Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
Спасибо за информацию! Искренне надеюсь, что отгадка наших наболевших вопросов хранится в музее. Проверю эту версию. Огорчает другое - просмотрев активность старожилов и обладателей кучи звездей на погонах, с сожалением констатирую факт полного равнодушия некоторых индивидуумов к сему вопросу... А жаль...Активнее, товарищи!!! Ещё раз призываю проявить внимание к этому, как мне кажется, важному вопросу!
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
По Ереванскому АО для самолетов Ил18 имеем следующие сведения...
----------------------
Ил-18В _ CCCP-75731 / 180002505 _ 1961.04 _ 1969.04 _ летал _ Челябинский ОАО _ порезан
-----
Ил-18В _ CCCP-75754 / 181003103 _ 1961.05 _ 2009 _ порезан _ 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ порезан
-----
Ил-18В _ CCCP-75757 / 181003202 _ 1961.06 _ 1962 _ катастрофа _ 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ катастрофа
-----
Ил-18Д _ CCCP-75767 / 181003501 _ 1962.01 _ на хранении _ 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ на хранении
-----
Ил-18В _ CCCP-75773 / 181003603 _ 1961.09 _ 1970.12 _ катастрофа _ 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ катастрофа
-----
Ил-18В _ CCCP-75774 / 181003604 _ 1962.06 _ на хранении _ 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ на хранении
-----
Ил-18В CCCP-75799 / 182004204 _ 1964.04 _ 1978.01 _ летал _ 1-й Хабаровский ОАО (Новый) _ порезан
-----
Ил-18ГР _ CCCP-75827 / 182005001 _ 1962.07 _ 1979.05 _ летал _ 1-й Магаданский ОАО (Сокол) _ порезан
-----
Ил-18В _ CCCP-75846 / 182005401 _ 1965.11 _ 1977.12 _ летал _ 1-й Красноярский ОАО (Емельяново) _ порезан
-----
Ил-18ГР _ CCCP-75854 / 182005504 _ 1962.12 _ 1979.03 _ летал _ 1-й Хабаровский ОАО (Новый) _ порезан
-----
Ил-18ГР _ CCCP-75868 / 183005903 _ 1963.03 _ 1977.12 _ летал _ 1-й Свердловский ОАО (Кольцово) _ порезан
-----
Ил-18В _ CCCP-75876 / 183006101 _ 1963.04 _ 1976.07 _ летал _ 1-й Красноярский ОАО (Емельяново) _ порезан
-----
Ил-18ГР _ CCCP-75506 / 183006404 _ 1971.04 _ 1979.07 _ летал _ 1-й Свердловский ОАО (Кольцово) _ порезан
-----
Ил-18В CCCP-75578 / 185008102 _ 1965.03 _ 1970.10 _ авария _ 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ авария
-----
Ил-18Е CCCP-75408 / 186009201 _ 1966.06 _ 1976.03 _ катастрофа _ 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ катастрофа
----------------------
По этой информации мне пока не верится, что наш искомый Ил18 мог прийти своим ходом из Ереванского АО...
----------------------
Ил-18В _ CCCP-75731 / 180002505 _ 1961.04 _ 1969.04 _ летал _ Челябинский ОАО _ порезан
-----
Ил-18В _ CCCP-75754 / 181003103 _ 1961.05 _ 2009 _ порезан _ 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ порезан
-----
Ил-18В _ CCCP-75757 / 181003202 _ 1961.06 _ 1962 _ катастрофа _ 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ катастрофа
-----
Ил-18Д _ CCCP-75767 / 181003501 _ 1962.01 _ на хранении _ 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ на хранении
-----
Ил-18В _ CCCP-75773 / 181003603 _ 1961.09 _ 1970.12 _ катастрофа _ 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ катастрофа
-----
Ил-18В _ CCCP-75774 / 181003604 _ 1962.06 _ на хранении _ 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ на хранении
-----
Ил-18В CCCP-75799 / 182004204 _ 1964.04 _ 1978.01 _ летал _ 1-й Хабаровский ОАО (Новый) _ порезан
-----
Ил-18ГР _ CCCP-75827 / 182005001 _ 1962.07 _ 1979.05 _ летал _ 1-й Магаданский ОАО (Сокол) _ порезан
-----
Ил-18В _ CCCP-75846 / 182005401 _ 1965.11 _ 1977.12 _ летал _ 1-й Красноярский ОАО (Емельяново) _ порезан
-----
Ил-18ГР _ CCCP-75854 / 182005504 _ 1962.12 _ 1979.03 _ летал _ 1-й Хабаровский ОАО (Новый) _ порезан
-----
Ил-18ГР _ CCCP-75868 / 183005903 _ 1963.03 _ 1977.12 _ летал _ 1-й Свердловский ОАО (Кольцово) _ порезан
-----
Ил-18В _ CCCP-75876 / 183006101 _ 1963.04 _ 1976.07 _ летал _ 1-й Красноярский ОАО (Емельяново) _ порезан
-----
Ил-18ГР _ CCCP-75506 / 183006404 _ 1971.04 _ 1979.07 _ летал _ 1-й Свердловский ОАО (Кольцово) _ порезан
-----
Ил-18В CCCP-75578 / 185008102 _ 1965.03 _ 1970.10 _ авария _ 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ авария
-----
Ил-18Е CCCP-75408 / 186009201 _ 1966.06 _ 1976.03 _ катастрофа _ 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ катастрофа
----------------------
По этой информации мне пока не верится, что наш искомый Ил18 мог прийти своим ходом из Ереванского АО...
