Ну у меня была поездочка и поболее на ВАЗ 2108 как то. Все было в ажуре.Igori писал(а):Уже тогда делали машины!А вы попробуйте на ВАЗе проехать 3200км и обойтись только шинами
Первый автомобиль в Бессарабии
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
Так ты учти качество дорог в ТЕ времена!
Мне мой инструктор Зелян Борисович Тарноградский рассказывал,что на полуторке от Рыбницы до Кишинёва в конце40-х и начале 50-х надо было ЦЕЛЫЙ день ехать
Мне мой инструктор Зелян Борисович Тарноградский рассказывал,что на полуторке от Рыбницы до Кишинёва в конце40-х и начале 50-х надо было ЦЕЛЫЙ день ехать
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
Я на Форде,которому было 25 лет без проблем на Питер и обратно проехал!Проедь на ВАЗ 2108 которой 25 лет такой путь!wowek писал(а):Ну у меня была поездочка и поболее на ВАЗ 2108 как то. Все было в ажуре.Igori писал(а):Уже тогда делали машины!А вы попробуйте на ВАЗе проехать 3200км и обойтись только шинами
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
Зелян Борисович иногда любил приукрасить... В те годы рейсовый автобус из Каменки шёл всего четыре часа до Кишинёва.Igori писал(а): Мне мой инструктор Зелян Борисович Тарноградский рассказывал,что на полуторке от Рыбницы до Кишинёва в конце40-х и начале 50-х надо было ЦЕЛЫЙ день ехать
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
Скорее всего, он имел ввиду ранние послевоенные годы.
Ну,там пивка попить в "Чайной" и всё такое.
Ну,там пивка попить в "Чайной" и всё такое.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
Ксттаи самый первый автомобиль на территории быв. СССР появился в Одессе. И принадлежал он одному состоятельному промышленнику из Одессы, но корнями молдавского происхождения. Фамилию сейчас не помню, но такая чисто наша фамилия. Сразу понятно откуда он родом.
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
Мой прадед был приказчиком в одном из магазинов мануфактурного фабриканта Пташникова в Одессе.Именно,его автомобиль издавал звуки Матчиша,обессмерченные в последствии Петровым и Ильфом.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
Точно! Я как раз начал судорожно вспоминать кто упоминается в "Волнах Черного моря", как хозяин первого автомобиля в Одессе, что-то вертелось в голове.... точно, братья Пташниковы там упоминались. Если учесть, что "волны" это практически детские воспоминания В.Катаева, брата Е.Петрова, то понятно откуда выросли ноги у клаксона "Антилопы"Igori писал(а):Мой прадед был приказчиком в одном из магазинов мануфактурного фабриканта Пташникова в Одессе.Именно,его автомобиль издавал звуки Матчиша,обессмерченные в последствии Петровым и Ильфом.
На углу Ланжероновской и Екатерининской, против громадного европейского кафе Фанкони, где на парижский манер, прямо на тротуаре, под тентом, среди кадок с лавровыми деревьями, за мраморными столиками сидели в панамах биржевики и хлебные маклеры, на извозчика с тетей и Павликом чуть не налетел красный фыркающий автомобиль «дион-бутон», которым управлял наследник прославленной фирмы «Братья Пташниковы», чудовищно толстый молодой человек в маленькой яхт-клубской фуражке, похожий на выставочную йоркширскую свинью.
Игорь, ты мне скажи, родной ...
На перемене Петя и Жора Колесничук, который из маленького гимназистика уже вымахал в громадного, застенчивого юношу с прыщами на лбу и красными руками, сидели на подоконнике, и Колесничук испуганным шепотом рассказывал о том, что на оптовом складе мануфактурного магазина братьев Пташниковых, где его отец служил приказчиком, забастовали рабочие и повесили на воротах портрет Льва Толстого.
Ты не Жорки Колесничука внук?
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
Нет.Но прадед Никонов рассказывал о забастовке.Он тогда принял сторону бастующих,дурак.И Пташников,который ему очень доверял и помогал- обиделся.Про это даже есть легенда в семье,с мистикой!
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
Ну, раз "А", то и "Б" должно быть. Я про легенду с мистикой. Интересно...
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
В теме "Кишинёвские погромы 1903 и 1905 годов" нашёл в одном из описаний тех событий (не могу знать насколько достоверных) упоминание об автомобиле во время погрома 1903-го года. Вот оно:
"К вечеру стало не до шуток. В 17 часов произошло первое убийство. Погромщики заметили в салоне проезжающего мимо трамвая одинокого еврея и перекрыли пути, требуя от водителя и пассажиров «выдать им грязного жида». Как только перепуганный несчастный оказался на улице, кто-то нанёс ему такой сильный удар по голове, что убил на месте. При виде окровавленного трупа толпа испуганно замерла — ведь совсем рядом находились конные полицейские патрули. Те, однако, и на это никак не отреагировали. Заметив отсутствие какой-либо реакции со стороны властей, погромщики «воспряли духом» и вскоре призыв «Бей жидов» вновь разнёсся по улицам. В этот раз, однако, он был подкреплён убийством. Ситуацию мог исправить случайно появившийся на пути толпы начальник городской полиции, который на своей машине возвращался домой из управления, но он на чей-то выкрик «А что, можно бить жидов?» лишь промолчал и приказал водителю надавить на газ. Стало ясно, что в этот вечер толпе дозволено всё. Более того, в отдельных случаях, как, например, на Новом рынке, полицейские и сами помогали погромщикам. К восьми часам вечера число жертв увеличилось до восьми, среди которых один ребенок."
"К вечеру стало не до шуток. В 17 часов произошло первое убийство. Погромщики заметили в салоне проезжающего мимо трамвая одинокого еврея и перекрыли пути, требуя от водителя и пассажиров «выдать им грязного жида». Как только перепуганный несчастный оказался на улице, кто-то нанёс ему такой сильный удар по голове, что убил на месте. При виде окровавленного трупа толпа испуганно замерла — ведь совсем рядом находились конные полицейские патрули. Те, однако, и на это никак не отреагировали. Заметив отсутствие какой-либо реакции со стороны властей, погромщики «воспряли духом» и вскоре призыв «Бей жидов» вновь разнёсся по улицам. В этот раз, однако, он был подкреплён убийством. Ситуацию мог исправить случайно появившийся на пути толпы начальник городской полиции, который на своей машине возвращался домой из управления, но он на чей-то выкрик «А что, можно бить жидов?» лишь промолчал и приказал водителю надавить на газ. Стало ясно, что в этот вечер толпе дозволено всё. Более того, в отдельных случаях, как, например, на Новом рынке, полицейские и сами помогали погромщикам. К восьми часам вечера число жертв увеличилось до восьми, среди которых один ребенок."
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
В начале 1909 г. М.Ф. Суручан учредил в Кишиневе гараж. Два его автобуса марки ФИАТ ежедневно курсировали между Кишиневом и Костюжанами (расстояние 6 верст, стоимость проезда 25 коп.). В 1909 г. в Вильне было учреждено товарищество на паях для организации автобусных сообщений как в самом городе, так и в его окрестностях. В это же время в Киеве возникло акционерное общество, которое купило в Москве десять автобусов. В Ташкенте (1909) было образовано «Первое Туркестанское анонимное общество», перевозившее грузы и пассажиров между Кабулсаем, Чимкентом и Верным. Общество использовало автомобили фирмы «Лаурин и Клемент». В начале 1910 г. было организовано пассажирское сообщение между Витебском и Велижем, где эксплуатировались два омнибуса на восемь мест каждый. Стоимость поездки — 4 руб. К 1910 г. только в Киевский округ МПС поступило около 50 предложений об открытии пассажирского сообщения между городами.
отсюда
отсюда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- NewKent
- Местный
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:49
- Откуда: Аккерман
- Контактная информация:
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
красивые авто ,спб за фото.Номера Четатя Алба понятны,а вот номер 100 Za про что?
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
Повторно:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
Авраам Фокерман (Abraham Fokerman), до 1904 г. жил в Кишинёве. (viewtopic.php?p=6206#p6206)
У него был автомобиль "Рено" (будто бы единственный в то время (1903-1904 гг)) в Кишинёве.
У него был автомобиль "Рено" (будто бы единственный в то время (1903-1904 гг)) в Кишинёве.
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
Один из первых автомобилей в г.Кагул. За рулем Кирилл Телеуца. Начало 1920-ых гг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
Oткрыткa.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
Camion de distribuţie
Foaia Plugarilor, 1938, Nr. 9
Foaia Plugarilor, 1938, Nr. 9
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Первый автомобиль в Бессарабии
Ниспорены, 1937 год
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.