Тираспольский городской транспорт
Модератор: rimty
-
- Гражданин
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
- Откуда: Кишинев
Тираспольский городской транспорт
1967 г., пуск первого троллейбуса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тирасполь
Это очень редкое фото!
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Тираспольский троллейбус
Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу:
http://pmrinform.com/ru/news/20120906/08986.html
Не понимаю, почему беларусы дарят, на халяву, сепаратистам, такую технику..
http://pmrinform.com/ru/news/20120906/08986.html
Не понимаю, почему беларусы дарят, на халяву, сепаратистам, такую технику..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Новые троллейбусы
У них там жарко бывает,наверное.Троллейбус с кандиком
Re: Новые троллейбусы
Модели уродливей этого, в Европе не найдёш. И тут обсуждается кишинёвский транспорт, а не кто кому утёр ...!!!trancelover108 писал(а):Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу
Re: Новые троллейбусы
это по подобию ЯТБ-1Ionelus писал(а):Модели уродливей этого, в Европе не найдёш. И тут обсуждается кишинёвский транспорт, а не кто кому утёр ...!!!trancelover108 писал(а):Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу
Re: Новые троллейбусы
А мне нравится эта модель нового троллейбуса: низкая посадка, удобно пожилым людям, большие окна. Чем не европейская модель..., по крайней мере, внешний вид вполне современный.
Re: Новые троллейбусы
Им бы более веселую окраску!А так какой то скучный цветIsaac писал(а):А мне нравится эта модель нового троллейбуса: низкая посадка, удобно пожилым людям, большие окна. Чем не европейская модель..., по крайней мере, внешний вид вполне современный.
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Новые троллейбусы
Мда, перед явно заимствован у ЯТБ. Хотя в Зальцбурге тоже наблюдается тенденция заострения морды:Wowo писал(а):это по подобию ЯТБ-1Ionelus писал(а):Модели уродливей этого, в Европе не найдёш. И тут обсуждается кишинёвский транспорт, а не кто кому утёр ...!!!trancelover108 писал(а):Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Новые троллейбусы
Я был в Зальцбурге три года назад, тогда там еще таких троллейбусов не было. Так что, это внедрение самых последних лет. Ну, а тираспольский вариант не намного хуже зальцбурского.
Re: Тирасполь
Честно говоря, хоть и Тираспольский троллейбус кажется более современным, мне Кишиневские больше по душе, на люблю "не однозначный" дизайн.
К стати, только мне кажется или еще кому-то, что передняя ось на тираспольском троллейбусе вынесена максимально вперед для максимальной маневренности? наверное специально адаптирован для окружающих маршруток.
К стати, только мне кажется или еще кому-то, что передняя ось на тираспольском троллейбусе вынесена максимально вперед для максимальной маневренности? наверное специально адаптирован для окружающих маршруток.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Тирасполь
Скорее всего передняя ось вынесена вперед для максимальной пассажировместимости. Для максимальной маневренности, оси должны быть расположенны насколько это возможно ближе друг к другу. Достаточно вспомнить циркуль.dammazz писал(а): ...К стати, только мне кажется или еще кому-то, что передняя ось на тираспольском троллейбусе вынесена максимально вперед для максимальной маневренности? наверное специально адаптирован для окружающих маршруток.
Re: Новые троллейбусы
В Европе не катаются белорусские троллейбусы, которые ездят по нашему Кишиневу. Кстати отличная машинка. И Тут обсуждается Тирасполь, а не кишиневский транспорт и все, что его касается. То, что в городке с населением в 124 тыс. чел. ездят самые современные троллейбусы, этот факт приятен . Он очень удобен внутри . А белорусские троллейбусы Тирасполь часто получает в подарок от Белоруссии или в обмен на продукцию. Так что 140 тыс. евро город экономит за каждую машинку. Что касается утирания носов, то надо просто порадоваться, что наши города стали цивилизованней и наши граждане получили возможность ездить на современный транспортных средствах.Ionelus писал(а):Модели уродливей этого, в Европе не найдёш. И тут обсуждается кишинёвский транспорт, а не кто кому утёр ...!!!trancelover108 писал(а):Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Новые троллейбусы
Полностью с Вами согласен на счет транспорта. Моя мама, в г Бельцы боится ездить в транспорте, очень высоко и водители не очень внимательны пожилым людям, а тут Такой транспорт!спартак писал(а):В Европе не катаются белорусские троллейбусы, которые ездят по нашему Кишиневу. Кстати отличная машинка. И Тут обсуждается Тирасполь, а не кишиневский транспорт и все, что его касается. То, что в городке с населением в 124 тыс. чел. ездят самые современные троллейбусы, этот факт приятен . Он очень удобен внутри . А белорусские троллейбусы Тирасполь часто получает в подарок от Белоруссии или в обмен на продукцию. Так что 140 тыс. евро город экономит за каждую машинку. Что касается утирания носов, то надо просто порадоваться, что наши города стали цивилизованней и наши граждане получили возможность ездить на современный транспортных средствах.Ionelus писал(а):Модели уродливей этого, в Европе не найдёш. И тут обсуждается кишинёвский транспорт, а не кто кому утёр ...!!!trancelover108 писал(а):Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу
Re: Новые троллейбусы
А мы с белоррусами типа на Марсе живём .спартак писал(а):В Европе не катаются белорусские троллейбусы, которые ездят по нашему Кишиневу.Ionelus писал(а):Модели уродливей этого, в Европе не найдёш. И тут обсуждается кишинёвский транспорт, а не кто кому утёр ...!!!trancelover108 писал(а):Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу
Модераторы передвигая сообщения, ставят меня в идиотском положение.спартак писал(а):И Тут обсуждается Тирасполь, а не кишиневский транспорт и все, что его касается.