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
----------------
Ил-18В
Бортовой №: CCCP-75731
заводской номер: 180002505
серийный (порядковый) номер: 025-05
комментарии: Салон на 89 пасс.
статус: порезан
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 12 января 1960 г.
первый полет: 1960 г. (53 года 3 месяца)
дата выпуска: 1960 г. (53 года 3 месяца)
списан: 19 марта 1980 г. (Приказ МГА №52 - по отработке назначенного ресурса.)
---
с даты: 1960.01.12 _ Ил-18В _ CCCP-75731 _ Аэрофлот, 235-й Отдельный Правительственный АО _ летал
с даты: 1961.04.05 _ Ил-18В _ CCCP-75731 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1969.04.05 _ Ил-18В _ CCCP-75731 _ Аэрофлот, Уральское УГА, Челябинский ОАО _ летал
с даты: 1980 _ Ил-18В _ CCCP-75731 _ Аэрофлот, Уральское УГА, Челябинский ОАО _ порезан (где? когда?)
--------------------
Ил-18В
Бортовой №: CCCP-75754
заводской номер: 181003103
серийный (порядковый) номер: 031-03
статус: порезан
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 20 мая 1961 г.
первый полет: 1961 г.
дата выпуска: 1961 г.
списан: 25 мая 1979 г. (Приказ МГА 79 - по отработке назначенного ресурса)
комментарии: Салон на 89 пассажиров. Используется для тренировок пожарных в аэропорту Адлера. До этого - памятник. Сгорел и был демонтирован в 1999 году
---
с даты: 1961.05.20 _ Ил-18В _ CCCP-75754 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1979 _ Ил-18В _ CCCP-75754 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ на хранении (Сочи-Адлер)
с даты: 2009 _ Ил-18В _ CCCP-75754 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ порезан (Сочи-Адлер)
---------------------
Ил-18В
Бортовой №: CCCP-75731
заводской номер: 180002505
серийный (порядковый) номер: 025-05
комментарии: Салон на 89 пасс.
статус: порезан
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 12 января 1960 г.
первый полет: 1960 г. (53 года 3 месяца)
дата выпуска: 1960 г. (53 года 3 месяца)
списан: 19 марта 1980 г. (Приказ МГА №52 - по отработке назначенного ресурса.)
---
с даты: 1960.01.12 _ Ил-18В _ CCCP-75731 _ Аэрофлот, 235-й Отдельный Правительственный АО _ летал
с даты: 1961.04.05 _ Ил-18В _ CCCP-75731 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1969.04.05 _ Ил-18В _ CCCP-75731 _ Аэрофлот, Уральское УГА, Челябинский ОАО _ летал
с даты: 1980 _ Ил-18В _ CCCP-75731 _ Аэрофлот, Уральское УГА, Челябинский ОАО _ порезан (где? когда?)
--------------------
Ил-18В
Бортовой №: CCCP-75754
заводской номер: 181003103
серийный (порядковый) номер: 031-03
статус: порезан
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 20 мая 1961 г.
первый полет: 1961 г.
дата выпуска: 1961 г.
списан: 25 мая 1979 г. (Приказ МГА 79 - по отработке назначенного ресурса)
комментарии: Салон на 89 пассажиров. Используется для тренировок пожарных в аэропорту Адлера. До этого - памятник. Сгорел и был демонтирован в 1999 году
---
с даты: 1961.05.20 _ Ил-18В _ CCCP-75754 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1979 _ Ил-18В _ CCCP-75754 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ на хранении (Сочи-Адлер)
с даты: 2009 _ Ил-18В _ CCCP-75754 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ порезан (Сочи-Адлер)
---------------------
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
----------------
Ил-18В
Бортовой №: CCCP-75757
заводской номер: 181003202
серийный (порядковый) номер: 032-02
статус: разбился
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 17 июня 1961 г.
первый полет: 1961 г.
дата выпуска: 1961 г.
списан: 6 февраля 1962 г. (Приказ №011 - катастрофа)
---
с даты: 1961.06.17 _ Ил-18В _ CCCP-75757 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1962 _ Ил-18В CCCP-75757 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ катастрофа (Минеральные Воды)
----------------------
Ил-18Д
Бортовой №: CCCP-75767
заводской номер: 181003501
серийный (порядковый) номер: 035-01
статус: на хранении
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 2 августа 1961 г.
первый полет: 1961 г.
дата выпуска: 1961 г.
списан: 26 июня 1979 г. (Приказ МГА №96 - по отработке назначенного ресурса.)
комментарии: Салон на 100 пасс. Последний КР в 1977 году на БАРЗе. Последний полёт в мае 1981 - перелетел в Ставрополь. Установлен в парке Победы.
---
с даты: 1961.08.02 _ Ил-18В _ CCCP-75767 _ Аэрофлот, Московское Территориальное УГА, Внуковское ПО ГА _ летал
с даты: 1962.01.26 _ Ил-18В _ CCCP-75767 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1962.01.26 _ Ил-18В _ CCCP-75767 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1977 _ Ил-18Д _ CCCP-75767 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1981.05 _ Ил-18Д _ CCCP-75767 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ на хранении (в Ставрополе)
------------------
Ил-18В
Бортовой №: CCCP-75757
заводской номер: 181003202
серийный (порядковый) номер: 032-02
статус: разбился
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 17 июня 1961 г.
первый полет: 1961 г.
