Споттинг в Молдове
Re: Споттинг в Молдове
25.05.2020
Boeing 787 Dreamliner Qatarairways, A7-BCF
Boeing 787 Dreamliner Qatarairways, A7-BCF
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Споттинг в Молдове
Второй рейс Belavia на этой неделе после открытия авиасообщения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Споттинг в Молдове
Редкий гость в наших краях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Споттинг в Молдове
Да, действительно.
Тактический самолёт радиоэлектронной разведки, созданный американской фирмой Beech Aircraft (Модель 200 «Супер Кинг Эйр»). Самолёты входят в подразделение Guardrail Common Sensor (дивизион SIGINT — авиационного обнаружения и перехвата электронных сигналов).
C-12U Upgrade of U.S. Army C-12T versions with improved cockpit instrumentation in order to meet global air traffic management directives.
Re: Споттинг в Молдове
200 «Супер Кинг Эйр» было сделано множество модификаций, в том числе и разведывательные. Наш гость, вероятнее всего, обычный транспорт для дип. почты и персонала посольств США.venberg_r писал(а): ↑24 июл 2020, 14:11Да, действительно.
Тактический самолёт радиоэлектронной разведки, созданный американской фирмой Beech Aircraft (Модель 200 «Супер Кинг Эйр»). Самолёты входят в подразделение Guardrail Common Sensor (дивизион SIGINT — авиационного обнаружения и перехвата электронных сигналов).C-12U Upgrade of U.S. Army C-12T versions with improved cockpit instrumentation in order to meet global air traffic management directives.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Споттинг в Молдове
Конкретно этот самолет - это C-12U-3 (3 - третья по счету модернизация базовой версии) - представляет собой модернизацию прежних модификаций 12T и 12F в плане обновления авионики для современного соответствия международным гражданским стандартам, чтобы они могли без каких-либо ограничений эксплуатироваться в гражданских эшелонах при международных перелетах. Ну там адаптация по частотам радиостанций плюс транспондеры и прочая лабуда, которая в гражданской авиации является обязательной.
И да, это действительно обычный транспортник (в плане модификации). И кстати оснащен грузовой дверью-люком (не все транспортные модификации имели такую опцию).
Кстати полный его номер состоит из 6 цифр.
Просто в американских стандартах первую цифру на борт не наносят. Она обозначает последнюю цифру года заключения контракта на поставку данного самолета (или его модификации). В данном случае это цифра 8 - 2018-й год контракта на модернизацию. До этого он изначально был модификацией C-12F
Полностью его бортовой значится как 84-0157. Заводской серийный номер: BL-87.
Год постройки - 1984. Для американской армии было создано ровно 40 экземпляров данной модификации (12F) самолета.
И да, это действительно обычный транспортник (в плане модификации). И кстати оснащен грузовой дверью-люком (не все транспортные модификации имели такую опцию).
Кстати полный его номер состоит из 6 цифр.
Просто в американских стандартах первую цифру на борт не наносят. Она обозначает последнюю цифру года заключения контракта на поставку данного самолета (или его модификации). В данном случае это цифра 8 - 2018-й год контракта на модернизацию. До этого он изначально был модификацией C-12F
Полностью его бортовой значится как 84-0157. Заводской серийный номер: BL-87.
Год постройки - 1984. Для американской армии было создано ровно 40 экземпляров данной модификации (12F) самолета.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Споттинг в Молдове
Дополню любопытный момент:
Изначально по документам номером самолета был 84-00157. Однако, при регистрации номер слегка видоизменили и на киле первый ноль опустили и там значился 8-40157 (8-ку как первую цифру в USAF на борту не писали). То же самое было и с другими бортами из той же партии.
Ну а после последней капитальной модернизации по году контракта цифра 8 совпала и поэтом после модернизации самолет не сменил номер и остался летать со своим прежним. Точно такая же история произошла с каждым бортом 12F из партий 80-х годов выпуска (контракты 84-го, далее следующий 86-го года и так далее) дожившим до этой модернизации 2018 года - все они сохранили свои старые номера и прошли через точно такую-же историю. Из самой первой партии 84-года до модернизации дожил этот единственный. Все остальные С-12U-3 это бывшие 12F более поздних годов выпуска.
