Tеатр - студия "Данко"
Модератор: rimty
Re: Tеатр - студия "Данко"
Izvinite-Шишова Володю.А кто помнит Неллю и Игоря Свиридовых?
Re: Tеатр - студия "Данко"
Дорогой ЕВГ! Может мы тоже были тогда знакомы?
Re: Tеатр - студия "Данко"
Помимо "Пиаф" я помню "12 стульев", спектакль по произведениям Эминеску, "Ромео и Джульетта", "Антигона", "Сцены из супружеской жизни".Tanja1560 писал(а): я видела в "Данко" "Едит Пиаф"
Re: Tеатр - студия "Данко"
Oй, Вы знаете, я в эти годы ещё в школе учился... Да и в "Данко" бывал постольку, поскольку там обитали некоторые наши КСП-шники...Tanja1560 писал(а):Всем огромный привет! Я была в театре "Данко" где-то в 1978-1979 гг.
А кто вы Еврейтор? может мы с вами тоже были знакомы? Меня зовут Таня я училась тогда на Экономфаке в Универе.
Re: Tеатр - студия "Данко"
В "Варшавском набате" с зонтиком - это Гена Лерфельд.
Re: Tеатр - студия "Данко"
Так и я училась в школе, но в театр ходила.steinchik писал(а):Oй, Вы знаете, я в эти годы ещё в школе учился...
Кстати, позднее эту же пьесу "Эдит Пиаф" я видела в постановке московского театра им.Моссовета.
"Данко" ставил лучше! ))
Re: Tеатр - студия "Данко"
«Вечерний Кишинев» 7 января 1983 года
«Девятый сезон "Данко"»
Свой 9-й сезон молодежный театр-студия "Данко" треста "Монолитстрой" открыл пьесой московского драматурга Ю.Эдлиса "Жажда над ручьем". Театр-студия "Данко" существует и радует своим творчеством зрителей не первый год. Основу его первой труппы составляла агитбригада "Строитель". У театра большие планы. Сейчас идет подготовка к постановке спектаклей по пьесам "Автобус" болгарского драматурга С.Стратива и "Четвертый" К.Симонова. Мечтают данковцы поставить на своей сцене знаменитую пьесу Б.Брехта "Мамаша Кураж".
«Девятый сезон "Данко"»
Свой 9-й сезон молодежный театр-студия "Данко" треста "Монолитстрой" открыл пьесой московского драматурга Ю.Эдлиса "Жажда над ручьем". Театр-студия "Данко" существует и радует своим творчеством зрителей не первый год. Основу его первой труппы составляла агитбригада "Строитель". У театра большие планы. Сейчас идет подготовка к постановке спектаклей по пьесам "Автобус" болгарского драматурга С.Стратива и "Четвертый" К.Симонова. Мечтают данковцы поставить на своей сцене знаменитую пьесу Б.Брехта "Мамаша Кураж".
Re: Tеатр - студия "Данко"
Спасибо, всем, кто мне написал. Я помню постановку спектакля "Едит Пиаф", "12 Стульев" . "Антигону" уже поставили, когда я пришла заниматься в студию. А вот года 2 назад видела по 1 Каналу ЦТ Едика Облама.Едик тогда был звездой у нас! Он же закончил театральный в самой Москве! вобщем- был "мэтр". Конечно, если я не ошибаюсь в фамилии. Я тоже тогда 19 -летней девушкой в студии занималась. Оля Корелова в роли "Едит Пиаф" была просто потрясающей. Я считаю, что многие ребята, которые играли главные роли были просто невероятно талантливы. Наша система никогда не дала бы им стать знаменитыми на всю страну. Я помню, как мы сами там всё делали- и красили ,и декорации шили, и костюмы. Ой, да было время золотое.И банка бычков в томате была самой настоящей "королевской" трапезой.
Re: Tеатр - студия "Данко"
iskra-stal писал(а):Privet! А u vas ni u kogo net samogo filma АФИША, pojalusta, jdu otveta !
http://files.mail.ru/62T955
"Афиша"
Re: Tеатр - студия "Данко"
Rimty, spasibo sa Edika. A pochemu film ne skachivaetsja? Kto uzhe skachal? Poluchilos?