дата выпуска: 1961 г.
списан: 6 февраля 1962 г. (Приказ №011 - катастрофа)
---
с даты: 1961.06.17 _ Ил-18В _ CCCP-75757 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1962 _ Ил-18В CCCP-75757 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ катастрофа (Минеральные Воды)
----------------------
Ил-18Д
Бортовой №: CCCP-75767
заводской номер: 181003501
серийный (порядковый) номер: 035-01
статус: на хранении
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 2 августа 1961 г.
первый полет: 1961 г.
дата выпуска: 1961 г.
списан: 26 июня 1979 г. (Приказ МГА №96 - по отработке назначенного ресурса.)
комментарии: Салон на 100 пасс. Последний КР в 1977 году на БАРЗе. Последний полёт в мае 1981 - перелетел в Ставрополь. Установлен в парке Победы.
---
с даты: 1961.08.02 _ Ил-18В _ CCCP-75767 _ Аэрофлот, Московское Территориальное УГА, Внуковское ПО ГА _ летал
с даты: 1962.01.26 _ Ил-18В _ CCCP-75767 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1962.01.26 _ Ил-18В _ CCCP-75767 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1977 _ Ил-18Д _ CCCP-75767 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1981.05 _ Ил-18Д _ CCCP-75767 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ на хранении (в Ставрополе)
------------------
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
------------------
Ил-18В
Бортовой №: CCCP-75773
заводской номер: 181003603
серийный (порядковый) номер: 036-03
статус: разбился
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 3 сентября 1961 г.
первый полет: 1961 г.
дата выпуска: 1961 г.
списан: 31 августа 1971 г. (Приказ МГА №447 - летное происшествие )
комментарии: Салон на 89 пассажиров.
---
с даты: 1961.09.03 _ Ил-18В _ CCCP-75773 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1970.12.31 _ Ил-18В _ CCCP-75773 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ катастрофа (Пулково)
-------------------
Ил-18В
Бортовой №: CCCP-75774
заводской номер: 181003604
серийный (порядковый) номер: 036-04
статус: на хранении
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 8 сентября 1961 г.
первый полет: 1961 г.
дата выпуска: 1961 г.
списан: 25 мая 1979 г. (Приказ МГА 79 - по отработке назначенного ресурса)
комментарии: Салон на 89 пассажиров
---
с даты: 1961.09.08 _ Ил-18В _ CCCP-75774 _ Аэрофлот, Московское Территориальное УГА, Внуковское ПО ГА _ летал
с даты: 1962.06.27 _ Ил-18В _ CCCP-75774 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1979 _ Ил-18В _ CCCP-75774 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ на хранении (кафе в Ереване)
с даты: 1990 _ Ил-18В _ CCCP-75774 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ на хранении (Ереван)
------------------
Ил-18В
Бортовой №: CCCP-75773
заводской номер: 181003603
серийный (порядковый) номер: 036-03
статус: разбился
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 3 сентября 1961 г.
первый полет: 1961 г.
дата выпуска: 1961 г.
списан: 31 августа 1971 г. (Приказ МГА №447 - летное происшествие )
комментарии: Салон на 89 пассажиров.
---
с даты: 1961.09.03 _ Ил-18В _ CCCP-75773 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1970.12.31 _ Ил-18В _ CCCP-75773 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ катастрофа (Пулково)
-------------------
Ил-18В
Бортовой №: CCCP-75774
заводской номер: 181003604
серийный (порядковый) номер: 036-04
статус: на хранении
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 8 сентября 1961 г.
первый полет: 1961 г.
дата выпуска: 1961 г.
списан: 25 мая 1979 г. (Приказ МГА 79 - по отработке назначенного ресурса)
комментарии: Салон на 89 пассажиров
---
с даты: 1961.09.08 _ Ил-18В _ CCCP-75774 _ Аэрофлот, Московское Территориальное УГА, Внуковское ПО ГА _ летал
с даты: 1962.06.27 _ Ил-18В _ CCCP-75774 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1979 _ Ил-18В _ CCCP-75774 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ на хранении (кафе в Ереване)
с даты: 1990 _ Ил-18В _ CCCP-75774 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ на хранении (Ереван)
------------------
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
---------------------
Ил-18В
Бортовой №: CCCP-75799
заводской номер: 182004204
серийный (порядковый) номер: 042-04
статус: порезан
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 24 января 1962 г.
первый полет: 1962 г.
дата выпуска: 1962 г.
списан: 22 ноября 1982 г. (Приказ МГА 170 - по отработке назначенного ресурса)
комментарии: Салон на 89 пассажиров
---
с даты: 1962.01.24 _ Ил-18В _ CCCP-75799 _ Аэрофлот, Московское Территориальное УГА, Внуковское ПО ГА _ летал
с даты: 1964.02.15 _ Ил-18В _ CCCP-75799 _ Аэрофлот, ЦУ МВС, Шереметьевский ОАО _ летал
с даты: 1964.04.24 _ Ил-18В _ CCCP-75799 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1978.01.16 _ Ил-18В _ CCCP-75799 _ Аэрофлот, Западно-Сибирское УГА, Толмачевский ОАО _ летал
с даты: 1979.08.13 _ Ил-18В _ CCCP-75799 _ Аэрофлот, Дальневосточное УГА, 1-й Хабаровский ОАО (Новый) _ летал
с даты: 1982 _ Ил-18В _ CCCP-75799 _ Аэрофлот, Дальневосточное УГА, 1-й Хабаровский ОАО (Новый) _ порезан (где? когда?)
