Авиакомпании и авиарейсы

Авиация, речной и морской транспорт. История, фотографии.

Модераторы: rimty, er-xvl

Аватара пользователя
coman
Местный
Местный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Откуда: Kишинёв

Re: Кишинёвский аэропорт

Сообщение coman » 21 июл 2015, 23:33

На счет воды окей они не правы.. Хотя я бы чесное слово даже не подумал бы обижаться на них из-за этого, купил бы себе воду да и всё.... ну окей они не подумали - это не хорошо с их стороны. и ещё много много недостатков. когда первый раз летал с ними мне тоже не понравилось это было 2 года назад.. до этого летал только на Таром и впечетление от АирМолдовы не очень было. но не могу сказать что ситуация не меняется к лучшему, пусть она хотя бы такими темпами движется. реально она стала "цивильней".. но вот одного не пойму какое она отношение имеет у гостиницам? я резервировал гостиницу на букинг.ком и мне не монравилось ну что я могу предявить самому сайту?? здесь я так понимаю та же система, просто маленькая база данных о гостиницах.. АирМолдова же не тур-агенство, с чего она должна за них отвечать?

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Кишинёвский аэропорт

Сообщение Кишинёвъ » 22 июл 2015, 11:28

Назовите мне пожалуйста авиакомпании, которыми вы пользовались, у которых есть собственные отели. Может и есть такие, но их очень мало. Зачем им лишний геморрой, когда они могу просто сотрудничать с определёнными гостиницами.
В Эир Молдова вы платите за воду и питание на борту. Это входит в цену билета.
И не совсем согласен что в Эир Молдова сверхъестественные цены. Да, на Питер, например, дороговато, ибо конкурентов нет, но в ту же Москву, Стамбул, в сравнении с конкурентами, даже ниже цены.

Старожил
Новичок
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 00:40

Re: Кишинёвский аэропорт

Сообщение Старожил » 22 июл 2015, 12:45

Очень плохо вы знаете из чего складывается себестоимость авиабилета. Она состоит из 74 пунктов. И если вы считаете, что в стоимость билета включена только бутылка бортовой воды-это ваше глубокое заблуждение. Кстати,аренда гостиницы авиакомпанией на случай вынужденного заселения пассажира,составляет довольно приличный процент себестоимости КАЖДОГО авиабилета. А поскольку в гостиницу приходится заселять далеко НЕ КАЖДОГО пассажира,образуются резервные накопления,за которые можно не только отремонтировать малюсенькую гостиницу,но и заключить договор с пятизвездочными отелями. Эти расходы перекрываются с-лихвой! Это-если думать об удобстве своих клиентов.А если думать о собственном кармане,то тогда,естественно находится масса оправданий и отмазок.

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Кишинёвский аэропорт

Сообщение Кишинёвъ » 22 июл 2015, 13:11

Понятное дело что авиакомпания высчитывает с каждого билета эти деньги. Но это копейки. Если бы авиакомпания стояла на месте - тогда можно было бы смотреть в какой карман идут эти деньги. Но судя по тому, как компания сегодня развивается и судя по тому, что государство не поддерживает это дело - то вполне нормально, что эти деньги не идут на пятизвёздночные отели, как вы хотите. Новые самолёты стоят больших денег и их откуда-то надо брать.
А если вы знаток составляющей стоимости авиабилетов - то посчитайте на примере даже нашего аэропорта, с его огромными сборами, какую огромную прибыль имеет каждый рейс не только авиакомпании Эир Молдова. Так можно придраться к каждой компании, что она завышает цены и кто-то что-то ложит себе в карман.



P.S. от модератора
Просьба ко всем участникам придерживаться основной темы дискуссии,
а также не выражать своё мнение в категорической форме.
- rimty

Старожил
Новичок
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 00:40

Re: Кишинёвский аэропорт

Сообщение Старожил » 23 июл 2015, 14:54

Вот, яркая иллюстрация моих слов. Думаю,что добавить к этому-уже нечего!

http://point.md/ru/novosti/obschestvo/s ... iz-londona

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Кишинёвский аэропорт

Сообщение ris55 » 23 июл 2015, 19:27

Старожил писал(а):Вот, яркая иллюстрация моих слов. Думаю,что добавить к этому-уже нечего!

http://point.md/ru/novosti/obschestvo/s ... iz-londona
Да уж-ситуация для авиакомпании весьма неприятная! :cry:

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Кишинёвский аэропорт

Сообщение ris55 » 23 июл 2015, 19:31

Но уже все в порядке!Самолет Air Moldova, застрявший в Лондоне, летит в Кишинев
После более 70 часов ожидания пассажиры авиарейса Лондон-Кишинев отправились домой. Самолет взлетел около 15:00 (по молдавскому времени). Данную информацию подтвердил один из пассажиров.Согласно сайту flightradar24.com, данный самолет уже подлетает к аэропорту Кишиневаhttp://point.md/ru/novosti/obschestvo/samolet-air-moldova-zastryavshij-v-londone-letit-v-kishinev

Старожил
Новичок
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 00:40

Re: Кишинёвский аэропорт

Сообщение Старожил » 23 июл 2015, 21:16

Скажем,человек летит на похороны близкого родственника. Альтернативы воздушному транспорту в данном случае нет. Кто ответит за эту ситуацию? Я бы,непременно,судился. Вплоть до Страсбурга.

