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 02:11 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1722
Откуда: Chișinău
Дуболом писал(а):
Возможно, что так. Хотя я специально присматривался к табличке и абсолютно никаких следов недостающих нулей не обнаружил.

Табличка представляет собой кусок зеленого пластика с наклеенными на него буквами из оракала (перевод текста на государственный язык делал мой товарищ - он же принимал участие в изготовлении табличек в инициативном порядке). Вот нули и отклеил какой-то шутник. Поэтому следы и незаметны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 10:25 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:04
Сообщения: 1342
Gaerlind писал(а):
Я его определил, когда он еще стоял целым на старой площадке.

Целым, он там стоял- очень давно. Абсолютно целым- никогда. Так и какой модификации он был до вас?
Gaerlind писал(а):
Табличка представляет собой кусок зеленого пластика с наклеенными на него буквами из оракала (перевод текста на государственный язык делал мой товарищ - он же принимал участие в изготовлении табличек в инициативном порядке). Вот нули и отклеил какой-то шутник. Поэтому следы и незаметны.
Оракал обычно держится хорошо. Если его сдирать, причём даже не отклеивать акуратно и не спеша, а именно сдирать, рискуя нарваться на сторожа, неизбежно останутся царапины, потёртости.
Ещё раз повторюсь, я допускаю, что изначально там могла быть верная информация. Тем более, если в изготовлении таблички принимал участие ваш товарищ. Тогда возникает вопрос, как давно её там не стало (если она там была), и когда она там появится вновь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 12:32 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1722
Откуда: Chișinău
Дуболом писал(а):
Целым, он там стоял- очень давно. Абсолютно целым- никогда. Так и какой модификации он был до вас?

У Вас цель опровергнуть меня и доказать что я неправ? Тогда сделайте это пожалуйста аргументированно!
Докажите что это другая модификация! И не просто заявите, а убедите в этом. Сможете? Пока что Вы только бросаетесь выпадами и непонятно какую цель Вы при этом преследуете...

В отличии от Вас я довольно много времени потратил именно на это дело и смог определить что это самолет ранних экземпляров выпуска (до 7-й серии) и именно Горьковского авиазавода (21-е МиГи на нескольких заводах строили). Как определил: по мелким признакам (самолеты разных заводов и серий имеют различные очень мелкие отличия). Впрочем их перечень - довольно нудный разговор. Если ну очень интересно так, что аж невтерпеж - предлагаю всем заинтересованным встретиться у самолета - покажу и расскажу.
Можно установить даже точный месяц и год выпуска если определить серийный номер, но его мне установить не удалось - самолет много раз перекрашивали и те места где он должен располагаться находятся теперь под толстым слоем краски. Неизвестно если его еще не стерли заблаговременно перед самой первой покраской, однако, технические надписи на нижних поверхностях пробиваются сквозь толщу краски.

Еще один момент я не установил пока и собственно из-за чего я заинтересовался этим экземпляром: откуда попал на площадку этот самолет. Самолеты данного типа были на аэродромах в Арцизе и в Маркулештах. В Тирасполе были ПФы и ПФМы. Вряд-ли самолет привезен из далека. Практика показывает что для постаментов и мемориальных площадок технику брали всегда "местную". Так на постаменте во Флорештах стоит Маркулештский МиГ-17, а в Тирасполе - Тираспольский же МиГ-19П. Видел фото Су-7 сделанное где-то на юге Молдовы (точное место так и не выяснил). Именно Су-7, а не Су-7Б и последующие модификации. Это самолет с Арциза. Полк в Арцизе был первым в Союзе который получил данный тип самолетов и было всего несколько полков которые получили первую модификацию Су-7 - истребитель. Все последующие модификации были истребитель-бомбардировщик, так как быстро стало ясно что как истребитель самолет был тяжелым и маломаневренным, а как ударный - в самый раз. Так что тот Су-7 тоже редкая птица, достойная заботливого отношения в музее. Я имею виду слово музей в нормальном понимании отношения его к технике.