--------------------
Ил-18ГР
Бортовой №: CCCP-75827
заводской номер: 182005001
серийный (порядковый) номер: 050-01
статус: порезан
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 1 июля 1962 г.
первый полет: 1962 г.
дата выпуска: 1962 г.
списан: 22 ноября 1982 г. (Приказ МГА 170 - по отработке назначенного ресурса)
комментарии: Салон на 89 пассажиров
---
с даты: 1962.07.01 _ Ил-18В _ CCCP-75827 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1979.05.05 _ Ил-18ГР _ CCCP-75827 _ Аэрофлот, Магаданское УГА, 1-й Магаданский ОАО (Сокол) _ летал
с даты: 1982 _ Ил-18ГР _ CCCP-75827 _ Аэрофлот, Магаданское УГА, 1-й Магаданский ОАО (Сокол) _ порезан (где? когда?)
-------------------
Ил-18В
Бортовой №: CCCP-75799
заводской номер: 182004204
серийный (порядковый) номер: 042-04
статус: порезан
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 24 января 1962 г.
первый полет: 1962 г.
дата выпуска: 1962 г.
списан: 22 ноября 1982 г. (Приказ МГА 170 - по отработке назначенного ресурса)
комментарии: Салон на 89 пассажиров
---
с даты: 1962.01.24 _ Ил-18В _ CCCP-75799 _ Аэрофлот, Московское Территориальное УГА, Внуковское ПО ГА _ летал
с даты: 1964.02.15 _ Ил-18В _ CCCP-75799 _ Аэрофлот, ЦУ МВС, Шереметьевский ОАО _ летал
с даты: 1964.04.24 _ Ил-18В _ CCCP-75799 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1978.01.16 _ Ил-18В _ CCCP-75799 _ Аэрофлот, Западно-Сибирское УГА, Толмачевский ОАО _ летал
с даты: 1979.08.13 _ Ил-18В _ CCCP-75799 _ Аэрофлот, Дальневосточное УГА, 1-й Хабаровский ОАО (Новый) _ летал
с даты: 1982 _ Ил-18В _ CCCP-75799 _ Аэрофлот, Дальневосточное УГА, 1-й Хабаровский ОАО (Новый) _ порезан (где? когда?)
--------------------
Ил-18ГР
Бортовой №: CCCP-75827
заводской номер: 182005001
серийный (порядковый) номер: 050-01
статус: порезан
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 1 июля 1962 г.
первый полет: 1962 г.
дата выпуска: 1962 г.
списан: 22 ноября 1982 г. (Приказ МГА 170 - по отработке назначенного ресурса)
комментарии: Салон на 89 пассажиров
---
с даты: 1962.07.01 _ Ил-18В _ CCCP-75827 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1979.05.05 _ Ил-18ГР _ CCCP-75827 _ Аэрофлот, Магаданское УГА, 1-й Магаданский ОАО (Сокол) _ летал
с даты: 1982 _ Ил-18ГР _ CCCP-75827 _ Аэрофлот, Магаданское УГА, 1-й Магаданский ОАО (Сокол) _ порезан (где? когда?)
-------------------
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
-----------------
Ил-18В
Бортовой №: CCCP-75846
заводской номер: 182005401
серийный (порядковый) номер: 054-01
статус: порезан
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 5 ноября 1962 г.
первый полет: 1962 г.
дата выпуска: 1962 г.
списан: 18 октября 1984 г. (Приказ МГА 224 - по отработке назначенного ресурса)
комментарии: Салон на 32 пассажиров, был переделан на 89 пассажиров.
---
с даты: 1962.11.05 _ Ил-18В _ CCCP-75846 _ Аэрофлот, Московское Территориальное УГА, Внуковское ПО ГА _ летал (Ил-18В-26А)
с даты: 1964.02.15 _ Ил-18В _ CCCP-75846 _ Аэрофлот, ЦУ МВС, Шереметьевский ОАО _ летал
с даты: 1965.11.04 _ Ил-18В _ CCCP-75846 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1977.12.24 _ Ил-18В _ CCCP-75846 _ Аэрофлот, Узбекское УГА, Ташкентский ОАО _ летал
с даты: 1981.09.15 _ Ил-18В _ CCCP-75846 _ Аэрофлот, Красноярское УГА, 1-й Красноярский ОАО (Емельяново) _ летал
с даты: 1984 _ Ил-18В _ CCCP-75846 _ Аэрофлот, Красноярское УГА, 1-й Красноярский ОАО (Емельяново) _ порезан (где? когда?)
------------------
Ил-18ГР
Бортовой №: CCCP-75854
заводской номер: 182005504
серийный (порядковый) номер: 055-04
статус: порезан
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 2 декабря 1962 г.
первый полет: 1962 г.
дата выпуска: 1962 г.
списан: 29 июня 1982 г. (Приказ МГА 108 - по отработке назначенного ресурса)
комментарии: Салон на 89 пассажиров
---
с даты: 1962.12.02 _ Ил-18В _ CCCP-75854 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1979.03.22 _ Ил-18ГР _ CCCP-75854 _ Аэрофлот, Узбекское УГА, Ташкентский ОАО _ летал
с даты: 1981.12.21 _ Ил-18ГР _ CCCP-75854 _ Аэрофлот, Дальневосточное УГА, 1-й Хабаровский ОАО (Новый) _ летал
с даты: 1982 _ Ил-18ГР _ CCCP-75854 _ Аэрофлот, Дальневосточное УГА, 1-й Хабаровский ОАО (Новый) _ порезан (где? когда?)
