Чего только эти власти не переименуют... нужно было обязательно назвать улицу именно в центре... а на Боюканах переименовали... Мда.steinchik писал(а):По иронии судьбы улица Николая Костина изначально называлась Эминеску.
All hands on deck!
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Парк "Михай Эминеску"
Re: Парк "Михай Эминеску"
А переименовать бульвар Советской Армии в Траян? Троян освободитель
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Парк "Михай Эминеску"
Если учесть, что Траян прекратил существование Дакии... Вообще, такой же бред, как сделать в Москве улицу Тохтамыша.kiborabr писал(а):А переименовать бульвар Советской Армии в Траян? Троян освободитель
Re: Парк "Михай Эминеску"
Это есть массовый психоз. Бездумно следовать общему порыву масс. Проявляется на площадях, стадионах, в газетах, мечетях, и даже Академиях наук
Re: Дом на улице Эминеску, 36
snob, что вы так болезненно реагируете на всё это? Как говорил профессор Преображенский Булгакова :"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе."
Мы ведь тут собрались изучать наш город, делиться информацией, узнавать что-то новое, а не заниматься грязной политикой. Эти газеты - исторические документы, относящиеся и к нашему городу. Это не значит, что мы должны в это верить или одобрительно реагировать на эти источники. Мы всего лишь должны принять это к сведению. Неужели это так тяжело?
Так уж получилось, что в Кишинёве живут люди разных национальностей и интересов. Кто хочет бороться за национальные идеи, тот может это делать. У нас достаточно организаций как румынских, так и русских (в том числе и Интернет-источников). Возможностей проявить себя - миллион! Можно на площади протестовать, можно работу научную написать. И ничто не мешает. Кишинёв можно и нужно изучать без политики. И на нашем форуме это, в целом, получается великолепно. Зачем засорять его политикой и всевозможной обидой? В этом городе каждый на кого-то за что-то обижен, но не все плачут. Ущербность можно найти не только в русском или в советском народах. Думаю, вы со мной согласитесь. Я тоже отнюдь не любитель всего советского, но это часть нашей общей истории Кишинёва и от неё никуда не деться.
snob, вас очень интересно читать, что касается города. Так давайте и дальше будем город обсуждать, а не политику.
Мы ведь тут собрались изучать наш город, делиться информацией, узнавать что-то новое, а не заниматься грязной политикой. Эти газеты - исторические документы, относящиеся и к нашему городу. Это не значит, что мы должны в это верить или одобрительно реагировать на эти источники. Мы всего лишь должны принять это к сведению. Неужели это так тяжело?
Так уж получилось, что в Кишинёве живут люди разных национальностей и интересов. Кто хочет бороться за национальные идеи, тот может это делать. У нас достаточно организаций как румынских, так и русских (в том числе и Интернет-источников). Возможностей проявить себя - миллион! Можно на площади протестовать, можно работу научную написать. И ничто не мешает. Кишинёв можно и нужно изучать без политики. И на нашем форуме это, в целом, получается великолепно. Зачем засорять его политикой и всевозможной обидой? В этом городе каждый на кого-то за что-то обижен, но не все плачут. Ущербность можно найти не только в русском или в советском народах. Думаю, вы со мной согласитесь. Я тоже отнюдь не любитель всего советского, но это часть нашей общей истории Кишинёва и от неё никуда не деться.
snob, вас очень интересно читать, что касается города. Так давайте и дальше будем город обсуждать, а не политику.
Re: Дом на улице Эминеску, 36
Не совсем понимаю, о чем речь - я разве требую не изучать советский период? Наоборот - я только за!Кишинёвъ писал(а): тоже отнюдь не любитель всего советского, но это часть нашей общей истории Кишинёва и от неё никуда не деться.
Re: Дом на улице Эминеску, 36
Я это к тому, что почти все ваши сообщения по политике относятся к критике советского режима. Я не говорю, что вы не правы, я лишь призываю менее болезненно реагировать на всё это хотя бы на нашем общем форуме.snob писал(а):Не совсем понимаю, о чем речь - я разве требую не изучать советский период? Наоборот - я только за!Кишинёвъ писал(а): тоже отнюдь не любитель всего советского, но это часть нашей общей истории Кишинёва и от неё никуда не деться.
Re: Школа № 37 (лицей М. Элиаде)
C точки зрения коммунистической морали - возможно, а с точки зрения человеческой - низкие люди, стукачи и подлецы. И нечего на время кивать.rimty писал(а):Я знаю, что это были глубоко порядочные люди.
Re: Школа № 37 (лицей М. Элиаде)
snob писал(а):C точки зрения коммунистической морали - возможно, а с точки зрения человеческой - низкие люди, стукачи и подлецы. И нечего на время кивать.rimty писал(а):Я знаю, что это были глубоко порядочные люди.
Разумный компромисс это тоже мораль
Re: Школа № 37 (лицей М. Элиаде)
Разве? Все больше нового узнаю. Век живи век учись.kiborabr писал(а):Разумный компромисс это тоже мораль
Re: Школа № 37 (лицей М. Элиаде)
По-вашему, все, кто жил в СССР до 91-го года, кроме диссидентов и правозащитников, были подлецами. Подлецами были те, кто навязывал людям коммунистичекую идеологию и единые правила ( да и то, это фразеологическое клише надо долго уточнять и расшифровывать ), выгодные только тем, кто стоял у власти или около нее. Да и в коммунистической идеологии ничего страшного нет, воплощение идеи было провальным. А разве при капиталистическом укладе подлецов стало меньше ? На ваше личное ощущение, когда подлецов было больше, до или после 91-го года ? Не ищите простых, черно-белых ответов и решений.snob писал(а):C точки зрения коммунистической морали - возможно, а с точки зрения человеческой - низкие люди, стукачи и подлецы. И нечего на время кивать.rimty писал(а):Я знаю, что это были глубоко порядочные люди.
