Первый ОФИЦИАЛЬНЫЙ споттинг в Молдове!
Добавлено: 16 июл 2013, 21:32
УРА!!!!!
Первый Официальный Споттинг в Молдове СОСТОЯЛСЯ!
16 июля 2013 года.
Запомним этот день.
Аэропорт Кишнев организовал первый официальный споттинг (возможность пофотографировать) для любителей авиации.
Причем не просто организовал а очень даже неплохо.
Заранее хочется выразить благодарности нашему колеге по форуму Максиму (MaxSpotter), Дорину Плугару (авиадиспетчеру аэропорта и одновременно любителю авиации) а также трем девушкам из отдела маркетинга Аэропорта Кишинев - Гале, Тане и еще раз Гале за организацию сего "праздника"
К сожалению первый пробный споттинг по просьбе организаторов проходил без предварительой огласки. Нас просили соблюдать молчание и не трезвонить (число людей было ограничено). Но в будущем это будет более уверенное мероприятие.
Приятно что организаторы обеспечили нам приятный уровень комфорта. Нас обеспечивали минеральной водой и комфортабильным транспортом с кондиционером. То есть нам не пришлось топать на "кудыкину гору" к полосе пешком. А полоса у нас в аэропорту, напоминаю, одна из самых длинных в Европе - 3650 метров.
Ну и также организаторы не забыли о фирменных сувенирах.
Но это еще не все. Главный сюрприз был в том что нам разрешили снимать в самом злачном месте. Там, куда в принципе практически в любом аэропорту попасть немыслимо - мы располагались всего в каких-то 40 (сорока!!!) метрах от полосы. Мы могли передвигаться вдоль полосы в диапазоне около 100 метров (но при этом нас просили не приближаться к ней). То есть наша зона находилась примерно где место разворота самолетов перед началом разбега.
Смотрите на спутниковый снимок. Наше место съемки выделено красным.
Времени нам тоже предоставили вагон и маленькую тележку. С 14-30 до 18-30 вечера. Целых 4 часа.
В конце программы нас повели на площадку списанных самолетов куда мы очень хотели попасть.
Друзья из ветки по реестру Ту-134, у нас есть снимки всех бортов сохранившихся в аэропорту. 8 машин в разной степени состояния. У 7-ми из них удалось установить номера. Только у одной (той что в СССР-овской версии окраски Аэрофлота) номер установить не удалось по причине того. что он уж очень тщательно был закрашен. Однако есть следы под слоем обветрившейся краски со словами "Oficial Olympic Carrier". Бортов несущих такую надпись в дни Олимпиады-80 в СССР было немного. И практически все из них есть в официальной прессе (для прессы и пи-ара собсвенно надпись и наносили). Так что думаю можно будет выяснить номер по косвенным признакам. Явно также (судя по надписи) что этот самолет был выпущен ранее 1980 года.
Ну а вот некоторые снимки. По мере обработки будем выкладывать еще.
Первый Официальный Споттинг в Молдове СОСТОЯЛСЯ!
16 июля 2013 года.
Запомним этот день.
Аэропорт Кишнев организовал первый официальный споттинг (возможность пофотографировать) для любителей авиации.
Причем не просто организовал а очень даже неплохо.
Заранее хочется выразить благодарности нашему колеге по форуму Максиму (MaxSpotter), Дорину Плугару (авиадиспетчеру аэропорта и одновременно любителю авиации) а также трем девушкам из отдела маркетинга Аэропорта Кишинев - Гале, Тане и еще раз Гале за организацию сего "праздника"
К сожалению первый пробный споттинг по просьбе организаторов проходил без предварительой огласки. Нас просили соблюдать молчание и не трезвонить (число людей было ограничено). Но в будущем это будет более уверенное мероприятие.
Приятно что организаторы обеспечили нам приятный уровень комфорта. Нас обеспечивали минеральной водой и комфортабильным транспортом с кондиционером. То есть нам не пришлось топать на "кудыкину гору" к полосе пешком. А полоса у нас в аэропорту, напоминаю, одна из самых длинных в Европе - 3650 метров.
Ну и также организаторы не забыли о фирменных сувенирах.
Но это еще не все. Главный сюрприз был в том что нам разрешили снимать в самом злачном месте. Там, куда в принципе практически в любом аэропорту попасть немыслимо - мы располагались всего в каких-то 40 (сорока!!!) метрах от полосы. Мы могли передвигаться вдоль полосы в диапазоне около 100 метров (но при этом нас просили не приближаться к ней). То есть наша зона находилась примерно где место разворота самолетов перед началом разбега.
Смотрите на спутниковый снимок. Наше место съемки выделено красным.
Времени нам тоже предоставили вагон и маленькую тележку. С 14-30 до 18-30 вечера. Целых 4 часа.
В конце программы нас повели на площадку списанных самолетов куда мы очень хотели попасть.
Друзья из ветки по реестру Ту-134, у нас есть снимки всех бортов сохранившихся в аэропорту. 8 машин в разной степени состояния. У 7-ми из них удалось установить номера. Только у одной (той что в СССР-овской версии окраски Аэрофлота) номер установить не удалось по причине того. что он уж очень тщательно был закрашен. Однако есть следы под слоем обветрившейся краски со словами "Oficial Olympic Carrier". Бортов несущих такую надпись в дни Олимпиады-80 в СССР было немного. И практически все из них есть в официальной прессе (для прессы и пи-ара собсвенно надпись и наносили). Так что думаю можно будет выяснить номер по косвенным признакам. Явно также (судя по надписи) что этот самолет был выпущен ранее 1980 года.
Ну а вот некоторые снимки. По мере обработки будем выкладывать еще.