--------------------
Ил-18В
Бортовой №: CCCP-75846
заводской номер: 182005401
серийный (порядковый) номер: 054-01
статус: порезан
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 5 ноября 1962 г.
первый полет: 1962 г.
дата выпуска: 1962 г.
списан: 18 октября 1984 г. (Приказ МГА 224 - по отработке назначенного ресурса)
комментарии: Салон на 32 пассажиров, был переделан на 89 пассажиров.
---
с даты: 1962.11.05 _ Ил-18В _ CCCP-75846 _ Аэрофлот, Московское Территориальное УГА, Внуковское ПО ГА _ летал (Ил-18В-26А)
с даты: 1964.02.15 _ Ил-18В _ CCCP-75846 _ Аэрофлот, ЦУ МВС, Шереметьевский ОАО _ летал
с даты: 1965.11.04 _ Ил-18В _ CCCP-75846 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1977.12.24 _ Ил-18В _ CCCP-75846 _ Аэрофлот, Узбекское УГА, Ташкентский ОАО _ летал
с даты: 1981.09.15 _ Ил-18В _ CCCP-75846 _ Аэрофлот, Красноярское УГА, 1-й Красноярский ОАО (Емельяново) _ летал
с даты: 1984 _ Ил-18В _ CCCP-75846 _ Аэрофлот, Красноярское УГА, 1-й Красноярский ОАО (Емельяново) _ порезан (где? когда?)
------------------
Ил-18ГР
Бортовой №: CCCP-75854
заводской номер: 182005504
серийный (порядковый) номер: 055-04
статус: порезан
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 2 декабря 1962 г.
первый полет: 1962 г.
дата выпуска: 1962 г.
списан: 29 июня 1982 г. (Приказ МГА 108 - по отработке назначенного ресурса)
комментарии: Салон на 89 пассажиров
---
с даты: 1962.12.02 _ Ил-18В _ CCCP-75854 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1979.03.22 _ Ил-18ГР _ CCCP-75854 _ Аэрофлот, Узбекское УГА, Ташкентский ОАО _ летал
с даты: 1981.12.21 _ Ил-18ГР _ CCCP-75854 _ Аэрофлот, Дальневосточное УГА, 1-й Хабаровский ОАО (Новый) _ летал
с даты: 1982 _ Ил-18ГР _ CCCP-75854 _ Аэрофлот, Дальневосточное УГА, 1-й Хабаровский ОАО (Новый) _ порезан (где? когда?)
--------------------
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
---------------------
Ильюшин Ил-18ГР
Бортовой №: CCCP-75868
заводской номер: 183005903
серийный (порядковый) номер: 059-03
статус: порезан
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 5 марта 1963 г.
первый полет: 1963 г.
дата выпуска: 1963 г.
списан: 19 мая 1984 г. (Приказ МГА 104 - по отработке назначенного ресурса)
комментарии: Салон на 89 пассажиров
---
с даты: 1963.03.05 _ Ил-18В _ CCCP-75868 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1977.12.16 _ Ил-18В _ CCCP-75868 _ Аэрофлот, Магаданское УГА, 1-й Магаданский ОАО (Сокол) _ летал
с даты: 1979.10.29 _ Ил-18ГР _ CCCP-75868 _ Аэрофлот, Уральское УГА, 1-й Свердловский ОАО (Кольцово) _ летал
с даты: 1984 _ Ил-18ГР _ CCCP-75868 _ Аэрофлот, Уральское УГА, 1-й Свердловский ОАО (Кольцово) _ порезан (где? когда?)
--------------------
Ильюшин Ил-18В
Бортовой №: CCCP-75876
заводской номер: 183006101
серийный (порядковый) номер: 061-01
статус: порезан
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 25 апреля 1963 г.
первый полет: 1963 г.
дата выпуска: 1963 г.
списан: 16 октября 1979 г. (Приказ МГА 153 - по отработке назначенного ресурса)
комментарии: Салон на 89 пассажиров
---
с даты: 1963.04.25 _ Ил-18В _ CCCP-75876 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1976.07.01 _ Ил-18В _ CCCP-75876 _ Аэрофлот, Азербайджанское УГА, Бакинский ОАО _ летал
с даты: 1979.05.02 _ Ил-18В _ CCCP-75876 _ Аэрофлот, Красноярское УГА, 1-й Красноярский ОАО (Емельяново) _ летал
с даты: 1980 _ Ил-18В _ CCCP-75876 _ Аэрофлот, Красноярское УГА, 1-й Красноярский ОАО (Емельяново) _ порезан (где? когда?)
-------------------
Ильюшин Ил-18ГР
Бортовой №: CCCP-75868
заводской номер: 183005903
серийный (порядковый) номер: 059-03
статус: порезан
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 5 марта 1963 г.
первый полет: 1963 г.
дата выпуска: 1963 г.
списан: 19 мая 1984 г. (Приказ МГА 104 - по отработке назначенного ресурса)
комментарии: Салон на 89 пассажиров
---
с даты: 1963.03.05 _ Ил-18В _ CCCP-75868 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1977.12.16 _ Ил-18В _ CCCP-75868 _ Аэрофлот, Магаданское УГА, 1-й Магаданский ОАО (Сокол) _ летал
с даты: 1979.10.29 _ Ил-18ГР _ CCCP-75868 _ Аэрофлот, Уральское УГА, 1-й Свердловский ОАО (Кольцово) _ летал
с даты: 1984 _ Ил-18ГР _ CCCP-75868 _ Аэрофлот, Уральское УГА, 1-й Свердловский ОАО (Кольцово) _ порезан (где? когда?)