И кстати: он был списанным и отработавшим свой ресурс, но целым (во всяком случае никаких внешних следов демонтажа какого-либо оборудования на нем не было). Таким он оставался пока на территории старой площадки музея (возле тюрьмы) не поставили тир и пацанва, подрабатывавшая там летом, от скуки не стала стрелять по самолету как по мишени, надеясь прострелить бронестекло из воздушки (был свидетелем этого процесса, изобилующем интелектуальной мыслью). Потом не знаю что они делали еще и чем, но им удалось, таки его разрушить. Далее был расколот фонарь кабины (толстое полутора сантиметровое многослойное оргстекло) и вытащена приборная панель.

Дуболом писал(а):
Ещё раз повторюсь, я допускаю, что изначально там могла быть верная информация. Тем более, если в изготовлении таблички принимал участие ваш товарищ. Тогда возникает вопрос, как давно её там не стало (если она там была), и когда она там появится вновь.

А вот на этот вопрос ответить, к сожалению, не могу. Такое впечатление,что сотрудники музея относятся к технике как к железу которое надо покрасить к празднику. Не больше. Они даже ракету на бугеля поставить назад не смогли. Стоит на подпорке из железной арматуры. Все сделано очень халтурно.
Таблички были изготовлены примерно 2 года назад ко дню победы, кажется (могу ошибиться но точно помню что к одному из военных праздников).

В этом плане технике, попавшей в руки военных просто повезло. Командир части - большой любитель техники.
Началось там все с дня призывника, когда в день открытых дверей вытащили по одной единице имевшейся в полку техники на плац для осмотра гостями (родителями и младшими братьями призывников-будущими солдатами), да в итоге там так и оставили, превратив плац в подобие полкового музея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 12:55 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:04
Сообщения: 1342
Gaerlind писал(а):
У Вас цель опровергнуть меня и доказать что я неправ? Тогда сделайте это пожалуйста аргументированно!
Докажите что это другая модификация! И не просто заявите, а убедите в этом. Сможете? Пока что Вы только бросаетесь выпадами и непонятно какую цель Вы при этом преследуете...
Ну что вы, совершенно не собираюсь вас опровергать и подвергать нападкам. :wink:
Мне действительно интересно, этож почти детективная история. Просто для полноты картины, хотелось бы знать за какую модификацию его держали "музейщики" и как вы их переубедили?
Повторяю, абсолютно не собирался на вас "наезжать". Сожалею, что вы восприняли мои вопросы, как попытку доказать вашу неправоту.
Gaerlind писал(а):
Если ну очень интересно так, что аж невтерпеж
Да нет, не так конечно :D
Gaerlind писал(а):
предлагаю всем заинтересованным встретиться у самолета - покажу и расскажу.
Было бы здорово. :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 13:25 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Сообщения: 1722
Откуда: Chișinău
В годы его нахождения на площадке перед ним стояла табличка МиГ-21Ф-13 !!!!! :shock: :!:
Ахтунг!!!, ведь тринадцатый вообще перепутать ни с чем другим невозможно :shock:

Потом когда уже готовили таблички на новом месте я рассказал на нашем местном неофициальном клубе моделистов о том как я определял модификацию (мы тогда собирались в доме офицеров по субботам). Кое-кто утверждал что это ПФ или ПФМ.
Достали чертежи и прочую справочную информацию. Мои коллеги по хобби в итоге тоже согласились со мной в том, что это действительно редчайший ПФС, а не ПФ и не ПФМ (об Ф-13 и речи не шло :D :D :D ). Ну и наш неофициальный руководитель передал эту информацию далее уже музейщикам.
Кстати, таблички делались нашим же неофициальным клубом по заказу музея - они закупали материалы, а мы непосредственно наносили текст (рабочие руки так сказать). Крепили таблички уже сами музейщики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 13:44 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:04
Сообщения: 1342
Спасибо за рассказ.
Gaerlind писал(а):
мы тогда собирались в доме офицеров по субботам
Вложение:
5176.jpg

В Кишинёве кстати, есть очень серьёзные моделисты.
Вложение:
model.jpg


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на сайт.

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB