Авиакомпании и авиарейсы
Re: Кишинёвский аэропорт
Кстати, поправочка. Airfleets.net обновил информацию по авиапарку Эир Молдова. Вот что по их информации есть на сегодня:
Airbus 319 - 1 (ER-AXL)
Airbus 320 - 3 (ER-AXV, ER-AXP, SX-BDT - лизинг у греков)
Airbus321 - 1 (SX-BHT)
Embraer 190 - 2 (ER-ECB, ER-ECC)
Embraer 120 - 1 (ER-EMA - интересно что с ним собирается делать компания)
Boeing 737 - 1 (SX-BDW)
То есть компания располагает 8 активными среднемагистральными самолётами.
Airbus 319 - 1 (ER-AXL)
Airbus 320 - 3 (ER-AXV, ER-AXP, SX-BDT - лизинг у греков)
Airbus321 - 1 (SX-BHT)
Embraer 190 - 2 (ER-ECB, ER-ECC)
Embraer 120 - 1 (ER-EMA - интересно что с ним собирается делать компания)
Boeing 737 - 1 (SX-BDW)
То есть компания располагает 8 активными среднемагистральными самолётами.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Вот уже и статья появилась по этим событиям:shtolz88 писал(а):Так а почему наши то ничего не комментируют ?
http://www.noi.md/ru/news_id/64980
Re: Кишинёвский аэропорт
Здравый смысл подсказывает что компании не выполняющие свои обязательства перед людьми.заплатившими СВОИ ДЕНЬГИ, должны просто ликвидироваться. такая практика существует во всем цивилизованном мире. Все эти рассказы о нехватке бортов,персонала и прочих "типа объективных причин" должны волновать исключительно саму авиакомпанию. Существует незыблемый капиталистический принцип: тот кто платит деньги должен получить качественный товар(услугу). Если компания не в состоянии приобрести самолеты и персонал,она должна быть ликвидирована. И все! Вариантов тут нет. А если принять во внимание огромное количество компаний.желающих летать в Кишинев и допустить их на молдавский рынок,то исчезновение Эир Молдовы ни кто и не заметит. Или тут замешана политика?
Re: Кишинёвский аэропорт
АирМолдова не докатилась до такого состояния чтобы её ликвидировать.. И это не вписывается в интересы страны, отказ от национального перевозчика. Проблемы есть у многих, давайте не будем предвзяты, я не смог добраться однажды на стыковачный рейс из-за забостовки в компании АирФранс. АирМолдова весьма достойно развивается!Старожил писал(а):Здравый смысл подсказывает что компании не выполняющие свои обязательства перед людьми.заплатившими СВОИ ДЕНЬГИ, должны просто ликвидироваться. такая практика существует во всем цивилизованном мире. Все эти рассказы о нехватке бортов,персонала и прочих "типа объективных причин" должны волновать исключительно саму авиакомпанию. Существует незыблемый капиталистический принцип: тот кто платит деньги должен получить качественный товар(услугу). Если компания не в состоянии приобрести самолеты и персонал,она должна быть ликвидирована. И все! Вариантов тут нет. А если принять во внимание огромное количество компаний.желающих летать в Кишинев и допустить их на молдавский рынок,то исчезновение Эир Молдовы ни кто и не заметит. Или тут замешана политика?
Re: Кишинёвский аэропорт
Боже упаси! Я абсолютно ничего не имею против этой компании. Но забастовка-это своего рода форс-мажор. А в нашем случае ситуация несколько иная. Речь идет о систематических нарушениях против своих пассажиров. Такая завидная регулярность.как минимум,настораживает. Отправляясь в путешествие я бы сто раз подумал,стоит ли подвергать себя очень вероятной опасности. При этом,заведомо зная, что в случае подобного инцедента,совершенно однозначно добиться какой либо компенсации не получится. Это из моего личного опыта и слов моих товарищей по несчастью. Я с Вами абсолютно согласен,что страна должна иметь своего авиаперевозчика. Это-атрибут государства. Но не слишком ли дорого обходится стране такая вот красивая.но не функциональная картинка?