--------------------
Ильюшин Ил-18В
Бортовой №: CCCP-75876
заводской номер: 183006101
серийный (порядковый) номер: 061-01
статус: порезан
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 25 апреля 1963 г.
первый полет: 1963 г.
дата выпуска: 1963 г.
списан: 16 октября 1979 г. (Приказ МГА 153 - по отработке назначенного ресурса)
комментарии: Салон на 89 пассажиров
---
с даты: 1963.04.25 _ Ил-18В _ CCCP-75876 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1976.07.01 _ Ил-18В _ CCCP-75876 _ Аэрофлот, Азербайджанское УГА, Бакинский ОАО _ летал
с даты: 1979.05.02 _ Ил-18В _ CCCP-75876 _ Аэрофлот, Красноярское УГА, 1-й Красноярский ОАО (Емельяново) _ летал
с даты: 1980 _ Ил-18В _ CCCP-75876 _ Аэрофлот, Красноярское УГА, 1-й Красноярский ОАО (Емельяново) _ порезан (где? когда?)
-------------------
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
-----------------
Ил-18ГР
Бортовой №: CCCP-75506
заводской номер: 183006404
серийный (порядковый) номер: 064-04
статус: порезан
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 6 августа 1963 г.
первый полет: 1963 г.
дата выпуска: 1963 г.
списан: 23 сентября 1982 г. (Приказ МГА 151 - по отработке назначенного ресурса)
комментарии: Салон на 110 пассажиров, был переделан на 100 пассажиров. Первый Ил-18 с двигателями АИ-20К.
---
с даты: 1963.08.06 _ Ил-18В _ CCCP-75506 _ Аэрофлот, Московское Территориальное УГА, Домодедовское ПО ГА _ летал
с даты: 1971.04.24 _ Ил-18В _ CCCP-75506 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1979.07.13 _ Ил-18ГР _ CCCP-75506 _ Аэрофлот, Уральское УГА, 1-й Свердловский ОАО (Кольцово) _ летал
с даты: 1982 _ Ил-18ГР _ CCCP-75506 _ Аэрофлот, Уральское УГА, 1-й Свердловский ОАО (Кольцово) _ порезан (где? когда?)
------------------
Ил-18В
Бортовой №: CCCP-75578
заводской номер: 185008102
серийный (порядковый) номер: 081-02
статус: попал в аварию (повреждён)
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 28 марта 1965 г.
первый полет: 1965 г.
дата выпуска: 1965 г.
списан: 31 декабря 1970 г. (Приказ МГА №706 - лётное происшествие.)
комментарии: Грубая посадка в Симферополе по причине отказа гидросистемы. Жертв нет.
---
с даты: 1965.03.28 _ Ил-18В _ CCCP-75578 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1970.10.16 _ Ил-18В _ CCCP-75578 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ авария (повреждён) (в Симферополе)
-------------------
Ил-18ГР
Бортовой №: CCCP-75506
заводской номер: 183006404
серийный (порядковый) номер: 064-04
статус: порезан
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 6 августа 1963 г.
первый полет: 1963 г.
дата выпуска: 1963 г.
списан: 23 сентября 1982 г. (Приказ МГА 151 - по отработке назначенного ресурса)
комментарии: Салон на 110 пассажиров, был переделан на 100 пассажиров. Первый Ил-18 с двигателями АИ-20К.
---
с даты: 1963.08.06 _ Ил-18В _ CCCP-75506 _ Аэрофлот, Московское Территориальное УГА, Домодедовское ПО ГА _ летал
с даты: 1971.04.24 _ Ил-18В _ CCCP-75506 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1979.07.13 _ Ил-18ГР _ CCCP-75506 _ Аэрофлот, Уральское УГА, 1-й Свердловский ОАО (Кольцово) _ летал
с даты: 1982 _ Ил-18ГР _ CCCP-75506 _ Аэрофлот, Уральское УГА, 1-й Свердловский ОАО (Кольцово) _ порезан (где? когда?)
------------------
Ил-18В
Бортовой №: CCCP-75578
заводской номер: 185008102
серийный (порядковый) номер: 081-02
статус: попал в аварию (повреждён)
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 28 марта 1965 г.
первый полет: 1965 г.
дата выпуска: 1965 г.
списан: 31 декабря 1970 г. (Приказ МГА №706 - лётное происшествие.)
комментарии: Грубая посадка в Симферополе по причине отказа гидросистемы. Жертв нет.
---
с даты: 1965.03.28 _ Ил-18В _ CCCP-75578 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1970.10.16 _ Ил-18В _ CCCP-75578 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ авария (повреждён) (в Симферополе)
-------------------
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
-----------------
Ил-18Е
Бортовой №: CCCP-75408
заводской номер: 186009201
серийный (порядковый) номер: 092-01
статус: разбился
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 29 июня 1966 г.
первый полет: 1966 г.
дата выпуска: 1966 г.
списан: 30 апреля 1976 г. (Приказ №010 - лётное происшествие.)
комментарии: Салон на 100 пасс. Разбился 6 марта 1976 года - с. Верхняя Хава около Воронежа. Причины - ошибка экипажа, отказ техники, погодные условия. Погибли все находившиеся на борту - 111 человек.