Re: Tеатр - студия "Данко"
Прекрасно скачивается-без проблем!Tanja1560 писал(а):Rimty, spasibo sa Edika. A pochemu film ne skachivaetsja? Kto uzhe skachal? Poluchilos?
Re: Tеатр - студия "Данко"
Все скачивается, закачал себе обратно, открывается нормально.Windows Мedia Сlassik и KMPlayer, например.Позже ,если получится получить DVD- копию с широкой пленки, выложу торрент с более высоким качеством.Пока вот такая картинка.
Кстати, большинство выложенных фотографий относятся к периоду съёмки фильма. и даже сняты на той же пленке КН-4с, на которой сняты и сцены сцены в стиле "ретро". Такое вот "кино"
Я думаю, что - да, но только Вы сами, взглянув на мой "аватар"и фотографию е.рязанцева окончательно ответите на этот вопросTanja1560 писал(а):Дорогой ЕВГ! Может мы тоже были тогда знакомы?
Кстати, большинство выложенных фотографий относятся к периоду съёмки фильма. и даже сняты на той же пленке КН-4с, на которой сняты и сцены сцены в стиле "ретро". Такое вот "кино"
Re: Tеатр - студия "Данко"
Ja pomnju was, Zhenja Rjasanzew!!!!
Re: Tеатр - студия "Данко"
Интересно, а есть сейчас в Кишиневе новое театральное объединение вроде "Данко" ?
Re: Tеатр - студия "Данко"
da, wrjad li est. togda zhe na entusiasme wse derzhalos.a sejchas na chem.....
Re: Tеатр - студия "Данко"
Позволю себе из Википедии:
"Энтузиа́зм - греч. ενθουσιασμός, — «вдохновение», «восторг», «воодушевление»
Первоначально, словом энтузиазм обозначали состояние человека, одержимого божеством или находящегося под его влиянием.
Позже, со времён поздней античности и практически до новейшего времени — эстетическая категория, характеризующая реакцию субъекта на возвышенное, прекрасное. Так, Сократ считал поэтическое вдохновение энтузиазмом.
Несмотря на прямую этимологию слова энтузиаст (человек с проявлением энтузиазма), употребляется этот термин только в тех случаях, когда (основная) мотивация цели человека — внутренняя, не ориентированная на получение прямой выгоды.
Человек, делающий какое-то значимое для общества дело по собственной инициативе, в силу внутренних убеждений, без получения прямой выгоды.
Человек, имеющий какое-либо затратное или малопопулярное хобби или увлечение"
Так что..."Дураки" так просто не переводятся..
"Энтузиа́зм - греч. ενθουσιασμός, — «вдохновение», «восторг», «воодушевление»
Первоначально, словом энтузиазм обозначали состояние человека, одержимого божеством или находящегося под его влиянием.
Позже, со времён поздней античности и практически до новейшего времени — эстетическая категория, характеризующая реакцию субъекта на возвышенное, прекрасное. Так, Сократ считал поэтическое вдохновение энтузиазмом.
Несмотря на прямую этимологию слова энтузиаст (человек с проявлением энтузиазма), употребляется этот термин только в тех случаях, когда (основная) мотивация цели человека — внутренняя, не ориентированная на получение прямой выгоды.
Человек, делающий какое-то значимое для общества дело по собственной инициативе, в силу внутренних убеждений, без получения прямой выгоды.
Человек, имеющий какое-либо затратное или малопопулярное хобби или увлечение"
Так что..."Дураки" так просто не переводятся..
Re: Tеатр - студия "Данко"
Из интервью с режиссером Арнольдом Бродичанским:
Немало кишиневцев вспоминают и самодеятельный театр «Данко», в котором Вы тоже,
параллельно с работой в профессиональных труппах, ставили спектакли.
Зачем Вам это было надо, чем Вас привлекала самодеятельность?