Re: Кишинёвский аэропорт
В этом году собираясь в Турцию при покупке путевки меня сразу предупредили-с аир молдовой не работают(постоянно задержки,срывы и отмены рейсов)!Старожил писал(а):Боже упаси! Я абсолютно ничего не имею против этой компании. Но забастовка-это своего рода форс-мажор. А в нашем случае ситуация несколько иная. Речь идет о систематических нарушениях против своих пассажиров. Такая завидная регулярность.как минимум,настораживает. Отправляясь в путешествие я бы сто раз подумал,стоит ли подвергать себя очень вероятной опасности. При этом,заведомо зная, что в случае подобного инцедента,совершенно однозначно добиться какой либо компенсации не получится. Это из моего личного опыта и слов моих товарищей по несчастью. Я с Вами абсолютно согласен,что страна должна иметь своего авиаперевозчика. Это-атрибут государства. Но не слишком ли дорого обходится стране такая вот красивая.но не функциональная картинка?
Re: Кишинёвский аэропорт
Ну таком случае компания бы сама вымерла сама, все бы перестали летать на ней.. Если есть спрос у населения, то самоликвидироваться она не может.. Наоборот открываются новые рейсы, поплняется как может флот, что говорит о том что всё же люди покупают билеты, значит спрос растёт - бизнес живет. За последее время я заметил положительные тенденции, персонал стал вежлевее. Многие конечно жалуются, но в целом среди моих знакомых отдают предпочтение. Кстати наверное мне везет но 4 раза летал, всегда благополуно без задержек и опозданий. Я надеюсь с реконструкций аэропорта таких проблем станет меньше..
Re: Кишинёвский аэропорт
Давайте тогда ликвидируем тот же Аэрофлот, который частенько даже в этом году задерживался.Старожил писал(а):Здравый смысл подсказывает что компании не выполняющие свои обязательства перед людьми.заплатившими СВОИ ДЕНЬГИ, должны просто ликвидироваться. такая практика существует во всем цивилизованном мире. Все эти рассказы о нехватке бортов,персонала и прочих "типа объективных причин" должны волновать исключительно саму авиакомпанию. Существует незыблемый капиталистический принцип: тот кто платит деньги должен получить качественный товар(услугу). Если компания не в состоянии приобрести самолеты и персонал,она должна быть ликвидирована. И все! Вариантов тут нет. А если принять во внимание огромное количество компаний.желающих летать в Кишинев и допустить их на молдавский рынок,то исчезновение Эир Молдовы ни кто и не заметит. Или тут замешана политика?
Эта сфера очень сложна. Не так просто как с автобусами или поездами. Если самолёт сломается в воздухе - сладко не покажется. Если бы к автомобильному и железнодорожному транспорту предъявлялись такие же требования как в воздушному, то у нас в Молдове кошмар был бы с транспортом. Красота, быстрота, комфорт и удобство требуют своих жертв. Помимо норм капитализма есть ещё и всевозможные отраслевые нормы, которые Эир Молдова в принципе соблюдает. Я вот покупал билет на польскую авиакомпанию LOT на июль. Рейс отменили и даже не сообщили. Хорошо что случайно обнаружил и решил проблему.
Re: Кишинёвский аэропорт
Cогласен. Я на этом форуме встречал такие мнения как например - ничего страшного что отменили рейс в Дубаи, туда можно вылететь из Одессы. Не совсем могу разделить такой подход, тогда можно и аэропорт закрыть и не париться. У меня всё же вызывает сожаление такие новости. Я как кишинёвец, заинтересован вылететь и прилететь в Кишинёв, не в Одессу, не в Бухарест и не в Яссы, где меня банально встретят друзья, близкие или даже воспользоваться общественым траспортом а не проделывать после посадки ещё путь на маршрутке в 200-400 км, с КПП дополнительным контролем и т.д. приехав в сами понимаеете каком настроении. Я за то чтоб было побольше лоукстеров, и думаю что и у Аир Молдовы есть будещее. Со временем этот тип транспорта станет всё популярнее, миграция растёт, визы отменили, гражданам ЕС разрешили приезжать по внутреним паспортам, условия для развиться какие никакие но есть. И скорее думать нужно как улучшить а не как ликвидировать. Да крититивать тоже правильно, указывать на недостатки и проблемы, но предлагать решение проблем а не это "наша АирМолдова плохая, давайте мы её ликвидируем, пусть другие придут будут с теми же плюс минус проблемами зарабатывать". Когда дорога например в плохом состоянии вы же не думаете что её надо разобрать? скорее что надо отремонтировать, реабилетировать и т.д.Кишинёвъ писал(а):Давайте тогда ликвидируем тот же Аэрофлот, который частенько даже в этом году задерживался.
Эта сфера очень сложна. Не так просто как с автобусами или поездами. Если самолёт сломается в воздухе - сладко не покажется. Если бы к автомобильному и железнодорожному транспорту предъявлялись такие же требования как в воздушному, то у нас в Молдове кошмар был бы с транспортом. Красота, быстрота, комфорт и удобство требуют своих жертв. Помимо норм капитализма есть ещё и всевозможные отраслевые нормы, которые Эир Молдова в принципе соблюдает. Я вот покупал билет на польскую авиакомпанию LOT на июль. Рейс отменили и даже не сообщили. Хорошо что случайно обнаружил и решил проблему.
Re: Кишинёвский аэропорт
КишиневЪ писал:
"Давайте тогда ликвидируем тот же Аэрофлот, который частенько даже в этом году задерживался.
Эта сфера очень сложна. Не так просто как с автобусами или поездами. Если самолёт сломается в воздухе - сладко не покажется. Если бы к автомобильному и железнодорожному транспорту предъявлялись такие же требования как в воздушному, то у нас в Молдове кошмар был бы с транспортом. Красота, быстрота, комфорт и удобство требуют своих жертв. Помимо норм капитализма есть ещё и всевозможные отраслевые нормы, которые Эир Молдова в принципе соблюдает. Я вот покупал билет на польскую авиакомпанию LOT на июль. Рейс отменили и даже не сообщили. Хорошо что случайно обнаружил и решил проблему."
Позволю себе с Вами не согласиться по поводу железной дороги. Вы,вероятно,далеки от этой проблемы.На железной дороге все как раз гораздо сложнее. Это уникальный,четко отлаженный механизм,который полностью зависит от Графика. С точностью до секунд. А проблемы с Эир Молдовы,как мне говорили мои кишиневские друзья, в огромной степени связаны с некомпетентностью руководства и с общей ситуацией в стране.
"Давайте тогда ликвидируем тот же Аэрофлот, который частенько даже в этом году задерживался.
Эта сфера очень сложна. Не так просто как с автобусами или поездами. Если самолёт сломается в воздухе - сладко не покажется. Если бы к автомобильному и железнодорожному транспорту предъявлялись такие же требования как в воздушному, то у нас в Молдове кошмар был бы с транспортом. Красота, быстрота, комфорт и удобство требуют своих жертв. Помимо норм капитализма есть ещё и всевозможные отраслевые нормы, которые Эир Молдова в принципе соблюдает. Я вот покупал билет на польскую авиакомпанию LOT на июль. Рейс отменили и даже не сообщили. Хорошо что случайно обнаружил и решил проблему."
Позволю себе с Вами не согласиться по поводу железной дороги. Вы,вероятно,далеки от этой проблемы.На железной дороге все как раз гораздо сложнее. Это уникальный,четко отлаженный механизм,который полностью зависит от Графика. С точностью до секунд. А проблемы с Эир Молдовы,как мне говорили мои кишиневские друзья, в огромной степени связаны с некомпетентностью руководства и с общей ситуацией в стране.
Re: Кишинёвский аэропорт
Согласен с вами. Проблемы есть и их надо решать.Старожил писал(а):КишиневЪ писал:
"Давайте тогда ликвидируем тот же Аэрофлот, который частенько даже в этом году задерживался.
Эта сфера очень сложна. Не так просто как с автобусами или поездами. Если самолёт сломается в воздухе - сладко не покажется. Если бы к автомобильному и железнодорожному транспорту предъявлялись такие же требования как в воздушному, то у нас в Молдове кошмар был бы с транспортом. Красота, быстрота, комфорт и удобство требуют своих жертв. Помимо норм капитализма есть ещё и всевозможные отраслевые нормы, которые Эир Молдова в принципе соблюдает. Я вот покупал билет на польскую авиакомпанию LOT на июль. Рейс отменили и даже не сообщили. Хорошо что случайно обнаружил и решил проблему."
Позволю себе с Вами не согласиться по поводу железной дороги. Вы,вероятно,далеки от этой проблемы.На железной дороге все как раз гораздо сложнее. Это уникальный,четко отлаженный механизм,который полностью зависит от Графика. С точностью до секунд. А проблемы с Эир Молдовы,как мне говорили мои кишиневские друзья, в огромной степени связаны с некомпетентностью руководства и с общей ситуацией в стране.
С железной дорогой в некотором плане немного знаком. Наверно жд транспорт на данный момент - самый совершенный из всех других с точки зрения организации. Но судя по состоянию наших локомотивов, вагонов и железнодорожного полотна - правила не слишком строги. На воздушном транспорте сложнее организовать движение. В том числе по абсолютно независимым от человека причинам (в частности из-за погодных условий и всё что с ними связано).
С воздушным транспортом всё немного сложнее. Например, в Европе запрещено использовать многие виды воздушных судов, предъявляются строгие требования к качеству, к обслуживанию, к технической и коммерческой эксплуатации и тд. Эир Молдова состоит в крупнейшей международной организации и имеет сертификат качества, которого компания добивалась долгие годы. Наличие этого сертификата доказывает, что компания соответствует всем международным требованиям. Этот сертификат важен для развития Эир Молдова, потому что является источником помощи (например, помощь в приобретении Эмбраера). Для компании ценна эта поддержка и поэтому старается соблюдать все нормы. Многие ругают компанию за излишний износ самолётов, за нарушения графика работы пилотов, за неумение работать с клиентами... Но не может на самом деле компания нарушить нормы эксплуатации самолётов, потому что всё чётко документируется и проверяется. В случае нарушения компания лишается сертификата. А это ей явно ни к чему. С пилотами то же самое. Да, наши пилоты отнюдь не миллионеры по сравнению с пилотами других компаний, но тем не менее я сомневаюсь что и их трудовые права нарушаются в плане чрезмерной эксплуатации. В плане работы с клиентами всё ещё сложнее. Люди платят деньги за билет (и иногда очень немалые) и хотят вовремя долетать - что вполне нормально. Правильно вы замечаете, что должно быть дежурное воздушное судно на случай задержек. Но всё это в теории красиво и правильно, а на деле вряд ли даже крупные компании заботятся об этом. Для Эир Молдова это вообще было бы расточительно. Где-то плохая погода, самолёт задерживается на час - и всё, график этого самолёта нарушается и все остальные рейсы гарантировано задерживаются... В плане компенсаций - тоже больная тема. На сколько я знаю компания регулярно выплачивает компенсации клиентам даже без судебных решений. На многих форумах критикуют компанию за предоставление плохого качества гостиниц, за то, что в Кишинёве не отвечают на звонки возмущающихся из за границы пассажиров и т.д. Но это ведь тоже не правильно. Компания не обязана предоставлять пятизвёздночные гостиницы. По логике, ищется недорогая гостиница, которая располагается недалеко от аэропорта. Эир Молдова не виновата что в этой гостинице водятся тараканы и не всегда есть горячая вода. А по поводу звонков - зачем кому-то звонить и что-то узнавать, когда в аэропорту есть представитель компании, который всю информацию предоставляет?
Есть компании, которым плевать на многие технические неполадки и эксплуатируют самолёты до победного конца. В Эир Молдова часто совершаются аварийные посадки из-за незначительных проблем, которые не помешали бы долететь до места (ну, по крайней мере по официальной информации). Люди и на это жалуются. Но по мне так это неплохо, когда компания об этом заботится.
Лично я ненавижу когда транспорт действует не по расписанию, но всё же в плане самолётов я не устану повторять, что лучше подождать чем не долететь.
P.S. Я тут столько букафф настрочил, не подумайте, что у меня есть какой-то мотив лоббировать интересы Эир Молдова, я абсолютно ничего с ними не имею Просто очень хочется, чтобы у нас в стране хоть что-то развивалось и чтобы люди обращали внимание ещё на какие-то вещи кроме политики и прочего кала. Эир Молдова, на мой взгляд, добилась достаточно крупных успехов во многих направлениях, не смотря на очень тяжёлые условия развития и отсутствия помощи со стороны государства. Проблемы есть и компании надо решать их. Уже тот факт, что мы с вами говорим об этих проблемах и тот факт, что в СМИ и в интернете идёт массированный полив грязью компании - сам за себя говорит, что у компании есть проблемы. Если даже клиенты не правы - значит надо проводить какие-нибудь социальные проекты - разъяснять яснее права и обязанности сторон, публично разгребать всю эту грязь и т.д. С другой стороны абсолютно понятно желание клиентов. Что ж, это капитализм, люди имеют право выбирать лучшее и получать то, за что они платят деньги.
Re: Кишинёвский аэропорт
На одном из моих полётов на А319 две стюардесы из трёх были француженки, не говорили ни по румынски ни по русски. Это немного удивило.
Re: Кишинёвский аэропорт
На самолетах "Гермеса" тоже только одна стюардеса наша, остальные гречанки, которые могут только на английском изъясняться. В случае необходимости всегда звали стюардесу из Эир Молдова для решения вопросов пассажиров. Насколько я понимаю, самолеты зафрахтованы Эир Молдовой, а не преобретены, по этому и экипаж владельца судна вклчюая пилотов и стюардес.coman писал(а):На одном из моих полётов на А319 две стюардесы из трёх были француженки, не говорили ни по румынски ни по русски. Это немного удивило.
Брошу свой камень в сторону сервиса Эир Молдова: при задержках на несколько часов, представители компании не обеспечивают даже питьевой водой ожидающих пассажиров, я уже молчу про питание. А если денег нет при себе, что делать? А если маленький ребенок летит, где детское питание достать?
Re: Кишинёвский аэропорт
Позволю себе полюбопытствовать,а кто виноват что в гостинице нет воды и водятся тараканы? Предполагаю,что сам наивный пассажир,приобретший билеты на эту авиакомпанию за свои кровные денежки?
Re: Кишинёвский аэропорт
Оставте уже эту авиакомпанию в покое. У вас есть полное право ей не пользоваться. Капитализм не значит что что-то должно быть так, или иначе, или капитализм что-то кому то должен. В условиях рыночной экономики она выживает и слава богу. Нельзя лишать кого то права выбора, ликвидировать и т.д. Лучшим ваша мера воздействия - это не пользовоться её услугами.
Re: Кишинёвский аэропорт
Но ведь и не авиакомпания в этом виновата. Если бы у Эир Молдова были свои собственные гостиницы - тогда другое дело.Старожил писал(а):Позволю себе полюбопытствовать,а кто виноват что в гостинице нет воды и водятся тараканы? Предполагаю,что сам наивный пассажир,приобретший билеты на эту авиакомпанию за свои кровные денежки?
Re: Кишинёвский аэропорт
Тем не менее, где-то в СМИ мелькала инфа, что пилоты в Эйр Молдова получают ЗП около 3000 долларов, даже несмотря на тяжелое финансовое положение компании, как говорят в тех же СМИ. Так что, я думаю, при хорошем менеджменте можно было найти средства и на питьевую воду пассажирам, на питание при больших задержках, и на гостиницу повыше уровнем.
Re: Кишинёвский аэропорт
Оставить и не пользоваться?А они других допускают?Со скрипом?А чьи гостиницы?Типа авиакомпания не имеет к ним отношения?coman писал(а):Оставте уже эту авиакомпанию в покое. У вас есть полное право ей не пользоваться. Капитализм не значит что что-то должно быть так, или иначе, или капитализм что-то кому то должен. В условиях рыночной экономики она выживает и слава богу. Нельзя лишать кого то права выбора, ликвидировать и т.д. Лучшим ваша мера воздействия - это не пользовоться её услугами.
Re: Кишинёвский аэропорт
Кто не допускает? По одному из самых востребованых направлений Кишинёв - Верона например с декабря будет летать лоукостер Волотеа, при этом и Меридиана и АирМолдова остаются. На выбор 3 компании. По другим направлениям например не очень изученым, сомневаюсь что другие будут экперементировать.. А АирМолдова пытается, открывает новые рейсы..ris55 писал(а):Оставить и не пользоваться?А они других допускают?Со скрипом?А чьи гостиницы?Типа авиакомпания не имеет к ним отношения?
Re: Кишинёвский аэропорт
А при чём тут Эир Молдова к не допуску других авиакомпаний? Если бы это было во власти Эир Молдова, то не летало бы столько авиакомпаний на Москву. Я вот наоборот жду обострения конкуренции. Может это пойдёт на пользу нашей компании.