---
с даты: 1966.06.29 _ Ил-18Е _ CCCP-75408 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1976.03.06 _ Ил-18Е _ CCCP-75408 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ катастрофа (около Воронежа)
-----------------
Это борта Ереванского АО, известные мне. ПО их данным мне пока не ведомо, какой борт мог прилететь к нам своим ходом. Записал в таком виде, чтобы снова не искать по сайтам и своим архивам. Из написанного по "ереванским" бортам все типы бортов класса Ил18В, Е. Пока придерживаюсь мнения, что у нас был борт типа Ил18Б, о чем писал ранее...
Ил-18Е
Бортовой №: CCCP-75408
заводской номер: 186009201
серийный (порядковый) номер: 092-01
статус: разбился
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 29 июня 1966 г.
первый полет: 1966 г.
дата выпуска: 1966 г.
списан: 30 апреля 1976 г. (Приказ №010 - лётное происшествие.)
комментарии: Салон на 100 пасс. Разбился 6 марта 1976 года - с. Верхняя Хава около Воронежа. Причины - ошибка экипажа, отказ техники, погодные условия. Погибли все находившиеся на борту - 111 человек.
---
с даты: 1966.06.29 _ Ил-18Е _ CCCP-75408 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ летал
с даты: 1976.03.06 _ Ил-18Е _ CCCP-75408 _ Аэрофлот, Армянское УГА, 1-й Ереванский ОАО (Зварноц) _ катастрофа (около Воронежа)
-----------------
Это борта Ереванского АО, известные мне. ПО их данным мне пока не ведомо, какой борт мог прилететь к нам своим ходом. Записал в таком виде, чтобы снова не искать по сайтам и своим архивам. Из написанного по "ереванским" бортам все типы бортов класса Ил18В, Е. Пока придерживаюсь мнения, что у нас был борт типа Ил18Б, о чем писал ранее...
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
К сожалению пока действительно вся эта информация мало что даёт. Я общался с Владимиром Руссу. Согласно его воспоминаниям, борт прибыл из Армении, а не из Азербайджана. Так по крайней мере он запомнил. И вроде как по заказу именно чтобы сделать самолёт-кафе. По поводу данных о самолёте в музее авиации, так Владимир сказал, что там их нет... Вот такой замкнутый круг. Я постоянно расспрашиваю всех подряд : вдруг кто-нибудь вспомнит хоть что-то. Может видел или слышал об ИЛ-18. Но пока нет результатов... Прошу всех, кому небезразлична эта тема, постоянно опрашивать всех подряд. Надеюсь, что удача придёт неожиданно.
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
Из всего написнного ранее делаем маленький отчет...
-----
Ил-18В/180002505/CCCP-75731 _ списан 19.03.1980г.
Ил-18В/181003103/CCCP-75754 _ списан 25.05.1979г. Демонтирован в 1999г (Адлер).
Ил-18Д/181003501/CCCP-75767 _ списан 26.06.1979г. В мае 1981 - Ставрополь (памятник).
Ил-18В/181003604/CCCP-75774 _ списан 25.05.1979г., с 1990г. на хранении (Ереван)
Ил-18В/182004204/CCCP-75799 _ списан 22.11.1982г.
Ил-18ГР/182005001/CCCP-75827 _ списан 22.11.1982г.
Ил-18В/182005401/CCCP-75846 _ списан 18.10.1984г.
Ил-18ГР/182005504/CCCP-75854 _ списан 29.06.1982г.
Ил-18ГР/183005903/CCCP-75868 _ списан 19.05.1984г.
Ил-18В/183006101/CCCP-75876 _ списан 16.10.1979г.
Ил-18ГР/183006404/CCCP-75506 _ списан 23.09.1982г.
Ил-18В/185008102/CCCP-75578 _ списан 31.12.1970г. Авария 16.10.1970г (в Симферополе)
-----
Из всех указаных Ереванских бортов для нас теперь могут представлять интерес только
-----
Ил-18В/181003604/CCCP-75774 _ списан 25.05.1979г., с 1990г. на хранении (Ереван)
Ил-18В/183006101/CCCP-75876 _ списан 16.10.1979г.
Ил-18В/185008102/CCCP-75578 _ списан 31.12.1970г. Авария 16.10.1970г (в Симферополе)
-----
Хотя надо найти время и просмотреть в интете снимки этих все бортов, в первую очередь для оставшихся трех бортов, и сравнить с нашими данными из фильма.... вдруг какой-то похож на наш "чеканский".
-----
Ил-18В/180002505/CCCP-75731 _ списан 19.03.1980г.
Ил-18В/181003103/CCCP-75754 _ списан 25.05.1979г. Демонтирован в 1999г (Адлер).
Ил-18Д/181003501/CCCP-75767 _ списан 26.06.1979г. В мае 1981 - Ставрополь (памятник).
Ил-18В/181003604/CCCP-75774 _ списан 25.05.1979г., с 1990г. на хранении (Ереван)
Ил-18В/182004204/CCCP-75799 _ списан 22.11.1982г.
Ил-18ГР/182005001/CCCP-75827 _ списан 22.11.1982г.
Ил-18В/182005401/CCCP-75846 _ списан 18.10.1984г.
Ил-18ГР/182005504/CCCP-75854 _ списан 29.06.1982г.
Ил-18ГР/183005903/CCCP-75868 _ списан 19.05.1984г.
Ил-18В/183006101/CCCP-75876 _ списан 16.10.1979г.