Старожил
Новичок
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 00:40

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение Старожил » 23 июл 2015, 21:53

Особенно интересны комментарии к статье.

http://point.md/ru/novosti/obschestvo/s ... v-kishinev

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Кишинёвский аэропорт

Сообщение Кишинёвъ » 23 июл 2015, 23:50

Старожил писал(а):Скажем,человек летит на похороны близкого родственника. Альтернативы воздушному транспорту в данном случае нет. Кто ответит за эту ситуацию? Я бы,непременно,судился. Вплоть до Страсбурга.
А вы думаете авиакомпания не выплатит компенсаций? Или лучше сломанный самолёт пускать в воздух? А некоторые компании именно так и делают.

Старожил
Новичок
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 00:40

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение Старожил » 24 июл 2015, 09:46

Уверен,что без суда не выплатят. Руководствуюсь собственным опытом. У меня на это ушло девять месяцев и куча нервов!!!!!!!!! Почему я так люблю аир молдову.

Старожил
Новичок
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 00:40

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение Старожил » 24 июл 2015, 10:05

Кстати,заведомо сломанный самолет в воздух может пустить только идиот. Речь идет о серьезных повреждениях,которые могут сказаться на ходовых качествах самолета. А что касается мелких неполадок,не влияющих на безопасность полета, то как раз Аир Молдова в этом плане-впереди планеты всей! Вы посмотрите,в каком состоянии пребывают их аэробусы! Особенно-321. На взлетном режиме,да и не только, идет такая жуткая вибрация,вся внутренняя обшивка начинает в буквальном смысле ходить ходуном. Грохот стоит как в раздолбанном трамвае. Причина-усталость борта.Постоянное продление летного ресурса. А вот это-действительно может привести к катастрофе.Эти машины попали в Молдавию через двадцать пятые руки. Все хитро от них избавились.Почти уверен,что последним местом жительства этих старичков будет именно Молдавия.Трудно представить,что кто то еще на них позарится. Я,лично,знал еще одну авикомпанию, которая могла бы конкурировать с аир молдовой по древности своего авиапарка. Это-аэросвит украинский. Но,слава Богу,ее вроде уже не существует.

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение vladik » 24 июл 2015, 22:38

Старожил писал(а):Кстати,заведомо сломанный самолет в воздух может пустить только идиот. Речь идет о серьезных повреждениях,которые могут сказаться на ходовых качествах самолета. А что касается мелких неполадок,не влияющих на безопасность полета, то как раз Аир Молдова в этом плане-впереди планеты всей! Вы посмотрите,в каком состоянии пребывают их аэробусы! Особенно-321. На взлетном режиме,да и не только, идет такая жуткая вибрация,вся внутренняя обшивка начинает в буквальном смысле ходить ходуном. Грохот стоит как в раздолбанном трамвае. Причина-усталость борта.Постоянное продление летного ресурса. А вот это-действительно может привести к катастрофе...
То, что выделил- прокомментирую. Нет такого понятия- "усталость борта", есть усталостные разрушения (трещины например и т.д). Я думаю, что Вы имели ввиду аналогию с "заезженным" автомобилем, который вроде и едет, а комфорта нет из-за того что всё дребезжит. Да оно и будет дребезжать, потому что требуется ремонт/замена панелей, их креплений и т.д... Всё это не имеет никакого отношения к ПРОЧНОСТНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ самого планера (то, что Вы называете фюзеляжем). И здесь продление ресурса принимает комиссия, на основании тщательных осмотров как визуально, так и с помощью дефектоскопов ультразвуковых и рентгенолучевых типичных проблеммных мест. Да, трещины находятся- не без этого. Но есть нормативные документы, выпущенные конструкторами данного типа самолёта, которые регламентируют ДОПУСКИ по наличию/размерам/местам появления этих повреждений и методики их ремонта. Методики основаны на основании инженерных расчётов, в том числе и с помощью реального моделирования условий эксплуатации самолёта. И поверьте, что продление ресурса УКЛАДЫВАЕТСЯ в допуски, потому что в случае катастрофы (аварии) это всё будет проверяться, и не только головы могут полететь, а и тюрьма может светить тем, чьи подписи стоят на акте. Это всё достаточно серьёзно в авиации.

