Страница 3 из 4

Re: Морской транспорт

Добавлено: 14 янв 2012, 23:50
Nikolai
er-xvl писал(а):
rimty писал(а):В первую очередь, как сели на мель. (Мне эти места немного знакомы, хоть я и путешествовала по другому маршруту.)
C профессиональной точки зрения, считается крайне не этичным делать какие-либо выводы, даже предварительные, не владея ПОЛНОЙ информацией. Вот вычитал:
"Теплоход "Коста Конкордия" получил пробоину, столкнувшись со скалами, которые не были обозначены на картах. Об этом в интервью телеканалу Tgcom24 рассказал капитан лайнера Франко Скеттино (Franco Schettino).
Интервью Скеттино дал после допроса по прибытии на остров Джилио, возле берегов которого в ночь на 14 января потерпело крушение его судно. В ходе допроса Скеттино должен был восстановить события и объяснить действия экипажа. Как заявил капитан, от заданного курса "Коста Конкордия" не отклонялась.
Представители судовладельца, компании Costa Crociere, также заявили, что судно следовало обычным курсом, сообщает Associated Press. Гендиректор компании Джанни Онорато (Gianni Onorato) отметил, что маршрут из Чивитавеккьи в Савону "Коста Конкордия" совершала еженедельно, а у капитана за плечами 11 лет стажа." (http://www.lenta.ru/news/2012/01/14/notthere/). Лично мне эта версия представляется маловероятной. В общем, надо бы подождать...
Уважаемый ER-XVL. Прошу Вас,"морского волка","жизни даль делящего на вахты",объяснить мне ,сухопутному таракану,как можно напороться на камни в том месте ,где ты еженедельно ездишь на работу?!
Может быть это обычный бардак,нарушение дисциплины и потеря бдительности! Одним словом,нарушение правил судовождения?
В этом случае следует отметить,что,оказывается,наличие присутствия БАРДАКА имеет место быть не только на российском флоте (о чем усиленно пыхтят наши "правильномыслящие" близнецы),но и на флотах высокоразвитых еУропейских "держав"! :roll:
А ведь речь идет о 4500 невинных душ! "Титаник" ,при таком раскладе, мог-бы показаться "ангельской музыкой"! :(

Re: Морской транспорт

Добавлено: 15 янв 2012, 00:46
Igori
Я бы не спешил со злопыхательством.

Курс резве нельзя отследить по GPS?Зачем вообще справшивать капитана,когда всё зафиксировано приборами?

Если он каждый раз там проплывал,то...?"Вообщем,тут есть один остйов..."

Re: Морской транспорт

Добавлено: 15 янв 2012, 01:34
Igori
А его(капитана) на всякий случай посадили.

Re: История молдавского кораблестроения и мореплавания

Добавлено: 15 фев 2012, 14:25
Gaerlind
Хоть и не наше судно, но названо в честь нас :)
Теплоход "Молдавия".
Одесса 60-е годы.
Снимок взят с форума-побратима - форума посвященного городу-Герою Одессе http://forum.od.ua/
теплоход Молдавия.jpg

Re: История молдавского кораблестроения и мореплавания

Добавлено: 15 фев 2012, 14:41
Gaerlind
Еще один наш "земляк" :yes:

МПК - Малый Противолодочный Корабль проекта 1124М "Альбатрос" (по классификации справочников NATO - прект Grisha-V)
Черноморский Флот.

МПК-118,
с 10.4.1984 по 15.2.1992 носил имя «Комсомолец Молдавии»
с 5.4.1999 переименован в «Суздалец».

Был заложен на стапеле судостротельного завода «Ленинская кузница» в Киеве 1 августа 1981 и 19 августа 1983 зачислен в списки кораблей ВМФ. Спущен на воду 27 марта 1983. Вступил в строй 3 октября 1983 и ровно через месяц 3 ноября включен в состав Краснознаменного Черноморского Флота.
В 1986, 1991 и 1999 гг. (трижды) завоевывал приз ГК ВМФ по противолодочной подготовке (в составе Корабельной Противолодочно-Ударной Группы). 27 июля 1997 сменил Военно-морской флаг СССР на Андреевский.

По некоторым данным, 10 августа 2008 года обстрелял три грузинских катера в ходе войны в Южной Осетии. Один из катеров затонул, погибли 5 членов экипажа.
bh_N7155701.jpg

Re: История молдавского кораблестроения и мореплавания

Добавлено: 15 фев 2012, 15:44
er-xvl
Gaerlind писал(а):...МПК "Комсомолец Молдавии"- Малый Противолодочный Корабль проекта 1124М "Альбатрос" (по классификации справочников NATO - прект Grisha-V)...
В закрытой ныне на висячий замок ветке (читать можно, писАть- нет) "Разговоры обо всём---> Морской транспорт", на стр.1 больше года назад уже обсуждались названия морских и речных судов имеющие отношение к Кишиневу-Бессарабии-Молдавии. В том числе и "Пионеры-комсомольцы". Надо бы эти сообщения передвинуть сюда.
В уже далёком 1984 г. я стажировался по воинской специальности на командира БЧ-1 МПК пр. 1124 "Альбатрос". О чем имеется соответсвующая запись в военном билете.