Re: Новые троллейбусы
[
А мы с белоррусами типа на Марсе живём .
спартак писал(а):И Тут обсуждается Тирасполь, а не кишиневский транспорт и все, что его касается.
Модераторы передвигая сообщения, ставят меня в идиотском положение.[/quote]
Да все в порядке Ионелус. Я просто предлагаю порадоваться, что и к нам пришли красивые троллейбусы, современные . Пусть они бегают по нашим городам для нашего блага. В Тирасполе эта проблема была решена уже давно, когда белорусы подарили почти 100 новых машин Тирасполю и Бендерам в обмен на продукцию их заводов. Это было несколько лет назад. Теперь немного разбогатели да и купили более современные машины. И вы правы- мы с белорусами живем в Европе, в самом ее центре.
Re: Тирасполь
Вот ещё такие троллейбусы получил Тирасполь, БКМ 321, как в Кишинёве. Вот эти нравятся.
http://pmrinform.com/ru/news/20120827/08607.html
http://pmrinform.com/ru/news/20120827/08607.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тирасполь
И не только троллейбусы!
Сегодня видел по маршруту №19 два МАЗ-226(?).
Правда,не понятно зачем к троллу №19 и маршрутке №20 добавлять ещё и Автобус И,если уж на то пошло,то он должен быть маршрутом №26,как было до Войны.
Да.Прибарахлился Тирас
А эти новые троллы действительно напоминают довоенный ЯТБ-1!Давно заметил.Кстати,эта модель имеет имя собственное(какого-то князя родоначальника поляков и белоруссов ),не припоминаю,и появилась ещё несколько лет назад.
Сегодня видел по маршруту №19 два МАЗ-226(?).
Правда,не понятно зачем к троллу №19 и маршрутке №20 добавлять ещё и Автобус И,если уж на то пошло,то он должен быть маршрутом №26,как было до Войны.
Да.Прибарахлился Тирас
А эти новые троллы действительно напоминают довоенный ЯТБ-1!Давно заметил.Кстати,эта модель имеет имя собственное(какого-то князя родоначальника поляков и белоруссов ),не припоминаю,и появилась ещё несколько лет назад.
Re: Тирасполь
АКСМ-420 (Белкоммунмаш 42003А, «Витовт») — низкопольный троллейбус производства Белкоммунмаш. Относится к четвёртому поколению троллейбусов, разработанных заводом. Был впервые представлен в августе 2007 года.Igori писал(а):И не только троллейбусы!
Сегодня видел по маршруту №19 два МАЗ-226(?).
Правда,не понятно зачем к троллу №19 и маршрутке №20 добавлять ещё и Автобус И,если уж на то пошло,то он должен быть маршрутом №26,как было до Войны.
Да.Прибарахлился Тирас
А эти новые троллы действительно напоминают довоенный ЯТБ-1!Давно заметил.Кстати,эта модель имеет имя собственное(какого-то князя родоначальника поляков и белоруссов ),не припоминаю,и появилась ещё несколько лет назад.
Троллейбус имеет 35 мест для сидения, из них 29 стационарные и 6 по правому борту откидные. Это сделано чтобы увеличить вместимость машины в час-пик. Всего салон может вместить 115 пассажиров.
Габариты троллейбуса соответствуют принятым стандартам: длина — 11,79 метра, ширина — 2,5, высота — 2,86 метра. Кузов изготовлен из композитных материалов. Машина оборудована электрическим выдвижным пандусом и системой «приседания» до уровня тротуара. Салон оснащён системой климат-контроля, поэтому форточек в окнах нет.
Благодаря разработанным на НПО «Энергия» конденсаторным батареям[1] троллейбус может проехать не менее 5 км с полным салоном без контакта с проводами. Это позволит в случае необходимости объезжать дорожные заторы или иные препятствия.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... %D0%9C-420 Кстати в Кишиневе АКСМ-321 — белорусский низкопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2001 на Белкоммунмаше. Относится к третьему поколению троллейбусов, разработанных заводом.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... %D0%9C-321
Re: Тирасполь
Насчитал в Тирасполе БКМ-321 ПЯТЬ штук(все по № 19) и один "Витовт"(№ 2).Может их и больше.кроме того несколько автобусов "МАЗ-226" по № 19.