Насколько мне известно, эти люди воевали и были глубоко порядочными. Нельзя ровнять всех одной гребенкой. Если у вас есть доказательства, выкладывайте; нет, так не очерняйте людей, которых вы не знаете.
Re: Школа № 37 (лицей М. Элиаде)
Разве? Я это писал? Может и ссылочка имеется? Подлецы это те, кто участвовал в делах зла - подписывал осуждающие гневные письма, доносил и стучал. Все просто.Isaac писал(а):о-вашему, все, кто жил в СССР до 91-го года, кроме диссидентов и правозащитников, были подлецами.
Re: Школа № 37 (лицей М. Элиаде)
Ну, если вы так определяете подлецов, то я с вами в принципе согласен. Но возникает вопрос: по личной инициативе они это делали или же им "подсказали" сверху, что так надо сделать. Если по личной, то можно заподозрить в непорядочности, а если по подсказке, то вся вина с них снимается, ибо, что означает подсказка сверху, тем, кто жил в СССР до 91 года, а точнее, до 85-го, хорошо известна. Но я уверен, что они сделали это по подсказке, а не по личной инициативе.snob писал(а):Разве? Я это писал? Может и ссылочка имеется? Подлецы это те, кто участвовал в делах зла - подписывал осуждающие гневные письма, доносил и стучал. Все просто.Isaac писал(а):о-вашему, все, кто жил в СССР до 91-го года, кроме диссидентов и правозащитников, были подлецами.
Вы, по-видимому, еще молодой человек и не жили при советской власти уже в отвественном возрасте. А поверьте, она умела ставить людей перед тяжелейшим выбором. Не рубите с плеча.
Re: Школа № 37 (лицей М. Элиаде)
Следует полагать, вы способны так оправдать не только советских функционеров, но и германских в определенный период? "Мы просто выполняли приказ"? Но были и те, кто не выполнял, представьте себе, "был один который не стрелял". И именно они остались в истории человечества порядочными людьми. А советскую власть я отлично помню, раз уж вы решили поговорить обо мне, и в комсомол не вступил, единственный в классе, несмотря на вой всей этой шушеры.snob писал(а):Если по личной, то можно заподозрить в непорядочности, а если по подсказке, то вся вина с них снимается,
Re: Школа № 37 (лицей М. Элиаде)
Вы говорите о героях, но большинство людей не сильны духом, как герои, но тем не менее на подлецов не тянут. Вы аппелируете к немцам. Да это так, выполняли приказ. Но нельзя же расстрелять всю немецкую армию. Поэтому и судили только верхушку, откуда шло все человеконенавистничество, которое массы подхватили.snob писал(а):Следует полагать, вы способны так оправдать не только советских функционеров, но и германских в определенный период? "Мы просто выполняли приказ"? Но были и те, кто не выполнял, представьте себе, "был один который не стрелял". И именно они остались в истории человечества порядочными людьми. А советскую власть я отлично помню, раз уж вы решили поговорить обо мне, и в комсомол не вступил, единственный в классе, несмотря на вой всей этой шушеры.snob писал(а):Если по личной, то можно заподозрить в непорядочности, а если по подсказке, то вся вина с них снимается,
Вы затрагиваете философские вопросы о природе власти, и мы постепенно скатываемся на другую тему, конца которой не видно. Чисто конкретно: если есть у вас доказательства , свидетельствующие о непорядочности вышеупомянутых людей, выкладывайте, нет, не занимайтесь очернительством.
Re: воспоминания о старом Кишинёве
Хм, ностальгировать о СССР не запрещено, как писала мне модератор, а уличать СССР во лжи и мерзости НЕностальгировать запрещено?
Re: воспоминания о старом Кишинёве
Ностальгия и НЕностальгия не регулируются правилами форума.
Разоблачение также не запрещено, но там, где это действительно уместно и имеет непосредственное отношение к теме.
Разоблачение также не запрещено, но там, где это действительно уместно и имеет непосредственное отношение к теме.
Re: воспоминания о старом Кишинёве
Так кто же нас все-таки обманывает? Северянин, назвавший Бессарабию цветушим краем, или советская историография, расписывавшая "ужасы" румынской "оккупации"?
Re: воспоминания о старом Кишинёве
Конечно же советская историография всё врала.Не было никаких ужасов и особенно с 1941 по 1944 годы, когда был пик благополучия в Бессарабии и все были счастливы,росла численность населения,строительство было с большим размахом.И особенно врёт советская историография об каких-то уничтоженных жителях Бессарабии,но не могли же одни и те же люди создать рай в стране ,дать людям благополучие ,а потом взять и начать их уничтожать по национальному признаку.Чушь какая-то.Всё врёт советская историография.steinchik писал(а):Так кто же нас все-таки обманывает? Северянин, назвавший Бессарабию цветушим краем, или советская историография, расписывавшая "ужасы" румынской "оккупации"?