Старожил
Новичок
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 00:40

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение Старожил » 24 июл 2015, 23:24

Уважаемый Vladik,спасибо вам за информацию.Правда,все о чем вы пишите,мне очень хорошо известно.Я просто не хотел пускаться в технические подробности,чтобы не "грузить" основную часть участников форума специфическими профессиональными заумностями. Но именно поэтому,зная от исключительно компетентных товарищей истинное положение дел в авиакомпании,я все же не возьму свои слова обратно.Именно,по причине "отрубания голов". Вы верите,что когда в стране с валютным резервом 2,7 млрд.долларов бесследно исчезает 1,5 млрд и при этом нет виноватых,кто то понесет ответственность за какой то там упавший самолет? Согласитесь-это наивно.

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение Кишинёвъ » 24 июл 2015, 23:34

Старожил писал(а):Уважаемый Vladik,спасибо вам за информацию.Правда,все о чем вы пишите,мне очень хорошо известно.Я просто не хотел пускаться в технические подробности,чтобы не "грузить" основную часть участников форума специфическими профессиональными заумностями. Но именно поэтому,зная от исключительно компетентных товарищей истинное положение дел в авиакомпании,я все же не возьму свои слова обратно.Именно,по причине "отрубания голов". Вы верите,что когда в стране с валютным резервом 2,7 млрд.долларов бесследно исчезает 1,5 млрд и при этом нет виноватых,кто то понесет ответственность за какой то там упавший самолет? Согласитесь-это наивно.
Да плевать всем что у нас в стране творится. А вот в случае катастрофы по вине компании вряд ли кто потом пускать будет в Европу, где у компании очень хорошие корни. И никому не надо эти корни терять.
А по поводу 321 - так и по техническим характеристикам он намного больше шума издаёт чем его младшие братья. На счёт вибраций не знаю, не летал на нём.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8284
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение ris55 » 25 июл 2015, 17:25

Кишинёвъ писал(а):
Старожил писал(а):Уважаемый Vladik,спасибо вам за информацию.Правда,все о чем вы пишите,мне очень хорошо известно.Я просто не хотел пускаться в технические подробности,чтобы не "грузить" основную часть участников форума специфическими профессиональными заумностями. Но именно поэтому,зная от исключительно компетентных товарищей истинное положение дел в авиакомпании,я все же не возьму свои слова обратно.Именно,по причине "отрубания голов". Вы верите,что когда в стране с валютным резервом 2,7 млрд.долларов бесследно исчезает 1,5 млрд и при этом нет виноватых,кто то понесет ответственность за какой то там упавший самолет? Согласитесь-это наивно.
Да плевать всем что у нас в стране творится. А вот в случае катастрофы по вине компании вряд ли кто потом пускать будет в Европу, где у компании очень хорошие корни. И никому не надо эти корни терять.
А по поводу 321 - так и по техническим характеристикам он намного больше шума издаёт чем его младшие братья. На счёт вибраций не знаю, не летал на нём.
На счет 321-летал в Турцию авиакомпанией AtlasGet естественно в оба конца борты разные,но оба ухоженные(хотя явно было видно,что возраст разный)нигде ничего не скрипело и вибраций не наблюдалось,и довольно тихий.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение Igori » 30 июл 2015, 13:19

Довелось на днях "облетать" "Су-суперджет" -100-95Б.Летел на двух.У Аэрофлота их уже 20 штук.уровень шума ниже,чем на "Арбузах".Это хорошо сравнивать ,сидя на аналогичных местах на этих типах.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение Igori » 02 авг 2015, 17:02

http://www.kp.md/daily/26413/3288111/

Странные комментарии :crazy: Выходит,что лучше всходить на борт со своими расходными зап.частями,как у Жванецкого:"...Командир к пассажирам:"Вы что думаете?Вот так сразу взял и полетел!?"

Аватара пользователя
coman
Местный
Местный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Откуда: Kишинёв

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение coman » 02 авг 2015, 18:02

Igori писал(а):Довелось на днях "облетать" "Су-суперджет" -100-95Б.Летел на двух.У Аэрофлота их уже 20 штук.уровень шума ниже,чем на "Арбузах".Это хорошо сравнивать ,сидя на аналогичных местах на этих типах.
Друг летал в прошлом году по курсу Бухарест-Москва-Бухарест Аэрофлотом(акция была, дешевле выходило в 2 раза) на СуперДжете, ему тоже очень понравилось, много хвалил. Но всё же я бы не стал его расматривать для АирМолдовы. Мне реально Ембраеры нравятся, к тому же они проверены, а СуперДжет ещё сырой и непредсказуемый много в интернете можно найти инцидентов с ним, многие вообще приостановили эксплуатацию и стоят в ангарах. Я бы подождал и посмотрел как другие их экплуатируют, через лет 5 станет ясно стоит он того или нет.

Старожил
Новичок
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 00:40

Re: Авиакомпании и авиарейсы

Сообщение Старожил » 02 авг 2015, 20:51

Прочитав пост Igori, в сотый раз убедился-как я прав!

Ответить

Вернуться в «Авиация и водный транспорт Бессарабии и Молдовы»