A.Б.: Работой был перегружен – киностудия, Театр киноактера. Почему плюс «Данко»? Творчески, в каких-то основах, этот самодеятельный театр был профессиональным коллективом. Да, участники не получали зарплаты, там не было бюджета, соответствующих служб – актеры сами выполняли функции рабочих сцены, реквизиторов, даже строителей-ремонтников.
Но в отличие от Театра киноактера и театра Чехова – там можно было осуществить постановки, которые не вписывались в официальную репертуарную доктрину.
Очень хорошая творческая атмосфера и энтузиазм актеров подчас компенсировали некую непрофессиональность. «Данко» был своеобразным экспериментальным театром, недаром театр привлекал интеллигенцию и молодежь города. Я был рад, что была возможность ставить там спектакли разных жанров – «Эдит Пиаф», «Карьеру Артура Уи» Брехта, пьесу Шатрова «Диктатура совести», «Сцены из супружеской жизни» И.Бергмана, «Свадьбу» Чехова и Брехта. Вспоминается как анекдот, когда после премьеры «Мещанской свадьбы» Брехта появился представитель КГБ и поинтересовался, кто разрешил ставить пьесу, в которой он усмотрел пропаганду фашизма. На что я ответил: «Не знал, что лауреат Ленинской премии Бертольд Брехт запрещен в СССР»...
На волне общения с «Данко» я и снял фильм «Афиша». В центре сюжета история, связанная с пьесой И. Друцэ «Святая святых» - маленький театр пытается поставить эту пьесу, и театр закрывают
Немало кишиневцев вспоминают и самодеятельный театр «Данко», в котором Вы тоже,
параллельно с работой в профессиональных труппах, ставили спектакли.
Зачем Вам это было надо, чем Вас привлекала самодеятельность?
A.Б.: Работой был перегружен – киностудия, Театр киноактера. Почему плюс «Данко»? Творчески, в каких-то основах, этот самодеятельный театр был профессиональным коллективом. Да, участники не получали зарплаты, там не было бюджета, соответствующих служб – актеры сами выполняли функции рабочих сцены, реквизиторов, даже строителей-ремонтников.
Но в отличие от Театра киноактера и театра Чехова – там можно было осуществить постановки, которые не вписывались в официальную репертуарную доктрину.
Очень хорошая творческая атмосфера и энтузиазм актеров подчас компенсировали некую непрофессиональность. «Данко» был своеобразным экспериментальным театром, недаром театр привлекал интеллигенцию и молодежь города. Я был рад, что была возможность ставить там спектакли разных жанров – «Эдит Пиаф», «Карьеру Артура Уи» Брехта, пьесу Шатрова «Диктатура совести», «Сцены из супружеской жизни» И.Бергмана, «Свадьбу» Чехова и Брехта. Вспоминается как анекдот, когда после премьеры «Мещанской свадьбы» Брехта появился представитель КГБ и поинтересовался, кто разрешил ставить пьесу, в которой он усмотрел пропаганду фашизма. На что я ответил: «Не знал, что лауреат Ленинской премии Бертольд Брехт запрещен в СССР»...
На волне общения с «Данко» я и снял фильм «Афиша». В центре сюжета история, связанная с пьесой И. Друцэ «Святая святых» - маленький театр пытается поставить эту пьесу, и театр закрывают
Re: Tеатр - студия "Данко"
Спектакль "Эдит Пиаф", в главной роли - О.Корелова
(архив А.Бродичанского)
(архив А.Бродичанского)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Tеатр - студия "Данко"
Опубликовано в журнале "Смена" в марте 1981 года (№1292)
из беседы с В.Бабий, первым секретарём ЦК ЛКСМ Молдавии:
...Нам часто попадались написанные от руки афишки-объявления самодеятельного театра «Данко». А однажды, проходя по тихой, безлюдной улочке, мы увидели старинную церковь, у входа в которую висел огромный яркий щит с надписью: «Молодежный театр-студия «Данко».
Ребята с гордостью показывали нам внутреннее оформление церквушки «под театр»: сцену, маленький, уютный зал, примерно на сто мест, скромные, скорее условные декорации. И все сделано своими руками. Сколько сил, умения, выдумки приложили студийцы для оформления театра! Шутили, что выполняют сразу две функции: приобщаются к искусству и охраняют памятник старины. Рассказывали, что некоторые студийцы перешли сюда работать, чтобы все время отдавать любимому театру. И хотя это единичные случаи, но они достойны уважения.