Кстати по контракту в том 84 году (с мая по ноябрь) было построено 47 самолетов - серийные номера от BL-72 по BL-112 и от BL-118 по BL-123. При этом пропущенные серийные номера со 113 по 117-й фирмой Beechcraft в итоге не использовались вообще. А в целом на сегодняшний день для армии США (именно армии - ВВС, морскую пехоту, береговую охрану и ВМС - не учитываем) было построено 112 самолетов. Последний был поставлен в 2009 году.
Ну и еще уточнение - 12F с люком-дверью точно назывался С-12FS.
Изначально по документам номером самолета был 84-00157. Однако, при регистрации номер слегка видоизменили и на киле первый ноль опустили и там значился 8-40157 (8-ку как первую цифру в USAF на борту не писали). То же самое было и с другими бортами из той же партии.
Ну а после последней капитальной модернизации по году контракта цифра 8 совпала и поэтом после модернизации самолет не сменил номер и остался летать со своим прежним. Точно такая же история произошла с каждым бортом 12F из партий 80-х годов выпуска (контракты 84-го, далее следующий 86-го года и так далее) дожившим до этой модернизации 2018 года - все они сохранили свои старые номера и прошли через точно такую-же историю. Из самой первой партии 84-года до модернизации дожил этот единственный. Все остальные С-12U-3 это бывшие 12F более поздних годов выпуска.
Кстати по контракту в том 84 году (с мая по ноябрь) было построено 47 самолетов - серийные номера от BL-72 по BL-112 и от BL-118 по BL-123. При этом пропущенные серийные номера со 113 по 117-й фирмой Beechcraft в итоге не использовались вообще. А в целом на сегодняшний день для армии США (именно армии - ВВС, морскую пехоту, береговую охрану и ВМС - не учитываем) было построено 112 самолетов. Последний был поставлен в 2009 году.
Ну и еще уточнение - 12F с люком-дверью точно назывался С-12FS.
Re: Споттинг в Молдове
Интересные детали, спасибо.Gaerlind писал(а): ↑29 июл 2020, 12:13Дополню любопытный момент:
Изначально по документам номером самолета был 84-00157. Однако, при регистрации номер слегка видоизменили и на киле первый ноль опустили и там значился 8-40157 (8-ку как первую цифру в USAF на борту не писали). То же самое было и с другими бортами из той же партии.
Ну а после последней капитальной модернизации по году контракта цифра 8 совпала и поэтом после модернизации самолет не сменил номер и остался летать со своим прежним. Точно такая же история произошла с каждым бортом 12F из партий 80-х годов выпуска (контракты 84-го, далее следующий 86-го года и так далее) дожившим до этой модернизации 2018 года - все они сохранили свои старые номера и прошли через точно такую-же историю. Из самой первой партии 84-года до модернизации дожил этот единственный. Все остальные С-12U-3 это бывшие 12F более поздних годов выпуска.
Кстати по контракту в том 84 году (с мая по ноябрь) было построено 47 самолетов - серийные номера от BL-72 по BL-112 и от BL-118 по BL-123. При этом пропущенные серийные номера со 113 по 117-й фирмой Beechcraft в итоге не использовались вообще. А в целом на сегодняшний день для армии США (именно армии - ВВС, морскую пехоту, береговую охрану и ВМС - не учитываем) было построено 112 самолетов. Последний был поставлен в 2009 году.
Ну и еще уточнение - 12F с люком-дверью точно назывался С-12FS.
Re: Споттинг в Молдове
Saab 340, ES-LSB, грузовой старичок, 86 год выпуска, 30/07/20
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Споттинг в Молдове
Airbus A320, OY-RUZ, Danish Air Transport (DAT), 11/08/20
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Споттинг в Молдове
13.08.2020
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Споттинг в Молдове
13/08/20
Airbus A321, ER-AXR, Airmoldova
Airbus A321, ER-AXR, Airmoldova
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Споттинг в Молдове
Saab 340, ES-LSB, Airest
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Споттинг в Молдове
Cessna 152, YR-AFL, FlyLevel
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Споттинг в Молдове
Gulfstream G550, TC-ATA, Turkey Government, 26/08/20
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.