Re: История молдавского кораблестроения и мореплавания

Добавлено: 15 фев 2012, 16:00
ris55
Gaerlind писал(а):Хоть и не наше судно, но названо в честь нас :)Теплоход "Молдавия". Одесса 60-е годы. Снимок взят с форума-побратима - форума посвященного городу-Герою Одессе http://forum.od.ua/
Еще "старый"порт! :good:

Re: История молдавского кораблестроения и мореплавания

Добавлено: 15 фев 2012, 20:47
Igori
На этом "Молдавия" мой друг ходил до Батума в 1983 году.Он на фотке кажется большим,а в"живую" просто мелочь,по сравнению с тем же "Ад.Нахимовым",или "А.Пушкиным" и т.д.

Сейчас на этом причале рельсов нет. :(

Re: История молдавского кораблестроения и мореплавания

Добавлено: 16 фев 2012, 21:07
спартак
Будем искать этот знаменатель. Флот моя детская мечта и любовь на всю жизнь. Я хотел спросить вас, господа. Недавно мой товарищ сказал, что в Англии под обломками обрушившейся крыши погиб шедевр парусного флота, английский корабль " Катти Сарк". Неужели это так? У меня в детстве стояла модель на столе двух кораблей " Катти Сарк" и " Фермопилы". Они как бы увенчали собой конец эпохи парусного флота, ибо что-то лучше для парусников уже придумать было нельзя. Неужели корабль погиб так тупо под обломками?

Re: История молдавского кораблестроения и мореплавания

Добавлено: 16 фев 2012, 21:16
snob
Вашего товарища не Гугл зовут?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катти_Сарк

Re: История молдавского кораблестроения и мореплавания

Добавлено: 16 фев 2012, 21:24
спартак
snob писал(а):Вашего товарища не Гугл зовут?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катти_Сарк
Нет, Аркадий. А за ссылку спасибо.

Re: История молдавского кораблестроения и мореплавания

Добавлено: 17 фев 2012, 13:56
Igori
Спартак,переходите на ВИСКИ "CUTTY SARK".Это - никуда не денется :yes:

Re: История молдавского кораблестроения и мореплавания

Добавлено: 17 фев 2012, 14:04
спартак
Igori писал(а):Спартак,переходите на ВИСКИ "CUTTY SARK".Это - никуда не денется :yes:
У меня Игорь была в детстве мечта стать очень богатым и выкупить " Катти Сарк" с Британии, поставить на нее паруса и погонять по морям. :) Такого корабля, чтоб был создан согласно законам моря больше нет в мире. Я считаю, что понять законы стихии -это знание, а овладеть этими силами и подчинить их в свою пользу - это искусство. И козлы англосаксы, что не уберегли такое произведение искусства. А виски надо пить, обогнув мыс Горн. Но если что, можно и в лягушке пива.. :beer:

Re: История молдавского кораблестроения и мореплавания

Добавлено: 17 фев 2012, 14:34
Igori
Ну,сами построили,сами - и не уберегли.Уверен,что восстановят!

У нас тоже много чего "не уберегли". :twisted:

Re: История молдавского кораблестроения и мореплавания

Добавлено: 29 мар 2012, 04:35
Дуболом
спартак писал(а): У меня в детстве стояла модель на столе двух кораблей " Катти Сарк" и " Фермопилы". Они как бы увенчали собой конец эпохи парусного флота, ибо что-то лучше для парусников уже придумать было нельзя.
Не совсем так. Уход клиперов, не стал концом эпохи парусного флота. Их сменили "Винджаммеры",тоже очень интересные парусные суда, которым и довелось перевернуть последнюю страницу "большого" парусного флота. Два из них до сих пор бороздят моря, под названиями "Седов" и "Крузенштерн".
Правда к истории молдавского кораблестроения, которое мы в настоящий момент обсуждаем, это отношения не имеет. :)

Re: История молдавского кораблестроения и мореплавания

Добавлено: 29 мар 2012, 10:50
спартак
Дуболом писал(а): Два из них до сих пор бороздят моря, под названиями "Седов" и "Крузенштерн".
Это не тот " Седов" который пыталась арестовать швейцарская кампания " Нога" ? Действительно красивейший бриг.

Re: История молдавского кораблестроения и мореплавания

Добавлено: 29 мар 2012, 11:42
Gaerlind
Седов, кстати, самый огромный парусник в мире. Значится в Книге рекородов Гиннеса.

Морская держава Стефана Великого

Добавлено: 29 мар 2012, 18:13
Nosrevan
Ребята, вы немного опоздали. В Украине (на Украине) есть историк Валерий Бебик. Он Вам легко докажет, что даже Зевс и Кентавр произошли
от украинцев, не говоря уже об остальном.

Re: Морская держава Стефана Великого

Добавлено: 29 мар 2012, 19:47
ris55
Nosrevan писал(а):Ребята, вы немного опоздали. В Украине (на Украине) есть историк Валерий Бебик. Он Вам легко докажет, что даже Зевс и Кентавр произошли
от украинцев, не говоря уже об остальном.
Валерий Бебик-он еще и не то докажет!Ему надо встретиться с Задорновым-может тогда истина выплывет?

Re: Морская держава Стефана Великого

Добавлено: 29 мар 2012, 20:18
steinchik
Nosrevan писал(а):Ребята, вы немного опоздали. В Украине (на Украине) есть историк Валерий Бебик. Он Вам легко докажет, что даже Зевс и Кентавр произошли
от украинцев, не говоря уже об остальном.
Неужели он ещё круче самого Фоменко? :)