– Председатель республиканского Совета творческой молодежи Вениамин Апостол, который является главным режиссером театра им. А.Пушкина, отмечал высокий профессиональный уровень многих ребят студии «Данко».
– Ребят из «Данко» хорошо знают не только у нас в республике, но и во многих городах нашей страны. ЦК комсомола Молдавии направлял театр-студию в творческие командировки на БАМ, в Красноярский край, в Тюмень. Со спектаклем «Малая земля» студийцы побывали на Саяно-Шушенской ГЭС, в Минусинске, Абакане.
Думаю, известность театра в нашей республике объясняется не только броским репертуаром, но, я бы сказал, демократичностью... Сюда может прийти любой человек, который когда-либо мечтал или мечтает стать актером, здесь нет конкурса. И знаете, кто этим воспользовался в первую очередь? Родители. В театре-студии три возрастные группы: детская, подростковая, ну и, конечно, взрослая. Так вот, родители стали приводить подростков. 14 – 16 лет, сами знаете, – трудный возраст. Кружки при Доме пионеров для них уже не интересны, в музыкальную или художественную школу идти поздно, а увлечь надо ведь чем-то. Главный режиссер студии Борис Довженко считает, что задача любительского театра еще и в том, чтобы помогать семье и школе воспитывать подрастающее поколение. И что интересно – в студии железная дисциплина, требования самые жесткие, без поблажек и оговорок, а подростки, часто самые непослушные и избалованные, считают большой честью попасть сюда.
из беседы с В.Бабий, первым секретарём ЦК ЛКСМ Молдавии:
...Нам часто попадались написанные от руки афишки-объявления самодеятельного театра «Данко». А однажды, проходя по тихой, безлюдной улочке, мы увидели старинную церковь, у входа в которую висел огромный яркий щит с надписью: «Молодежный театр-студия «Данко».
Ребята с гордостью показывали нам внутреннее оформление церквушки «под театр»: сцену, маленький, уютный зал, примерно на сто мест, скромные, скорее условные декорации. И все сделано своими руками. Сколько сил, умения, выдумки приложили студийцы для оформления театра! Шутили, что выполняют сразу две функции: приобщаются к искусству и охраняют памятник старины. Рассказывали, что некоторые студийцы перешли сюда работать, чтобы все время отдавать любимому театру. И хотя это единичные случаи, но они достойны уважения.
– Председатель республиканского Совета творческой молодежи Вениамин Апостол, который является главным режиссером театра им. А.Пушкина, отмечал высокий профессиональный уровень многих ребят студии «Данко».
– Ребят из «Данко» хорошо знают не только у нас в республике, но и во многих городах нашей страны. ЦК комсомола Молдавии направлял театр-студию в творческие командировки на БАМ, в Красноярский край, в Тюмень. Со спектаклем «Малая земля» студийцы побывали на Саяно-Шушенской ГЭС, в Минусинске, Абакане.
Думаю, известность театра в нашей республике объясняется не только броским репертуаром, но, я бы сказал, демократичностью... Сюда может прийти любой человек, который когда-либо мечтал или мечтает стать актером, здесь нет конкурса. И знаете, кто этим воспользовался в первую очередь? Родители. В театре-студии три возрастные группы: детская, подростковая, ну и, конечно, взрослая. Так вот, родители стали приводить подростков. 14 – 16 лет, сами знаете, – трудный возраст. Кружки при Доме пионеров для них уже не интересны, в музыкальную или художественную школу идти поздно, а увлечь надо ведь чем-то. Главный режиссер студии Борис Довженко считает, что задача любительского театра еще и в том, чтобы помогать семье и школе воспитывать подрастающее поколение. И что интересно – в студии железная дисциплина, требования самые жесткие, без поблажек и оговорок, а подростки, часто самые непослушные и избалованные, считают большой честью попасть сюда.