Ил-18ГР/183006404/CCCP-75506 _ списан 23.09.1982г.
Ил-18В/185008102/CCCP-75578 _ списан 31.12.1970г. Авария 16.10.1970г (в Симферополе)
-----
Из всех указаных Ереванских бортов для нас теперь могут представлять интерес только
-----
Ил-18В/181003604/CCCP-75774 _ списан 25.05.1979г., с 1990г. на хранении (Ереван)
Ил-18В/183006101/CCCP-75876 _ списан 16.10.1979г.
Ил-18В/185008102/CCCP-75578 _ списан 31.12.1970г. Авария 16.10.1970г (в Симферополе)
-----
Хотя надо найти время и просмотреть в интете снимки этих все бортов, в первую очередь для оставшихся трех бортов, и сравнить с нашими данными из фильма.... вдруг какой-то похож на наш "чеканский".
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
Вот снимок 1963 года для борта Ил-18В/181003604/CCCP-75774 _ списан 25.05.1979г., с 1990г. на хранении (Ереван)....
Можно сравнить, явно не подходит под наш "чеканский", расположение иллюминаторов совсем другое...
Можно сравнить, явно не подходит под наш "чеканский", расположение иллюминаторов совсем другое...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось czeschawy 19 мар 2013, 23:57, всего редактировалось 2 раза.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
Зачем сравнивать борта которые заведомо известно что пережили наш борт?
Сказано же - с 1990 года на хранении. Значит дожил до 90-го года как минимум.
Ищите среди тех бортов о которых ничего неизвестно.
Сказано же - с 1990 года на хранении. Значит дожил до 90-го года как минимум.
Ищите среди тех бортов о которых ничего неизвестно.
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
"с 1990 года на хранении" - это условное выражение, подверждений нет, принадлежал другим АО до этого, больше верю приказу о списании. Темболее, если дожил до 1990, то явно должны быть снимки. Что-то не видел их в сетях. Да и в документации что-то смутно написано куда он девался. Спорить не будем.
А когда исчез наш "чеканский" борт? Главное - ясно, что этот борт не наш...
А когда исчез наш "чеканский" борт? Главное - ясно, что этот борт не наш...
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
Еще в 80-е годы. Точно не помню. Где-то мелькали в теме даты. Он всего несколько лет простоял на постаменте.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
Ориентировочно 1983 год, лет 5 он стоял точно.Gaerlind писал(а):Еще в 80-е годы. Точно не помню. Где-то мелькали в теме даты. Он всего несколько лет простоял на постаменте.
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
Сегодня пообщался с одним знакомым и появилась вот какая информация. К монтажу самолёта на площадке в парке причастны сотрудники завода холодильников, что на Чеканах в промзоне. Конечно, мало, что она даёт сейчас, но вывод напрашивается сам собой. Если у кого-то из интересующихся этим самолётом и его судьбой есть знакомые, которые работали на вышеуказанном заводе в то время, то они могут что-нибудь вспомнить. А может кто-то из них и фоткался там на память! Ведь не каждый день самолёты устанавливают Так что прошу всех проявить активность в этом направлении.
Так же этот человек сообщил, что разбирали и утилизировали ИЛ-18 сотрудники завода Гидромаш Чеканы. Но эта версия уже тут высказывалась и эти сведения её только подтверждают.
Что же, буду рыть носом землю и дальше Надеюсь, что когда-нибудь откроется эта тайна, ушедшая от нас в начале 80-х. Жду откликов!!!
Так же этот человек сообщил, что разбирали и утилизировали ИЛ-18 сотрудники завода Гидромаш Чеканы. Но эта версия уже тут высказывалась и эти сведения её только подтверждают.
Что же, буду рыть носом землю и дальше Надеюсь, что когда-нибудь откроется эта тайна, ушедшая от нас в начале 80-х. Жду откликов!!!
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
Ещё раз о сносе самолёта. Вот вспомнил эпизод из своего детства. Как-то приехала к нам в гости бабушка из Оргеева, и я потащил её показать "ещё один самолёт". Тот, который на Ботанике стоял- она прекрасно знала- мы туда не раз ходили по мороженое, а вот ИЛ-18 она никогда не видела. И вот мы поехали с конца Ботаники туда. К чему я это пишу- сам я 1976 г.р, поэтому запомнать город и маршруты передвижения осознанно я мог никак не раньше чем лет в 6-7, т.е эта поездка к самолёту могла быть в 1982-1983 годах. И вот вспоминая тот день ещё раз, я помню, что в задней трети самолёта фюзеляж имел большое отверстие с рваными краями, и даже было видно кольцевой надлом в этом месте, там обшивка была рыхлая, как будто погнившая. И бабушка не позволила мне залезть внутрь именно по этой причине- сказала что "только через мой труп". Вполне может быть, что это были последние месяцы существования борта. И помню я ураган сильный, который ломал деревья и рвал провода, тогда и гроза была страшная тоже. Примерно в то же время. Он был где-то в конце илюля-начале августа, во второй половине дня, бушевал около полутора часов. Возможно, этот ураган и доконал борт.
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Кишиневский Ил-18 "Чеканы" - поиск...
Я хорошо помню, как возле этого самолёта в году так 1982 по выходным дням собирались толпы ребятишек, которые играли вокруг самолёта. А самые смелые залезали как-то внутрь (не через двери - через стойки шасси, это тоже помню), считалось высшим шиком нагадить или помочиться внутри самолёта. Можно себе представить, каким запашком оттуда несло...