Авиакомпании и авиарейсы

Авиация, речной и морской транспорт. История, фотографии.

Модераторы: rimty, er-xvl

Аватара пользователя
coman
Местный
Местный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Откуда: Kишинёв

Re: Кишинёвский аэропорт

Сообщение coman » 02 авг 2015, 22:54

Старожил писал(а):Прочитав пост Igori, в сотый раз убедился-как я прав!
Вы говорили что нет альтернатив, что никого не пусткают, никомпетентны и т.д. Но посмотрите на последний инцедент, в Болонью можно вылететь: Wizz Air и Meridiana. Это не пускают? Чуть ранее можно было и СаrpatAir-ом если память не изменяет.. Мало этого? Есть вылеты по этому направлению из Ясс, Бухареста многие так летают. Тоже самое с другими популярными направлениями. Ну а если направление не популярное, альтернативы действительно нет, то я думаю что хорошо что хоть что-то летает туда.. Нет если не согласны, то есть и поезда, автобусы и т.д. Со многим могу согласится, но что выбора нет не соглашусь. Да и на постсоветском пространстве считаю АирМолдова одной из лучших и быстро развивающихся компаний, многие даже рядом не стоят(учитывая условия в которых она находилось долгое время). Аэрофлот имеет гораздо большую поддержку от государства, и то у неё постояно задержки. Также знаком с россиянами, которые летят в Европу через Кишинёв, причём в самой Молдавии никогда не были, если не считать терминал аэропорта, при этом положительно отзываются и о компании и о ценах. Уж явно повыгдней чем у Аэрофлота. Так что смотря с какой колокольни смотреть, есть и плюсы направления по всей европе, невысокие цены.. А компетентность тоже стоит, как и самолёты и другое. А если взять позицию лижбы критиковать то я бы тоже мог с этим блестяще справиться, в этой стране это можно делать почти по отношению ко всему. Только республика ещё очень молодая и нет ещё ни поколения специалистов ни всего того чего так хочется чтоб было..

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение Кишинёвъ » 02 авг 2015, 23:44

Просто людям сегодня важнее комфорт, деньги и время чем собственные жизни. Я понимаю, что вы хотели бы, чтобы компания прислала самолёт в замен "сломавшегося", но это слишком большая роскошь не только для Эир Молдова. Ясно, что когда точно известно, что на ремонт ВС понадобится энное количество времени - тогда присылают другой самолёт. Такое было в практике Эир Молдова.
В этом случае я не считаю, что компания сделала что-то неправильно. Жизни важнее. Компания должна обеспечить пассажирам необходимые условия для ожидания другого самолёта, в противном случае пассажиры вправе подать в суд. Всё просто. Зачем раздувать из мухи слона и порочить имя единственной полноценной пассажирской авиакомпании в Молдове? Соглашусь с Coman в том, что писал выше. Единственное что добавлю - "Meridiana" сейчас переживают не лучшие времена и очень редко осуществляет свои собственные рейсы в Кишинёв. У них паритет с Эир Молдова, поэтому большее количество рейсов выполняет наша компания.
Ещё в статье поражают всякие там якобы специалисты, которые утверждают про то, что самолёты компании - гробы и т.д. Если так - пусть публично выступают, а не через каких-то репортёров и т.д. Я не верю в это. Если самолёты летают - значит они соответствуют техническим требованиям, которые очень строги и которые кровью пролиты. И никто просто так на свой страх и риск не будет самолёты пускать в рейс. Поэтому все эти разговоры похожи на простой полив грязью компании, непонятно для чего и в чьих интересах. Хотя, можно и на эту тему поговорить, кто что имеет или хочет иметь с Эир Молдова.

Аватара пользователя
coman
Местный
Местный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Откуда: Kишинёв

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение coman » 03 авг 2015, 00:55

Нормальные у компании судна! Особено Ембраеры в хорошем состоянии. Наслышан я про всякие украниские, российские(не Аэрофлот конечно) компании. Объективно довольно свежие самолёты. Например многие преподчитают нашу компанию а не сибиряков, даже удивился, но многие из моих знакомых говорят что АирМолдова лучше.

Старожил
Новичок
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 00:40

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение Старожил » 03 авг 2015, 10:53

Очень хочется надеяться на то,что Молдавия,на-конец, обзаведется настоящей авиакомпанией,которая будет эмблемой и гордостью государства. Но на сегодняшний день,выдавать желаемое за действительное,не самое удачное решение вопроса. В молодой,как вы утверждаете,Молдавии (если четвертьвека считается молодостью) совсем не по детски воруют.И руководство назначается по каким угодно признакам,только не по профессиональным.Ну и конечно же пассажиры виноваты в том,что в стране за 25 лет так и не сформировался стабильный состав летных кадров.Старые,высококлассные ПРОФЕССИОНАЛЫ по-уходили по возрасту,а молодняк-себе на уме. За те копейки,которые им платит Аир Молдова,в Аэрофлоте уборщик салона работать не будет.Речь вообще идет о том,что в Аир Молдове в ближайшее время скоро просто не кому будет летать! Молодняк бежит куда угодно,где хоть как то адекватно платят (в основном в Россию).Зато посмотрите на уровень зарплат руководства компании! Если вы считаете,что при сложившейся на сегодняшний день ситуации можно говорить о каком то развитии, ну,тогда извините. Мы просто разговариваем на разных языках. Ну а уж приводить сравнения с Аэрофлотом,одной из сильнейших мировых авиакомпаний и утверждать,что у Аир Молдовы низкие цены, ну это просто-бла,бла,бла. Я считаю,что любой патриотизм должен базироваться на реальных фактах а не по принципу-"Вперед Анчурия...". А что касается суда,я с вами согласен. Это единственный вариант общения с Аир Молдовой.У меня на этот процесс ушло 9 месяцев.Я,естественно,выиграл суд и сполна вернул все свои затраты. Но-это нервы и время. Девять из десятерых просто плюнут на это дело,проглотят обиду и забудут как страшный сон. На это и делается расчет. А по хорошему с ними договориться нельзя. Я не знаю ни одного случая.

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение Кишинёвъ » 03 авг 2015, 12:00

На счёт суда молодцы. Свои права надо отстаивать и если компания не права - должна отвечать сполна.
А в остальном вы правы - мы говорим наверно на разных языках. Я не патриот, отнюдь, но считаю, что компания развивается ускоренными темпами. Чтобы не разводить здесь блаблабла - просто посмотрите что было в начале 90-х, когда бывало, что в течение месяца ни один самолёт в нашем аэропорту не садился и не взлетал, и что есть уже сейчас. Да, ещё далеко до идиллии, с этим не поспоришь, но всё же даже по сравнению с прошлым десятилетием есть очевидный прогресс. Я бы хотел воспринимать все эти промахи компании как плату за такое стремление и развитие.
А на счёт руководства - конечно, никого защищать не буду, но то, что компания развивается - наверно заслуга как раз менеджмента. Вроде бы как у руля компании бывшие пилоты, на сколько я знаю (хотя кто его знает что там происходит на самом деле). В компании ещё работают опытные пилоты, которое передают свой опыт молодым. Зарплаты копеечные в сравнении, да, но те деньги, которые у нас пилоты получают (по разным слухам от 2 до 5 тысяч евро + солидные премиальные) всё-таки хватают для того, чтобы в этой стране жить даже на широкую ногу. Всё зависит от человека. В Эир Молдова работают такие пилоты, которые остаются здесь ради идеи, наверно, может ради патриотизма. Значит не всё так плохо в компании. Я надеюсь, что вы не бросите камешек в огород наших пилотов? На мой взгляд, у нас очень сильные пилоты, которые уже не раз доказывали своё мастерство.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение ris55 » 03 авг 2015, 14:38

Хаос в Международном аэропорту Кишинева. Более 150 пассажиров самолета компании Air Moldova Кишинев – Болонья, который должен был прибыть в итальянский город еще в пятницу, загородили в субботу вечером взлетно-посадочную полосу, тем самым выражая недовольство тем, что запланированный накануне рейс вновь был отложен http://www.noi.md/ru/news_id/66185

Старожил
Новичок
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 00:40

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение Старожил » 03 авг 2015, 19:37

Уважаемый Кишинёвъ. Вы нам предлагаете посмотреть,что было в начале девяностых. А я вам предлагаю посмотреть,что было в семидесятых-восьмидесятых. Это же-несопоставимые понятия! Но все это было целенаправлено уничтожено-"До основанья а затем, Мы наш,Мы новый Мир построим...". Стройка как то забуксовала. Сначала "доезживали" в течение полуторадесятков лет ненавистные советские Тушки и Антошки,потом,выжав из них все и более,начали рыскать по соседским "братским" сусекам,потом ,как грибы,начали образовываться и мгновенно банкротиться разные мелкие компанишки-однодневки и... наступил логический конец. Страна встала перед фактом. Старое разрушили и разграбили а новое... Ну,как обычно. И вот,через 25 лет суверенитета (за это время выросло поколение,которое уже родило своих детей. За 10 послевоенных лет СССР полностью восстановил тотально разрушенную войной экономику),начали приходить в себя и совершать какие то потуги для создания хотя бы одной дееспособной компании.Чем вы гордитесь? Двумя новыми Эмбраерами? Согласен. Но ведь остальной парк-это утиль,который нашел крайнего хозяина после десятых рук. Неужели за 25 самостийных лет нельзя было сварганить серьезную,современно оснащенную компанию,которая бы действительно являлась национальной гордостью и не застревала ежедневно в зубах у средств массовой информации и своих доверчивых клиентов? Посчитайте, сколько на полтора миллиарда евро можно закупить новых самолетов? Вы же посмотрите! Не проходит и дня,чтобы Аир Молдова не отличилась очередным ляпом. Да об этом серьезному человеку даже смешно говорить! Думаете, мне не обидно?

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение Кишинёвъ » 03 авг 2015, 20:03

На счёт того, что было до 90-х, и смысла говорить нечего, потому что всё было на высшем уровне. Вы правы. Только лично я не вижу смысла связывать историю с полтора миллиардами с авиакомпанией. Не поддерживает государство это дело. Да и эти миллиарды связаны с кучкой людей, которым всё равно на авиацию и не только на неё. Хотя, я так понимаю, во всей этой истории замешаны люди, которые напрямую связаны с авиацией.
Именно поэтому я горжусь, что эта компания не стоит на месте, не смотря на отсутствие государственной поддержки, потому что полагаю, что есть в этой компании круг преданных делу людей, которые своим энтузиазмом вывели нашу гражданскую авиацию хоть на какой-то уровень. И это касается не только Эир Молдова, а вообще всё то, что у нас связано с авиацией. Да, есть проблемы и я не пытаюсь их прикрывать. Я только хочу сказать, что компания движется вперёд. Не было поддержки со стороны государства и когда последний Эмбраер брали. 40 миллионов долларов... Все дееспособные банки Молдовы тогда скидывались на этот кредит, и то, с гарантиями от IATA, в которой Эир Молдова состоит (может это и бред, не ручаюсь на 100% за эту информацию, но это я слышал от главы одного из наших банков. Во всяком случае, похоже на правду).
На счёт потасканных самолётов - это логично. Откуда у компании деньги на новый самолёт? Это международная практика. Если самолёт не налетал свои критические часы - зачем его уничтожать? Если посмотреть списки флота даже некоторых крупных авиакомпаний - то можно увидеть и у них такую практику. Это своеобразный путь решения проблемы и он логичен.
На счёт парка - да, Эмбраеры молоденькие. Остальные самолёты с середины 90-х. 20 лет для самолёта - не критический возраст. Да и не в возрасте дело. Вы, я так понимаю, побольше меня смыслите в технических вопросах, поэтому не мне вам говорить про то, как в авиации определяется когда самолёт иссяк свои возможности. Тут наверно не в возрасте искать причины надо. С другой стороны информации официально о поломках нет и трудно судить о том, что происходит. У компании есть проблемы с флотом, никто не отрицает, но ведь и эта проблема решается. Количество самолётов увеличивается. Да и самолёты проходят регулярные технические осмотры на заводе в Европе.
Было бы здорово влить какой-то миллиард в компанию. Без проблем окупился бы, если всё грамотно сделать. Но реалии другие. И в этих реалиях компании надо выживать.

Старожил
Новичок
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 00:40

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение Старожил » 03 авг 2015, 22:18

Дай то Бог! Кто же против? :pardon:

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение ris55 » 03 авг 2015, 22:27

Кишинёвъ писал(а):На счёт того, что было до 90-х, и смысла говорить нечего, потому что всё было на высшем уровне. Вы правы. Только лично я не вижу смысла связывать историю с полтора миллиардами с авиакомпанией. Не поддерживает государство это дело. Да и эти миллиарды связаны с кучкой людей, которым всё равно на авиацию и не только на неё. Хотя, я так понимаю, во всей этой истории замешаны люди, которые напрямую связаны с авиацией.
Именно поэтому я горжусь, что эта компания не стоит на месте, не смотря на отсутствие государственной поддержки, потому что полагаю, что есть в этой компании круг преданных делу людей, которые своим энтузиазмом вывели нашу гражданскую авиацию хоть на какой-то уровень. И это касается не только Эир Молдова, а вообще всё то, что у нас связано с авиацией. Да, есть проблемы и я не пытаюсь их прикрывать. Я только хочу сказать, что компания движется вперёд. Не было поддержки со стороны государства и когда последний Эмбраер брали. 40 миллионов долларов... Все дееспособные банки Молдовы тогда скидывались на этот кредит, и то, с гарантиями от IATA, в которой Эир Молдова состоит (может это и бред, не ручаюсь на 100% за эту информацию, но это я слышал от главы одного из наших банков. Во всяком случае, похоже на правду).
На счёт потасканных самолётов - это логично. Откуда у компании деньги на новый самолёт? Это международная практика. Если самолёт не налетал свои критические часы - зачем его уничтожать? Если посмотреть списки флота даже некоторых крупных авиакомпаний - то можно увидеть и у них такую практику. Это своеобразный путь решения проблемы и он логичен.
На счёт парка - да, Эмбраеры молоденькие. Остальные самолёты с середины 90-х. 20 лет для самолёта - не критический возраст. Да и не в возрасте дело. Вы, я так понимаю, побольше меня смыслите в технических вопросах, поэтому не мне вам говорить про то, как в авиации определяется когда самолёт иссяк свои возможности. Тут наверно не в возрасте искать причины надо. С другой стороны информации официально о поломках нет и трудно судить о том, что происходит. У компании есть проблемы с флотом, никто не отрицает, но ведь и эта проблема решается. Количество самолётов увеличивается. Да и самолёты проходят регулярные технические осмотры на заводе в Европе.
Было бы здорово влить какой-то миллиард в компанию. Без проблем окупился бы, если всё грамотно сделать. Но реалии другие. И в этих реалиях компании надо выживать.
В Аир Молдову-миллиард вложить?Не смешите мои тапочки!Все турагенства не хотят с ними работать!А кинуть им миллиард-ну пару миллионов пойдет в дело,но остальное...

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение Кишинёвъ » 03 авг 2015, 23:06

ris55 писал(а): В Аир Молдову-миллиард вложить?Не смешите мои тапочки!Все турагенства не хотят с ними работать!А кинуть им миллиард-ну пару миллионов пойдет в дело,но остальное...
Мы же фантазируем :yes:

Аватара пользователя
coman
Местный
Местный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Откуда: Kишинёв

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение coman » 05 окт 2015, 00:36

Интересно если Украина действительно перекроет воздушное пространство для российских компаний, АирМолдова сможет справится с резко увеличившимся спросом? Понятно что цены вырастут, но хватит ли бортов? Или этот подарок они просто не осилят?

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение Кишинёвъ » 05 окт 2015, 15:21

coman писал(а):Интересно если Украина действительно перекроет воздушное пространство для российских компаний, АирМолдова сможет справится с резко увеличившимся спросом? Понятно что цены вырастут, но хватит ли бортов? Или этот подарок они просто не осилят?
Очень сомневаюсь что российские компании перестанут сюда летать.Я думаю у них и так будут солидные прибыли. Просто увеличатся цены наверно.

Аватара пользователя
coman
Местный
Местный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Откуда: Kишинёв

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение coman » 05 окт 2015, 16:46

Кишинёвъ писал(а):Очень сомневаюсь что российские компании перестанут сюда летать.Я думаю у них и так будут солидные прибыли. Просто увеличатся цены наверно.
Я говорю о гипотетическом запрете со стороны Украины на транзит.. Ведь речь идёт и о транзите, разве нет? Думаеете они будут нарушать ? Или в обход через Румынию будут летать?

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение Кишинёвъ » 05 окт 2015, 19:13

coman писал(а):
Кишинёвъ писал(а):Очень сомневаюсь что российские компании перестанут сюда летать.Я думаю у них и так будут солидные прибыли. Просто увеличатся цены наверно.
Я говорю о гипотетическом запрете со стороны Украины на транзит.. Ведь речь идёт и о транзите, разве нет? Думаеете они будут нарушать ? Или в обход через Румынию будут летать?
Нет, нарушать это смерти подобно в данном случае. Даже в обход через Украину компании будут летать, я так думаю. Во всяком случае, S7 и Аэрофлот точно. Я не думаю, что авиакомпании понесут большие потери от этого (если вообще понесут), особенно если повысят цены на билеты.

Аватара пользователя
coman
Местный
Местный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Откуда: Kишинёв

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение coman » 06 окт 2015, 16:49

Ну думаю чуток дольше будет перелёт)) всё же соседи наши не очень маленькие. минут 30 точно будет дольше, что впринцепе должно благоприанто отразится на интересы АирМолдова.

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение Кишинёвъ » 06 окт 2015, 17:57

Да, безусловно) Время в транспорте - один из решающих факторов.
Кстати, довольно неплохие цены сейчас бывают у Эир Молдова. Знакомый взял билет на Москву туда-обратно и заплатил 150 евро, хотя взял за неделю билет и без никаких льгот. Я год назад на Питер брал за полтора месяца билет и заплатил 160 евро в один конец (+ какая-то студенческая скидка). Было бы неплохо, чтобы на Питер появились конкуренты. Был слух (причём из многих источников), что авиакомпания "Россия" будет летать в Питер, но уже полгода как молчок.

Аватара пользователя
coman
Местный
Местный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Откуда: Kишинёв

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение coman » 06 окт 2015, 20:05

Кишинёвъ писал(а):Знакомый взял билет на Москву туда-обратно и заплатил 150 евро, хотя взял за неделю билет и без никаких льгот. Я год назад на Питер брал за полтора месяца билет и заплатил 160 евро в один конец (+ какая-то студенческая скидка).
у я вообще за 4 меяца билеты покупаю)))) в прошлом году в Париж туда-обратно в 110 евро вписался) причем не только на самолёт и на поезд тоже:) если брать на французкий ТЖВ за три месяца в первом классе любое направление всего 20 евро, а если на следущий день или сразу то в районе 100(растояние в 600км). Я к тому что было бы хорошо чтоб и у нас подумали о подобной системе на ЖД. Берешь заранее - дешевле. Из минусов АирМолдова приземляется в самый дальний аэропорт где вообще одни лоукостеры и 80км от города.. Вот интересный факт Таром-ом вылет из Бухареста в Париж стоит значительно дороже чем из Кишинёва с пересадкой в Отопенах на тот же рейс. Выходит ненамного дороже(а иногда столько же) чем АирМолдовой, да с пересадкой но зато в намного более удобный аэропорт, что полностью компенсирует процесс пересадки. И не только я такого мнения, поскольку мне говорили что раньше они приземлялись там же где и Таром, то есть я думаю что как минимум меня как клиента они из-за этого несколько раз потеряли. Ну и хочу теперь про хорошее, кто-то там критиковал нашу компанию, недавно меня попросили взять билет на Москву на следущий день, решил чтоб съэкономить взять у ВИМ, так поначалу не принимали кредитку(которая везде и тут и Европе отлично работает), потом всё таки удалось оплатить а билет я так и не получил. Ждал до следущего дня, плюнул и купил другой у провереной уже АирМолдова. Билет сразу пришол всё четко. ВИМ слава богу деньги вернули, знакомые в Москве пошли в к ним в офис и всё объяснили. Но куча нервов в любом случае, и компания эта - шарашкина контора. Так что далеко не самая "ужасная" наша АирМолдова.

Аватара пользователя
maxkivspotter
Местный
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:17

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение maxkivspotter » 13 окт 2015, 20:59

http://www.avianews.com/ukraine/2015/10 ... essa.shtml

новый рейс Кишинев-Одесса

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение Кишинёвъ » 13 окт 2015, 21:58

maxkivspotter писал(а):http://www.avianews.com/ukraine/2015/10 ... essa.shtml

новый рейс Кишинев-Одесса
Хехе) История повторяется :)

Ответить

Вернуться в «Авиация и водный транспорт Бессарабии и Молдовы»